Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

я тебе больше скажу, если стартовать последним и обернуться, фпс тоже магическим образом возрастет

Угу, это называется да здравствует оптимизация кода!) Я так ещё в Х3 летал и комплексы строил, когда прямо 1 фпс, а назад смотришь - 40.

Мне очень хочется надеяться что все щаз резко поймут что люди в мультиплеере - это не боты. Но я также понимаю, что некоторым сложно провести водораздел...(

Ссылка на комментарий
Но я также понимаю, что некоторым сложно провести водораздел...(

«Водораздел» действительно непростой. У меня периодически на этот счёт всплывают вопросы…

К примеру, где считается физика в онлайне? По логике по сетевому протоколу должны передаваться только векторы сил — и в этом случае почти всё опять же ложится на компьютер пользователя…

Ссылка на комментарий

Это знают только разработчики, гадать тут без мазы) Ещё я знаю что никто из них не расскажет как всё происходит на самом деле, ибо это уже интеллектуальная собственность. Мы можем только дро... предполагать. Было бы логично если бы вектора для ботов и для людей в онлайне были бы разные. В любом случае бот 100% рассчитывается локально, чел в онлайне - думаю что не полностью, а существенно меньше. Насколько - судите по ФПС.

Ссылка на комментарий

Да кол-во машин на экране картинку грузит, а не расчет физики ботов...

Запусти на досуге Монцу и стартуя последним обрати внимание насколько провиснет фреймрейт при всеобщем торможении перед первой шиканой. И обрати внимание на график загрузки видеокарты в этот момент — он тоже провиснет, поскольку фреймрейт упрётся в процессор.

Ссылка на комментарий
Запусти на досуге Монцу и стартуя последним обрати внимание насколько провиснет фреймрейт при всеобщем торможении перед первой шиканой.

Они при этом дымят? Мож из-за того, что они еще ближе собираются?) С чего мне какие-то боты, будут сажать процессор 2600К? Если тут такая неоптимизация с ботами, то это вообще эпик фейл.. Хотя что гадать, 2 мая соберетесь в онлайне и проверите)

Ссылка на комментарий

Если тут такая неоптимизация с ботами, то это вообще эпик фейл.

Практически везде такая «неоптимизация» с ботами — в rF2 она ничем не лучше.

Ссылка на комментарий
Разница в том, что Скавен очень правильный чел

Ага, особенно удачная идея сделать в мультиплеерных повторах лагающим не только всех игроков, но и игрока от которого ведется запись.

Ссылка на комментарий

Ну я то побольше в рф2 ездил, поэтому знаю что говорю, такой процессор там на кол-во ботов никак не влияет, только нагрузка на видюху, когда будет столько машин на трассе.. Даже можешь опыт провести, поставить на старт 30 машин, а в настройках дисплея, поставить отображения 10 штук. А потом запустить тоже самое, только с 10 ботами и фпс будет точно таким же. А еще для примера использовать реплей, который просто воспроизводит,а не рассчитывает физику ботов.. и опять же, нагрузка будет только на видеокарту. Так что неувязочка..

Ссылка на комментарий
Так что неувязочка..

Да нет никаких неувязочек.

Я намеренно как то прогонял несколько кругов на цивике/лаймроке и при этом фреймрейт наглухо упирался именно в процессор — поскольку загрузка видеокарты чуть ли не «половинная».

 

Upd.

Сейчас поставлю и выложу графики. Заодно новый билд посмотрю…

Ссылка на комментарий

Ага, особенно удачная идея сделать в мультиплеерных повторах лагающим не только всех игроков, но и игрока от которого ведется запись.

Идея хорошая, я вообще не помню чтоб у Скавена были плохие идеи) Другое дело что реализация может быть не агонь... В любом случае мощный серв и маленький пинг всех участников = профит. Код пилится, медленно но верно)

Ссылка на комментарий
Я намеренно как то прогонял несколько кругов на цивике/лаймроке и при этом фреймрейт наглухо упирался именно в процессор — поскольку загрузка видеокарты чуть ли не «половинная».

Только что делал бенчмарк через фрапс. Запускал с последнего места, передо мной 20 ботов. Включил режим AI, чтобы бот за тебя еще и рулил. Когда погасли огни нажал тест и остановил через круг на финишной прямой. Потом запустил этот повтор и точно также стартанул и остановил тест. У меня даже в живую, средний и минимальный фпс на 7 больше был, с "расчетом физики ботов" как вы говорите))

Ссылка на комментарий

Сейчас новые бенчмарки пришлось делать, а то удалял.

Вот в реальном времени:

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

8561, 120866, 56, 90, 70.831

 

А это в повторе:

 

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

7352, 120480, 49, 83, 61.023

Ссылка на комментарий

На фейсбуке новая информация по поводу онлайна, кто дружит с английским гляньте пожалуйста

там инструкция по использованию UI мультиплеера, который однако еще не активен

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...