GranDoxin Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 8 часов назад, AlexRacing сказал: Представь на каких вёдрах выходили бы на старт игроки. Типа зачем мне менять фары и бампер и так сойдёт, ещё погоняю. Крыло помято? Ну почти не заметно, сойдёт. Машины бы выглядели как в гонках на выживание. При желании все это регулируется правилами. Скажем на разбитом корыте в квале и практике - гоняй сколько влезет, но в гонку - нельзя. Починка за реальные деньги - это перебор. А вот внутриигровая валюта, которая зарабатывается в заездах, и затем тратится на обслуживание - это было бы прикольно. Дополнительная мотивация для участия в гонках. 8 часов назад, _rar сказал: Ибо они там похоже всерьез хотят рассчитывать испарение и прогрев водяной пленки нагретыми слоями покрытия через подложку... Да уж.. влияние тепла от ядра планеты будет учитываться? Если нет - не тру :) 7 часов назад, MMt сказал: Неужели сочи или мрв не заслуживают появления в ире... Сколько пользователей из России в общей массе? Можно просто прикинуть - если мы все скинемся даже по 100$ достаточно ли этого будет чтобы окупить стоимость создания трассы? Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) 26 minutes ago, AvedisZildjian said: Чтобы при набегании тучки температура трека не падала моментально на 20 градусов и хомячки не пищали "не реалистично! не адекватно! лучше бы сделали %featurename%!". Я тебя шокирую, но именно так температура и может колебаться. Без учета, конечно, утрированных 20 градусов. Ты летом хоть раз был на улице? Под палящим солнцем, а после солнце скрылось? Разница катастрофическая. Именно так же и воздействие идет на асфальт: кроме активной температурной фазы, когда солнце печет - без нее асфальт быстро теряет часть своей "горячести" (когда солнце заходит), что и образует эффект поднявшегося сцепления. Такое вот солнце - с ним не пошутишь. 9 minutes ago, GranDoxin said: Сколько пользователей из России в общей массе? Можно просто прикинуть - если мы все скинемся даже по 100$ достаточно ли этого будет чтобы окупить стоимость создания трассы? Некорректно тут задан вопрос. Если так рассуждать, то кроме США, Германии, Британии итп и делать треки не от куда. Но на треках ездят все, всем могут они нравиться. И все их покупают. Тем более, когда они в основных сериях мелькают регулярно. Любой трек продастся, если он будет постоянно в ГТ3 и ГТЕ мелькать, как пример. Изменено 16 августа, 2019 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 22 минуты назад, GranDoxin сказал: Сколько пользователей из России в общей массе? Можно просто прикинуть - если мы все скинемся даже по 100$ достаточно ли этого будет чтобы окупить стоимость создания трассы? Ну не меньше, чем из Испании или Бельгии. А на счет окупания - так они каждый месяц окупаются. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 13 минут назад, MMt сказал: Ну не меньше, чем из Испании или Бельгии. Бельгия хз, но вот на счет Испании очень сомневаюсь. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 ИСПАНЦЫ!!! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 24 минуты назад, MMt сказал: Ну не меньше, чем из Испании или Бельгии. Я тебе скажу сколько в РФ. 50+- И какой % из них имеют активную подписку или катают регулярно? Ха-ха. Испанию и Бельгию рассматривать отдельно нет смысла. Все же это ЕС. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 3 минуты назад, _rar сказал: Все же это ЕС. Иберийцы =) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Одна и та же толерастия Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 47 минут назад, Nicecry сказал: Я тебя шокирую, но именно так температура и может колебаться. Без учета, конечно, утрированных 20 градусов. Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе: В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. Шокировать он меня собрался, пф. 3 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 19 минут назад, _rar сказал: Я тебе скажу сколько в РФ. 50+- И какой % из них имеют активную подписку или катают регулярно? Ха-ха. Испанию и Бельгию рассматривать отдельно нет смысла. Все же это ЕС. Я к тому, что Спа там есть. Люди же катают на треках не только страны, где живут. Думаю, по треку формулы 1 (а может и дтм) многие хотели бы прокатиться. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) 9 minutes ago, AvedisZildjian said: Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе: В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. Шокировать он меня собрался, пф. Для симулятора в любом случае то, что они сделали - было круто. Нигде такого больше нет. Меня устраивает и текущая система - она сделана вполне реалистично (насколько возможно в симе). Новая система все усложнит и сделает еще реалистичнее - это тоже хорошо. Но сам факт, что и до этого система работала корректно, просто физическая модель, как оказалось, требует больше входных данных. Но! В таких моментах все больше встают вопросы об оптимизации ЦПУ. И так наши процессоры почти не используются на всю мощь, хотя игра целиком в них упирается. Стоит ли делать эти бутерброды ради "чуть большего" реализма? Тем более, что даже был некий фан в том, что при скрытом солнце надо выжать из авто максимум. Изменено 16 августа, 2019 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Кстати говоря температура асфальта на температуру шин практически не влияет ). Абразивность влияет. И основную массу тепла шина вообще получает от тормозов (которые нагреты не до 40, как асфальт, а до 600-1000 градусов). Зато вот температура воздуха сильно на темп машины влияет. И по аэродинамики, и по мотору. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 2 минуты назад, Nicecry сказал: Стоит ли делать эти бутерброды ради "чуть большего" реализма? В том-то и дело, что не чуть, при текущей модели солнце влияет слишком сильно и в итоге слишком сильно скачет температура, юзеры недовольны. Нагруз на проц не должен вырасти так, что кто-то заметит, потому что считать теплоперенос не придется с частотой физики, достаточно расчета раз в секунду, условно. Плюс вроде как эта фигня должна легко выноситься в отдельный поток, в отличие от шин и подвески, которые, насколько я понял, и жрут основной ресурс. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) @MMt в Ире когда тучка приходит сразу темп улучшается, а температура воздуха от тучки не падает, так что в Ире трек сильно влияет на это Ну и да в Ире очень сильная зависимость от температуры, не уверен что в реале может на секунды время отличаться Изменено 16 августа, 2019 пользователем caliskan Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 2 минуты назад, caliskan сказал: Ну и да в Ире очень сильная зависимость от температуры Тут двойной эффект, солнце слишком сильно влияет на Т асфальта, а Т асфальта слишком сильно влияет на грип. Фиксить надо обе проблемы. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) @caliskan температура воздуха в ире в тени и на солнце одинаковая? ) тем более когда асфальт разоргевает воздух? В реале именно на секунды различается, 3 сек с круга легко может быть. И не только на турбовых машинах, на атмосферках как ни странно тоже. От тучек я не замечал разницы, а вот температура плюс 18 или плюс 30 уже на времени круга сильно сказывается. Я даже в рейслоджике в названии сессий начал рядом с датой температуру писать. А рекорды кругов производители ставят когда стараются так погоду подобрать, чтобы как можно холоднее было, вообще ближе к +5... Ни ринге рекорды вон вообще начали по ночам ставить ) Изменено 16 августа, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 @MMt воздух вообще не меняется Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 27 minutes ago, MMt said: Я к тому, что Спа там есть. Люди же катают на треках не только страны, где живут. Думаю, по треку формулы 1 (а может и дтм) многие хотели бы прокатиться. Спа - легендарная трасса, вообще никак не сравнивается с Сочи и Волоколамском. 3 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 @caliskan можно кстати ради интереса посмотреть телеметрию, на самом холодном (в ире как я понимаю +18) с макс тучами и наоборот. Что там происходит. @caliskan Так в ире же самые быстрые круги ставят при максимальных тучах. @Pafff Я и не говорю, что Сочи можно равнять со Спа. Но всё-таки это не последняя трасса в мире. А набор трасс - это одна из самых важных особенностей симулятора. Могли бы и сделать. Тем более я так понимаю технология у них отработана. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Не знаю как количество наших пользователей изменилось за годы кризиса (полагаю сильно в меньшую сторону, как и количество покупок контента от них), но даже до 2014 года помнится мы обсуждали не раз, что нас в Ир по пальцам пересчитать. На особенности и сложность симулятора накладывается "непривычная" для нашего менталитета необходимость постоянно платить, и довольно высокий ценник. Для многих цифры, которые озвучиваются в теме "финансовый стриптиз" кажутся запредельными :) Из Европов эти цифры воспринимаются несколько иначе, потому даже в Испании пользователей должно быть значительно больше. Тезис о том, что любая трасса нужна всем - думаю это не совсем так работает... Наши трассы новые. У них нет истории. Не сравнить с Лаймрокпарком, или Маунт панорамой.. Не говоря уже о легендарных трассах, типа Спа, Монцы. Поэтому сами разработчики выбирая какую трассу добавить, выбирают что то более известное. Для них наши трассы, примерно как для нас треки в Сомали (если там такие есть) :) Мне кажется более вероятным вариант, если владельцы трассы заплатят Ир за то, чтобы они реализовали трек. С тем, чтобы на нем было где тренироваться, изучать конфигурацию. В смысле и то и другое очень маловероятно :) PS А про ботов тишина? :) Изменено 16 августа, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 @MMt Ну да на максимальных тучах когда минимальная температура трека, при одинаковом воздухе с тучами и без будет огромная разница Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) 42 minutes ago, GranDoxin said: Тезис о том, что любая трасса нужна всем - думаю это не совсем так работает... Наши трассы новые. У них нет истории. Не сравнить с Лаймрокпарком, или Маунт панорамой.. Не говоря уже о легендарных трассах, типа Спа, Монцы. Поэтому сами разработчики выбирая какую трассу добавить, выбирают что то более известное. Для них наши трассы, примерно как для нас треки в Сомали (если там такие есть) :) В иРе при выходе Барселоны будет ровно 90 треков (вроде) - они все всем известны? Знаменитый Моспорт или Барбер? Легендарный Снеттертон или Твин Риг Мотеги? Или недавно добавленный Бел Айл? Известность многих из них уже намного ниже Сочи, а МРВ еще поконкурирует с ними (принимает ДТМ итп). Нет, причина не в известности - разрабы иРа явно не акцентируют внимание на известности. Для них главное - получить лицензию и с наименьшими проблемами прибыть и отсканировать трек. А так хоть из зажопинска тебе трек добавят. В иРе любой трек может стать популярным, если его продвигать. Тут скорее волокита с далеким перелетом и получением права на скан. Тем более, что они еще много, что не отсканировали гораздо ближе и доступнее к себе - уж молчу про Ред Булл и Хокенхайм (да-да, их нет в иРе). 42 minutes ago, GranDoxin said: Не знаю как количество наших пользователей изменилось за годы кризиса В иРе есть статистика драйверов, куда включают только активных (по подписке, наверное). ПО ним из России 282 на текущий момент, Белоруссия - 14, Украина - 30 и по мелочи другие представители СНГ. В итоге больше 300, но меньше 400. Бельгийцев под 800. Японцев больше 500. Испанцев... 5000! Без учета других иберийских стран. Для сравнения в ГТС Россия по числу покупателей близка к Италии и Испании - очень развитым по гонкам странам. Но не в иРе... Да, ценник сильно влияет. Плюс многие боятся "высокого входного порога", что и бред, и правда в том числе (иР требует чистой езды, на что у нас мало, кто способен). Изменено 16 августа, 2019 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 57 минут назад, Nicecry сказал: (иР требует чистой езды, на что у нас мало, кто способен) Думаю дело не в способностях. Любой любитель автогонок (даже нитфорспидер - крашер), если у него есть желание не просто "играца-толкаца", а показывать результат, быть быстрым - хотел бы научиться этому. Только вот негде по большому счету. Даже во всяких "старкрафтах" (не самых сложных играх) - есть режим обучения, в котором знакомят со всеми основными аспектами игры. А в таком серьезном симуляторе как Ир - нету. Это и обсулавливает высокий порог вхождения. Хочешь гонять? Сам разберись как.. Хочешь быть быстрым? Сам научись как. Хочешь не чувствовать себя на трассе дураком (чтобы тебе не кричали "эй, ты чо творишь") - сам разберись как себя вести.. 282 человека были насколько мотивированы, что сами справились. А возможно еще 282 были бы готовы платить, адекватно себя вести, если бы им на пальцах объяснили как. В этом смысле я не устаю вспоминать Грантуризмо5. Это лучшая игра про автогонки, где геймера вводят в процесс постепенно, готовя его к длинным гонкам. Даже самая бестолочь в итоге поедет :) Учат всему - от торможения до расходования шин и топлива, понимаю баланса автомобиля.. все это объясняется на "школьных" занятиях. Берется какой то один аспект, на нем делается акцент, в условиях, когда все остальное не важно - учись, понимай, укатывай. Многие задания как раз на чистоту езды - например стартовав последним нужно обогнать весь пелетон не допустив ни одного даже маленького контакта, или оффтрека. Как результат, человек который имеет немного желания и усердия, на выходе сможет проехать чистый круг по Нордшляйфе безопасно обгоняя соперников. То есть "пороги вхождения" можно сглаживать :) Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 34 минуты назад, GranDoxin сказал: Думаю дело не в способностях. Любой любитель автогонок (даже нитфорспидер - крашер), если у него есть желание не просто "играца-толкаца", а показывать результат, быть быстрым - хотел бы научиться этому. Только вот негде по большому счету. Даже во всяких "старкрафтах" (не самых сложных играх) - есть режим обучения, в котором знакомят со всеми основными аспектами игры. А в таком серьезном симуляторе как Ир - нету. Это и обсулавливает высокий порог вхождения. Хочешь гонять? Сам разберись как.. Хочешь быть быстрым? Сам научись как. Хочешь не чувствовать себя на трассе дураком (чтобы тебе не кричали "эй, ты чо творишь") - сам разберись как себя вести.. 282 человека были насколько мотивированы, что сами справились. А возможно еще 282 были бы готовы платить, адекватно себя вести, если бы им на пальцах объяснили как. В этом смысле я не устаю вспоминать Грантуризмо5. Это лучшая игра про автогонки, где геймера вводят в процесс постепенно, готовя его к длинным гонкам. Даже самая бестолочь в итоге поедет :) Учат всему - от торможения до расходования шин и топлива, понимаю баланса автомобиля.. все это объясняется на "школьных" занятиях. Берется какой то один аспект, на нем делается акцент, в условиях, когда все остальное не важно - учись, понимай, укатывай. Многие задания как раз на чистоту езды - например стартовав последним нужно обогнать весь пелетон не допустив ни одного даже маленького контакта, или оффтрека. Как результат, человек который имеет немного желания и усердия, на выходе сможет проехать чистый круг по Нордшляйфе безопасно обгоняя соперников. То есть "пороги вхождения" можно сглаживать :) Ну , в айРесинге есть видео школа очень классная, даже вроде и на русском она есть. Там очень много полезной инфы для начинающего симрейсера. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 1 час назад, GranDoxin сказал: В этом смысле я не устаю вспоминать Грантуризмо5 А пора бы уже и устать : ) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения