Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Интересный момент из стрима (мне-то не очень на самом деле, я не люблю крылатые машины, но все же:))...Oдна техника реального вождения машин с прижимной силой - в начале торможения можно/нужно резко жать педаль тормоза на максимум. На данный момент в корсе это не так и нужно дозировать тормоз в начале торможения. Это вызвано тем что сейчас тормоза всегда на пике эффективности, и когда добавятся нагрев тормозов, то эта реальная техника вождения будет актуальна потому что ты жмешь на максимум, тормоз в это время не на оптимальной температуре и поэтому блокировки не будет пока он не нагреется во время тормозного пути.

Не правильно. Если жать тормоз на максимум в начале торможения, колеса будут блокироваться. Тормоза относительно холодные перед началом торможения и не работают должным образом, поэтому педаль выжимается относительно плавно.

 

Из интервью после Монако:

Нико Росберг: Да, остыли передние тормоза, шины постоянно блокировались, поэтому пришлось действовать осторожно

Ссылка на комментарий

Я не сомневаюсь, что они в курсе. Я всего навсего посетовал, что отсутсвие полноценного старта очень не удобно и хотелось бы его как можно быстрей иметь в ас, но мне зачем то на протяжении нескольких страниц поиводят аргументы и доводы, что это не обязательно, не нужно и уже есть в виде сторонних дополнений... :)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Мне кажется проблема фальстартов не такая и серьезная. Просто не мешало бы дать возможность включать передачу заранее для всех типов коробки и всё. В теории все миничитеры отпадают вместе с этим

Ссылка на комментарий
Пока расширяют сервис постоянными добавками в API, чтобы дать работу модерам и разгрузить себя от более важных дел, имхо.

Леха, хреново они АПИ расширяют :).

Питон, на котором пишутся аппс жестко кастрирован, нет возможности делать элементарные вещи. Например поворот объекта (надо, что бы сделать нормальную стрелку), отображение битмапки поверх рисованного объекта.

Части переменных, которые могут быть нужны для кастомных аппс в апи просто нету.. К примеру не дается техническое состояние (повреждения) двигателя, подвески и кпп, в то время, как повреждения аэродинамики получить можно.. странно.. Делая апп приборов нельзя сделать для них освещение при включении света, или хотя бы лампочку - индикатор, показывающую, что свет включен - не дают они эту переменную. И таких ограничений много.

 

Это я к тому, что куносы сами не шибко стараются в направлении мелочей. Касается фальстартов, автопитлимитора, отсутствия регулировки ФОВ при видах без кокпита, отсутствия нормального сцепления с секвентальными КПП, реал тайм дельты, реал тайм позиций в гонке и мн. др. А в вопросах самостоятельной кастомизации модерами, их нужно уговаривать дать возможности.. хотя в апи можно было выкинуть все сразу, а не по кускам.

 

Мне кажется проблема фальстартов не такая и серьезная. Просто не мешало бы дать возможность включать передачу заранее для всех типов коробки и всё.

Эта проблема не столько серьезная, сколько мозолящая глаза.. Стартуем мы часто, и каждый раз проблемка всплыкает. Я постоянно привожу в пример автоуправление пКарс, которого не было в бета версиях, но ввели в релизе.. С него начинается каждая практика - твою машину как в нитфорспиде ведет компьютер, и время от времени лупит ее об забор. Проблема тоже не самая серьезная, но она сильно бьет по восприятию "симулятора"..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не правильно. Если жать тормоз на максимум в начале торможения, колеса будут блокироваться. Тормоза относительно холодные перед началом торможения и не работают должным образом, поэтому педаль выжимается относительно плавно.

 

Из интервью после Монако:

Нико Росберг: Да, остыли передние тормоза, шины постоянно блокировались, поэтому пришлось действовать осторожно

 

Может там в дожде дело? Если подумать, то на льду (то есть при минимальном коеф трения шин) тормоза будут блокироваться будут совсем рано. Дождь - это не лед, но по шкале коеффов трения мокрая трасса ниже сухой. Стефано же говорил про сухую трассу.

Вот с сайта про тормоза ф1 например: "на 650и градусах тормоза работают в оптимальном режиме, до этой температуры их работа менее эффективна.... ниже 400градусов торможение вообще плохое.".

 

When we assess brake performance, we do so largely in terms of two parameters: bite and consistency. Bite is the initial friction experienced when the driver first presses the brake pedal and the brakes are not yet at the correct operating temperature. Consistency is a measure of how consistent the friction is for the duration of the braking period” Symonds adds. “Carbon-carbon brakes possess very particular properties. A carbon brake has relatively poor performance below about 400°C and has optimum braking performance above 650°C.
http://www.racecar-e...-brake-systems/

 

brake-temp.jpg

 

ЗЫ в Ф1 вообще с 2014го года электронная педаль тормоза (brake-by-wire), так что там вообще может быть все что угодно в плане нажатия на педаль. http://www.wired.com...drivers-skills/

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На злых спорт колодках, которые требуют прогрева, торможение до выхода на рабочую температуру, будет заметно хуже.

 

Я лично давно остановился на колодках http://www.raybestos...acing-pads.html

ST43, Это не самый злой состав, но они буквально после 2-3 торможений уже выходят на нужную эффективность, но самые первые размазаны.\

 

Ну и с обратной стороны колодки которые не рассчитаны на высокие температуры, oчень быстро перегреваются и плывут, сильно теряя эффективность. Вплоть до убора с трассы, когда t достигает критических отметок.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Nakazato, Виталий, всё верно, согласен. По отсутствию времени с утра писал кратко. По сути об этом и хотел сказать, что тормоза максимально эффективны в определенном диапазоне температур.

К этому нужно добавить, что при перегреве падает эффективность торможения.

На холодных тормозах тоже низкая эффективность торможения, НО именно на холодных тормозах очень легко заблокировать шины. Тоесть момент схватывания раньше наступает.

Поэтому резко давить на тормоз низзя. Я об этом хотел сказать.

Но по сути в серьезной гоночной машине очень сложно резко надавить на тормоз в силу огромного усилия на педали тормоза, для преодоления которого потребуется некоторое, хоть и маленькое, но время.

 

Это у нас тут на простых пружинных педальках типа логитечей и трастов можно практически мгновенно как кнопку вдавить тормоз. А вот уже на жестких всяких лоадцелах это куда сложнее. Сколько не смотрел график в телеметрии, кривая тормоза всегда по нарастающей аля парабола, даже когда пытаешься быстро вдавить тормоз. И это у меня всего около 35 кг на тормозе. А в реале то до 135 кг бывает )))

 

ЗЫ в Ф1 вообще с 2014го года электронная педаль тормоза (brake-by-wire), так что там вообще может быть все что угодно в плане нажатия на педаль

Немного не так. Педаль тормоза обычная и передние тормоза обычные. А "торможение по проводам" используется только для задних колёс и связано это с зарядкой "батарейки" на торможениях. Используется электронное распределение тормозного усилия между задними колесами. Генератор забирает часть энергии торможения для зарядки, а колодки лишь помогают получить заданное педалью общее тормозное усилие согласно установленному тормозному балансу.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Про тормоза Ф1 интересно, спасибо!

 

Стефано сказал что педаль сразу давится до предельного усилия, поэтому смысл не в "моментально нажимаешь", а в "сразу давишь до конца".

 

На самом деле в LFS было (ох уж этот ЛФС, все-то в нем было :rolleyes: ) такое тоже прямо в туториалах написано - в машине с прижимной силой тормоз давится сразу до конца, а по мере замедления уже приотпускается. Так что не слишком противоречиво все это, я просто сам подзабыл.

 

Untitledl.jpg

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Ну да, этот эффект легко объяснить же: меньше скорость -> меньше прижимка -> меньше грипа -> меньшее усилие требуется чтобы заблокировать колеса

 

Только формулировка "до конца" не очень корректная, тут все зависит от тормозных усилий, корректнее было бы сказать "до максимального усилия перед блокировкой"

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
НО именно на холодных тормозах очень легко заблокировать шины. Тоесть момент схватывания раньше наступает.
Это если говорить про обычные гражданские машины со стоковыми тормозами. А на ф1 ты только сможешь заблокировать, на малой скорости при сильном торможении, потому что под прижимом, карбоновые тормоза, будут эффективно работать только в рабочем диапазоне, как писалось выше. Друг, как раз на это особо обратил внимание, когда ездил на ф1, типа тормоза там хитрые, просто держишь в одном положении и как только они догреваются, очень резкое торможение происходит, ну это и понятно..
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

не нашел такой темы, спрошу здесь. подскажите, а звук в игре только стерео? в настройках нет и намека на объемный. с компа по коаксиалу звук идет на ресивер. если с видом из кабины есть намек на некий объем, то в остальных только жжужание из центрального канала. подскажите, где покрутить?

 

мда... похоже, с "большим" звуком в игре проблемы.. фиг со стерео онли, но почему он такого низкого качества? хотя, типичный пк-нишевый фейл... на консолях Кунос такое не простят. странно, но в наушниках звучит вполне прилично...

Ссылка на комментарий
На консолях ГТ с допотопным звуком на ура идет - прощают.. до Корсы как до Луны...

 

у ГТ звук в LPCM есть. сэмплы может и допотопные, но объемный звук разложен по всем правилам до 7.1. на консолях же 5.1 это минимальный стандарт. в Корсе же только стерео в очень сомнительном качестве. что очень обидно, т.к. звуковая картина вполне насыщенная.

 

до Корсы как до Луны...

 

не услышал этого, хотя рассчитывал.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
Друг, как раз на это особо обратил внимание, когда ездил на ф1
Фигасе у тебя друг :D , или ты про рФ2? Я там не экпериментировал с новыми формулами, только с винтажными.
Ссылка на комментарий
Фигасе у тебя друг , или ты про рФ2? Я там не экпериментировал с новыми формулами, только с винтажными.
какой рф2)) про реальную, за деньги)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты про периферию, а я про сам звук. В Корсе он намного качественнее.. У меня звук везде стерео, так что не могу оценить этот недостаток..

Ссылка на комментарий
а я про сам звук

 

я про звук. пусть и в стерео, качество так себе. и раскладывается ресивером странно. он все на центральный канал сваливает. и сабвуфер спит. НЧ вообще не положили, похоже.

Ссылка на комментарий

erim, звук у корсы с самого начала по нынешним меркам - гавно с примесью поноса. Там изначально были проблемы со звуковыми программерами, люди на звук приходили- уходили. Куносы в теч 2 лет его звук колбасили и таращили. По большому счету и сейчас далеко не фонтан даже на стерео , но он хоть сейчас более менее устоявшийся. Синтез звука- это искусство, как ни банально это звучит. А у куносов от до сих пор ужасен в изначальном формате. Нет главного - гармонии и эффекта присутствия в кабине. Одни логические нули и единицы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
звук у корсы с самого начала по нынешним меркам - гавно с примесью поноса
полностью согласен, и после других игр просто как лезвием по ушам, а я меломан, с нежными ушками, и играю с мощьным звуком, 6 рупоров обдувают меня звуком :teehee:

 

и поэтому есть вопрос, подскажите пожалуйста, не будте равнодушными, хочется поиграть в игру, но лезвиями кидает в мои уши и в глаза, тоесть, я играю с видом от капота, монетор у меня один, и звук не в кабине совсем убогий, невоносимо его слушать, монотонное гавно некрасивое и не понятное, когда я включаю вид из кабины, он чуть чуть лучше, намного приятнее и играбильнее,

 

так вот, подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы когда вид от капота, был звук как в кабине?????? может мод какой есть???

 

и еще, а есть какие нибудь не сложные моды на графику??? чтоб закинул и графа получше стала??? ото чтото темная какаято вся серая не взрачная, в настройках игры насыщенность стоит на 90, можно даже до 85 понизить, не люблю насыщенное красочное гавно, но сама игра а не краски, темная, и серая, как в свое время все пливались на жилтезну грида, райс драйвер грид, так и тут тоже, все какое то мутное и серое, хотя погода солнечная ясная стоит, глаза ломит,

 

подскажите пожалуйста мод на звук и на графу.

 

п.с.

 

только зашел написать про звук и сказать что он гавно, а тут и без меня его уже обговнякали :naughty:

Ссылка на комментарий

 

 

я про звук. пусть и в стерео, качество так себе. и раскладывается ресивером странно. он все на центральный канал сваливает. и сабвуфер спит. НЧ вообще не положили, похоже.

Ресивер сваливает на центр. канал при включенном на нем стерео режиме ?
Ссылка на комментарий
подскажите пожалуйста мод на звук и на графу.

Попробуй этот. Не уверен, что он пойдет на текущей версии.. я не смог его у себя поставить пол года назад.. больше не пробовал.. надо ковырять как. Но выглядит здорово. Все остальное меняется фильтрами постобработки.

http://www.racedepar...phics-mod.4551/

 

 

Что до звука.. он в Корсе не идеальный. Есть масса претензий к тому, как воспроизводятся всякие второстепенные звуки.. как выше сказано - нули и единицы.. И многое зависит от конкретной машины, как сделан ее звук..

Но если сравнивать конкретно с грантуризмой.. То.. гтшный звук моторов ну просто никакой!

Вот две одинаковые машины на одной трассе.

Сначала ГТ

https://www.youtube.com/watch?v=W2f1e_GhFvA

и потом Корса. Почувствуйте разницу..

https://www.youtube.com/watch?v=hXdyKlHncv4

 

 

Это чисто к тому, что мол на консолях какие то особые требования, и Корсу "не примут"..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

На гонашных авто вполне аутентичный звук, и с капота нужно перебраться в салон. )) А какой рев у F40 , не ту машину назвали дьяблой )).А еще звук подвески, полотна. Но работать есть над чем.

Ссылка на комментарий
Ресивер сваливает на центр. канал при включенном на нем стерео режиме ?

 

ну если бы на ресивере был режим "стерео", то он бы подавал звук только на фронтальную пару. я стерео раскладываю в 5.1. (DD, DTS, пролоджик, без разницы) и звук имеет некий объем только в кабине. с других камер идет только из центрального канала. в остальных тишина. это очень странно.

 

Это чисто к тому, что мол на консолях какие то особые требования, и Корсу "не примут"..

 

уф. еще раз. на консолях минимальный стандарт 5.1 слышал про него? в Корсе только странное стерео. такое не примут однозначно. это на ПК люди сидят в наушниках и пластиковой мультимедиа и ни о чем не подозревают. звук двигла, который ты привел, с видом от бампера (я так играю) превращается в Корсе в плоское унылое жжужание и шипение. с ГТ тут даже сравнивать нечего, ибо в Корсе тупо брак.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
уф. еще раз. на консолях минимальный стандарт 5.1 слышал про него?

Про стандарт - слышал. Про то, что он "минимальный" - не, не слышал. У меня стерео - все работает нормально ))

 

в Корсе только странное стерео. такое не примут однозначно

В ГТ звук уровеня 15летней давности принимают, и ничего )) Хотя ругаются.. ))

 

с ГТ тут даже сравнивать нечего

В гт однообразный унылый пиликающий генератор шума..

 

это на ПК люди сидят в наушниках и пластиковой мультимедиа и ни о чем не подозревают

А на консолях обычные люди играют со звуком из телевизора.

А гурманы покупают качественный звук независимо от того, к чему его подключать.. хоть к ПК...

Ссылка на комментарий

В консолях минимальный стандарт - 2.0, хотя и LPCM. Тут же MP3 (судя по всему ).К выходу на консолях сделают звук, сони их заставит. Вруби стерео на фронты. Колонки то какие?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...