TooNiceDay Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Так оно и есть. На выставках год или два назад все у них уже было. И боты, и куча машин и треков. Кому интересно, все видео есть на ютубе. Не соглашусь. Ты не учитываешь многих нюансов, ведь просто едущей по треку машины недостаточно, чтобы говорить о ее готовности. Пересмотрел те ролики с выставки и в каждом находил какие-нибудь недоделки и баги: где-то не сделана анимация рук, где-то зеркала не работают и дашборд показывает просто статичную текстуру, а где-то физика вообще кажется ужасающей, я уж не говорю о звуках. И это только то, что я увидел по ролику. Ну и дальше: уже после выпуска авто мы встречали просто дикие баки с проваливающимися колесами и неадекватными сетапами. А ведь машин так много и каждую надо доводить до готового варианта, а еще есть много других еще не начатых авто. Просто сделать 3D модель и заставить ее кататься по треку не особо трудная задача. А более подробно проработать и сделать так, чтобы у каждого авто был свой характер и он было похож на свой аналог из жизни - вот на это и уходит много времени. Ну просто не могу я понять в каком месте здесь "маркетинг", когда разработчики дают в руки недоделанные вещи, огрызок от готового продукта? Который в общем-то может многих отпугнуть или составить не совсем верное впечатление о продукте. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Им оналйн делать надо в первую очередь, без него тоже не хочется играть, кстати думаю какой онлайн будет, например в ире мне понравилось как распределяют игроков, я себя очень хорошо чувствововал с теми с кем играл, меня не обгоняли на круг, а если постараться можно и на подиум заехать. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В онлайн катает одна пятая игроков, сами Куносы как-то это говорили. Ну и плюс сетевой код, как показывает даже мега проэкт типа БФ4, - это штука сложная. Dice полгода спустя после выхода игры все еще не могли решить кучу багов с ним, чего уж говорить о Куносах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В онлайн катает одна пятая игроков, сами Куносы как-то это говорили. А если онлайн вообще не делать, то никто катать не будет :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Если онлайн останется на уровне неткара, то хорошего очень мало, корса также загнёться как и неткар. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 "Это.. типа.. это типа только твое мнение, чувак" (с)Б. Лебовски. Получше NKpro наверное будет, но конечно конкуренции Иру именно в плане онлайна ждать напрасно. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну и плюс сетевой код, как показывает даже мега проэкт типа БФ4, - это штука сложная как показывает "инди" проект ир, по сравнению с бф, это отнюдь не зависит от размеров студии Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Нет конечно, я просто говорю что даже у ААА онлайн игр с их неограниченым бюджетом с неткодом бывают большие косяки, что уж про Куносов говорить. Вообще неткод- почти волшебная вещь ибо даже если у игроков пинг 50мс, то на двоих уже 100мс, а в гонке типа Ф1 это будет сколько метров, с десяток? И как тут обсчитывать обгоны? Насколько я догадываюсь, в Ире какие-то алгоритмы предсказывающие нахождение игрока. Фиг знает, хватит ли бюджета Куносам написать нечто подобное для 1/5 своей аудитории. Ну и плюс качество серверов, разброс реальных пингов... Не очень все это вселяет надежду. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 как показывает "инди" проект ир, по сравнению с бф, это отнюдь не зависит от размеров студии Всем бы "инди" проектам таких спонсоров)) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Парни, вариант с БФ4 несколько не к месту касаемо сетевого кода: 1. Они изначально допустили какие-то ошибки при создании игры, об этом уже не раз писали разработчики, которые сейчас исправить и является большой проблемой, поэтому пилят и пилят. 2. Онлайн в линейке баттлы, ну как бы не был никогда "вершиной мастерства". Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну у куносов тоже никогда не был онлайн вершиной мастерства. Вот и получается- ни ноу хау, ни бюджета как у Dice... В общем, че делить неубитых медведей, скоро увидим :) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В общем, че делить неубитых медведей :good: Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Время не стоит на месте,может у них (конусов) получится хороший онлайн? У них же есть опыт с НэтКаром, извлекут ошибки, и сделают как надо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В онлайн катает одна пятая игроков, сами Куносы как-то это говорили. Не понятно относительно какой игры и какую статистику использовали для таких заявлений. Даже если это так, то чтобы игра была востребована у остальных четырех пятых игроков, тогда для этого нужен режим обширной карьеры и другие не требовательные к сетевому коду режимы, типа как спец.события. Не хотелось бы чтобы Куносы пошли этим путем, а это путь ГранТуризмо, где онлайн нужен в основном для сравнения результатов. Только вот создание режима карьеры так же довольно трудоемкая и ресурсозатратная задача. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Про 1\5 игроков.. Это как опрос в интернете, который показал, что 100% опрошенных, пользуются интернетом... Полагаю, 99% пользователей Ир катают в онлайне :) А 100% РБР (по моему в нем нет как такового онлайна?) катают оффлайн., Вопрос в том, что может игра, и чего от нее ждут пользователи. По мне, так качественный онлайн, и качественный же оффлайн - это два разных, но одинаково важных направления. Противопоставлять которые друг другу не корректно. По этому, мне кажется, работать нужно и в том, и в другом направлении. Только это сделает АК действительно популярным и выделяющимся проектом. PS Еще два слова про оффлайн и карьера. Мы все довольно по разному представляем себе то, что стоит за этим словом применительно к автогонкам. Кто-то представляет сюжетную линию, с героями, интерьвью и нелинейным развитием... Кто-то представляет развитие, но совсем в другом - некий прогресс зарабатывания очков\кредитов\опыта, которые позволяют открывать в игре новые мафынки и трассы.. А еще торговля, тюнинг, система лицензий и т.д.. И все мы по разному расставляем приоритеты в этих элементах оффлайна. Кому то игровая составляющая не нужно совсем, кому то частично, для удовлетворения своих интересов (когда не игровой процесс предлагает тебе чем заняться, а ты сам, но при этом игровой процесс позволяет делать это интересно, или хотя бы делать в принципе. Для меня например, в ффлайне, в порядке важности на первом месте стоит гибкий инструмент для тренировок. Возможность создавать сессию с кучей заданных параметров - начиная от гоночных (время суток, погода, трасса, машина, правила), заканчивая игровыми (скорость расхода резины, топлива, вкл.выкл. повреждений, быстрый выезд на круг с уже прогретой резиной, призрак и т.п.) Затем собственно возможность провести заезд с ботами, но опять же в тех условиях, которые хочешь - полный укенд, или быстрая гонка, ее длина, правила, количество и сила соперников. При есть вещи, которые может дать только оффлайн - например возможность выйти на старт, пусть и с виртуальным, но исторически правильным составом соперников. С балансом сил соответствующим той серии, тому году, или той гонке. Что бы бороться против виртуальных Лауды, Феттеля или Шумахера, считать, сколько комплектов софта у тебя осталось, экономить топливо (пока по нормальному этого нигде не реализовано).. то есть, оффлайн режим для меня, это симулятор не только автомобиля и соревнований, но и команды, уикэнда, чемпионата. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Про 1\5 игроков.. Это как опрос в интернете, который показал, что 100% опрошенных, пользуются интернетом... Полагаю, 99% пользователей Ир катают в онлайне :) А 100% РБР (по моему в нем нет как такового онлайна?) катают оффлайн., Вопрос в том, что может игра, и чего от нее ждут пользователи. Ну, так говоришь будто такое исследование бессмыслено в принципе :) В тех же флайт симах типа Ил2 неоднократно говорилось что в онлайне играет 10%. Главное сделать пропорциональную выборку которая будет представлять твою ЦУ, какой размер этой ЦУ и тп. И в ней делать опрос, а не просто опросить игроков одной игры на паре форумов... И конечно проект на несколько млн баксов не делается наобум, это все сначала исследуется , а потом уже идут к инвесторам. Карьера -вещь сложная и совершенно не понятно как Куносы с ней справятся ибо у них нет ни мафинок которые можно "открывать" в стиле ГТ, ни покупаемых косметических спойлеровв стиле Форцы, какие стимулы будут ее проходить? карьера в стиле Ф1 2013 разве что. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А 100% РБР (по моему в нем нет как такового онлайна?) катают оффлайн. Катали, но уже давно есть модуль для онлайна, причем весьма востребованный, давший РБР вторую жизнь. Но, все равно в РБР ездят по трассе по одному, массовых заездов в мировом ралли нет. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Кстати вот этот твит не звучит очень обнадеживающе про онлайн Конечно много воды утекло, и могли все поправить, но как тот же БФ4 показывает не все можно поправить если изначально не заложено в код Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Скриншоты Spa опубликовали. Ссылка на комментарий
nazar_voronych Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ИИиии это.. Lotus Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 смотрю там баллон с закисью :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Система пожаротушения скорее всего. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 смотрю там баллон с закисью :) Система пожаротушения скорее всего. Там пиво скорее всего. :pepsi: Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ИИиии это.. Lotus Колин Чепмен: «Вы никогда не увидите меня за рулем гоночной машины, которую я построил». Это объясняет, почему слово «ЛОТУС» стало аббревиатурой, которую расшифровывают как «лес охрененных трудностей уже сегодня». Джереми Кларксон.Top Gear Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Если в онлайне сделают хоть какое -то разделение по лигам,было бы неплохо(например-показал время больше 2-х мин -катай в 3-й лиге, вышел из 1.55 добро пожаловать во 2-ю,условно.И по каждой авто ты классифицирован в определенню лигу.Вот тебе и карьера).А то получится - "гаснут огни" и в первом же повороте -мясо. В других симах не играл в онлайн,не знаю как там устроено ,слышал только что в Ир нормальный онлайн. Возможно нечто-то подобное в Корсе? Или это из ряда фантастики,то что я предположил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.