Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Любой пилот стремясь улучшить время ошибается. И такие "штрафы" действительно неуместны. Достаточно не засчитывать круг, на котором была срезка.

так может об этом стоит попросить разработчиков

Ссылка на комментарий
не отключается, а их там нет по умолчанию

То есть эта строка теперь не имеет смысла?

 

так может об этом стоит попросить разработчиков

Хорошая мысль. Что-то Кирилл не заглядывает..

Ссылка на комментарий
То есть эта строка теперь не имеет смысла?

 

Имеет смысл, только противоположный. Не как отключить, а как включить. Кто будет будет организовывать гонки или другие события, будет устанавливать свои правила, в том числе и относительно этого параметра. Я не организовываю, но поставил себе 3, чтобы не расслабляться ))

Ссылка на комментарий
То есть эта строка теперь не имеет смысла?
ой не, чет я погорячился. щас открыл этот файл, а там оказалось -1, хотя точно помню что не менял. поставил 2 и опять появились пенальти. короче все как и было, но работает только в практике
Ссылка на комментарий

Ребята,с наступающим! :drive2:

Подскажите,если знаете, как сбросить время best lap в базе, срезал ради теста Т1 в Монце и доехал до конца,а мне влепили ЛК 36.. Теперь глаза мозолит,"аж неудобно стало". :confused:

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А можно как то понизить качество дыма от покрышек? Если развернет, начинается слайдшоу, страшно подумать что будет при езде с ботами.

Ссылка на комментарий

Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\tyre_smoke.ini

но какой параметр за что отвечает хз. и к сожалению нельзя просто взять и поставить ноль, что бы его не было вообще, ну или я не знаю где ставить

 

хотя если установить FREQUENCY_HZ=30 на 0, то вполне вероятно, что его не будет

 

аа, знаю, можно файл с текстурой дыма заменить прозрачным :D

 

хахаха, фпс просажывается даже с прозрачной текстурой 1х1пх

 

ну вот типа выключить у меня получилось, при установке значения OPACITY_VELOCITY_BASE на "-10" дым начинает пропадать быстрее и фпс не просаживатся, но чтобы уменьшить качество я хз. разве что сделать его более редким, но это надо играться со значениями

Ссылка на комментарий

На 3-х мониторах комфортно играть только на мощном компе,я так понимаю.Но по многим роликам видно,что эффект погружения в игру конечно гораздо глубже.Я подумал,а что если,в качестве альтернативы между одним простым монитором и 3-мя,использовать один широкоформатный,с разрешением 2560 х 1080. Fps не так сильно просядет как с 3-мя. АС поддерживает это разрешение? Кто пользует, или кто сравнивал,или точно знает отпишитесь,есть ли преимущество заметное перед обычным дисплеем ?

Ссылка на комментарий
между одним простым монитором и 3-мя,использовать один широкоформатный,с разрешением 2560 х 1080.
интересно, а какое разрешение у простого?

думаю уже для большинства простой монитор это 22-26" с фул хд разрешение (1920*1080) и эти 600 пикселей роли не сыграют.

Ссылка на комментарий
Я подумал, а что если … использовать один широкоформатный, с разрешением 2560 х 1080

Ультравайды очень приятная штука.

C триплхэдами им, разумеется, не сравниться — трёхмониторные системы более чем в два раза «шире», но против обычного монитора обзор и «эффект присутствия» будут ощутимо повыше.

 

АС поддерживает это разрешение?

АС поддерживает любое разрешение.

Ссылка на комментарий

Ультравайды очень приятная штука.

C триплхэдами им, разумеется, не сравниться — трёхмониторные системы более чем в два раза «шире», но против обычного монитора обзор и «эффект присутствия» будут ощутимо повыше.

 

 

АС поддерживает любое разрешение.

Да,судя по скриншотам,намного приятнее,против моих 1680x1050. http://www.wsgf.org/...ssetto-corsa/en

Надо это дело обдумать.Интересно насколько просядет у меня фпс.Сейчас в среднем 170-175 ( видюха 670-ка ).

Изменено пользователем i9mmmi9
Ссылка на комментарий

ostendo-crvd-curved-super-wide-display-2.jpg

Тока по цене пока далеко от вменяемой.. Если к такому с боков поставить два обычных широкоформатника, получится очень хороший триплхед - лобое стекло, и окошки поменьше..

Может когда нибудь дойдет до промышленных рулонных мониторов. Отмотал себе панораму пошире, сколько места есть, и никаких стыков :))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Мне скриншот с разрешением 2560х1080, 21:9 понравился. По мне уже приличный обзор получается, при нормальном FOV. И по деньгам, например, AOC Q2963Pm получается вменяемо, 15-16 тыс. Думаю :) .

Изменено пользователем smirnovmv
Ссылка на комментарий
Может когда нибудь дойдет до промышленных рулонных мониторов. Отмотал себе панораму пошире, сколько места есть, и никаких стыков )

думается что у голограмм большее будушее

Ссылка на комментарий

У них "Поле зрения имеет размеры немного более 90 градусов по горизонтали" http://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift ИМХО, лучше использовать 3D surround http://www.wsgf.org/dr/assetto-corsa-tech-preview/en Я иногда катаюсь в 3D на трех мониторах, небольшие косячки на боковых мониторах есть, поэтому требуется индивидуальная корректировка схождения и глубины 3D. FPSу около 90 почти на максимальных настройках графики, но для этого не обойтись без SLI на топовых видеокартах и разогнанный топовый процессор.

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
Ссылка на комментарий

1.Увеличить длительность реплея можно,изменив на большие значения переменные в файле C:\Users\....\Documents\Assetto Corsa\cfg\replay.ini :

Напимер,в случае

[REPLAY]

MAX_TIME_MINUTES=60 ; specify a maximum time OR

MAX_SIZE_MB=200

Реплей будет писать 1 час ( пока нам хватит) Проверил.

 

2.Выключение пенальти:

Внимание,это отключит ВСЕ пенальти на треках.

 

bye bye penalty.....

assetto corsa folder/system/data

edit surface.ini

change IS_VALID_TRACK=1 (from 0 to 1) on SURFACE_1 and SURFACE_3 in assetto corsa folder/system/data

edit surface.ini

 

[sURFACE_1]

KEY=GRASS

FRICTION=0.6

DAMPING=0

WAV=grass.wav

WAV_PITCH=0

FF_EFFECT=NULL

DIRT_ADDITIVE=1

IS_VALID_TRACK=1

BLACK_FLAG_TIME=0

SIN_HEIGHT=0.03

SIN_LENGTH=0.5

IS_PITLANE=0

VIBRATION_GAIN=0.2

VIBRATION_LENGTH=0.6

 

То есть изменить на "1" значение IS_VALID_TRACK в секциях SURFACE_1 и SURFACE_3 в файле assetto corsa /system/data/surface.ini

Проверил- работает!

Изменено пользователем Baikal
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...