Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Зачем нам в русскоязычной лиге писать имена латинскими буквами? Потом так и будет несколько разных вариантов написания одних и тех же имен, в зависимости от того какой стандарт траснслита использовался. Единственный смысл написания имен латиницей, в случае если у нас будут участвовать не русскоговорящие товарищи, уверен их будет не много, а пару имен и фамилий менеджер лиги сможет исправить.

Ссылка на комментарий

Здесь вот список команд и пилотов http://www.simracing.su/index.php?option=com_nkc&view=stats&layout=club&c=1

я перепишу код, чтобы выводилось название команды и спиок пилотов этой команды

Переделал структуру, теперь выводятся команды и список участников команды, но! пока пилот не заявит себя в чемпионат, он не может являться членом ни одной команды.

Заявка подается на главной странице соревнований, если Вы еще этого не сделали, то у вас должна быть ссылка "Выбор номера" где "Номер/Ком.", жмете и там выбираете себе любой свободный номер и команду.

Ссылка на комментарий

Переделал структуру, теперь выводятся команды и список участников команды, но! пока пилот не заявит себя в чемпионат, он не может являться членом ни одной команды.

Заявка подается на главной странице соревнований, если Вы еще этого не сделали, то у вас должна быть ссылка "Выбор номера" где "Номер/Ком.", жмете и там выбираете себе любой свободный номер и команду.

Спасибо, Евгений! Так гораздо лучше.good.gif

Ссылка на комментарий

Замечен недостаток. Не выводятся пилоты, которые не относятся к какой-либо команде.

Исправлено http://www.simracing.su/index.php?option=com_nkc&view=stats&layout=club&c=1

Но здесь особенность движка, пока пилот не выберет для себя хотя бы один чемпионат, он будет без команды

Ссылка на комментарий

Часто в привате спрашивают, почему при регистрации на этап у меня шлем зеленый, у других красный, у третьих серый, например тут - http://www.simracing.su/competition/insc/9.html

Цвет шлемов отображает последнее обновление таблицы, зеленый шлем означает, что Вы улучшили свою позицию, красный цвет шлемов у тех, кого вы подвинули вниз, серый у тех, кто остался на своих позициях.

В итоговых результатах, логика такая же, зеленый шлем означает, что финишная позиция выше, чем позиция при регистрации нагонку, красный - хуже, серый – та же позиция, что и при регистрации, например тут http://www.simracing.su/competition/results/1.html

Узнать каким именно образом были начислены очки, можно на странице результатов Гран-При, например вот результаты первого Гран-При http://www.simracing.su/competition/session/4.html

 

Если будут еще вопросы спрашивайте тут, понимаю что возможно поначалу кажется всё запутанным и непонятным, уверяю если минут 10-15 потыкать по ссылкам, то многое прояснится :)

Ссылка на комментарий

Давайте практику покатаем. Надо потихоньку начинать готовиться. Можно практику 3 часа, квалификацию 15 мин и гонку 45 мин. Что-то нужно, в общем, покатать. Скучно.

Ссылка на комментарий

1. Поскольку в гонках наши имена все равно пишутся латиницей, то запись имени при регистрации кириллицей сразу закладывает гарантированное наличие двух написаний. Правда при наличии возможности одним кликом попасть в iRacing-профиль участника, этот недостаток не кажется критическим.

 

2. О дивизионах. В RuGPL в какой-то момент народу было немного больше, чем вмещал сервер. Жестко делить на два дивизиона при этом было неудобно: там в гонке не могло быть более 19 машин. Поэтому средней части гонщиков разрешили участвовать в гонках обоих дивизионов. В зачет при этом шел, насколько я помню, лучший из двух гонок результат. Это позволило иметь побольше народу во втором дивизионе (основным был первый) без особого ущерба для справедливости. (который заключался только в том, что лидерам, не имеющим права гоняться во втором дивизионе, было чуть сложнее защищаться от несколько более стабильной (за счет дополнительных шансов на небольшие очки) середины, а хвосту, не участвующему в гонках первого дивизиона, - чуть сложнее пробиваться в ту же более стабильную середину)

 

3. О системе начисления очков. Когда я катался в RBR, кто-то (возможно Maboroshy) предложил систему, которая где-то в то время использовалась в РАФ. Она вычислялась по формуле, в которой фигурируют число очков за первое место, количество стартующих (вместо которого можно ставить количество очковых мест) и занятое место. Ее можно использовать либо для автоматической генерации осмысленной очковой системы, либо для ручной генерации неплохих прикидок. У меня сохранились официальный PDF (в основном таблица, но в конце приведена пара формул) и экселевский файл, автоматизирующий генерацию очковой системы по этому принципу. Если интересно, могу поделиться.

 

По-моему, очковые системы разных дивизионов имеют право пересекаться. Достаточно чтобы в более высоком дивизионе за одно и то же место давалось больше очков чем в более низком. Победа в третьем дивизионе по-моему, как правило будет более достойным результатом, чем финиш предпоследним в первом, и это должно отражаться в очковой системе.

Кроме того, мне кажется, сколько-то последних мест в любом дивизионе должны оставаться без очков. Риск попасть в эту зону повышает мотивацию, делает более интересной борьбу на последних местах, где мотивации обычно как раз не хватает. Ну и финиш (или тем более не-финиш) на последних местах - это все-таки не результат, и тот кто его "показал", не должен иметь искусственных подпорок для того чтобы удержаться в своем дивизионе или поскорее в него вернуться в случае вылета в более низкий дивизион.

Ссылка на комментарий

1. На общей странице команд и пилотов ссылки ведут на профили пользователей сайта. Чтобы можно было отправить пользователю сообщение, например для приглашения в команду.

На страницах результатов этапа и регистрации на этап, в зависимости от симулятора, на котором была проведена гонка, ссылки ведут на профили lfsworld.net, iracing.com, nkprank

 

Можно привести массу различных вариантов систем начисления очков, у нас она будет своя. Я уже объяснял чуть выше о принципе работы этой системы, она будет фиксированной, и достаточно гибкой чтобы быть справедливой, когда будем знать примерное количество участников уже сможем точно определить диапазон очковой системы, хотя это не столь важно.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже поучаствовал, если время позволит. До 10-го января я на сборах спортивных и по вторникам дома только в 20:30 примерно. А так, желание есть.

Ссылка на комментарий

Так че, все-таки 29 декабря решили 1 этап провести, как я вижу из календаря?

 

А не, туплю, не в тот чемпионат заглянул. Просто почему-то уже ссылка с результатами есть напротив еще не прошедшей гонки, а ссылки для регистрации на нее ,напротив, нет, это сбило с толку. :lol:

Ссылка на комментарий

Что-то много у нас свободных пилотов - http://www.simracing.su/competition/stats/club/1.html

Так как пилот без команды не может подавать протесты и аппеляции, то перед началом регистрации на первый этап все свободные пилоты будут перемещены в команду OSRL (OnLine SimRacing League). Если хотите добавить свою команду, напишите тут название, можно логотип добавить.

 

Теперь у каждой команды есть свой менеджер, который может принимать пилотов в команду. Добавлена персональная статистика по командам (еще дорабатывается) и персональная статистика пилотов. Первый этап в январе, календарь будет готов до конца следующей недели.

Ссылка на комментарий

RussianSimRacing вот название моей команды. Изменил , извините плохо у меня с английским , просто обычно слышется именно Рашен B) .

Ссылка на комментарий

RascheSimRacing вот название моей команды.

Мне интересно, слово Rasche в честь этого актёра или в честь нашей страны Russia?

Если второй вариант, то название надо отредактировать.

Ссылка на комментарий
Так как пилот без команды не может подавать протесты и аппеляции, то перед началом регистрации на первый этап все свободные пилоты будут перемещены в команду OSRL (OnLine SimRacing League).
По-моему, рискованно удобный для таких участников вариант, это может повредить представительности и интересности командной борьбы. Может лучше раскидать их в случайном порядке по первым 4-5 командам с единственным участником? (порядок определять из времени заявки). Или усложнить систему подсчета командного зачета, исключая из него те результаты, которые получены при превышении командой лимита численности (установить его на таком уровне, чтобы стимулировать к оптимальному числу оптимально наполненных команд - скажем, 5-7 команд по 4-5 участников) (для этого видимо придется сразу после этапа для каждой из команд помечать в базе его валидность). Этот механизм, кстати, будет полезен и для контроля за соблюдением условия, что в командном зачете участвуют только "команды, состоящие более чем из 1 пилота". Иначе формально будет присутствовать возможность добавить недостающего члена команды задним числом.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...