Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

правильно ли я понимаю, что для теста мазды на трассе 4го этапа настройки можно поюзать только на hosted сервере? а то вчера в тест кар были только фиксированные.. и где можно скачать их? ) для мазд че то очень мало всего...

спасиб

Ссылка на комментарий

Подскажите, где в регламенте написано про штрафные баллы? Какие санкции применяются? Не смог найти.

В регламент дабален раздел 4. Штрафные санкции. Приложение №1.

Ссылка на комментарий

Ну а перекрывать несколько раз траекторию нельзя.

 

Вот и я так понял - нельзя перекрывать несколько раз траекторию обгоняющей машине, если она сместилась для обгона. А вот про то, что нельзя открывать дорогу близко идущей машине, пытаясь выкинуть ее из аэродинамического мешка, ничего не сказано. По идее, это не мешает движению и выбору траектории позади идущей машине. А ругать можно кого угодно и за что угодно. Хэмильтона ругать-то ругали, но не наказали же никак, имхо именно потому, что по правилам его наказать не за что, и оставалось только поругать :acute:

Ссылка на комментарий

Вот и я так понял - нельзя перекрывать несколько раз траекторию обгоняющей машине, если она сместилась для обгона. А вот про то, что нельзя открывать дорогу близко идущей машине, пытаясь выкинуть ее из аэродинамического мешка, ничего не сказано. По идее, это не мешает движению и выбору траектории позади идущей машине. А ругать можно кого угодно и за что угодно. Хэмильтона ругать-то ругали, но не наказали же никак, имхо именно потому, что по правилам его наказать не за что, и оставалось только поругать :acute:

Хемильтона предупредили. И правилам это противоречит - при обороне можно изменить траекторию только один раз.

Ссылка на комментарий

Я смотрю календарь и вижу, что могу попасть на 6 этап, при продлении подписки и на 8,9 этап (заканчивается в начале марте подписка).

Ссылка на комментарий

Я смотрю календарь и вижу, что могу попасть на 6 этап, при продлении подписки и на 8,9 этап (заканчивается в начале марте подписка).

Мы очень рады, спасибо за очень полезный пост :good:

Ссылка на комментарий

Роадстер чуть быстрее капа на всех трассах, хотя сейчас разница между ними снивелирована, можно сказать равны по скорости.

примерное время можно глянуть тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=203

напоминаю, завтра будет практика.

Ссылка на комментарий

Какая разница где руль? Если речь идет только об его расположении, а не ездовых качествах Капа и Родстера, конечно. Ты же рычаг КПП не левой рукой в нем дергаешь? Или левой? smile.gif

Ссылка на комментарий

Разница в этом во всём очень большая, на капе имеет смысл выступать только ради своего удовольствия, т.к. он менее динамичней роудстера и у него менее удачная кпп (обычно на всех трассах кпп роудстера более подходит под повороты) - в итоге он медленнее и немного сложнее (более валкий что ли).

Вот мы и видим что почти все выступают на праворуких роудстерах, но мне кажется никому и в голову не приходит перекинуть шифтер на левую сторону, что было бы тупо эстетически более правильно.

mr.krivs, если ты не перекидываешь шифтер - тебе конечно особой разнице где рулить нет (мне так кажется как и всем остальным участникам), а мне например даже тупо эстетически не нравиться ездить на праворукой машине, но с прикрученным шифтером под правую руку - это тупо. :unsure: А под левую далеко не уедешь. :laugh1:

Вот в итоге и имеем, что всем лишь бы показать быстрое время, ездят на родстерах, с шифтерами под правую руку.

 

Я просто написал своё мнение по этому вопросу, если бы разработчики сделали полностью идентичные машины проблем бы покрайнемере было меньше, хорошо хоть патч на этот счёт выпустили.

Ссылка на комментарий

mr.krivs, если ты не перекидываешь шифтер - тебе конечно особой разнице где рулить нет

 

Ты видел какой у меня руль, здесь в профиле написано? Шифтера у меня нет, пока что... Пользуюсь только тем, что имею - подрулевыми лепестками. В отношении эстетики - полностью с тобой согласен. Но, это, в принципе, не самый большой недостаток нашего чемпионата. Ведь в пылу борьбы, во время гонки никто не думает о руле wink.gif. А если бы мне так сильно, как тебе, было нужно погружение в реальность, эстетическое удовольствие и т.д., то я бы (имея шифтер и G25(7), ездил бы на капе.

Ссылка на комментарий

думаю, за неделю можно вполне отработать шифтер левой рукой.

 

кстати, не могу уверенно сказать, что родстер легче капа. я сначала только на капе ездил. в ВИРе попробовал перейти на родстер. Сходу не поехал, пришлось привыкать. сейчас вроде привык.

Ссылка на комментарий

В общем после патча не тестил эти машины на лаймроке, все писали что они вроде подровнялись и т.п.

Ну не знаю, что там меняли у них разработчики, но на капе не смог выехать за 1.00.3, на роадстере в первые же круги спокойно проехал 59.7.

В итоге при гонке на лаймроке в 20 кругов это фора в 12 секунд, в нашей лиги наверно будет где-то 60 кругов, это 36 сек.

Кап хуже и это факт, если хочется серьёзно ехать, то выступать на нём - это давать фору противникам.

Ссылка на комментарий

Обновлен пункт 4.4 Регламента:

4.4. Штрафные баллы накапливаются и при достижении определенного количества к пилоту применяются соответствующие виды наказаний:

- При накоплении 50 штрафных баллов пилот подвергается штрафу - дисквалификация на один этап.

- Если после отбытия дисквалификации на гонку, пилот продолжит получать штрафные баллы, то он будет дисквалифицирован с чемпионата.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно. То есть, если у меня после очередной гонки накопилось 50 штрафных баллов - то я получу дисквалу со следующего этапа, а если получится 51 - то уже дисквала со всего чемпа? Какой-то слишком малый диапазон выживания.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...