Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing Mercedes AMG GT GT3


Рекомендуемые сообщения

Да кстати соглашусь, что в IR звук самый информативный, это правда всегда было еще с GPL и Nascar. Да и в целом для общего уровня современных симуляторов, звук на самая большая проблема :)

 

Последние время все больше катаю именно в IR с таким развитым сервисом онлайна и качественным уровнем симуляции другим симулятором сложно оставлять конкуренцию. Для "дроча" лучший симулятор без вариантов> :)

Но есть вещи которые в данный момент в Ir невозможны и есть в той же AC. Фановые и достаточно реалистичные скольжения и управляемые заносы. И это даже хорошо, что есть смысл запускать что то другое> В целом для меня сейчас 3 продукта интересны< Rally Dirt - лучшая реализация ощущений управления автомобилем. IR - просто лучший симулятор на рынке. AC - отличный симулятор околостоковых машин и с появлением полного привода и шинной модели 6, данный симулятор вполне адекватно и правильно отрабатывает силовые скольжения и дрифт> Отличный фан вариант.

https://www.youtube.com/watch?v=V7Con0kYCX0&feature=youtu.be

 

И это, без срача пожалуйста<это просто накопившиеся впечатления в голове за последние время, которое более активно использовал в разных симуляторах :)

Ссылка на комментарий
Если шарите, неужели сложно пару слов на русском чиркнуть о чем речь?

всё круто, суперсистема, только не хватает некоторык свистелок и перделок в звуке )

Ссылка на комментарий

некоторые машины в Корсе звучат очень даже ничего.

Звучит не плохо, а выглядит эта Альфа Ромео еще лучше, не то что этот уродец Мерседес =)

Ссылка на комментарий

...уродец Мерседес =)

 

Т.е. я всё же не один?! Хорошо, а то я уж начал думать, что у меня что-то не так с чувством прекрасного :)

Ссылка на комментарий

Эм, я видимо что то не так делаю, но дрифтить в айрейсинге не проблема.

Вот первый попавшийся на глаза пример(не мое)

http://www.youtube.com/watch?v=Mo5i-HyRyUc

второй

https://www.youtube.com/watch?v=CcHXjiew28I

и так далее

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Эм, я видимо что то не так делаю, но дрифтить в айрейсинге не проблема.

 

Предполагал, что подобные видео сразу появляться :) Может и не проблема, как и в любой другой игре/симуляторе. Проблема в том, как эти скольжения реализованы> Не буду развивать тему, но для меня они не реалистичны. Все что в пределах небольших сносов в IR отлично чувствуется и работает, на больших углах все очень спорно. Такое поведение еще с Наскара тянется. Но раз кому то и здесь можно, то и отлично :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Предполагал, что подобные видео сразу появляться :) Может и не проблема, как и в любой другой игре/симуляторе. Проблема в том, как эти скольжения реализованы> Не буду развивать тему, но для меня они не реалистичны. Все что в пределах небольших сносов в IR отлично чувствуется и работает, на больших углах все очень спорно. Такое поведение еще с Наскара тянется. Но раз кому то и здесь можно, то и отлично :)

я в первом гриде дрифтил как папка, машина хорошо держала занос и управляемость сохранялась в широком диапазоне заноса, я даже поверил что реально умею дрифтить, ведь у меня так хорошо получается. В когда незадрифтил в иР сразу полумал какой нереалистичный симулятор...
Ссылка на комментарий
я в первом гриде дрифтил как папка, машина хорошо держала занос и управляемость сохранялась в широком диапазоне заноса, я даже поверил что реально умею дрифтить, ведь у меня так хорошо получается. В когда незадрифтил в иР сразу полумал какой нереалистичный симулятор...

 

Ну на основе такой логической цепочки, я в реале не папка конечно< но боком ездить люблю, но в IR как это выше сказано - незадрифтил и потому реальный мир видимо недостаточно реален? :)

Ссылка на комментарий

 

 

В оригинале он симпатичнее выглядит, чем GT3

В голове не укладывается как стоковая машина может выглядеть лучше ее гоночного брата. У гоночной клиренс меньше, колеса шире, база шире, ливрея круче, про антикрыло и сплиттер вообще молчу.

 

 

 

Ну на основе такой логической цепочки, я в реале не папка конечно< но боком ездить люблю, но в IR как это выше сказано - незадрифтил и потому реальный мир видимо недостаточно реален? :)

я б сказал - прокладка не достаточно умелая. Что касается и меня тоже.
Ссылка на комментарий
я б сказал - прокладка не достаточно умелая. Что касается и меня тоже.

 

Ну вполне могу предложить, что криворукий и не умелый, но с логикой все равно не складываться> Если в реальности получается, а в IR нет, то проблема в каком именно компоненте? :) собственно я уже выше описал, что именно имел в виду

Ссылка на комментарий

Сидя на табуретке с г25 имеешь гораздо меньше понимания того, что происходит с автомобилем, поэтому в симуляторах, где не делают упрощений в виде завышенного держака и заскриптованного контроля авто, дрифтить без подготовки сложнее, чем в тех же Грид/НФС/Дирт.

Ссылка на комментарий

Сидя на табуретке с г25 имеешь гораздо меньше понимания того, что происходит с автомобилем, поэтому в симуляторах, где не делают упрощений в виде завышенного держака и заскриптованного контроля авто, дрифтить без подготовки сложнее, чем в тех же Грид/НФС/Дирт.

Аргумент конечно, но не убедительно, так как на табуретке сижу тоже уже не первый год и понимание в отсутствие понимания, имеется ) Ну да ладно я как бы в первом сообщении вел к тому, что у каждого симулятора есть свои сильные и слабые стороны. Дрифтуны в IR пускай будут намного более дрифтовые, чем в других играх :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

У ира есть определенные проблемы с потерей сцепления и возвращения его обратно после заноса. + лоуспид грид все так же проблемен. Ну и черезчур чувствительны шины к температуре. Но в целом сейчас они более-менее могут дрифтить :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

О, кстати да, на тарсте офигеть насколько легче дрифтиться ) А Импала на окаяме просто как на Д1 едет ) Можно всю трассу спокойной проезжать в заносе

Ссылка на комментарий

при просмотре видео заметил одну вещь, которая меня весьма смутила. В общем парням дх11 дается не легко.

Утренне время суток:

a0ec90d79501e2f01f166f62fc59950d.jpg

И ближе к вечеру (17-19:00):

1be871aa10c7a4fcae7eb209fb764b34.jpg

Тайминги видны на скриншотах, можете перепроверить.

Ссылка на комментарий

Мб тебе еще раз повторить, что дх11 вводится в следующем билде для оптимизации и графических изменений не будет? об этом уже 10 раз разработчики сообщали.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Утро слишком желтое у них (на скринах и видео). Будут фиксить с полным циклом суток, видимо.

 

Мерс и Бентли - самые перделки в "Blancpain" (как было слышно с трибун Нюрба). В йаГонщике очень похоже, в АС - кофемолкой попахивает. Итальянцы и Баварцы имеют менее яркий, но характерный звук (в иР-е похож, опять же).

 

Нам главное чтобы рулилось интересно и классных трасс навроде Будапешта и Пол-Рикарда (оба из Blancpain)..

 

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...