Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Несколько мыслей: (Все это уже 1000 раз повторялось, но...)

2. Разделение по дивизионам является, фактически аналогом определение стартовой позиции. Первый из Д2 должен идти сразу за последним из Д1.

3. Количество очков за гонку должно учитывать пункт 2. "Д1 изначально был в чем-то сильнее Д2 по РАЗЛИЧНЫМ причинам".

 

Не вяжуться п.2 и п.3 :) Если по п.2 - то очки тогда надо начислять типа все едут одну гонку вместе.

 

п.3 - дык, имхо, логичнее очки давать одинаковые. Раз мы рассортировались по быстрому кругу (таки данной трассы, а не предидущей) - то и сила соперников адекватна в дивизионах. Чем хуже 4 место в Д2, от Д1? По аналогии с футболом - есть такие же дивизионы. Чо, в 4 дивизионе меньше очков за победу дают, чем в 1? ;)

Ссылка на комментарий

Не вяжуться п.2 и п.3 :) Если по п.2 - то очки тогда надо начислять типа все едут одну гонку вместе.

 

п.3 - дык, имхо, логичнее очки давать одинаковые. Раз мы рассортировались по быстрому кругу (таки данной трассы, а не предидущей) - то и сила соперников адекватна в дивизионах. Чем хуже 4 место в Д2, от Д1? По аналогии с футболом - есть такие же дивизионы. Чо, в 4 дивизионе меньше очков за победу дают, чем в 1? ;)

Видимо ты неправильно понял Barsikus. Хотя я тоже его мысль не особо уловил :)

 

П.С. В Футболе разные дивизионы не объединяются в одну итоговую таблицу чемпионата.

Ссылка на комментарий

Тогда может имеет смысл исключить серфинг пилотов во время чемпионата м/у дивизионами - а так и оставить так сказать просто две лиги - по типу высшая лига (лицензия pro)/Выделить лишь условия попадания в тот или иной дивизион на начальном этапе чемпионата.

 

P.S. Хотя если так делать, то смысл всего замута и всей системы потеряется)В общем то замкнутый круг какой то - сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий

P.S. Давайте больше ничего не менять, а то как-то странно все получается. Сначала были одни правила распределения по дивизионам. Потом, когда VeTeR и другие из Д1 по этим правилам должны были упасть в Д2 - правила поменяли. Перемены логичные и справедливые на мой взгляд, но просто как-то странно все это выглядит. Не по "чемпионатски".

Неправда, в гонке у меня лучший круг был 1:14.216, это 9 время в абсолюте, в квале же у меня было 1:13.873 и это лишь 12 время в абсолюте. В обоих случаях я далеко от перехода в Д2, но сортировка по лучшему кругу лично для меня было бы предпочтительнее. Все остальное ekze объяснил как есть.

Ссылка на комментарий
"Почему в Формуле-1 и других мировых гоночных сериях стартовая позиция определяется исходя из "хотлапного" квалификационного времени, а не определяется по текущему турнирному положению?".
Потому что это наиболее безопасный и справедливый из известных способов распределения участников на стартовой решетке гонки. Точно такой же используется у нас внутри каждого из дивизионов, и ни у кого не возникает к этому претензий. Тебе представляется что это имеет какое-то отношение к распределению участников по дивизионам? Тогда может объяснишь, почему во всех мировых сериях новых участников вербуют из младших серий на основании их результатов в гонках, а не в квалификациях? Они там все такие тупые? :)

 

1. Возможности иРасинга не позволяют собрать всех желающих в один дивизион для очной борьбы.
Вообще-то Позволяют. Просто надо иметь по одному чемпионату на каждые 20-25 активных участников, и число желающих участвовать в каждом из чемпионатов практически никогда не перевалит через вместимость стартовой решетки. Дивизионная система нужна только для тех редких случаев, когда популярность какого-то из чемпионатов на короткое время станет слишком высокой (это сигнал к тому, что пора организовывать еще один чемпионат). Благо, наши интересы в симрейсинге достаточно различны, и всегда можно найти идеи для нового чемпионатов, которые будут привлекательнее любых других для достаточного числа участников.

 

2. Разделение по дивизионам является, фактически аналогом определение стартовой позиции. Первый из Д2 должен идти сразу за последним из Д1.

3. Количество очков за гонку должно учитывать пункт 2. "Д1 изначально был в чем-то сильнее Д2 по РАЗЛИЧНЫМ причинам".

Одно из двух. Или от старта до финиша и распределения очков пытаетесь двумя гонками имитировать одну (что никогда не даст результатов, сопоставимых по корректности с состязанием близких по силе гонщиков в одной и той же гонке, в одном и том же дивизионе), или формируете дивизионы так, чтобы участники первого действительно были сильнее участников второго. На двух стульях одновременно вам не усидеть. Из лучшего квалификационного времени еще не следует что гонщик сильнее - это выясняется только в гонке, для того она и проводится. Среди середнячков всегда есть несколько человек, которые либо гоняются выше среднего при не лучших квалификационных временах, либо квалифицируются довольно высоко, но не умеют гоняться. Ошибка в отнесении их к "правильному" дивизиону сделает менее заслуженными очки одной части участников и несправедливо заниженными - другой.

 

Умение медленно "дотошнить" до финиша - тоже ценно умение для гонщика и будет приносить стабильные небольшие очки. Возможно, оно к концу чемпионата даст дивиденды в итоговом положении, но это не повод претендовать на место в Д1.
Про это я и говорю. Причем заметь, что это утверждение справедливо независимо от квалификационных времен этого участника. :)

 

Что касается того, что ты чего-то там не увидел в моих рассуждениях, то это твои проблемы. Я бы тоже мог огульно заявить, что все твои рассуждения ерунда, и ты ничего толкового не сказал. Вместо этого я взял на себя труд разобрать твои утверждения и конкретно показать их несостоятельность. Пока ты не проделаешь того же с моими рассуждениями, твои голословные оценки в их адрес не имеют никакого веса.

Ссылка на комментарий

Неправда, в гонке у меня лучший круг был 1:14.216, это 9 время в абсолюте, в квале же у меня было 1:13.873 и это лишь 12 время в абсолюте. В обоих случаях я далеко от перехода в Д2, но сортировка по лучшему кругу лично для меня было бы предпочтительнее. Все остальное ekze объяснил как есть.

Да. Я извиняюсь. По усредненному времени между лучшим и средним кругов, VeTeR действительно уверено попал бы в Д1. Я с другим Евгением попутал. МОЯ ОШИБКА. Но многие из Д1 действительно не попали бы.

 

C Lookeronom продолжать дискуссию я не вижу большого смысла. Вменяемых реальных предложений от него нет. Опять цитаты с его комментариями.

Мой последний пост показывал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мою личную точку зрения на текущую систему расчета очков. Моя ей оценка 4 из 5, т.е вполне замечательно. Я провел ранее минимальный анализ для первых 20-ти. Корреляция неплохая. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=181&view=findpost&p=4722

 

Возвращаясь к П2 и П3.

"

2. Разделение по дивизионам является, фактически аналогом определение стартовой позиции. Первый из Д2 должен идти сразу за последним из Д1.

3. Количество очков за гонку должно учитывать пункт 2. "Д1 изначально был в чем-то сильнее Д2 по РАЗЛИЧНЫМ причинам".

"

Я имел ввиду то, что любой из Д2 был по какому-то критерию (обозначенному в нашем текущем регламенте) СЛАБЕЕ любого из Д1, что изначально должно Д2 ставить ниже Д1, т.к. проверить это в очной борьбе в гонке уже не получится. Анализ результатов 2-го этапа показал так же, что победа в Д2 дает небольшой бонус и позволяет занять место по очкам близкое к тому месту в Д1, чье время соответствует победителю Д2. Во, загнул. Сори.

Короче! То, что сейчас есть - хорошо.

Примерно за один и тот же темп, в Д1 дают очков чуть больше, что является неплохим стимулом для укатывания хорошего круга тем, кому это надо.

Победа в любом дивизионе тоже неплохо оценивается, что позволяет победителю Д2 заработать неплохие очки, сравнимые с теми в Д1, кто показал близкий к нему темп.

 

Сливаюсь из темы. Кто я такой, что бы что-то тут советовать.

 

З.Ы.

Да Юра ты прав! by Kuzia

Ссылка на комментарий

в соревнованиях пока не участвую, но почитав добавлю свои 5 копеек

 

распределение на гонку производить только по квалификации, никак иначе

переход их Д1 в Д2 и набоборот производить каждые 4-5 трасс (или 1 раз в месяц-два), например 3-4 нижних Д1 переходят в Д2 и наоборот.

Система набора очков должна быть одинакова.

 

при такой системе отпадет спор по поводу пропуска гонщиками этапов ибо это соревнование.

также при такой системе по окончании чемпионата будет виден реальный класс пилотов, а те кто будут периодически пропускать этапы вылетят в Д2.

вот только надо продумать количество очков при переходе между дивизионами.

 

имхо

Ссылка на комментарий
дык, имхо, логичнее очки давать одинаковые. Раз мы рассортировались по быстрому кругу (таки данной трассы, а не предидущей) - то и сила соперников адекватна в дивизионах. Чем хуже 4 место в Д2, от Д1?
Сортировка по хотлапу неплохо работает как минимум для лучшей и худшей пятерок (а при достаточном уровне коммьюнити - и десяток). Это означает, что взять 4-е место в Д1 будет гораздо сложнее чем в Д2, это разные уровни, и оцениваться эти достижения должны по разному. Аналогично, в Д2 даже при распределении по хотлапу как минимум несколько человек окажутся слабее любого из Д1, и занятие 5-й с конца позиции в Д2 говорит об уровне участника меньше, чем при аналогичной позиции в Д1. (хотя эта разница и не так велика, как изображает действующая система очков, и почти отсутствует для самых хвостов дивизионов: для того чтобы не уехать дальше первого круга в Д1 требуется не больше мастерства, чем для схода на первом круге в Д2; то же касается и 80 и даже 90% дистанции - реально мы состязаемся в пределах не более чем 1-2 полутораминутных кругов.)

 

Тогда может имеет смысл исключить серфинг пилотов во время чемпионата м/у дивизионами - а так и оставить так сказать просто две лиги - по типу высшая лига (лицензия pro)/Выделить лишь условия попадания в тот или иной дивизион на начальном этапе чемпионата.
Это эквивалентно проведению двух отдельных чемпионатов. При этом ничто нас не заставляет делать эти чемпионаты идентичными, а участников распределять по каким-то формальным критериям вместо интересов. Сейчас просто оказалось слишком много совсем новых участников, относительно устойчивости интереса которых к iRacing месяц назад ничего не было известно. Думаю что к концу текущего чемпионата с этим станет гораздо яснее, и такая перестраховка уже не понадобится. (хотя подстраховка в виде системы, способной принять более 30-40 участников, - не помешает :) ).
Ссылка на комментарий

Новый билд - изменение в соотношении скоростей Roadster и Cup.

 

Прокатился на Cup на Моспорте, где я ездил и на старом билде - и в первый же час снял со своего прежнего PB 1,2хх сек (!!!) Очевидно, что минимум 0,9 сек из этого - "заслуга" нового билда. На ней же я катал и на роудстере - и, похоже, роудстер немного сдал в производительности, так как к своему PB я приблизиться не смог. Правда, на роудстере мой PB был все равно чуть получше, чем даже теперешний на CUP, но, похоже, и роудстер поослабел. Выходит, что эти две тачки почти сравнялись по скорости. Подверждаете кто-нибудь мои наблюдения?

Ссылка на комментарий

То что все машины стали быстрее, это очевидно, то что роадстер и кап стали ближе по скорости, об этом сами разработчики заявили. Всё логично.

Ссылка на комментарий

Да про это я читал. Просто не сформулировал свой вопрос сорри :laugh1:

 

Я хотел спросить, не сбавил ли в скорости роудстер? Я уже понял, что кап совершенно очевидно прибавил в скорости, а вот роудстер - не пойму.

Ссылка на комментарий

Да про это я читал. Просто не сформулировал свой вопрос сорри :laugh1:

 

Я хотел спросить, не сбавил ли в скорости роудстер? Я уже понял, что кап совершенно очевидно прибавил в скорости, а вот роудстер - не пойму.

роудстер явно не сбавил 9по крайней мере в стандарте)

до этого ездил лаймрок 1.00.8, а вчера после нескольких кругов 59.8 с оптимальным 59.5

Ссылка на комментарий

Я тоже сегодня улучшил ПБ в Моспорте. Правда в основном за счет 2-го сектора, благодаря навыкам, отработанным в VIRе в повороте имени Дуба, но на остальных секторах динамика явно не ухудшилась. Не сомневаюсь, что родстер как минимум не замедлился.

Ссылка на комментарий

Вчера возник вопрос, хотелось бы получить официальный ответ.

 

Можно ли препятствовать использованию слипстрима сменой траектории движения (иными словами вилянием), в случае, если соперник находится позади с отставанием более двух корпусов?

Ссылка на комментарий

Моё видение, можно 1 раз траекторию сменить.

Хемильтона за многократное изменение траектории ругали в Ф1, когда он пытался выбросить из аэродинамического мешка Петрова.

Ссылка на комментарий

Менять траекторию можно один раз, об этом написано в кодексе FIRST, ну и да, Хэмильтона ругали за такие маневры, будь на его месте кто-то другой, думаю наказание было бы серьезней.

Ссылка на комментарий
На дубе поворот сложнее поскольку приходится оттормаживатся на подъеме и наверху все еще жать, теряешь сцепление легко, приходится отлавливать машину. А на Моспортре основное торможение до горки , плюс она не такая крутая на подъем - в разы легче (всмысле в разы меньше на ней улетаю с трассы :rolleyes: ).

В Моспорте подъемчик перед поворотом на заднюю прямую круче, на нем дотормаживаешь, на перегибе колеса резко разгружаются, чего нет (или не так выражено) на дубе... В общем, повороты как минимум сопоставимы по сложности, а если какой-то и сложнее, то навыки все равно переносятся. Чего я, кстати, раньше не замечал. :)
Ссылка на комментарий

А во время гонки мне почему-то не поверил.

 

Во время гонки ничего не слышно. Звук мотора перекрывает голосовые сообщения, не разобрал твоих слов.

А после гонки поверил, почему же нет. Но проверил. ;)

Ссылка на комментарий

В Моспорте подъемчик перед поворотом на заднюю прямую круче, на нем дотормаживаешь, на перегибе колеса резко разгружаются, чего нет (или не так выражено) на дубе... В общем, повороты как минимум сопоставимы по сложности, а если какой-то и сложнее, то навыки все равно переносятся. Чего я, кстати, раньше не замечал. :)

Для меня в Моспорте этот поворотик легче только потому, что там за пределами трассы - песок, а не скоооооользкая травка :yes:

Вот Т2 действительно опасный если валить в квалификационном режиме. Там чуть ошибёшься и сразу уберёшься в стену. Ну не сразу конечно, секунды две-три повращаешься по траве... ну а потом в отбойник или каменные покрышки. Вообще разработчики могли бы покрышки сделать более резиновыми :)

Ссылка на комментарий

На данный момент, Моспорт - для меня самая сложная трасса. Дважды стартовал там в Стармазда Чемпионате и оба раза сходил на первом (!) круге. Один раз по своей вине в двойном Т5-6, и он мне кажется сложнее чем поворот " у Дуба", а другой раз - меня просто вытолкнули в Т2 на траву, где как сказал Василий ничего кроме каменных покрышек вылетевшему - не светит. Вот такой горький опыт. Буду теперь бороться со своими страхами. ph34r.gif

Ссылка на комментарий

На данный момент, Моспорт - для меня самая сложная трасса. Дважды стартовал там в Стармазда Чемпионате и оба раза сходил на первом (!) круге. Один раз по своей вине в двойном Т5-6, и он мне кажется сложнее чем поворот " у Дуба", а другой раз - меня просто вытолкнули в Т2 на траву, где как сказал Василий ничего кроме каменных покрышек вылетевшему - не светит. Вот такой горький опыт. Буду теперь бороться со своими страхами. ph34r.gif

На МХ-5 эта трасса совершенно по другому едется. Стар-мазда в значительной степени более сложный автомобиль.

Ссылка на комментарий

 

 

Во время гонки ничего не слышно. Звук мотора перекрывает голосовые сообщения, не разобрал твоих слов.

А после гонки поверил, почему же нет. Но проверил. ;)

Сделай погромче войс-чат, на шифтер\руль забинди управление громкостью.

 

Ну а перекрывать несколько раз траекторию нельзя.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...