Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Если раньше я мог накручивать стаб на максимальную жесткость, то сейчас приходится делать ниже среднего. Ну и баланс тормозов приходится отодвигать чуть вперед

Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования.

Ссылка на комментарий

Кто на какой передаче в Мид Огайо Шорт проходит первый и третий с конца (скоростной левый) повороты? Пробую и третью и четвертую, такое впечатление, что на четвертой быстрее получается и стабильнее. Но, с другой стороны, на четвертой приходится идти внатяг, а в предпредпоследнем вираже к моменту нажатия газа обороты вообще падают до 4500. Вчера проехал кругов 50 показал 1:19:233, теперь думаю, где можно отыграться до 1:18:ххх.

 

Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования.

 

Сейчас стараюсь как можно более плавно ездить. Вообще катаю после полугода перерыва, поэтому первое, что бросилось в глаза - сильная склонность к заносу машины, поэтому подстраиваюсь под машину. Вообще мне всегда ближе всего была по душе философия езды Проста - прежде всего плавность и точность. Это Сенна любил жонглировать машиной, но у меня это чаще всего заканчивается потерей времени или вылетом.

Ссылка на комментарий

Тоже на 3-й оба, вот только сама трасса почему-то дается пока очень тяжело, отставание по времени от лидеров пока что самое большое за весь чемпионат

Планирую плотно попрактиковаться на выходных

UPDATE: Поездил вечерком :) Улучшил до 1:18.7хх, это почти мой оптимал.. Хочется снять еще хотя бы пару десятых, но будет очень сложно

Ссылка на комментарий

Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :))

Ссылка на комментарий

Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :))

 

не понимаю как ты едешь :drive3: если третий с конца еще могу пройти на четвертой (теряю ~0.1), то в в последний поворот вхожу на второй и только после апекса переключаюсь на третью. А ты вваливаешь на 4-й.

Лучший круг пока 1.18.339, до оптималки еще 0.3

Ссылка на комментарий

Для инфо

 

Народ на оф форуме собирается на две fun гонки на трассе этой недели Зольдере, в расчете собрать полный грид (42 поз)

 

Race 1: (суббота 5:10-5:30 утра МСК)

Open practice starts 11.30pm Saturday GMT, Qualifying 1am Sunday, Race 1:10am to 1:30am

Race 2: (воск 22:10 - 22:30 МСК)

Open practice starts 4.30pm Sunday GMT, Qualifying 6pm, Race 6:10pm to 6.30pm

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2851885.page

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь даст попробовать скипи? :rolleyes: Никак не определюсь брать его или форд.

тоже попробовал бы.....если не жалко дайте попробовать ребят....буду очень признателен!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

@po4esal, @foxspeed, никто в здравом уме свой логин не отдаст.

 

Я попробую описать словами

 

Про фан:

- хороший ФФБ. В прошлом сезоне, когда пересаживался на скип с мх-5, от ФФБ испытывал чистый восторг. (кстати, никому не показалось, что в этом сезоне ФФБ стал более мутноват?)

- вторая после Мазда Кап по популярности серия, никаких проблем с официальностью гонок.

- существующие полторы настройки позволяют сконцентрироваться на пилотаже, а не на выпрашивании сетапов.

 

 

Про приобретение навыков:

- скип склонен к оверстиру при резком сбросе газа и тормоза, волей-неволей приходится приучатся плавно работать с педалями.

- малая мощность не дает скрыть ошибки при прохождении поворотов, приходится работать над траекториями и поддержанием скорости и оборотов в них

- на офф форуме много тем с как общими советами по пилотажу, так и с хотлапами конкретных трасс

 

В общем, я считаю, сало оно и есть сало, что его пробовать? :laugh:

Надо брать!

Ссылка на комментарий

я в здравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо.......

Ссылка на комментарий
я в сдравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо.......
Это запрещено. Тем более у некоторых стоимость контента переваливает за весьма существенную сумму.

Вообще я не очень понимаю всех этих проб. Кто хочет играть в iR, покупает подписку, контент и начинает катать.

Ссылка на комментарий

Тогда скажите к чему ближе барбер: к формулам или к кузовам? Судя по внешнему виду аэродинамического прижима там не много.

Я попробую описать словами...

А можно про мустанг в таком же ключе? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Не могу я тормозить на ней нормально хоть убей)

Сначала все не могут, накат ситуацию поправит. А баланс — в диапазоне 55-58 поэкспериментируй.

Ссылка на комментарий

Самое главное на скипе не бросать педали на торможении, в начальной фазе не бросать резко газ, на финальной, когда отпускаешь тормоз, так же делать это плавно.

Двигай баланс тормозов вперед + попробуй увеличить давление передних колес.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...