Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я бы голосовал против. Ибо как ни крути, но лазер скан сейчас это некий стандарт качества в индустрии уже. И в таких симуляторах как Корса выдавать в угоду количеству что то из предыдущего гена, ну как то не солидно и не правильно. Тем более, кому уж очень хочется, могут вполне использовать моды трасс, которых нет в официальном контенте.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если вдруг Куносам хочется делать не сканированные трассы - можно добавлять исторические трассы..

 

Ту же Петлю бы запилили в паре конфигураций 50х-60х и 70х годов.. Отсканить их уже все равно никак, а ездить по старым трассам на исторических машина интереснее.

Ссылка на комментарий

Я бы голосовал против. Ибо как ни крути, но лазер скан сейчас это некий стандарт качества в индустрии уже.

 

Пижонство и не более того. 99.9% пользователей реальных трасс не видели и никогда не увидят. Так WTF?

Ссылка на комментарий

Пижонство и не более того. 99.9% пользователей реальных трасс не видели и никогда не увидят. Так WTF?

99,9% пользователей никогда не увидят и не почувствуют еще много чего. Это же не значит, что всем достаточно было бы и нид фор спида. Так в чем пижонство?

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

хороший пример с петлей. тоже ощущаю дискомфорт в пкарсе из за ее не сканированного происхождения) часто наезжаешь на кербы и тайминги уже не те. катаю только за возможность включить дождичек и подобрать освещение :)

 

но вот зандворт нормальный получился, это наверное из за того, что на коротких трассах все же легче выдержать пропорции, поэтому, почему бы и нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

но вот зандворт нормальный получился

откуда инфа?

А еще есть нормальные качественные моды, которые, помести их разработчик в официальный контент, также назывались бы нормальными. Я к чему веду, зандворт может и хороший, сделан качественно, это очевидно, но вот выкати разработчик рядом с ним его же лазерскан и вся разница могла вскрыться бы в момент, вероятно тогда, нормальный не сканированный зандворт стал бы чем-то вроде петли из пкарса, которая воспринимается слегка фальшиво. Зандворд - это качественны мод, просто качественный мод, а их полно, официальный контент должен быть лазерсканом, имхо.

Ссылка на комментарий

Опытные, подскажите, как наиболее эффективно стартовать в онлайн, утомился сливать старты. Как можно нормально стартовать без сцепления не очень понимаю. Передачу же заранее никак не включить?

Ссылка на комментарий

Опытные, подскажите, как наиболее эффективно стартовать в онлайн, утомился сливать старты. Как можно нормально стартовать без сцепления не очень понимаю. Передачу же заранее никак не включить?

 

В зависимости от машины жмешь на нужный % педали газа, и в момент, когда гаснут огни, втыкаешь передачу

Ссылка на комментарий

тануна .. там до сих пор не разрешают включать передачу до зеленых огней ? :facepalm:

 

причем на драге все ок и даже есть фальшь старт, а в гонках ни ни. То есть реализация нормального старта есть, но мотивацию отсутствия такового в онлайне я не понимаю.

Ссылка на комментарий

причем на драге все ок и даже есть фальшь старт, а в гонках ни ни. То есть реализация нормального старта есть, но мотивацию отсутствия такового в онлайне я не понимаю.

 

Сами куносы это объясняют отсутствием нормального штрафа за фальстарт

Ссылка на комментарий

Кунос говорил, что реализация фальстарта не так проста как кажется. Нужно писать систему правил, тестировать. Да и многих юзеров офлайна отпугнет такая система, каждый раз получать штраф. Вероятно кунос все же ее реализует, но с возможностью отключать для офлайна. Что-то про это он говорил

Ссылка на комментарий

тануна .. там до сих пор не разрешают включать передачу до зеленых огней ? :facepalm:

Разрешается. На машинах с мешалкой.

А фальстарты давно реализованы в очень крутом приложении. Реализованы оба старта- с ходу и с места.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А фальстарты давно реализованы в очень крутом приложении. Реализованы оба старта- с ходу и с места.

Глючный костыль. Такие вещи должны присутствовать в гоночном симуляторе из коробки. Или хотя бы реализовываться нормальными программистами, а то будут проблемы когда приложение валит сервер (сервер, Карл!) и выдает пилотам сигнал к старту не одновременно, а с люфтом в зависимости от пинга и фпс.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Никаких проблем у ребят с приложением нет. Оно реально очень крутое и комплексное и тащит чемп о 60 душах. Напиши лучше ))) А мелкие бажки- дело поправимое.

Ссылка на комментарий
Да и многих юзеров офлайна отпугнет такая система, каждый раз получать штраф. Вероятно кунос все же ее реализует, но с возможностью отключать для офлайна. Что-то про это он говорил

Удивляет что разработчики такие вещи вообще озвучивают как проблему, словно бы настроек реализма не существует.. То есть получается мы не имеем нормального старта, потому, что им лень в настройках сделать пунктик "фальстарт вкл\выкл". Забавно, что при этом их вообще не смущают раздражающие штрафы за срезки включенные по умолчанию в практике, где они нафиг не нужны...

Ссылка на комментарий
Никаких проблем у ребят с приложением нет. Оно реально очень крутое и комплексное

Тебе напомнить этап на нордшляйфе, или ты сам помнишь, что там творилось? Или тот прекрасный факт, что код приложения доступен всем игрокам, и каждый может исправить его, отключив себе штрафы? А так-то да, тащит.

Ссылка на комментарий

Тебе напомнить этап на нордшляйфе, или ты сам помнишь, что там творилось? Или тот прекрасный факт, что код приложения доступен всем игрокам, и каждый может исправить его, отключив себе штрафы? А так-то да, тащит.

Прекрасно помню. Админ тупо в запаре не включил этот апп у себя на компе и набирал команды в пустой чат..)))

А насчет отключения штрафов читерством - это, знаете ли... уже неактуально в данном чемпе. Админ просматривает старт ,где все видно и визуально, да и ребята подобрались сознательные, ну разве что кроме одного, который все кромчит и пытается выиграть на недостатках игры 1 десятую секунды. А проблемы с пингом и фпс они как были в симах так и останутся. Ибо ,если их пофиксить, то трассу не узнаешь в повороте при очень жесткой синхронизации.. я в рейс07 поэтому играть не мог, пинг 200 тогда был и уже ен вписываешься в поворот - зато синхронизация! ... ))

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

Народ да какие сторонние приложения. Я в пикап гонке хочу иметь нормальный старт, его в АС нет и пока его не сделают разработчики, все остальное годиться как раз только для закрытых лиг, чемпионатов и тд, что не нравится в принципе.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, насчет этих вопросов пинга и фпс была дискуссия на их форуме года полтора назад, когда сами продвинутые юзеры, физики и алиены были сильно против введения доп синхронизирующий пакетов в протокол, в целях якобы нивелирования влияния пинга. При современном интернете в норм странах пигн не превыгает 30, что практически не влияет на время круга,фальстарты итд. И Куносы правильно сделали,отказавшись от идеи тотальной синхронизации,так как ,как я говорил выше, изменится и вождение, станет как в ISI или может даже в чем то Ир, то есть все притягательные плюшки корсы сойдут на нет.

Ссылка на комментарий
Кстати, насчет этих вопросов пинга и фпс была дискуссия на их форуме года полтора назад, когда сами продвинутые юзеры, физики и алиены были сильно против введения доп синхронизирующий пакетов в протокол

Ох, как все плохо... Синхронизация между сервером и клиентом работает нормально, машины едут правильно, встроенный старт дается всем одинаково. Криво работает цепочка "админ дал команду в чат, команда долетела до сервака, прилетела обратно, аппс прочитал команду из чата и произвел действие", вот тут начинаются нехорошие вещи.

Изменено пользователем AvedisZildjian
Ссылка на комментарий
вот тут начинаются нехорошие вещи.

Это по факту и практике все надуманно. Глупо читерить ,отключая у себя аппу, или модифицируя ее. Это все будет видно на повторе, а возникшие вопросы по аппу ( если такие нашлись) решаются уже по повтору и обьективно. Были и такие вопросы. Но на поверку оказывалось, что апп тут непричем в 99 процентах

 

А Виталию можно посоветовать на пикап серверах юзать сцепу ( у тебя же 3 педали) или же подбирать начальные обороты без сцепы при даче газа, чтобы не было пробуксовок. Тут тоже как бы секретов то нет и все логично.

Ссылка на комментарий
А Виталию можно посоветовать на пикап серверах юзать сцепу ( у тебя же 3 педали) или же подбирать начальные обороты без сцепы при даче газа, чтобы не было пробуксовок. Тут тоже как бы секретов то нет и все логично.

 

Ну с оборотами протестировал в драге, в целом что с отсечки, что с почти нулевых едет примерно одинаково. А сцепу как юзать, если сначала нужно включить передачу, которая включиться только после погасших огней и потом только можно юзать сцепу, но уже все уехали. :) Как я понял хорошо стартуют те, кто едет видимо с мешалкой и стоит на передаче заранее стартуя со сцеплением.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...