Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Так оно и есть. На выставках год или два назад все у них уже было. И боты, и куча машин и треков. Кому интересно, все видео есть на ютубе.
Не соглашусь. Ты не учитываешь многих нюансов, ведь просто едущей по треку машины недостаточно, чтобы говорить о ее готовности. Пересмотрел те ролики с выставки и в каждом находил какие-нибудь недоделки и баги: где-то не сделана анимация рук, где-то зеркала не работают и дашборд показывает просто статичную текстуру, а где-то физика вообще кажется ужасающей, я уж не говорю о звуках. И это только то, что я увидел по ролику.

 

Ну и дальше: уже после выпуска авто мы встречали просто дикие баки с проваливающимися колесами и неадекватными сетапами. А ведь машин так много и каждую надо доводить до готового варианта, а еще есть много других еще не начатых авто. Просто сделать 3D модель и заставить ее кататься по треку не особо трудная задача. А более подробно проработать и сделать так, чтобы у каждого авто был свой характер и он было похож на свой аналог из жизни - вот на это и уходит много времени.

 

Ну просто не могу я понять в каком месте здесь "маркетинг", когда разработчики дают в руки недоделанные вещи, огрызок от готового продукта? Который в общем-то может многих отпугнуть или составить не совсем верное впечатление о продукте.

Ссылка на комментарий

Им оналйн делать надо в первую очередь, без него тоже не хочется играть, кстати думаю какой онлайн будет, например в ире мне понравилось как распределяют игроков, я себя очень хорошо чувствововал с теми с кем играл, меня не обгоняли на круг, а если постараться можно и на подиум заехать.

Ссылка на комментарий

В онлайн катает одна пятая игроков, сами Куносы как-то это говорили. Ну и плюс сетевой код, как показывает даже мега проэкт типа БФ4, - это штука сложная. Dice полгода спустя после выхода игры все еще не могли решить кучу багов с ним, чего уж говорить о Куносах.

Ссылка на комментарий
В онлайн катает одна пятая игроков, сами Куносы как-то это говорили.
А если онлайн вообще не делать, то никто катать не будет :)
Ссылка на комментарий

"Это.. типа.. это типа только твое мнение, чувак" (с)Б. Лебовски.

 

Получше NKpro наверное будет, но конечно конкуренции Иру именно в плане онлайна ждать напрасно.

Ссылка на комментарий
Ну и плюс сетевой код, как показывает даже мега проэкт типа БФ4, - это штука сложная
как показывает "инди" проект ир, по сравнению с бф, это отнюдь не зависит от размеров студии
Ссылка на комментарий

Нет конечно, я просто говорю что даже у ААА онлайн игр с их неограниченым бюджетом с неткодом бывают большие косяки, что уж про Куносов говорить. Вообще неткод- почти волшебная вещь ибо даже если у игроков пинг 50мс, то на двоих уже 100мс, а в гонке типа Ф1 это будет сколько метров, с десяток? И как тут обсчитывать обгоны? Насколько я догадываюсь, в Ире какие-то алгоритмы предсказывающие нахождение игрока. Фиг знает, хватит ли бюджета Куносам написать нечто подобное для 1/5 своей аудитории. Ну и плюс качество серверов, разброс реальных пингов... Не очень все это вселяет надежду.

Ссылка на комментарий
как показывает "инди" проект ир, по сравнению с бф, это отнюдь не зависит от размеров студии
Всем бы "инди" проектам таких спонсоров))
Ссылка на комментарий

Парни, вариант с БФ4 несколько не к месту касаемо сетевого кода:

1. Они изначально допустили какие-то ошибки при создании игры, об этом уже не раз писали разработчики, которые сейчас исправить и является большой проблемой, поэтому пилят и пилят.

2. Онлайн в линейке баттлы, ну как бы не был никогда "вершиной мастерства".

Ссылка на комментарий

Ну у куносов тоже никогда не был онлайн вершиной мастерства. Вот и получается- ни ноу хау, ни бюджета как у Dice... В общем, че делить неубитых медведей, скоро увидим :)

Ссылка на комментарий

Время не стоит на месте,может у них (конусов) получится хороший онлайн?

У них же есть опыт с НэтКаром, извлекут ошибки, и сделают как надо.

Ссылка на комментарий

В онлайн катает одна пятая игроков, сами Куносы как-то это говорили.

Не понятно относительно какой игры и какую статистику использовали для таких заявлений. Даже если это так, то чтобы игра была востребована у остальных четырех пятых игроков, тогда для этого нужен режим обширной карьеры и другие не требовательные к сетевому коду режимы, типа как спец.события. Не хотелось бы чтобы Куносы пошли этим путем, а это путь ГранТуризмо, где онлайн нужен в основном для сравнения результатов. Только вот создание режима карьеры так же довольно трудоемкая и ресурсозатратная задача.

Ссылка на комментарий

Про 1\5 игроков.. Это как опрос в интернете, который показал, что 100% опрошенных, пользуются интернетом...

Полагаю, 99% пользователей Ир катают в онлайне :) А 100% РБР (по моему в нем нет как такового онлайна?) катают оффлайн., Вопрос в том, что может игра, и чего от нее ждут пользователи.

По мне, так качественный онлайн, и качественный же оффлайн - это два разных, но одинаково важных направления. Противопоставлять которые друг другу не корректно. По этому, мне кажется, работать нужно и в том, и в другом направлении. Только это сделает АК действительно популярным и выделяющимся проектом.

 

PS Еще два слова про оффлайн и карьера. Мы все довольно по разному представляем себе то, что стоит за этим словом применительно к автогонкам. Кто-то представляет сюжетную линию, с героями, интерьвью и нелинейным развитием... Кто-то представляет развитие, но совсем в другом - некий прогресс зарабатывания очков\кредитов\опыта, которые позволяют открывать в игре новые мафынки и трассы.. А еще торговля, тюнинг, система лицензий и т.д..

И все мы по разному расставляем приоритеты в этих элементах оффлайна. Кому то игровая составляющая не нужно совсем, кому то частично, для удовлетворения своих интересов (когда не игровой процесс предлагает тебе чем заняться, а ты сам, но при этом игровой процесс позволяет делать это интересно, или хотя бы делать в принципе. Для меня например, в ффлайне, в порядке важности на первом месте стоит гибкий инструмент для тренировок.

Возможность создавать сессию с кучей заданных параметров - начиная от гоночных (время суток, погода, трасса, машина, правила), заканчивая игровыми (скорость расхода резины, топлива, вкл.выкл. повреждений, быстрый выезд на круг с уже прогретой резиной, призрак и т.п.) Затем собственно возможность провести заезд с ботами, но опять же в тех условиях, которые хочешь - полный укенд, или быстрая гонка, ее длина, правила, количество и сила соперников.

При есть вещи, которые может дать только оффлайн - например возможность выйти на старт, пусть и с виртуальным, но исторически правильным составом соперников. С балансом сил соответствующим той серии, тому году, или той гонке. Что бы бороться против виртуальных Лауды, Феттеля или Шумахера, считать, сколько комплектов софта у тебя осталось, экономить топливо (пока по нормальному этого нигде не реализовано)..

то есть, оффлайн режим для меня, это симулятор не только автомобиля и соревнований, но и команды, уикэнда, чемпионата.

Ссылка на комментарий

Про 1\5 игроков.. Это как опрос в интернете, который показал, что 100% опрошенных, пользуются интернетом...

Полагаю, 99% пользователей Ир катают в онлайне :) А 100% РБР (по моему в нем нет как такового онлайна?) катают оффлайн., Вопрос в том, что может игра, и чего от нее ждут пользователи.

 

Ну, так говоришь будто такое исследование бессмыслено в принципе :) В тех же флайт симах типа Ил2 неоднократно говорилось что в онлайне играет 10%. Главное сделать пропорциональную выборку которая будет представлять твою ЦУ, какой размер этой ЦУ и тп. И в ней делать опрос, а не просто опросить игроков одной игры на паре форумов... И конечно проект на несколько млн баксов не делается наобум, это все сначала исследуется , а потом уже идут к инвесторам.

 

Карьера -вещь сложная и совершенно не понятно как Куносы с ней справятся ибо у них нет ни мафинок которые можно "открывать" в стиле ГТ, ни покупаемых косметических спойлеровв стиле Форцы, какие стимулы будут ее проходить? карьера в стиле Ф1 2013 разве что.

Ссылка на комментарий

А 100% РБР (по моему в нем нет как такового онлайна?) катают оффлайн.

Катали, но уже давно есть модуль для онлайна, причем весьма востребованный, давший РБР вторую жизнь. Но, все равно в РБР ездят по трассе по одному, массовых заездов в мировом ралли нет.

Ссылка на комментарий

Кстати вот этот твит не звучит очень обнадеживающе про онлайн

 

 

Конечно много воды утекло, и могли все поправить, но как тот же БФ4 показывает не все можно поправить если изначально не заложено в код

Ссылка на комментарий

ИИиии это.. Lotus

Колин Чепмен: «Вы никогда не увидите меня за рулем гоночной машины, которую я построил».
Это объясняет, почему слово «ЛОТУС» стало аббревиатурой, которую расшифровывают как «лес охрененных трудностей уже сегодня».
Джереми Кларксон.Top Gear
Ссылка на комментарий

Если в онлайне сделают хоть какое -то разделение по лигам,было бы неплохо(например-показал время больше 2-х мин -катай в 3-й лиге, вышел из 1.55 добро пожаловать во 2-ю,условно.И по каждой авто ты классифицирован в определенню лигу.Вот тебе и карьера).А то получится - "гаснут огни" и в первом же повороте -мясо. В других симах не играл в онлайн,не знаю как там устроено ,слышал только что в Ир нормальный онлайн.

Возможно нечто-то подобное в Корсе? Или это из ряда фантастики,то что я предположил.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...