Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

@serg14, у меня впечатление, что теперь для хорошего времени нужно еще больше скользить в поворотах, у тебя какие ощущения?

 

пс. кстати, пользоваться ispeed`ом теперь сложнее - непонятно при какой погоде был сделан референсный круг. Пете говорит, что может добавить отображение погоды, так что ждем ..

Ссылка на комментарий

Квалу проехал 1:21:534 без драфта (было 1:22 пока не подкачал на клик задние колеса и перед не опустил тоже на клик, ARB 7 тормоза 56%), полсекунды еще есть где снять. Тоже думаю ~1:20:5 вполне реально ехать, только не мне :D Попробую гонку проехать, обычно в боевых условиях понимаю как ехать.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8783311&custid=112760 вот результаты. 2 раза вылетел. Обратите внимание на Andre Boettcher, без драфта 1:20:590 поставил.

У меня лично машинка едет к концу гонки быстрее. Чуть хотлап на 18 круге не поставил. Шины 145 передние, 152 задние.

Ссылка на комментарий
Ошибок он не прощает
да, отловить его теперь сложнее, но зато и ошибиться раньше было проще чем сейчас. Борьба на нем стала острее. Я пока в гонке из 1.22 не вышел. Не получается один поворот стабильно проходить и поэтому я там не на пределе еду.
Ссылка на комментарий

@serg14, у меня впечатление, что теперь для хорошего времени нужно еще больше скользить в поворотах, у тебя какие ощущения?

 

я стараюсь не скользить, но чтобы ответить на твой вопрос нужно это "хорошее время" показать, а у меня ни как

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вообщем порылся на тамошнем форуме. Ян Бивен рекомендует следующие настройки на Саммит: давление 165п/з, spo 5, стаб 7, тормоза 55. Мне сетап понравился. Много не тренил, но стабильно могу проходить круги 1.21.5. До этого на старом сетапе, максимально мог ехать 1.21.8. Вчера гонку проехал красивую. Стартовал 6, на старте отыграл место и в гонке прорвался на 4 позицию. Однако сплит попался чудовищно алиеновкий). Люди едут 1.20.ххх. Первые три позиции были не досягаемы. Сзади быстро догнали и большую часть гонки защищал позицию. В итоге на последних кругах, сзади не рассчитали торможение и повредили крыло. Итого приехал 6. Но удовольствие получил. Красиво получалось защищать позицию. Даже комплименты после гонки получил). Попробуйте сетап, может кому подойдет.

p.s. первый поворот сильно сливаю, люди туда аж ввинчиваются и проходят с чудовищным скольжением, только на нем терял около 5 десятых

Ссылка на комментарий

На оф. форуме нашел два документа по настройке Скипа с изменениями "Season 3 ‐ July 2013".

 

Так как с англ не очень хорошо, кто владеет языком, посмотрите, какие изменения и дополнения в этом издании?

 

P.S. Если кто-то сможет (захочет) перевести двух страничный документ, я оформлю его в соответствии с оригиналом.

CONCISE GUIDE TO SKIPPY TUNING 072613.pdf

Skippy Tuning Guide 2013 S3 072613.pdf

Изменено пользователем Sobako
Ссылка на комментарий

Настрой давление шин и тормозной баланс как в мануале. SPO и ARB под себя, под свои ощущения. На скипе настройками много не выиграешь, но зато вполне можно научиться чувствовать как они влияют на поведения авто. Хотя бы грубо.

 

Крайний раз я на нем катал в январе. Изменилось давление в шинах. Тогда катал на минимальном, все остальное как и писал - настраивал под себя

Ссылка на комментарий

@Sobako, я переводил уже и выше в теме есть ссылка. Сейчас, насколько я понимаю, изменились только схемы дефолтных/рекомендуемых значений. Могу дать тебе права на правку документа, если есть желание актуализировать

https://docs.google....sp=docslist_api

Ссылка на комментарий

классная машинка на самом деле, я во второй же гонке приехал на 2ое место. Особенно поражает это драг, просто засасывает из за этого борьба классная.

Ссылка на комментарий

@TOPMO3, ну раз изменились только дефолтные значения, то смысла менять я думаю нету.

 

Федор, а что есть "драг" и куда он засасывает?

 

Я этот аппарат победить никак не могу. На двух тестируемых мною трассах отставание от WR 3-4 секунды. А стабильная езда в 5 секундах.

Ссылка на комментарий

@TOPMO3, ну раз изменились только дефолтные значения, то смысла менять я думаю нету.

 

Федор, а что есть "драг" и куда он засасывает?

 

Я этот аппарат победить никак не могу. На двух тестируемых мною трассах отставание от WR 3-4 секунды. А стабильная езда в 5 секундах.

 

drag или slipstream , воздушный мешок за соперником, тем самым можно быстрее набрать скорость и совершить хороший обгон. Я пока в D дивизионе, на время не еду, еду на результат и коплю SR.

Изменено пользователем Fedor_Dikarev
Ссылка на комментарий

Сейчас накатываю Окаяму, так как когда вновь вернусь в гонки эта трасса будет в оф. серии.

Выкладываю реплей лучшего круга на данный момент.1,47,7хх

Если будет свободное время и желание, посмотрите.

Наверняка у меня есть фундаментальные ошибки в управлении, которые я попросту не вижу и совершаю из раза в раз, принимая их за правильные действия.

 

Моему стажу в симах еще и месяца нет, а этот аппарат всего несколько дней у меня.

 

Заранее благодарю.

SkipOkayama.rpy

Ссылка на комментарий
Наверняка у меня есть фундаментальные ошибки в управлении, которые я попросту не вижу и совершаю из раза в раз, принимая их за правильные действия.
да ты просто прокатись в сессии, где есть быстрые пилоты и посмотри как они едут
Ссылка на комментарий

да ты просто прокатись в сессии, где есть быстрые пилоты и посмотри как они едут

 

К сожалению до конца месяца в оф. серии мне путь закрыт.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...