Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да вроде среднее время не искажается даже если пилота выбили вначале/конце гонки. Пример. Сравниваем №11 и № 3,7 и т.д.

Некорректный пример. #7 и #3 ехали быстро свои n кругов в темпе 1.07.ххх, а потом убрались. Круг уборки естественно в аверейдж не пошёл, потому как не был завершён. Засчитались только эти быстрые круги. А если бы они после уборки продолжили ехать, то аверейдж бы значительно ухудшился.

 

А среди всех кто доехал ситуация именно такая, как написал Tranclugator:

 

Среднее время в гонке - это же фактически то же самое, что финишный результат. То есть, если тебя выбили на 10-м круге и ты приехал предпоследним, то у тебя и будет среднее время 2-м с конца, даже если все остальные круги, кроме этого десятого, ты проехал близко к рекордным
Ссылка на комментарий

В общем сделаю вариант по ЛК и среднему времени, а там определим по ходу чемпионата что лучше.

 

Lookeron, Почему ты считаешь, что время лучшего круга в гонке не отражает мастерство гонщика? Что по твоему "мастерство", я не считаю, что показатели рейтингов в полном объеме отражают это самое мастерство.

 

Нынешняя система начисления очков может работать с любыми размерами и количеством дивизионов, проблема именно в распределении по дивизионам, если разница не большая, то проблемы нет, а вот если разница почти в половину стартового поля, например 28 для Зандвурта и 46 для Секи, то это уже проблема. Если ориентироваться на иР, то там количество пилотов в дивизионах не зависит от вместимости стартового поля, во всех других лигах также разделение на дивизионы примерно одинаковое +/-2-3 участника.

Ссылка на комментарий

Мысль о том, что быстрота не отражает мастерство пилота — бред. И, что показательно, исходит от тех, кто особой скорости не показывает.

Вот СР действительно не отражает ничего, кроме удачи. Меня вот вчера убили прямо на старте. Человек сзади совершил фальш—старт и приехал мне прямо в зад, разбив машину...

Ссылка на комментарий
Lookeron, Почему ты считаешь, что время лучшего круга в гонке не отражает мастерство гонщика? Что по твоему "мастерство", я не считаю, что показатели рейтингов в полном объеме отражают это самое мастерство.
Хотлап отражает его в гораздо меньшей мере. Мастерство - это конечно нечто более сложное чем умение финишировать на высоких местах, но средняя результативность по крайней мере отражает его лучше, чем хотлап. Например, если у одного гонщика iRating 2000, а у другого 1400, то это означает что первый при прочих равных финиширует в среднем выше второго. А если они участвовали в одних и тех же чемпионатах, а еще лучше и гонках, то первый в этих гонках еще и фактически чаще всего существенно опережал второго. При этом совершенно неважно, кто из них с какого места стартовал по квалификации. Первый мог свои 30 ругов проходить хоть на две секунды быстрее, но если второй при этом проехал 35, то все - второй уже лузер, а никакой не мастер. To finish first, first you must finish.

При распределении по хотлапу слишком легко получить абсурдную ситуацию, когда лидеры второго дивизиона застревают в нем, в то время как какие-нибудь неумелые быстронахи гоняются в первом, но при этом по общему зачету продувают лидерам второго дивизиона вчистую, а попав с ними в одну гонку, как правило будут им проигрывать. (Лидерство я взял только для яркости примера; такая же ситуация возможна и для более низких позиций). То же, хоть и с меньшей вероятностью, может получиться и в случае перекидывания по среднему времени круга, особенно если его брать и у незакончивших гонку.

Вообще неверно перетасовывать дивизионы на основании только последней гонки. Например, глупо было бы скидывать во второй дивизион лидера чемпионата только за то, что он провалил один этап. Точно также нелепо внеочереди пропихивать в первый дивизион ламера-быстронаха, практически неспособного добраться даже до конца первого круга, но сумевшего "выстрелить" в одной гонке из десяти. Зачем он вообще нужен в первом дивизионе хоть бы и на одну гонку?

 

Адекватным будет распределение по дивизионам только на основании меры, отражающей реальную способность пилота бороться и занимать высокие места. iRating для начала - нормально. Дальше можно брать положение в личном зачете чемпионата. Программно это должно реализовываться намного проще, чем вытаскивание каких-то специфических и мало кому интересных показателей из результатов последней гонки. И давать будет намного более стабильный и адекватный результат. (хотя лично я при организации системы с динамическими дивиизонами брал результативность, взвешенную по степени давности результатов).

 

Кстати, принцип построения очковой системы мне по прежнему не нравится. По ней получается, что пилот первого дивизиона, сошедший из-за собственных ошибок, скажем, на 28-м круге и классифицированный, допустим, 16-м, может получить больше очков, чем пилот второго дивизиона, в достойной борьбе дошедший до финиша седьмым. Мне кажется, "бонус за дивизионность" должен заканчиваться в старшем дивизионе, чтобы его аутсайдеры, претенденты на вылет во второй дивизион, проигрывали крепким середнячкам второго дивизиона. Выдержать такую идеологию конечно будет сложне в случае появления третьего дивизиона (но возможно: например, "дивизионный бонус" в первом дивизионе может изменяться от 50 за первое место до 1 за последнее, во втором - от 25 до 1 и отсутствовать в третьем), однако доводить до этого, по-моему, не обязательно. Если нас накопится порядка шести десятков, то интереснее будет иметь два полноценных чемпионата, чем полузаочно соревноваться в чисто формально едином.

 

Мысль о том, что быстрота не отражает мастерство пилота — бред.
В восьми из десяти твоих последних гонок участвовал хотя бы один пилот, имеющий лучшее время чем кто-нибудь из соперников, финишировавших выше его, и имеющий одновременно худший iRating чем тот же соперник (то есть и в других гонках в среднем проигрывающий ему). В половине из шести твоих гонок на машинах посерьезнее MX-5 обладатель лучшего круга финишировал ниже первого места и имеет худший iRating чем победитель. Это при том, что ты гоняешься в сильных сплитах. В слабых такие несоответствия между скоростью и способностью бороться в гонке за высокие места встречаются еще чаще. (у меня, правда, победитель гонки не является обладателем лучшего круга только в трети случаев; но у меня две серии из трех мультиклассовые, а третья - на V8, то есть все три сдвинуты в сторону стабильности и адекватности участников)

Это означает, что в нашем чемпионате после каждой второй-третьей гонки в первый дивизион будет уходить не победитель гонки и не лидер второго дивизиона, а кто-нибудь из проигравших гонку.

Вот СР действительно не отражает ничего, кроме удачи.
Небольшие колебания SR действительно могут быть и случайными (могу допустить вплоть до 1 для класса A; наложение таких случайностей может давать и бОльшие отклонения от благополучных 4.5). Но если гонщик постоянно набирает более 4-5 инцидентов за гонку, то скорее всего все-таки и он сам не умеет ездить, а не только те, с кем у него происходят контакты.
Ссылка на комментарий

Если нас накопится порядка шести десятков, то интереснее будет иметь два полноценных чемпионата...

 

Я по жизни - оптимист, и при этом, я думаю, мы сильно ошибаемся в прогнозе количества участников. Все споры по поводу дивизионов, могут утратить актуальность, когда на гонку будет набираться не более 2-х десятков участников. Тем не менее, иметь запасной план всегда разумно :)

Ссылка на комментарий
Небольшие колебания SR действительно могут быть и случайными (могу допустить вплоть до 1 для класса A; наложение таких случайностей может давать и бОльшие отклонения от благополучных 4.5). Но если гонщик постоянно набирает более 4-5 инцидентов за гонку, то скорее всего все-таки и он сам не умеет ездить, а не только те, с кем у него происходят контакты.

В реальной жизни гонщики делают инциденты в виде оффтреков постоянно.

4-5 инцидентов за гонку это много? Учитывая, что всё это оффтреки например. Без них часто никуда, когда едешь на грани. А в сильных сплитах, если хочешь приехать на нормальном месте, ехать нужно только так. Взять того же Towler'а. СР постоянно плавает, инцидентов достаточно (все оффтреки в основном).

Я приведу пример нескольких неудачных гонок к ряду, которые у меня случились в этом году. Ну мустангах меня постоянно выбивали какие-то улитки, стартовавшие позади меня. Один человек выбил в двух гонках например. Выдающийся кадр, что тут сказать. Причем я им места всем оставлял как для двух машин... Зачем берутся обгонять, если не умеют. Вообще такие поразительные гонки часто происходят в ир, заметно пришествие большого количества быдлогонщиков. Едешь за человеком в упор, обгоняешь - всё ок, без контактов. А он в обратной атаке тебя тут же куда-нибудь бьет. Причем все они пишут сорри и в чате, и на форуме потом извиняются. На МХ-5 вообще на красный поехал один идиот, разбил мне задницу и сделал мне фальш-старт. Потом опять айм со сорри и т.д. С такими бороться невозможно. Уже устал писать протесты...

В итоге скатился с 3.5+ до 1.5 в СР.

Ссылка на комментарий

mr.krivs, возможно я действительно зря исхожу из того, что все 44 пилота со страницы "Команды и пилоты" будут участвовать в чемпионате. Но системе дивизионов достаточно успеть выдать странные результаты всего пару раз, чтобы распугать значительное число людей, которые в противном случае участвовали бы до конца. А мы наоборот заинтересованы в том, чтобы за iRacing зацепились даже те, кого убедили взять подписку специально для участия в этом чемпионате.

Ну и вариант с тремя дивизионами я рассматривал скорее теоретически, из-за того что это может беспокоить организаторов чемпионата. Даже если мы перевалим через вместимость двух дивизионов (опять же - теоретически), iRacing предлагает слишком много соблазнов, чтобы удалось всех удержать в рамках одного чемпионата.

Ссылка на комментарий

4-5 инков говорите? :cry: У меня как сел на стармазду за счастье вообще гонку закончить, а если инков меньше 15 - то это уже огромная удача. Для компенсации SR приходится катать тайм трайлы в прогулочном темпе - чтобы заведомо без инков, и то по 2-4 набираю, даже когда еду в 5-6 сек от своего PB.

Ссылка на комментарий

У меня как сел на стармазду за счастье вообще гонку закончить, а если инков меньше 15 - то это уже огромная удача.

Я смотрел сейчас твою гонку, где ты вылетел в Т2 на спуске, думаю сет у тебя с низкой прижимной силой. Я выложил тут несколько своих сетапов http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=128 попробуй, стар мазда очень хорошо едет в Моспоре.

Ссылка на комментарий

а я тут подумал почему бы не делить в дивизионы людей "через одного", то есть что бы лидеры не оказались в одном дивизионе, а получить две равных группы?

тогда и системы очков можно делать одинаковыми.

Ссылка на комментарий

Тогда более быстрые пилоты будут уезжать от остальной группы и будут получаться большие отрывы.

 

У меня есть идея скопировать систему иР, т.е. начислять очки за гонки по SoF, если допустим мы найдем способ получать рейтинги прямо с iracing.com, то этот вариант будет работать только для гонок иР. Чтобы сделать такую систему для всех симуляторов, которые могут использоваться на нашем портале, то можно было бы создать свою систему рейтингов, которая будет действовать только в нашей лиге и учитывать все гонки, на любом симуляторе. Для этого нужно придумать формулу расчета ретингов.

Ссылка на комментарий

У кого до хрена времени, чтобы все это разрабатывать? B) . На худой конец, нельзя что ли просто стырить откуда-нибудь готовую систему рейтинга вместе с формулами? У тех же иР позаимствовать. Или это у них Know-How ?

Ссылка на комментарий
В реальной жизни гонщики делают инциденты в виде оффтреков постоянно.
Но машины бьют далеко не постоянно, хотя ходят на такой же грани вылета какая в iRacing отделяет от оффтрека (как и от того же вылета, кстати). Если б от оффтреков зависели их лицензии, то точно таким же образом они бы не допускали и их. Так что допускать оффтреки или нет - это вопрос твоего выбора, а вовсе не фатальность.
4-5 инцидентов за гонку это много?
Это примерно грань, которая позволяет удерживать лицензию.
А в сильных сплитах, если хочешь приехать на нормальном месте, ехать нужно только так.
Не выдумывай. :)
Взять того же Towler'а. СР постоянно плавает, инцидентов достаточно (все оффтреки в основном).
А если посмотреть? :) 47 оффтреков за гонку? На овале? :D Свои 3 в среднем инцидента на гонку он набирает главным образом за счет аварий - всплесками до 14-18 инцидентов. Иначе имел бы SR как у Хутту. В остальном у него от 0 до 4 инцидентов, редко когда 7-8. Картина точно такая же как у меня.
скатился с 3.5+ до 1.5 в СР.
Я, честно говоря, в прошлом году тоже прогулялся до SR 2 с небольшим, и непоследнюю роль в этом сыграли серия на Мустангах и единственная официальная гонка на MX-5. Но не менее половины инцидентов абсолютно четко были по моей вине. И вот когда мы с Freddie обсуждали как вычисляется SR в разных классах, я насчитал что пилот, только что заработавший лицензию A, имеет возможность в течение приличного времени (кажется, там было не менее 10 гонок подряд) ездить на уровне rookie c SR 2.0 без риска потерять лицензию. Это значит что если бы твое падение с 3.5 до 1.5 было закономерным, то из rookie вообще бы никто не выкарабкивался. Однако это мягко говоря не так. Видимо ты просто недостаточно учитывал уровень своих соперников. В частности, в MX-5 ты на голову быстрее и стабильнее всех остальных. Тебе никто не мешал входить в повороты без ставки на адекватность соперников, хоть бы и ценой позиции, а потом аккуратно их прессинговать практически до конца гонки, изучая поведение, провоцируя на ошибки. А если они их так и не совершат, то окончательно проходить уже в надежно построенной и просчитанной тобой ситуации (гарантии обойтись без инцидентов при этом конечно нет, но их вероятность резко снижается: даже если не успеет к тому времени вылететь, то будет тебя беречь хотя бы из благодарности за интересную гонку и желания соответствовать уровню). Думаю что это было бы и интереснее, чем выигрывать в одну калитку, лидируя от старта до финиша, и полезнее для воспитания адекватности у соперников.
Ссылка на комментарий

У меня радости особой кататься на маздах нет. Туда пришлось идти лишь после "удачных" гонок на мустангах. Поэтому и нужно выигрывать в одну калитку, чтобы максимально обезопасить себя.

Я вхожу в повороты на МХ-5 считая, что соперники вообще неадекватные. Но это меня мало спасает в некоторых случаях) Просто таранили несколько раз, далеко проехав точку торможения.

Проехав много гонок на МХ-5 могу сказать, что тактика твоя с пропуском и обгоном не работает... Не знаю, что за люди пришли в ир, но они пока не понимают, куда попали на самом деле. Они будут биться за место ценой всего остального. Лицензия, айрейтинг, квалификация и т.д. для них авторитета не создают. Конечно такие не все. Но ложка дегтя...

А сравнивать с Хутту смешно. :) Это настоящий алиен.

Ссылка на комментарий

Предстовляю логотип команды ValvolineSimRacing ;

Крутые скины :good:

Уже добавил несколько ваших скинов в список нашей лиги http://www.tradingpaints.com/view/list/1743 остальные добавь плз сам, у тебя есть права менеджера этого списка.

Ссылка на комментарий

Попробую , я в принципе не знаю как за другова пилота это сделать , нужен ID .

Вроде разобрался :) . Veter посмотри правильно я скин Varazdata залил.

Ссылка на комментарий

Вроде разобрался :) . Veter посмотри правильно я скин Varazdata залил.

Не вижу скина Вараздата, пока только твои три штуки. Добавялть скины так:

сам пилот должен залить свой скин, далее переходишь на страницу скина, можно найти поиском по фамилии пилота, внизу страницы будет список Add to list, выбрать из этого списка CIS Road League и скин автоматически будет добавлен.

 

Набросал скин для команды OnLine SimRacing, где флажки можно добавить свою фамилию, имя файла заменить на свой iRacingID

mx5_osrl.zip

osrl1.jpg

Ссылка на комментарий

Не догнал, куда и чего заливать, где аплоадить. Сорри за нубство.

Заводи аккаунт http://www.tradingpaints.com/ скачивай прогу, тут все подробно http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=166

и тут еще http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=122

 

Прога работает как в ЛФС, когда запущена то при заходе на сервер автоматически скачивает скины с сервиса tradingpaints.com

Ссылка на комментарий

Спасибо за скин!

 

А номер свой прописывать не надо?

 

Эм, надо бы как то скооперироваться и сделать всем вместе, в плане шрифта имени например.

Ссылка на комментарий

ниче не получается. You did not fill in a required field!

Честно говоря, я даже не совсем понимаю, о чем вы все гооворите

Должен сам закачать скин (куда?)

Там внизу страницы будет кнопка (где там?)

 

Если речь о сайте TradingPaints - то вот та ошибка о которой я написал вылезает. А какую еще пикчу я должен туда залить? Ниче не понятно, какое-то JPG просит, а где его взять?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...