Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Тоже зарегался. Точнее в пятницу вроде еще зарегался, а сейчас уже вроде как нет. Судя по всему отказывается регать без команды (при клике по "регистрация" в этапе редиректит на страницу профиля).

 

Или я что то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Судя по всему отказывается регать без команды (при клике по "регистрация" в этапе редиректит на страницу профиля).

Да, верно, пришлось запретить регистрацию на этапы пилотов без команды по ряду причин. Причина отказа в регистрации выводится сверху.

Ссылка на комментарий

Типа вам еще алиенов подавай? :laugh1:

Ну с алиенами в команде можно расслабиться и ехать кое как, а с новичками придется думать об очках, пытаться на подиум забраться :) Так что новички предпочтительнее :)

 

Присоединяйтесь!!!

Ссылка на комментарий

Отправил предложение нескольким свободным и пилотам команд Wizards Team, OnLine SimRacing присоединится к Tri-Star Racing или StorkNet Motors.

Ссылка на комментарий

Кстати - а где RMS? Он не гоняет больше?

Этот RMS? Насколько знаю ему иР не очень понравился, да и в ЛФС тоже не катает из аськи пропал.

Ссылка на комментарий

Всем приветик :) Принимайте. Попробуем прокатить пару этапчиков.

Привет. Для участия обязательно нужно зарегистрироваться в системе чемпионата.

Ссылка на комментарий

Привет. Для участия обязательно нужно зарегистрироваться в системе чемпионата.

 

Дык вроде зарегился. В свободных пилотах себя вижу. Или еще что нужно?

Ссылка на комментарий

Я тут опять выпадал из обсуждения, а между тем похоже что остался незакрытым важный вопрос о дивизионах. Которых, похоже, уже не избежать (я насчитал 42 участника; кстати, если еще нет традиционного списка участников (с порядковыми номерами и сортировкой по алфавиту или личному зачету с указанием команды), то его не помешало бы создать и вставить ссылку на него из списка команд).

 

1. Во-первых, там где-то прозвучало предположение о динамическом распределении между дивизионами по квалификации. Может в данном случае это уже и не актуально, но тем кто всерьез рассматривает такой вариант, следует понимать, что в симрейсинге определение уровня пилота по хотлапу дает совершенно неверный вариант. В симрейсинге слишком легко по сравнению с реальностью показать относительно хорошее время (я не говорю о рекордных результатах), потому что здесь оно не имеет никакой связи со стабильностью. В симрейсинге вы можете делать один хороший круг из десяти и на основании этого считаться быстрым пилотом, в то время как в реальности это будет означать разбитую машину и вылет из серии в первую же неделю. И хорошо если не переводом на кладбище в качестве клиента.

На самом деле нам нужно сравнение пилотов не по скорости на лучшем круге, а по гоночной квалификации, которая прежде всего определяется стабильностью и умением правильно себя вести в трафике. В реале это, по указанной выше причине, получается автоматически (после чего только на первый план и выступает скорость), в симрейсинге же гоночную квалификацию приходится определять отдельно. Например, по фактической результативности.

 

Поэтому динамическое распределение по дивизионам, по-моему, должно происходить на основании именно результативности. Например, по личному зачету в чемпионате. (С первичным распределением по iRatingу (кстати, тоже мера результативности) и автоматическим отнесением rookie к низшему дивизиону я согласен).

 

2. Для этого, во-вторых, очковые системы дивизионов должны перекрываться. По-моему, не менее чем наполовину. Победа во втором дивизионе, по-моему, стОит больше чем десятое место в первом. Это даст возможность лидерам второго дивизиона вытеснять аутсайдеров первого.

 

3. Мне кажется, менять местами в дивизионах сразу пять участников - слишком много. Разве что после первых одной-двух гонок, чтобы побыстрее привести дивизионы в соответствие с реальной способностью бороться в данном чемпионате. Дальше я бы перекидывал не более двух-трех человек. Иначе подвижная область, область постоянной неопределенности и подвешенности будет охватывать целый десяток, порядка четверти участников (и это если не считать тех, кто будет висеть на грани попадания в эту область в первом дивизионе и реально претендовать за попадание в нее во втором). Это слишком много, слишком для многих чемпионат получится довольно специфическим по сравнению с тем что мы привыкли понимать под чемпиоанатом, и может привести к потере части из них.

 

4. Время проведения гонок дивизионов, как я понимаю, будет одно и то же? Возможно имеет смысл подумать об альтернативе для тех случев, когда число активных участников сократится до менее сорока, а этап выпадет со стартовой решеткой скажем на 35 мест. Или посещаемость станет слишком низкой. В этих случаях появится смысл в пересечении дивизионов, допустим, на 8-10 участников, которым будет разрешено участвовать в гонках обоих дивизионов (в зачет идет, скажем, лучший результат). Но тогда придется развести гонки по времени. Вероятно, гонку второго дивизиона проводить в понедельник или среду вместо вторника (гонку первого дивизиона оставить постоянной, так как иногда она будет и единственной). Но разводить гонки дивизионов по времени имеет смысл только если число активных участников в обоих дивизионов упадет до 15-18 или ниже. То есть динамически.

Ссылка на комментарий

Турнирная таблица уже существует http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html , сюда попадают пилоты, кто уже подал заявку хотя бы на один этап чемпионата. Сейчас открыта регистрация на первый этап http://www.simracing.su/competition/insc/1.html. Добавить номера пилотов в список команд и пилотов не представляется возможным, так как номер пилоту присваивается только для участия в конкретном соревновании, т.е. номера не статичны. Добавлять ссылки на турнирные таблицы чемпионатов тоже не имеет смысла, все эти ссылки есть на главной странице соревнований.

 

В данное время для трассы Лагуна Сека количество пилотов в дивизионе равно 46 пилотам, т.е. для каждой трассы указано число максимальной вместимости стартового поля, но видимо придется пересмотреть такой подход и ориентироваться на трассу с наименьшим количеством мест на стартовом поле, например Сммит Поинт вмещает только 29 пилотов, и для всех трасс указать именно такое количество, чтобы не получилась неразбериха при начислении очков.

 

Все же наши гонки далеки от реальности и фактор риска тут хоть и присутствует, но не в таком виде, как в жизни, поэтому распределение пилотов по дивизионам по хотлапу вполне оправдано, тем не менее был выбран iRating в качестве критерия распределения пилотов по дивизионам, нам нужно распределить пилотов только для первой гонки, далее распределение будет осуществляться скорее всего по времени лучшего круга, показанного пилотом в предыдущей гонке.

 

Очковые системы будут пересекаться, я уже не первый раз это объясняю :) за первое место во втором дивизионе пилот наберет примерно столько же, сколько можно получить в середине первого дивизиона. Гонки обоих дивизионов будут в одно время, менять дивизионы нельзя.

Ссылка на комментарий

Все же наши гонки далеки от реальности и фактор риска тут хоть и присутствует, но не в таком виде, как в жизни, поэтому распределение пилотов по дивизионам по хотлапу вполне оправдано, тем не менее был выбран iRating в качестве критерия распределения пилотов по дивизионам, нам нужно распределить пилотов только для первой гонки, далее распределение будет осуществляться скорее всего по времени лучшего круга, показанного пилотом в предыдущей гонке.

Может дальше распределять пилотов в дивизионе надо ориентируясь не на лучшее время круга в гонке, а на занятие место после финиша в предыдущей гонке? Хотя... сильного пилота может выбить какой-нибудь круговой и он окажется на следующем этапе в слабом сплите. Это тоже не гуд. Наверно лучше по времени круга :)

 

Хочешь оказаться в сильном сплите - учись быстро ездить.

Ссылка на комментарий

да нет кажется как раз по позиции было бы правильнее, что бы не получалось, что у человека мильон созданных желтых флагов, помешал кому только можно, но один круг удался, и в следующей гонке такая же история.

а что бы не получалось что случайно кто то из быстрых сошел распределять по дивизионам раз в 2 этапа, как раз в перерыв.

Ссылка на комментарий

Мне больше всего нравится идея когда меняются несколько лучших пилотов второго дивизиона с худшими из первого, но это оказалось сложно реализовать в коде, особенно если несколько пилотов из первой гонки не примут участия в следующей. Намного проще реализовать принцип по времени лучшего круга или позиции в предыдущей гонке, в принципе в этом случае логика одинаковая.

Ссылка на комментарий

Кстати будет работать основной принцип штрафов iRacingа - в аварии виновны оба, не зависимо от того кто инициатор.

Да, конечно, основной принцип такой же как в иР, виноваты оба :) Так же как в официальных гонках иР можно подавать протест, инициатор инцидента кроме самих инцидентов получит еще и штрафы.

 

Система очков следующая

Очки за классификацию в общем зачете:

1:50, 2:47, 3:45, 4:43, 5:41, 6:40, 7:39, 8:38, 9:37, 10:36, 11:35, 12:34, 13:33, 14:32, 15:31, 16:30, 17:29, 18:28, 19:27, 20:26, 21:25, 22:24, 23:23, 24:22, 25:21, 26:20, 27:19, 28:18, 29:17, 30:16, 31:15, 32:14, 33:13, 34:12, 35:11, 36:10, 37:9, 38:8, 39:7, 40:6, 41:5, 42:4, 43:3, 44:2, 45:1

Очки за классификацию в дивизионе:

1:25, 2:22, 3:20, 4:18, 5:17, 6:16, 7:15, 8:14, 9:13, 10:11, 11:10, 12:9, 13:8, 14:7, 15:6, 16:5, 17:4, 18:3, 19:2, 20:1

 

таким образом, если представить, что в каждом дивизионе 20 пилотов (максимум 28), то победитель второго дивизиона наберет (25+25), это столько же сколько можно получить в первом дивизионе за 9 место (37+13), соответственно за второе место во втором диве пилот получит (24+22) это между 10-11 местом первого дивизиона и тд. Возможно сетки очков немного подкорректируются.

Ссылка на комментарий

В общем решил тоже попробовать iRacing, пока на 3 месяца возьму. Успею ещё в этом чемпе поучаствовать? И какие трассы нужно будет докупить?

Ссылка на комментарий

Успеешь конечно, старт 11 января, трасса первого этапа входит в базовый контент. Календарь тут - http://www.simracing.su/mx5-2011/comp/1.html чтобы принять участие во всех этапах нужно докупить 5 трасс.

Ссылка на комментарий
Турнирная таблица уже существует http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html
Существует такое понятие как навигация. Которая должна быть удобной и интуитивной. Пользователь не должен запоминать или хранить более одного-двух адресов, он должен иметь возможность с любой страницы сайта в один-два клика попадать на любую нужную ему в данный момент. Тем более информативность страниц не должна зависеть от выполнения пользователями дополнительных условий - по крайней мере если на сайте уже имеется вся необходимая для соответствующей таблицы информация.
Добавить номера пилотов в список команд и пилотов не представляется возможным, так как номер пилоту присваивается только для участия в конкретном соревновании, т.е. номера не статичны.
Добавить номер, просто для удобства, можно в любой список. Фиксировать эти номера никто не требует.
Сммит Поинт вмещает только 29 пилотов, и для всех трасс указать именно такое количество, чтобы не получилась неразбериха при начислении очков.
То есть нынешняя система начисления очков еще не умеет работать с переменными размерами дивизионов? По-моему, это упущение, которое рано или поздно неизбежно приведет к проблемам.
Все же наши гонки далеки от реальности и фактор риска тут хоть и присутствует, но не в таком виде, как в жизни, поэтому распределение пилотов по дивизионам по хотлапу вполне оправдано
Наоборот, именно потому, что фактор риска здесь практически не работает, время лучшего круга, в отличе от реальности, имеет очень слабую корреляцию с реальным гоночным уровнем пилота, и определять его уровень по хотлапу абсолютно неоправданно. Разделение на дивизионы по хотлапу, а не гоночному уровню, в принципе имеет свои плюсы (с близким по скорости соперником бороться интереснее - при условии его стабильности), но тогда и очковая система должна отражать то обстоятельство, что это разделение слабо связано с гоночным уровнем, и перекрытие очковых систем должно быть очень сильным (я бы предположил примерно победу во втором равной 3-5 месту в первом; в iRacing в достаточно наполненных гонках первого сплита низкие времена на круге начинают попадаться примерно с 5-6 места, но при делении по хотлапу уровень первого дивизиона у нас будет заметно ниже чем у первого сплита в официальных гонках iRacing). Либо сделать эти системы как в iRacingе - динамически зависящими от реальной силы дивизиона, вычисляемой, скажем, из iRatingов его участников. Иначе получится что чемпионат не только гоночный, но и по хотлапингу: те кто могут показать лучшее время получают бонус в очках, никак не подтвержденный гоночными результатами относительно тех, кто ездит медленнее (например, из чего следует, что пилот, занявший 15-е место в 1-м дивизионе ездит не хуже чем занявший шестое во втором? мне лично кажется более вероятным что в общей гонке на 40 участников первый финиширует не выше 30-го места, а второй не ниже 12-го). Если вам нужно именно такое смешанное соревнование, то я бы предпочел это не маскировать, а оформить в явном виде: давать дополнительные очки, скажем, по квалификационному времени (соответствующие весу, который вы придаете голому времени вне зависимости от гоночного мастерства), но гоночные результаты оценивать независимо и объективно - по результативности в гонке, а не хотлапу.

Другой - и существенный - минус расзделения на дивизионы по хотлапингу, а не гоночному уровню, состоит в том, что попадая в более высокий дивизион, гонщик естественно ожидает повышения уровня соперников, а столкнувшись в нем с тем же если не большим уровнем аварийности, будет разочарован. Неумение гонщиков вести себя на трассе относительно соперников - самая большая проблема симрейсинга, и если уж есть возможность развести участников по двум гонкам, то лучше в одной собрать тех, кто гоняется лучше (а не просто имеет лучший ПБ), а вторую сделать более учебной.

Ссылка на комментарий

Среднее время в гонке - это же фактически то же самое, что финишный результат. То есть, если тебя выбили на 10-м круге и ты приехал предпоследним, то у тебя и будет среднее время 2-м с конца, даже если все остальные круги, кроме этого десятого, ты проехал близко к рекордным :rolleyes:

 

Тогда уж брать среднее время, не учитывая 3 самых лучших и 3 самых худших круга в гонке, но, боюсь, программно это будет очень трудно учесть (не уверен, что это сохраняется в статистике), а вручную - трудоемко. А вот менять вручную несколько лучших пилотов из 2 дива с худшими из 1 дива гораздо проще.

Ссылка на комментарий

Среднее время в гонке - это же фактически то же самое, что финишный результат. То есть, если тебя выбили на 10-м круге и ты приехал предпоследним, то у тебя и будет среднее время 2-м с конца, даже если все остальные круги, кроме этого десятого, ты проехал близко к рекордным :rolleyes:

 

Тогда уж брать среднее время, не учитывая 3 самых лучших и 3 самых худших круга в гонке, но, боюсь, программно это будет очень трудно учесть (не уверен, что это сохраняется в статистике), а вручную - трудоемко. А вот менять вручную несколько лучших пилотов из 2 дива с худшими из 1 дива гораздо проще.

Да вроде среднее время не искажается даже если пилота выбили вначале/конце гонки. Пример. Сравниваем №11 и № 3,7 и т.д.

 

Вообще идея со средним временем мне больше всего нравится.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...