Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

0.8

- Lotus Exige 240

- Ferrari 312T F1

- Revised AI behavior

- Collisions performance improvements

- New sky box with clouds

- Fixed gui issue with spinner

- Improved x360 controller support at low speed

- Fixed gearshift sound on BMW M3 e92 Drift

- Improved rearview mirrors & added more rendering options in the launcher

- Default launcher theme: opponent skins are randomized from all available skins

- Default launcher theme: opponent setups are now set on a per-track basis

- Launcher: control configuration's Xbox360 section revised

- Fixed end race chart display bug

 

Новое небо, феррари и поведение ботов. Потестим...

Ссылка на комментарий

Катнул эту 312Т,какая то странная эта машина,тормоза и вправду ватные,может тогда такие и были,хз,но она зато как то не реально крепко "сидит" на трассе,как супер современный мерседес,дорогу вообще не чувствую на этой машине.

Ссылка на комментарий

Катнул эту 312Т,какая то странная эта машина,тормоза и вправду ватные,может тогда такие и были,хз,но она зато как то не реально крепко "сидит" на трассе,как супер современный мерседес,дорогу вообще не чувствую на этой машине.

Согласен. Машина не впечатлила - слишком легко на ней ездить. Я ожидал что она будет больше скользить. Нету в ней изюминки, как в той же F40.

Ссылка на комментарий

А вот мне как раз понравилась. Именно то, чего я ожидал от нее!

Не понравилось только одно - черное стекло, которое очень мешает обзору...

Ссылка на комментарий

Да уж, разочаровала 312Т. Больше, чем уверен, если бы эту машину выпустили в iR, то за первые 2 круга я вылетел бы раз 5, через 10 кругов я был бы весь мокрый, уставший, но довольный, а чтобы понять как управлять машиной ушли бы многие дни. Тут же все как-то пресно, у машины нет характера, едет, как по рельсам, держак непробиваемый, скользит бесхарактерно, ловится в заносе машинально с первого раза.

Я больше, чем уверен, что если бы к этой машине добавить трассы 70-х годов, весь антураж той эпохи, то в этом случае такая физика была бы приемлема. Но у разрабов АС нет четкой идеологии. Непонятно что они хотят сказать своим симулятором. Взять тот же iR - там все прорабатывается до последней мелочи, это симулятор всецело посвящен физике и хардкору. В АС нет такой проработанности машин. Да, вроде управляются правдоподобно, но нет нюансов в управлении, как в iR, все шаблонно. С другой стороны, АС не делает упор на атмосферу, они просто в конвейерном режиме клепают модели машин одну за другой, не сильно заморачиваясь. Я не хочу никого обидеть, у меня нет стремления обгадить труды людей, но лично мое мнение, что пока что АС это симулятор не о чем. И виной этому стремление объять необъятное, взять количеством, а не качеством.

Ссылка на комментарий

предлагаю всем желающим сравнить и не "тренеровать" друг другу мозг.

 

Советую всем даже не пробовать безнадежно протухшую версию пятилетней давности.

Ссылка на комментарий
Больше, чем уверен, если бы эту машину выпустили в iR, то за первые 2 круга я вылетел бы раз 5
я так понимаю сравниваешь с ощущениями от лотуса? ну тогда вот несколько характеристик

1. соотношение мощности к массе у лотуса и феррари - 410/530=0.77 и 495/575=0.86 соответственно

2. ширина задних шин Л и Ф - ~32 и 42, не говоря уже о том что у лотуса протектор, а у феры слик

3. прижимка, у лотуса совершенно нет никаких аэродинамических элементов, в то время как у феры огромное крыло

 

так что я думаю "непробиваемый" держак в игре вполне оправдано, и именно изза этого, при нажатии педали газа в повороте сносит переднюю ось, а не срывает заднюю

Ссылка на комментарий
так что я думаю "непробиваемый" держак в игре вполне оправдано, и именно изза этого, при нажатии педали газа в повороте сносит переднюю ось, а не срывает заднюю
У меня медленно зад уносит на разгонах, а перед наоборот кажется очень стабильным.)
Ссылка на комментарий

я так понимаю сравниваешь с ощущениями от лотуса? ну тогда вот несколько характеристик

Странно что сравниваешь с лотусом 49. В iR есть еще Lotus 79, который гораздо ближе технологически к Ferrari 312T, чем Lotus 49.

Ссылка на комментарий
В iR есть еще Lotus 79
мне почемуто казалось что там 98, и даже не взглянул на него, хотя про его управления я не знаю абсолютно ничего...
Ссылка на комментарий

Мне понравилась.На сверх скоростях руль надо крутить интенсивно.

Stealth Не о чём?Лучше в теме АС такого не говорить).Популярность АС доказывает что ешё как о чём!!!

Ссылка на комментарий
Популярность АС доказывает что ешё как о чём!!!

Ну ты сейчас сделал "пшик" =) Популярность АС доказывает то, что они не делают ставку лишь на хардкорных симрейсеров, а стараются свой продукт донести до масс, что конечно не есть хорошо. Но да, слава богу продукт развивается и неплохо.

Со Stealth соглашусь отчасти. Сложно поверить, что машина так "легко" управляется. Я конечно допускаю, что у нас нет никаких "сопротивлений" руля и многих других факторов, но тем не менее. Или прочитайте хотя бы одну книжку(автобиографию) тех лет, удивитесь сколько проблем и насколько разными были тогда автомобили даже в одной серии.

Другими словами некоторые машины в АС -изюм, а некоторые ...как-будто для галочки.

Ссылка на комментарий

плюс в ас меняется резина, это конечно теория, и я катался сегодня только на софте, но завтра проедусь на лотусе ира и переобую феру в ас, аж самому стало интересно сравнить.

Ссылка на комментарий

Да уж, разочаровала 312Т. Больше, чем уверен, если бы эту машину выпустили в iR, то за первые 2 круга я вылетел бы раз 5,

Всегда удивлялся такой логике.Значит если ты улетаешь с трассы 5 раз за круг значит сим хардкорный и реалистичный?Смешно.

Ты когда сядешь на простую тачку на треке или на картинг или на порше даже, ты улетишь 5 не даже 10 потому что это ваще реальность по твоему да?)Чушь ты не разу даже не улетишь.В реале не рулится машина трудно я уверен любой почти лох сможет ездить по треку, другой вопрос его скорость но улетать он будет очень редко.

Ну ты сейчас сделал "пшик" =) Популярность АС доказывает то, что они не делают ставку лишь на хардкорных симрейсеров, а стараются свой продукт донести до масс,

Значит наличие почти обязательное руля 900 градусов это для масс?ИР тоже популярный но он типо не для масс.Странная логика.Считаю АС симом РЕАЛИСТИЧНЫМ, они стараются делать очень качественный продукт и это видно.Поэтому они не спешат.

Ссылка на комментарий
50 тысяч пользователей это не популярность — это курам на смех :)

Для сообщества, которому нравиться игра и всегда есть с кем погонять 50 тысяч - очень даже не плохо :)

 

Вспомнился gpb и стало грустно.

Ссылка на комментарий
Всегда удивлялся такой логике.Значит если ты улетаешь с трассы 5 раз за круг значит сим хардкорный и реалистичный?Смешно. Ты когда сядешь на простую тачку на треке или на картинг или на порше даже, ты улетишь 5 не даже 10 потому что это ваще реальность по твоему да?)Чушь ты не разу даже не улетишь.В реале не рулится машина трудно я уверен любой почти лох сможет ездить по треку, другой вопрос его скорость но улетать он будет очень редко.

не могу найти видео, как шейх, севший в ф1, разбил машину при старте с места)

 

Даже не шейх, а местный 14-кратный раллийный чемпион :)

 

В реале много факторов, из-за которых с самого начала никто не будет топить, как это делают в симах. Все таки машина там одна и стоит денег, да и фактор страха никто не отменял. Сложно улететь с трека, если едешь со скоростью пенсионерки

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...