D.B.Cooper Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Почему-то в Dashmeter Pro лампочки оборотов не пашут на Мерсе, хотя если лимитатор включить, работают. На ФР тоже не горят лампочки. Может попробовать вручную выставить обороты в настройках DMP? На "авто" не работает. Думаю, скоро будет патч. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Думаю, скоро будет патч. Хорошо бы. :rolleyes: Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Хорошо бы. :rolleyes: Да, если снять галку с automatic threshhold и установить max rpm и min rpm, то все работает. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо, вечером попробую. Ссылка на комментарий
Популярный пост werewolfenstein Опубликовано 9 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Накропал: 5 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Интересный автомобиль конечно...Звук мотора превосходный. 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Накропал: На такой тачиле (минус спойлер) впору к телкам подкатывать где-нибудь в Нальчике. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Заинтересовал такой вопрос, почему у регулировки антикрыла значения от -4 до 12. Почему именно -4, а не, например, от 0 до 16 или от 1 до 17? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Очевидно, цыфры с минусом означают отрицательный угол атаки крыла, иначе зачем минус. Вот нафига, действительно? Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 чтобы попу ПРИПОДНИМАЛО??? как-то не верится... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да не, ну ноль у них какой-то свой, для понимания, означает какой-то определенный усредненный прижим. А в минус ставят на таких трассах как моца походу. Ну или при вертикальных взлётах )) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 чтобы попу ПРИПОДНИМАЛО??? как-то не верится. Может, таким образом легче ввинчивать это корыто в повороты? Машина тяжелая, а разгрузка задницы даст избыток поворачиваемости. Ссылка на комментарий
Популярный пост Pafff Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Крыло имеет профиль, часто не симметричный. Часто график зависимости подъемной/прижимной силы от угла атаки будет также не симметричным. Вот пример для какого-то профиля (А18) на левом графике, по горизонтальной оси - угол атаки, по вертикальной оси - коэффициент подъемной силы. Видно, что через ноль по вертикальной оси он проходит при углах атаки около -5 градусов. То есть крыло перестанет создавать подъемную силу не при 0 градусах, а при -5. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Pafff 7 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Кто-нибудь ездил семидесяти пятиминутные гонки, шины там менять надо? Или одного комплекта хватит? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Спасибо. Завтра попробую проехать такую гонку. Хорошо, когда на одной машине можно в двух сериях ездить. Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 За счет чего у топов скорость на прямых больше на Нордляйфе без особой потери стабильности в поворотах? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Выход из поврота лучше -> больше начальная скорость -> большая скорость в конце прямой Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Выход из поврота лучше -> больше начальная скорость -> большая скорость в конце прямой c 4 крылом я упираюсь в 262. с 2-3 - скорость больше (268), но несколько теряется стабильность в скоростных поворотах и торможении. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 На то они и топы, чтобы на нестабильных/быстрых настройках ехать и ставить мировые рекорды :) Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Найдите мне топов на нестабильных настройках. Таких очень мало, таким обычно только испанцы страдают. Топы как раз таки обычно делают сеты стабильные. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Топы как раз таки обычно делают сеты стабильные. Это для вас они стабильные, а нормальные люди страдают! Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Найдите мне топов на нестабильных настройках. Таких очень мало, таким обычно только испанцы страдают. Топы как раз таки обычно делают сеты стабильные. Хутту. На его настройках в ГПЛ не мог проехать и круга, хотя ему, возможно, они казались нормальными :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) На прошлое неделе в Мотеги не смог найти настройки на Мерс. Попробовал подобрать настройки с прошлых сезонов, на которых стабильно проезжал гонку. Почему то на всех сетапах очень рано блокируются колеса. Хотя АБС включена. Что-то глобально поменяли с подвеской или шинную модель? На базовом сете нет такого, а на старых почти везде такая проблема. Баланс тормозов +- одинаковый. Изменено 19 июня, 2018 пользователем gorion Ссылка на комментарий
greaterik007 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 что нового у мерседеса ГТ3? из всех гт3 внешне и звук нравится именно у этой машины. говорят в поворотах он хуже, но не такой дубовый как ауди? все почему то советуют феррари Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения