Pafff Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 На Окаяме лучшее, что смог пока выжать - 1:08:000. видимо опечатка во времени Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 видимо опечатка во времени Да, точно. Недавно все-таки пробил барьер в минуту на несколько сотых :) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Если раньше я мог накручивать стаб на максимальную жесткость, то сейчас приходится делать ниже среднего. Ну и баланс тормозов приходится отодвигать чуть вперед Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Кто на какой передаче в Мид Огайо Шорт проходит первый и третий с конца (скоростной левый) повороты? Пробую и третью и четвертую, такое впечатление, что на четвертой быстрее получается и стабильнее. Но, с другой стороны, на четвертой приходится идти внатяг, а в предпредпоследнем вираже к моменту нажатия газа обороты вообще падают до 4500. Вчера проехал кругов 50 показал 1:19:233, теперь думаю, где можно отыграться до 1:18:ххх. Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования. Сейчас стараюсь как можно более плавно ездить. Вообще катаю после полугода перерыва, поэтому первое, что бросилось в глаза - сильная склонность к заносу машины, поэтому подстраиваюсь под машину. Вообще мне всегда ближе всего была по душе философия езды Проста - прежде всего плавность и точность. Это Сенна любил жонглировать машиной, но у меня это чаще всего заканчивается потерей времени или вылетом. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Кто на какой передаче в Мид Огайо Шорт проходит первый и третий с конца (скоростной левый) повороты? iSpeed? :) я - на третьей и тот и другой Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Тоже на 3-й оба, вот только сама трасса почему-то дается пока очень тяжело, отставание по времени от лидеров пока что самое большое за весь чемпионат Планирую плотно попрактиковаться на выходных UPDATE: Поездил вечерком :) Улучшил до 1:18.7хх, это почти мой оптимал.. Хочется снять еще хотя бы пару десятых, но будет очень сложно Изменено 15 марта, 2013 пользователем h_l Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :)) Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :)) не понимаю как ты едешь :drive3: если третий с конца еще могу пройти на четвертой (теряю ~0.1), то в в последний поворот вхожу на второй и только после апекса переключаюсь на третью. А ты вваливаешь на 4-й. Лучший круг пока 1.18.339, до оптималки еще 0.3 Изменено 16 марта, 2013 пользователем serg14 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Он и имеет ввиду третий с конца) Предпоследний проходить на 4-й это верх оптимизма Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Он и имеет ввиду третий с конца) Предпоследний проходить на 4-й это верх оптимизма Да :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Для инфо Народ на оф форуме собирается на две fun гонки на трассе этой недели Зольдере, в расчете собрать полный грид (42 поз) Race 1: (суббота 5:10-5:30 утра МСК) Open practice starts 11.30pm Saturday GMT, Qualifying 1am Sunday, Race 1:10am to 1:30am Race 2: (воск 22:10 - 22:30 МСК) Open practice starts 4.30pm Sunday GMT, Qualifying 6pm, Race 6:10pm to 6.30pm http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2851885.page Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Может кто-нибудь даст попробовать скипи? :rolleyes: Никак не определюсь брать его или форд. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Может кто-нибудь даст попробовать скипи? :rolleyes: Никак не определюсь брать его или форд. тоже попробовал бы.....если не жалко дайте попробовать ребят....буду очень признателен!!!!!!!!! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем foxspeed Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Каким это образом дать вам попробовать? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ну судя по всему только логин и пароль от аккаунта в котором есть скипи... других вариантов нету Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @po4esal, @foxspeed, никто в здравом уме свой логин не отдаст. Я попробую описать словами Про фан: - хороший ФФБ. В прошлом сезоне, когда пересаживался на скип с мх-5, от ФФБ испытывал чистый восторг. (кстати, никому не показалось, что в этом сезоне ФФБ стал более мутноват?) - вторая после Мазда Кап по популярности серия, никаких проблем с официальностью гонок. - существующие полторы настройки позволяют сконцентрироваться на пилотаже, а не на выпрашивании сетапов. Про приобретение навыков: - скип склонен к оверстиру при резком сбросе газа и тормоза, волей-неволей приходится приучатся плавно работать с педалями. - малая мощность не дает скрыть ошибки при прохождении поворотов, приходится работать над траекториями и поддержанием скорости и оборотов в них - на офф форуме много тем с как общими советами по пилотажу, так и с хотлапами конкретных трасс В общем, я считаю, сало оно и есть сало, что его пробовать? :laugh: Надо брать! Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) я в здравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо....... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем VeTeR оверквотинг! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 я в сдравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо....... Это запрещено. Тем более у некоторых стоимость контента переваливает за весьма существенную сумму.Вообще я не очень понимаю всех этих проб. Кто хочет играть в iR, покупает подписку, контент и начинает катать. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Тема поробовать закрыта, не будем флудить в теме которая не про это.... .Спасибо Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В общем, я считаю, сало оно и есть сало, что его пробовать? угумс :laugh: Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Тогда скажите к чему ближе барбер: к формулам или к кузовам? Судя по внешнему виду аэродинамического прижима там не много. Я попробую описать словами... А можно про мустанг в таком же ключе? :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А можно про мустанг в таком же ключе? Я не ездил на нем, да и советчик из меня тот еще.. вот здесь есть сборная тема про впечатления от машин Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Не могуя тормозить на ней нормально хоть убей)))))) у кого как настроен обячно баланс и в опциях педаль тормоза??? подскажите... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Не могу я тормозить на ней нормально хоть убей) Сначала все не могут, накат ситуацию поправит. А баланс — в диапазоне 55-58 поэкспериментируй. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Самое главное на скипе не бросать педали на торможении, в начальной фазе не бросать резко газ, на финальной, когда отпускаешь тормоз, так же делать это плавно. Двигай баланс тормозов вперед + попробуй увеличить давление передних колес. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения