Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Если раньше я мог накручивать стаб на максимальную жесткость, то сейчас приходится делать ниже среднего. Ну и баланс тормозов приходится отодвигать чуть вперед

Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования.

Ссылка на комментарий

Кто на какой передаче в Мид Огайо Шорт проходит первый и третий с конца (скоростной левый) повороты? Пробую и третью и четвертую, такое впечатление, что на четвертой быстрее получается и стабильнее. Но, с другой стороны, на четвертой приходится идти внатяг, а в предпредпоследнем вираже к моменту нажатия газа обороты вообще падают до 4500. Вчера проехал кругов 50 показал 1:19:233, теперь думаю, где можно отыграться до 1:18:ххх.

 

Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования.

 

Сейчас стараюсь как можно более плавно ездить. Вообще катаю после полугода перерыва, поэтому первое, что бросилось в глаза - сильная склонность к заносу машины, поэтому подстраиваюсь под машину. Вообще мне всегда ближе всего была по душе философия езды Проста - прежде всего плавность и точность. Это Сенна любил жонглировать машиной, но у меня это чаще всего заканчивается потерей времени или вылетом.

Ссылка на комментарий

Тоже на 3-й оба, вот только сама трасса почему-то дается пока очень тяжело, отставание по времени от лидеров пока что самое большое за весь чемпионат

Планирую плотно попрактиковаться на выходных

UPDATE: Поездил вечерком :) Улучшил до 1:18.7хх, это почти мой оптимал.. Хочется снять еще хотя бы пару десятых, но будет очень сложно

Изменено пользователем h_l
Ссылка на комментарий

Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :))

Ссылка на комментарий

Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :))

 

не понимаю как ты едешь :drive3: если третий с конца еще могу пройти на четвертой (теряю ~0.1), то в в последний поворот вхожу на второй и только после апекса переключаюсь на третью. А ты вваливаешь на 4-й.

Лучший круг пока 1.18.339, до оптималки еще 0.3

Изменено пользователем serg14
Ссылка на комментарий

Для инфо

 

Народ на оф форуме собирается на две fun гонки на трассе этой недели Зольдере, в расчете собрать полный грид (42 поз)

 

Race 1: (суббота 5:10-5:30 утра МСК)

Open practice starts 11.30pm Saturday GMT, Qualifying 1am Sunday, Race 1:10am to 1:30am

Race 2: (воск 22:10 - 22:30 МСК)

Open practice starts 4.30pm Sunday GMT, Qualifying 6pm, Race 6:10pm to 6.30pm

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2851885.page

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь даст попробовать скипи? :rolleyes: Никак не определюсь брать его или форд.

тоже попробовал бы.....если не жалко дайте попробовать ребят....буду очень признателен!!!!!!!!! Изменено пользователем foxspeed
Ссылка на комментарий

@po4esal, @foxspeed, никто в здравом уме свой логин не отдаст.

 

Я попробую описать словами

 

Про фан:

- хороший ФФБ. В прошлом сезоне, когда пересаживался на скип с мх-5, от ФФБ испытывал чистый восторг. (кстати, никому не показалось, что в этом сезоне ФФБ стал более мутноват?)

- вторая после Мазда Кап по популярности серия, никаких проблем с официальностью гонок.

- существующие полторы настройки позволяют сконцентрироваться на пилотаже, а не на выпрашивании сетапов.

 

 

Про приобретение навыков:

- скип склонен к оверстиру при резком сбросе газа и тормоза, волей-неволей приходится приучатся плавно работать с педалями.

- малая мощность не дает скрыть ошибки при прохождении поворотов, приходится работать над траекториями и поддержанием скорости и оборотов в них

- на офф форуме много тем с как общими советами по пилотажу, так и с хотлапами конкретных трасс

 

В общем, я считаю, сало оно и есть сало, что его пробовать? :laugh:

Надо брать!

Ссылка на комментарий

я в здравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо.......

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг!
Ссылка на комментарий
я в сдравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо.......
Это запрещено. Тем более у некоторых стоимость контента переваливает за весьма существенную сумму.

Вообще я не очень понимаю всех этих проб. Кто хочет играть в iR, покупает подписку, контент и начинает катать.

Ссылка на комментарий

Тогда скажите к чему ближе барбер: к формулам или к кузовам? Судя по внешнему виду аэродинамического прижима там не много.

Я попробую описать словами...

А можно про мустанг в таком же ключе? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Не могу я тормозить на ней нормально хоть убей)

Сначала все не могут, накат ситуацию поправит. А баланс — в диапазоне 55-58 поэкспериментируй.

Ссылка на комментарий

Самое главное на скипе не бросать педали на торможении, в начальной фазе не бросать резко газ, на финальной, когда отпускаешь тормоз, так же делать это плавно.

Двигай баланс тормозов вперед + попробуй увеличить давление передних колес.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...