Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я почти решил не давать это уточнение, но только что прошедшая гонка показала его актуальность

Осталось перестать надеяться на адекватность и осторожность соперников.
Я это формулирую в более обобщенном виде: не пытаться угадывать поведение соперников. Соперник может быть сколь угодно адекватным и осторожным, но при этом или увидеть впереди себя препятствие, скрытое от тебя его машиной, или пройти поворот менее технично чем ты ожидаешь... В ситуациях, которые представляются мне, правильной профилактикой будет - при преследовании держать дистанцию, а при атаке и обороне оставлять сопернику побольше места. Но вероятнее всего этим случаи "угадывания" не исчерпываются. Вот, например, вспомнил еще один тип ситуаций - сбрасывать скорость при приближении к инцидентам, исключая и "рулетку" с проскакиванием на удачу, и ставку на удобное для нас поведение тех кто потерял управление и их машин.
Ссылка на комментарий

Прошу обратить внимание на то, что девятый этап чемпионата Zandvoort - National заменен на Zandvoort - Full Course из-за большой похожести двух выбраных изначально конфигураций. Мы решили что это внесет большее разнообразие и интерес в чемпионат, если конфигурации будут сильнее отличаться.

 

Также, просим вас принять участие в обсуждении вопроса о пятом этапе. Изначально планировался овал, но мы решили вынести этот вопрос на голосование, так как ситуация спорная и нам важно ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Небольшая корректировка очковой системы чемпионата. Подверглась изменению сетка очков для дивизионов, сделано это чтобы повысить важность победы в каждом дивизионе и не давать дополнительных очков пилотом, финишировавшим ниже 15 места в своем дивизионе. Соответствующие изменения внесены в регламент, пункт 4.7. Очки за первый этап скорректированны.

Ссылка на комментарий

Изменения в таблице общего зачета в принципе одобрям. Но мне кажется, подобный результат логичнее получать противоположным способом - увеличить очки за места в дивизионе, а надбавку за дивизионность, которая в регламенте неверно называется "очками за классификацию в общем зачете", соответственно сократить, сведя к нулю для бОльшей части второго дивизиона. Название этих надбавок неверное хотя бы потому, что как раз в общем зачете дивизионы не стыкуются друг с другом голова к хвосту, а накладываются друг на друга.

Сейчас же действующая система все равно работает неправильно. Например, я за свое 18-е место в 1-м дивизионе, проехав 33 круга со средним временем 1:47.875, получил больше очков, чем участники второго дивизиона начиная уже с 7-го места, хотя большинство из финишировавших проехали на круг больше меня, а трое и с лучшим средним временем, то есть попросту быстрее. Мне кажется, хвост второго дивизиона должен выигрывать у хвоста второго цену не более чем двух-трех, максимум четырех позиций. В самом хвосте чаще всего оказываются те, кто полностью продул гонку, независимо от дивизиона.

 

Хочу также еще раз обратить внимание на недопустимость участия в распределении по дивизионам лучшего времени в гонке. Для примера, пока я не отремонтировался, получив заодно свежую резину, мой лучший круг оставался почти на полсекунды хуже того, что получился на более тяжелой машине но со свежей резиной и на достаточно свободной трассе. Этим улучшением я обязан вовсе не своей реальной скорости (у некоторых более быстрых гонщиков лучший круг получился хуже, потому что пока у них была свежая резина, им мешал разогнаться трафик), а, наоборот, аварии. Если так уж хочется давать халявные "дивизионные" очки за чисто теоретический потенциал, выражаемый скоростью, а не его фактическую реализацию в гонке, то лучше уж сведения об этом потенциале брать из квалификации.

В ближайшей гонке я планирую делать питстоп. Не знаю, поможет ли мне это финишировать на более высоком месте, но точно поможет остаться в первом дивизионе и получать ничем не заслуженные очки, если ЛК будет участвовать в распределении по дивиизонам. (как подправить незаслуженность очков у аутсайдеров первого дивизиона, см. выше). Распределение по скорости провоцирует и на другие вырожденные стратегии. Например, приотстать от соперникв вначале гонки, чтобы получить простор для быстрого круга. Или группе соперников полностью отказаться от тормозящей их борьбы за позицию и наматывать круги в хотлаперском темпе, поддерживая скорость друг друга драфтом и обмениваясь позициями только в результате ошибок.

 

На самом деле единственным адекватным выражением гоночного мастерства является позиция, которую пилот завоевывает в гонке. Без хоть какой-то скорости претендовать на высокие места он конечно не может, но и скорость сама по себе ему ничего не даст, если нет стабильности, умения ориентироваться в трафике, осмотрительности при обгоне и психологической устойчивости в обороне. Скорость проявляет себя только в сочетании с другими гоночныфми качествами, а насколько на самом деле эффективно это сочетание, может показать только гонка. Если гонщик быстр и умеет пользоваться своей скоростью, то будет завоевывать выские места в гонке, и эти места - единтвенный способ, которым мы можем оценить его реальную, а не чисто теоретическую скорость.

Поэтому я продолжаю настаивать, что наиболее адекватным распределением по дивизионам будет основанное на реальной результативности гонщиков, а не какой-либо производной от их скорости.

Ссылка на комментарий

Что значит "все равно работает неправильно"? Работает всё правильно, без ошибок и так как задумывалось. Если тебе не нравится конкретно эта система, то так и нужно говорить, только не нужно выдавать своё мнение за правильное, а всё остальное за ошибку.

 

Фактор случайности полностью исключить нельзя, например я за гонку получил меньше чем тройка из второго дивизиона, хотя и лучший круг и средний круг у меня лучше.

 

Очки за классификацию в общем зачете начисляются с учетом завершенных кругов в гонке, т.е. если бы ты закончил все 35 кругов, то получил бы за гонку немного больше, чем 25 очков, формула расчета дана в регламенте.

 

Теперь давай проанализируем систему начисления очков в иР. Для примера вот два дивизиона одной гонки:

Первый дивизион http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2926655&custid=37247

Второй дивизион http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2926656&custid=37247

Как видим пилот из первого дивизиона финишировавший 5-м с отставанием на один круг получил за гонку 106 очков, дальше больше, пилот финишировавший 6-м с отставанием 4 круга набрал 89 очков, победитель же второго дивизиона набрал всего 82 очка. По лучшему и среднему времени круга тоже очевидно, что победитель второго дивизиона был быстрее пятого места первого дивизиона. Да, при начислении очков в иР учитывается средний рейтинг участников, чего мы пока делать не можем, исходя из результатов первого этапа очки распределены вполне справедливо, даже учитывая то, что распределение по дивизионам на первый этап был по рейтингу иР, что не совсем соответствует реально силе участников, тем более конкретно на машине мх5. Распределение по дивизионам по лучшему кругу учитывает реальную силу участников, посмотрим на результаты после второго этапа.

 

Распределение пилотов по среднему времени круга даст такой же результат что и по лучшему времени, за редкими исключениями. Среднее время круга в гонке довольно специфичный показатель, который зависит от количества пройденных кругов, например у пилота проехавшего всю дистанцию этот показатель может быть хуже, чем у того, кто проедет 3 круга и сойдёт.

 

На третий этап распределение по дивизионам будет среднему значению лучшего и среднего кругов в гонке.

 

Другой пример гонки ворлдтура, более близкий для нас, так как распределение по дивизионам осуществляется не по рейтингу, а по результатам квалификации:

Первый див - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2204855&custid=37247

Второй див - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2204856&custid=37247

Опять же 8-е место в первом дивизионе с отставанием 1 круг лучше второго места во втором дивизионе.

 

За низшие места в иР даются мизерные очки, если мы понизим порог попадание в классификацию с 75% до 50% то так же с каждым не пройденным кругом очки за классификацию в общем зачете будут уменьшаться. Нам даже не нужно давать бонусные баллы за прохождение 100% дистанции, так как каждый законченный круг повышает общую сумму очков.

 

Что в списке регистрации обозначают серые, зеленые и красные шлемы?

Серый цвет шлема - позиция не изменилась, зелёный - улучшение позиции, красный – ухудшение.

Ссылка на комментарий
Работает всё правильно, без ошибок и так как задумывалось.
Ничего не имею против того, что система работает как задумывалось, но правильнее результат от этого не становится. :) Не за что лузерам первого дивизиона давать больше очков чем тем, кто достойно выступил во втором. И в iRacingе такого никогда не бывает.
давай проанализируем систему начисления очков в иР. Для примера вот два дивизиона одной гонки:

Первый дивизион http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2926655&custid=37247

Второй дивизион http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2926656&custid=37247

Как видим пилот из первого дивизиона финишировавший 5-м с отставанием на один круг получил за гонку 106 очков, дальше больше, пилот финишировавший 6-м с отставанием 4 круга набрал 89 очков, победитель же второго дивизиона набрал всего 82 очка. По лучшему и среднему времени круга тоже очевидно, что победитель второго дивизиона был быстрее пятого места первого дивизиона.

Незначительно быстрее, и только за счет того, что у пятого в Д1 явно был ресет. Но и пятый, и 6-й в Д1 в данной гонке оказались сильнее более сильных гонщиков, чем победитель Д2, который обогнал лишь гонщиков, существенно более слабых чем и он сам, и обладатели 5-6 мест в Д1. Здесь такое распределение очков как раз никаких возражений не вызывает. Как и у нас то, что первые шестеро в Д1 получили больше очков, чем победитель Д2: они выиграли гонку у более сильных соперников, чем он.

Хотя фактор случайности в этом твоем примере как раз сыграл роль. Если б в этих сплитах было не по 11 человек а хотя бы по 18-20, то шестому в Д1 с его сходом за 4 круга до финиша, ни за что бы не получить таких очков. Ему просто повезло что остальные пятеро в этой гонке успели сойти раньше его. У нас же мы ничего не можем списывать на малое количество участников - у нас оно достаточное, чтобы результаты были довольно близки к закономерным (статистически, разумеется - то есть включая возможность схода у сильного участника).

Да, при начислении очков в иР учитывается средний рейтинг участников, чего мы пока делать не можем
Мы можем распределять участников по дивизионам на основе их результативности в чемпионате - достаточно адекватного (для этой цели) аналога iRatingа. И моя претензия не к неточности начисления очков за высокие места в гонке, а к тому, что заведомые аутсайдеры первого дивизиона, сумевшие "обогнать" только тех немногих, кто сошел слишком рано, гарантированно получают довольно высокие очки, хотя совершенно ничем не проявили своей силы относительно многих из тех, кто в Д2 реально завоевал свою позицию, но почему-то набрал меньше очков.
Распределение по дивизионам по лучшему кругу учитывает реальную силу участников
Я уже объяснял что на самом деле не учитывает и почему. Например, мне сейчас опять светит старт в первом дивизионе, хотя в первой гонке я не показал ни стабильности, ни психологической устойчивости под давлением, ни умения обгонять, ни умения не попадать в инциденты. Только довольно умеренную скорость и то только благодаря аварии и ремонту. Мы абсолютно ничего не знаем о том, как бы я выступил относительно тех, кто сейчас возглавляет второй дивизион. Точнее, про одного наоборот знаем, что ему я очную гонку как раз продул: он финишировал аж на 6 позиций выше меня.
Распределение пилотов по среднему времени круга даст такой же результат что и по лучшему времени, за редкими исключениями.
Эти "исключения" случаются практически в каждой гонке - практически в каждой гонке обладатели худшего времени финишируют выше того, чей лучший круг был быстрее. У нас это будет вообще в каждой гонке, потому что у нас гоночная культура ниже средней. У нас явная корреляция между местами и лучшим кругом вообще наблюдается только в первой десятке Д1 и первой пятерке Д2.
Среднее время круга в гонке довольно специфичный показатель, который зависит от количества пройденных кругов, например у пилота проехавшего всю дистанцию этот показатель может быть хуже, чем у того, кто проедет 3 круга и сойдёт.
Надо брать не среднее время круга, а место на финише, точнее, набранные за него очки. При пересечении очковых систем дивизионов это обеспечит лидерам второго дивизиона преимущество перед аутсайдерами первого, а аутсайдеры первого получат возможность показать чего они стоят относительно более слабых соперников.

При этом надо брать результаты не последней гонки - в ней результаты могут быть и относительно случайными, даже у сильных гонщиков бывают провалы, - а всех прошедших гонок чемпионата. Тогда случайные провалы не будут выкидывать действительно сильных гонщиков во второй дивизион, а действительно слабые закрепятся во втором дивизионе, потому что при редких попаданиях в первый не смогут набрать достаточных очков. А на границах дивизионов будет осмысленная интересная борьба: в первом - за то чтобы не скатиться вниз, а во втором - за то чтобы пробиться наверх. Вместо одной зоны чемпионатной борьбы (в верхней пятерке-десятке) получим сразу три, которые охватят большинство участников.

На третий этап распределение по дивизионам будет среднему значению лучшего и среднего кругов в гонке.
Участие в формуле лучшего круга, да еще с таким большим весом, провоцирует к вырожденным стратегиям. Например, к невынужденному питстопу или отказу от борьбы за позицию, поскольку это улучшает среднее время и дает возможность проехать хотя бы один круг быстрее. Я уже приводил этот аргумент, очень хотелось бы увидеть ответ на него.
Другой пример гонки ворлдтура, более близкий для нас, так как распределение по дивизионам осуществляется не по рейтингу, а по результатам квалификации:

Первый див - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2204855&custid=37247

Второй див - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2204856&custid=37247

Опять же 8-е место в первом дивизионе с отставанием 1 круг лучше второго места во втором дивизионе.

Это никаких возражений не вызывает: второй дивизион оказался на четверть слабее первого. Обладатель 8-го места в Д1 оказался в гонке сильнее сразу нескольких гонщиков, более сильных чем победитель Д2.

А вот ситуации когда бы явный лузер, один из последних в сильном сплите или дивизионе набирал бы больше очков, чем середнячки слабого, ты в iRacingе не встретишь. У нас же это железно зашито в очковую систему и будет происходить в каждой гонке.

За низшие места в иР даются мизерные очки
Так и должно быть. Приехавший одним из последних, в каком бы дивизионе это ни произошло, ничем не показал своей силы как гонщик. Очки должны даваться за реальные достижения, они должны завоевываться, а не выдаваться только за доезд на основе потенциала, проявленного в предыдущих гонках - за них участник уже получил свои очки. Кстати, риск получить слишком маленькие очки, повысит ценность каждой позиции в гонке, мотивированность участников и сделает интереснее и гонки в первом дивизоне, и чемпионатную борьбу между представителями разных дивиизонов.
Ссылка на комментарий

Lookeron смотрит не столь далеко.

Если сильно уменьшить очки для аутсайдеров 1-го дивизиона, то какой смысл переходить туда победителям 2-го? Если они не супербыстры, то в следующей гонке заработают мизер очков и опять упадут во второй див.

иРейтинг не дает адекватного представления о том, насколько пилот владеет именно этой машиной. Хотя, корреляция между иРейтингом и временем круга достаточно точна.

Разделение между дивизионами по времени мне кажется наиболее разумным результатом. Слабый пилот, в любом случае не сможет в гонке показать время, сравнимое с лидерами Див-1.

Кстати, можно использовать как критерий суммарное время прохождения всех кругов. Это, на мой взгляд, наиболее правильно отражает способность пилота пройти всю дистанцию в трафике.

Главная проблема - пропуск этапа. Не сход по тех. причинам, а именно неучастие. Тут надо думать.

 

З.Ы. Существующая сейчас система вполне пригодна.

Ссылка на комментарий
Если сильно уменьшить очки для аутсайдеров 1-го дивизиона, то какой смысл переходить туда победителям 2-го? Если они не супербыстры, то в следующей гонке заработают мизер очков и опять упадут во второй див.
Прежде всего, откуда сведения, что лидеры Д2 будут финишировать в конце Д1? Даже если бы в самом деле удалось выровнять дивизионы строго по скорости, беспроблемное прохождение гонки большинством участников бывает только в очень сильных сплитах - у нас гонщиков такого уровня и десятка не наберется, а может быть и пятерки. Во-вторых, супербыстрота здесь вообще ни при чем. В симрейсинге тихоходу вроде меня вполне по силам финишировать в середине довольно сильного сплита (с SoF порядка 2500).
иРейтинг не дает адекватного представления о том, насколько пилот владеет именно этой машиной.
Никто не предлагает все время исходить только из iRatingа. Он дает неплохую основу для старта, дальше надо исходить из результативности именно в данной серии, что, по определению, дает адекватное представление о владении именно этой машиной. :)
Хотя, корреляция между иРейтингом и временем круга достаточно точна.
Корреляция есть (главным образом на очень высоких iRatingах или очень хороших временах), однако прямой связи нет. Середнячки в симрейсинге слишком часто держатся за счет других абсолютно необходимых гонщику качеств - стабильности, умения ориентироваться и вести себя в трафике и т.д. - раза три уже перечислял свою текущую версию. Это только в реальных гонках эти качества "даются" автоматически - потому что тот кто ими не обладает, до серьезных серий не доживает. В симрейсинге такого автоматического отсева по этому признаку нет, поэтому скорость не является доминирующим показателем силы пилота.
Разделение между дивизионами по времени мне кажется наиболее разумным результатом. Слабый пилот, в любом случае не сможет в гонке показать время, сравнимое с лидерами Див-1.
Вообще-то граница разделения дивизионов проходит не по лидерам Д1, а, наоборот, по аутсайдерам. :) (по крайней мере должна) Я езжу очень медленно, однако моих времен пока хватает для того чтобы зацепиться за Д1 (что для меня вообще-то сюрприз; думаю это связано с тем, что многие еще не освоились с iRacing вообще и машиной в частности). На том уровне, где проходит граница между дивизионами, связь между скоростью и способностью выигрывать позиции выражена как раз довольно слабо. Здесь стабильность, хладнокровие и адекватность поведения на трассе играют как минимум не меньшую роль чем скорость.

Между тем гонщик должен иметь в гонке реальных соперников, а не просто близких по скорости. Сильному пилоту нет никакого интереса в том, что соперник где-то в полутора кругах позади через два круга на третий показывает такое же время. Гораздо интереснее иметь соперника может быть не такого быстрого, но не прощающего ошибок, сокращающего отрыв после каждой из них и не дающего халявной возможности обойти себя если его пропустить вперед в результате вылета. Точно также тому быстрому неудачнику в гонке до лампочки, какие времена у лидера - он для него все равно что в другом дивизионе, времена так и так можно будет сравнить только после гонки. Другое дело все время видеть поблизости прямого соперника по гонке - перед вылетом пытаться оторваться, после вылета догонять и пытаться обойти. Если быстрый пилот нестабилен, то стабильные тихоходы для него даже более интересны как соперники, чем такие же как он и уж тем более чем стабильные быстрые (то есть реально сильные).

Кстати, можно использовать как критерий суммарное время прохождения всех кругов. Это, на мой взгляд, наиболее правильно отражает способность пилота пройти всю дистанцию в трафике.
Остается пустячок - добиться чтобы все во всех дивизионах проходили всю дистанцию. :)
Главная проблема - пропуск этапа. Не сход по тех. причинам, а именно неучастие. Тут надо думать.
Я назвал критерий деления по дивиизонам, который не страдает ни от одной из называемых проблем - по текущему положению в личном зачете. При таком подходе после пары-тройки гонок даже пропуск этапа не скинет сильного гонщика во второй дивизион. А если какого середнячка и скинет, то все равно к лучшему: прямым соперникам в чемпионате интереснее бороться очно, а не надеяться на полное соответствие очков между разными дивизионами, что недостижимо в принципе.
Ссылка на комментарий

И моя претензия не к неточности начисления очков за высокие места в гонке, а к тому, что заведомые аутсайдеры первого дивизиона, сумевшие "обогнать" только тех немногих, кто сошел слишком рано, гарантированно получают довольно высокие очки, хотя совершенно ничем не проявили своей силы относительно многих из тех, кто в Д2 реально завоевал свою позицию, но почему-то набрал меньше очков.

Еще раз повторюсь, распределение на первый этап было не по реальной силе участников, на второй этап дивизионы будут более сбалансированы, я насчитал 5 человек, кто переместился из первого, во второй дивизион, а более сильные поднялись в первый. Совершенно очевидно что к третьему этапу еще несколько вновь прибывших сильных пилотов из Д2 поднимутся в Д1, но уже во второй гонке конкуренция в Д1 вырастит и возможно определятся новые аутсайдеры.

 

А вот ситуации когда бы явный лузер, один из последних в сильном сплите или дивизионе набирал бы больше очков, чем середнячки слабого, ты в iRacingе не встретишь.

А разве у нас за первый этап те, кто провалил гонку, а это 4 пилота, набрали больше чем середняк во втором? Аринин первый с конца, кто набрал хоть какие-то очки, но по твоей же логике рассуждений, учитывая его скорость это более чем справедливо.

Ссылка на комментарий
распределение на первый этап было не по реальной силе участников, на второй этап дивизионы будут более сбалансированы
Ну прежде всего, то, что сортировка по лучшему кругу якобы дает сортировку по силе, - это не более чем твоя версия. А я сам регулярно становлюсь живым примером того, что как раз в актуальной для нас области она элементарно неверна. Во-вторых, ну допустим, ты все-таки добьешься каким-то образом адекватной сбалансированности дивизионов по силе (хотя это в принципе невозможно - система дивизионов может работать только в динамике, на постоянной корректировке). Каким образом это меняет то обстоятельство, что тот, кто проиграл гонку всем или почти всем, кому только можно было ее проиграть, практически никаких очков не заслужил? Ты можешь только надеяться, что в очной борьбе он был бы быстрее кого-то из второго дивизиона, но если б это было основанием для выдачи каких-то очков, то нафига тогда вообще какой-то чемпионат мутить? Проехали предквалификацию, дали за занятые в ней места очки как за гонку, умножили на 10 - вот тебе и итог чемпионата. Почему не сделать так, чем это хуже авансов лузерам первого дивизиона?

Просто в спорте имеет значение только факт - кто кого на самом деле победил. Тот кто никого не победил, хоть бы и в сильном сплите, никаких наград/очков и не заслужил.

А разве у нас за первый этап те, кто провалил гонку, а это 4 пилота, набрали больше чем середняк во втором?
Они вообще не финишировали. Ничего страшного, если б благодаря им я за не более чем доезд получил бы не 0 очков, а, скажем, восемь. Но приравнивать меня при таком провале сразу к середине второго дивизиона - неправильно.
Аринин первый с конца, кто набрал хоть какие-то очки, но по твоей же логике рассуждений, учитывая его скорость это более чем справедливо.
Я говорил о нелепости ситуации, когда даже более медленный чем соперники из другого дивизиона пилот набирает больше очков чем они. Из этого еще не следует, что бОльшая скорость при проигрыше всем, кому была возможность проиграть, делает справедливыми бОльшие очки чем у тех, кто хоть с кем-то боролся и победил. И о том, что время на круге (если оно не лучшее среди всех) вообще ничего не значит когда речь идет о гонке, где значение имеет только позиция на финише, я тоже говорил.
Ссылка на комментарий

Просто в спорте имеет значение только факт - кто кого на самом деле победил. Тот кто никого не победил, хоть бы и в сильном сплите, никаких наград/очков и не заслужил.

Вот тут я не соглашусь...

Юра, вот представь что в первом дивизионе собрались сильнейшие пилоты. Все они провели очень плотную гонку и финишировали в одном круге. Почему так получилось? - да потому что это первый дивизион и в нём собрались быстрейшие пилоты :yes: Так вот почему тот кто приехал последним в этом сильном дивизионе, ну или пред-предпоследним, должен получить 0 очков?

 

Нормальная система начислений очков.

 

Вот к системе распределения по дивизионам есть вопросы... но всё равно все находятся в равных условиях! Хочешь попасть в первый дивизион, показывай быстрый круг в гонке. Ничего сложного в этом нет.

Ссылка на комментарий

Хочешь попасть в первый дивизион, показывай быстрый круг в гонке. Ничего сложного в этом нет.

Кроме того этот быстрый круг должен быть чистым, а для этого нужно уже хоть какое-то мастерство.

Ссылка на комментарий

Старт с хода - это американская фича. Тем более в ир за сейфти-каром едут в 2 ряда, а в европе 1, что тоже повышает вероятность столкновения уже на пейслапе из-за неопытности пилотов. Не думаю, что явно американской фичи гонок есть место в нашем чемпионате, старт должен даваться с места - это правильный подход к гонкам.

Если бы можно было проехать прогревочный круг за сейфти-каром, а потом опять выстроиться на решетке - другой вопрос, но это не реализовано в ир, и польза от этого сомнительная и много народу не смогло бы встать ровно на решетке.

Ссылка на комментарий

В споре за справедливость распределения мест по дивизионам, мы забыли о сути. Мы о чем спорим? От том, кто справедливо наберет свои очки в конкретном дивизионе? О том, у кого их будет больше в конце чемпионата? Признайтесь, что реальную веру стать чемпионом по его завершению(см. "шансы") - есть у пары-тройки человек! Так зачем мы за это взялись? Главным остается - игровой процесс! Лично мне, не особо важно в каком дивизионе ездить, даже если бы их (дивизионов) было в 2 раза больше . Что важно мне и, уверен - многим, - это получить 100% удовольствия от участия. Провести каждую гонку в борьбе: за позицию, за время круга, за самый красивый обгон, финиш... получить максимум удовлетворения от непродуктивно потрачены 2-х часов перед компьютером.

 

По большей части я согласен с Юрием, и при этом, следуя его же логике, нам нужно провести еще 2-3 гонки для сбора статистки. Только тогда, можно будет сделать предварительные выводы о верности выбора действующей системы распределения по дивизионам, которой придерживается Евгений. На данный момент, разумнее всего, оставить все как есть. Время рассудит.

Ссылка на комментарий

Что то вот мне подумалось что вариант с с обменом пятью пилотами (независимо от количества участников в дивизионе) - самый разумный вариант. Но при таком раскладе однозначно нужно что бы очки не перекрывались - то есть при дивах по 20 пилотов, победитель во втором должен получать меньше чем 20-й из первого. При таком раскладе сильно увиличивается накал в низу первого дива, в том числе для тех кто попал в завал например на первом круге - ты будешь делать все лишь бы не попасть в эту пятерку. С другой стороны в диве2 в разы увеличивается ценность первых 5 мест.

 

ИМХО такой вариант более разумен чем распределение по скорости - ведь у нас позиция в чемпионате считается по очкам а не по скорости в гонке\квалификации.

 

Честно говоря мне совершенно не понятна ситуация почему победитель второго дивизиона получает очков столько же сколько приехавший 6-7 в первом диве. Это получается выгоднее (с точки зрения очков) гоняться и побеждать во втором диве чем бодаться в районе 10-20 мест в первом.

 

Простая ситуация - я рвался и "задрачивал" трассу, попал таки в первый див и приехал к примеру десятым. А тот кто был куда медленней чем я и попал во второй див, но выйграл - получил очков больше. Где справедливость?

Ссылка на комментарий

Я согласен с претензиями Юрия по поводу начисления очков.

 

 

Добавить особо нечего, поэтому ограничусь только вышеприведенной фразой.

Ссылка на комментарий

Простая ситуация - я рвался и "задрачивал" трассу, попал таки в первый див и приехал к примеру десятым. А тот кто был куда медленней чем я и попал во второй див, но выйграл - получил очков больше. Где справедливость?

 

Зато ты гонялся с самыми быстрыми парнями чемпионата. :rolleyes: Для меня, все-таки лучше быть последнем в первом диве, чем первым во втором и с гордостью сказать себе, что я езжу с самыми лучшими). А очки для меня пока не главное. Учиться ездить надо с сильным соперником)

Ссылка на комментарий

Ну и не факт, что человек который занял 10-е место в первом дивизионе, с лёгкостью займёт первое место во втором дивизионе. Для этого как минимум надо не совершать ошибок и демонстрировать приличную скорость на протяжении всей дистанции.

Ссылка на комментарий

dron_z, лично мне тоже куда интереснее приехать последним, но биться всю гонку и проиграть в последнем повороте, чем выйграть, но ехать одному, обгоняя только круговых. Но это вопрос "интересности" - это совсем другое. Я же не понимаю систему начисления очков. И предлагаю таки (хотя похоже эта идея не прокатит) - вариант с четким перекидыванием из дива в див, по аналогии с футбольными дивизионами.

Ссылка на комментарий

Простая ситуация - я рвался и "задрачивал" трассу, попал таки в первый див и приехал к примеру десятым. А тот кто был куда медленней чем я и попал во второй див, но выйграл - получил очков больше. Где справедливость?

То что лидеры второго дивизиона окажутся медленнее десятого места Д1 совсем не факт, так же как и то что приехав десятым в первом дивизионе ты смог бы выиграть гонку во втором.

 

Во всех лиговых чемпионатах, где используется дивизионная система начисление очков лучше попасть в первый дивизион и рассчитывать на хороший финиш за счет ошибок более быстрых пилотов, во втором же дивизионе ты окажешься в группе лидеров и уже тебе придется бороться за победу, что гораздо сложнее, но может быть и интереснее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...