Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Co сцепой даже в ир редко кто ездит разве что один раз на старте.Лепестки,2 педали и в путь, любом чемпе.

В ир, есть автомобили, на которых не переключишь передачу без сцепления и блипа(не важно ручного или автоматического) + автоблип и автосцепление в ир работает заведомо медленней чем в ручную, поэтому те, кто использует помошь, немного теряют. В корсе, по-моему, такого пока нет, передачи всегда включаются. Но некоторые автомобили легко теряются при переключении вниз, без блипа.

Ссылка на комментарий

В ире большинство (среди более-менее быстрых) используют ручное сцепление на авто с Н-образной коробкой, тк преимущество ручного сцепления огромное

если б это было так, то в реальных гоночных автомобилях стояла б палка-мешалка.
Ссылка на комментарий

на те же машины GT3 в иР - не поставишь переключение передачь на Н-шифтер.

потому что не предусмотрено.

некогда там сцепу выжимать.

интересно б было еще увидеть прототип LMP2-1 с палкой-мешалкой. Вот цирк-то будет...

Ссылка на комментарий

Что за бред с каких пор мануалка быстрей автомата.Полюбому автоцепа всегда в чемпах включена.За 5 лет к своиму рулю коробку не разу не прикрутил)а не в траксимуляторе прикоучивал там прикольно по городам коробкой игратся)

Ссылка на комментарий

на те же машины GT3 в иР - не поставишь переключение передачь на Н-шифтер.

потому что не предусмотрено.

некогда там сцепу выжимать.

интересно б было еще увидеть прототип LMP2-1 с палкой-мешалкой. Вот цирк-то будет...

В ир нельзя настроить H-шифтер на авто с секвентльной коробкой или с лепестками. Было бы глупо, если можно было бы :)

По-моему ты не правильно понял смысл поста Андрея, он имел в виду, что ездить на авто с H-шифтером в ручную(если умеешь) быстрее, чем с помошниками. И это действительно так, потому что помошники в ир медленно работают.

Естественно, на авто с полу-автоматичекой коробкой нет смысла в автоблипе и автосцеплении, например в GT3 или F1.

Не известно, как это реализовано в корсе.

Ссылка на комментарий

Естественно, на авто с полу-автоматичекой коробкой нет смысла в автоблипе и автосцеплении, например в GT3 или F1.

Не известно, как это реализовано в корсе.

что такое "полу-автомат" в ир?

я такого не знаю. есть только секвенталка с вкл/выкл автоблипами и ркпп с вкл/выкл автосцепой.

Полу-автомат - это автомат с возможностью переключения передачь в ручную "на ходу".

В иР передачи сами не щелкаются.

Да, так что там в корсе....онлайн ждете?

Ссылка на комментарий

что такое "полу-автомат" в ир?

Есть ли у тебя Вильямс или какая-нибудь из GT3? Как назвать коробку этих автомобилей? Я обозвал полу-автоматической, может это и не правильно, но она так работает. Жмешь кнопку, все остальное автомобиль делает сам, выжимает сцепление, синнхронизирует обороты двигателя и включает следующую передачу. Я что-то не правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Есть ли у тебя Вильямс или какая-нибудь из GT3? Как назвать коробку этих автомобилей? Я обозвал полу-автоматической, может это и не правильно, но она так работает. Жмешь кнопку, все остальное автомобиль делает сам, выжимает сцепление, синнхронизирует обороты двигателя и включает следующую передачу. Я что-то не правильно понимаю?

это называется Секвентальная Коробка Передач - последовательное быстрое переключение передач без использования педали сцепления. Это не автомат!

Автомата нет как в иРе так и во всем остальном автоспорте.

Изменено пользователем ARCHDimON
Ссылка на комментарий

это называется Секвентальная Коробка Передач - последовательное быстрое переключение передач без использования педали сцепления. Это не автомат!

Автомата нет как в иРе так и во всем остальном автоспорте.

Про автомат я и не писал...

вот что написано про коробку Вильямса

Transmission: Williams 7-speed electro-hydraulically actuated, semi-automatic, seamless shift

что означает: 7-скоростная, с электро-гидравлическим приводом, полу-автоматическая, с бесшовным переключением

 

на сколько я понимаю, в GT3 коробка подобным образом работает, только, скорее всего, без бесшовности.

Ссылка на комментарий

Никто не понял правильно смысл, пропускаете слова, видимо. Я четко написал, что на авто с Н-образной коробкой (не шифтер логитековский, а именно коробка передач) переключение передач без использования помощников значительно быстрее. Откуда взялось сравнение с гоночными коробками - не имею представления

Ссылка на комментарий

Афигенно обсуджать иР в теме ФАК Корсы))

Опять вы хотите экономить на спичках. Лепестки + игнишн кат + робот + автоблип на понижении = нормальная коробка, которая позволяет сосредоточиться на пилотаже, всё остальное - гемор в той или иной степени.

Если на машине в реале не Н-коробка - ТОЛЬКО лепестки. Если взять например М3 Е30 - можно по разному. При полном мануале будет преимущество только при повышении, ибо можно делать флетшифты не отпуская газ и вообще быстрее работать виртуальной педалью (в реале хрен воткнёшь так). На понижении никакого преимущества нет. К тому же стоит понимать что 1 промах на переключении может стоить вам всего, что вы там нащёлкали за 2-3 круга. Поэтому если нужен результат в гонке, я выбираю лепестки, ибо это 100% гарантированное переключение в любой стрессовой ситуации. С мануалом можно запутаться в педалях. Мануал наверн хорош в квалификации. Ну и просто для тренировок перед реалом.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Парень спрашил переучиватся ему надо или нет.Я ответил что не надо.А уж коробку кто хочет так и называет.Секвенталка вроде может она у англичан полуавтомат называется.

Ссылка на комментарий

Думаю лучше будет, если тему коробко-срачей закончим.

Ну или откроем новую ветку форума, где и продолжим :iracing:

В реале предпочитаю РКПП. :good:

Ссылка на комментарий
на сколько я понимаю, в GT3 коробка подобным образом работает, только, скорее всего, без бесшовности.

На GT3 ставят обычные секвентальные кулачковые КПП. До недавнего времени, которыми управляли с помощью рычага на полу.. Последние годы все больше автомобилей GT3 оснащают пневматическим приводом переключения передач, с управлением лепестками под рулем.

Ссылка на комментарий

Товагищи! Ткните плиз мордой лица в ссылку где можно брать толковые сэтапы для разных конф! Я помню где-то ссылка проскакивала, но я же ленивый ппц, сам не найду...(

Ссылка на комментарий
Ткните плиз мордой лица в ссылку где можно брать толковые сэтапы

Если ты про это, то вот - http://www.racedepartment.com/forum/threads/assetto-corsa-car-setups-directory.84106/ Но они говяные, если честно - самому лучше крутить.

Ссылка на комментарий

в шапку:)

 

Управление в гараже:

 

SHOWROOM SHORTCUTS:

ENTER : сесть/вылезти из машины

SPACE : открыть/закрыть двери

NUMPAD_7 : фары

NUMPAD_8 : тормозные огни

NUMPAD_0 : анимация анти крыла

NUMPAD_1 : анимация анти крыла

NUMPAD_2 : анимация анти крыла

NUMPAD_3 : анимация анти крыла

W : дворники

I : анимация кпп

стрелки: двигать машину

, and . : повернуть колеса

F7 : FPS mode

TAB : track camera

pag up : предыдущий скин

pag down : следующий скин

+ : яркость ув

- : яркость умен

F : roll left

G : roll right

Q : Azimuth +

E : Azimuth -

A : Zenith +

D : Zenith -

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...