Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - третий сезон 2013 года


TOPMO3

Рекомендуемые сообщения

  В 7/20/2013 в 6:19 PM, octane сказал:
Интересно нагрузка на комп из-за туманов увеличится?

Не думаю, что сильно. С оптимизацией у iR всегда было хорошо.

Ссылка на комментарий
  В 7/20/2013 в 6:19 PM, octane сказал:

Интересно нагрузка на комп из-за туманов увеличится?

 

А нагрузка не должна упасть из-за уменьшения дальности прорисовки?

Ссылка на комментарий
  В 7/20/2013 в 6:30 PM, Sobako сказал:

А нагрузка не должна упасть из-за уменьшения дальности прорисовки?

 

Зависит от метода реализации. Например примитивный pixel fog позволял очень эффективно снимать нагрузку с видеокарты(собственно, он для этого впервые и был предложен :laugh: ).

А если будет просчитываться трассировка световых лучей, плотность тумана сделают неоднородной ит.д, то может и нагрузить видеокарту как следует.

Ссылка на комментарий

Странно что нет изменений в графике. Пора бы уже набирать обороты (догонять уехавших конкурентов).

Лотуууссссссссс!!!!!!!!!!! Прочтение свежей статьи с блог-а Дейва ОБЯЗАТЕЛЬНО перед `употреблением`. Вообще было очучение что его придерживают для случайного совпадения с релизом от Куноса (АС) =)

Ну и Скиппи покрышек перепало. Т-Трассы - новая заманилова в лиги! Короче радостъ! `Ура товарищи`!

 

Одна но большущая печалька на тему GhostCar.... Реальные трассы, реальная физика, реальная телеметрия/soft, реальное чувство траектории и понимание машины.. Но зачем всё это?!!? Куярь за голограмкой! 500кругов и руки сами найдут правильнуь езду `гуськом`... Короче, дрочлаперам посвящается :[[

 

=====

 

С оптимизацией у iR/Papуrus как раз все было фигово. Трассировка если и будет, то готовый и быстрый шейдер производителей видео-карт. Но самое главное в том, что настройка паралельно завязана на дальность прорисовки самой трассы, и вот тут можно поднимать ФСП до неба, коли настоящей оптимизации не светит.

 

Надеюсь DirectX11.2 придется ждать меньше года (спонсор тачскин управления - Intel, тоже будет очень этому рад (Win8.1)). Гудбай фризы, привет вылизанные текстуры.

 

В этом плане релиз Макинтош версии тоже сюрприз. Для денег и популяризации им не в Steam,а в XBox One - (магистральная) дорога!

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 10:15 AM, chp сказал:

Странно что нет изменений в графике. Пора бы уже набирать обороты (догонять уехавших конкурентов).

 

Мне графика iR представляется самой подходящей для симулятора - чистая и детализированная картинка, что еще нужно?

 

  В 7/23/2013 в 10:15 AM, chp сказал:

С оптимизацией у iR/Papуrus как раз все было фигово.

А оптимизацию можно оценивать по-разному, но, как юзер скажу, что она великолепна, т.к. мой комп выдает высокое кол-во кадров в секунду при full настройках. ;)

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 10:15 AM, chp сказал:
Лотуууссссссссс!!!

Чую после выхода радости у народа сильно поубавится. Это не Скип, не СтарМазда и даже не Лотус79 — это кердык, который ошибок вообще прощать не будет :)

 

  В 7/23/2013 в 10:15 AM, chp сказал:
Одна но большущая печалька на тему GhostCar

В чем печаль то? Функция опциональная, пользоваться никто не заставляет.

Или тут беспокойство, что бесталанные «дрочлаперы» с её помощью поедут быстрее чем ты? :)

 

  В 7/23/2013 в 10:15 AM, chp сказал:
С оптимизацией у iR/Papуrus как раз все было фигово.

Для DX9 — всё более чем прилично.

 

  В 7/23/2013 в 10:15 AM, chp сказал:
Пора бы уже набирать обороты (догонять уехавших конкурентов).

Конкурентов (да ещё и «уехавших») — это кого?

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 10:33 AM, JohnDoe сказал:

Для DX9 — всё более чем прилично.

 

Ну все же оптимизация не очень. Плохо отсекается невидимая геометрия на уровне (видно на СПА например) при том, что рисуется сильно упрощенный вариант дорожного полотна по сравнению с физической моделью. Скопления машин резко роняют фпс, даже если они расположены далеко от камеры, т.е. LOD недопродуман.

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 10:30 AM, Saluste сказал:

Мне графика iR представляется самой подходящей для симулятора - чистая и детализированная картинка, что еще нужно?

 

Больше eye candy, конечно. В риплеях можно с размытием фона поиграться, спецэффектов маловато, всякие вспышки пламени из пердаков добавить :) А если серьезно, не понимаю почему бы не интегрировать тп полностью в игру + сделать полноценные команды механиков в боксах. И еще не понятно, почему в боксах можно ездить сквозь соперников...

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:05 AM, Puzoter сказал:
Ну все же оптимизация не очень.

Разумеется не всё гладко. Но на фоне остального — более чем.

 

  В 7/23/2013 в 11:05 AM, Puzoter сказал:
т.е. LOD недопродуман.

Сомневаюсь, что это LOD, а не тени. Хотя подзабыл — наверное приём и отбрасывание теней тоже входят в понятие Level of Detail.

 

  В 7/23/2013 в 11:13 AM, RomanST сказал:
не понимаю почему бы не интегрировать тп полностью в игру

TП — что такое?

 

  В 7/23/2013 в 11:13 AM, RomanST сказал:
сделать полноценные команды механиков в боксах

В смысле — шувелящихся чуловечков? :)

 

  В 7/23/2013 в 11:13 AM, RomanST сказал:
И еще не понятно, почему в боксах можно ездить сквозь соперников...

Разумная защита от дурака.

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 10:30 AM, Saluste сказал:
Мне графика iR представляется самой подходящей для симулятора - чистая и детализированная картинка, что еще нужно?
Во время гонки смотришь только на дорогу и соперников, которые нарисованы очень хорошо, этого вполне достаточно. Но после заезда, уже откинувшись на спинку кресла и просматривая реплей, хочется красоты окружающего мира: травка, деревья, блики, отражения, люди на трибунах, флаги и так далее
Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:20 AM, JohnDoe сказал:

TП — что такое?

Trading Paints, конечно, а не блондинок %)

  В 7/23/2013 в 11:20 AM, JohnDoe сказал:

В смысле — шувелящихся чуловечков? :)

Да!!!

  В 7/23/2013 в 11:20 AM, JohnDoe сказал:

Разумная защита от дурака.

Нелогично, если уж на трассе можно врезаться, зачем в боксах всех считать слабоумными?

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:38 AM, RomanST сказал:
Trading Paints, конечно

А зачем усложнять? Сейчас TP более чем комфортен для использования

 

  В 7/23/2013 в 11:38 AM, RomanST сказал:
Да!!!

И целый огромный AI им придумывать. Смысл, если более насущных забот хватает?

 

  В 7/23/2013 в 11:38 AM, RomanST сказал:
Нелогично, если уж на трассе можно врезаться, зачем в боксах всех считать слабоумными?

Вспомни F1. Там с пугающей регулярностью случаются очень опасные ситуации. При том, что там настоящие гонщики плюс целая команда обслуживания, которая руководит заездом и выездом.

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:46 AM, JohnDoe сказал:

А зачем усложнять? Сейчас TP более чем комфортен для использования

А я вот до сих пор его не поставил, как то лень...

  В 7/23/2013 в 11:46 AM, JohnDoe сказал:

И целый огромный AI им придумывать. Смысл, если более насущных забот хватает?

Вспомни F1. Там с пугающей регулярностью случаются очень опасные ситуации. При том, что там настоящие гонщики плюс целая команда обслуживания, которая руководит заездом и выездом.

Какой еще огромный AI? Фиксированная анимация! Ну и можно сделать так, чтобы они тоже были бесплотные, раз уж так много ненастоящих гонщиков ездит.

И еще чтобы перед стартом по стартовой решетке девицы бегали с табличками и булками трясли :punk:

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:53 AM, RomanST сказал:
И еще чтобы перед стартом по стартовой решетке девицы бегали с табличками и булками трясли

Даешь NBM (New Bulka Model)! :laugh:

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:53 AM, RomanST сказал:
как то лень...

Странно… А как ездить то не лень?

 

  В 7/23/2013 в 11:53 AM, RomanST сказал:
Фиксированная анимация!

И как я не подумал сразу :)

Сменить два колеса, сменить все, заменить передний обтекатель, подправить загнутое крыло, перебежать на метр туда-сюда в зависимости от места остановки машины… Исключительно фиксированная анимация.

 

  В 7/23/2013 в 11:53 AM, RomanST сказал:
девицы бегали с табличками и булками трясли

Тоже правильно. И выход на решетку сделать минут за 20 до стартовых огней — чтобы булками успеть налюбоваться :)

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 12:00 PM, TOPMO3 сказал:

Даешь NBM (New Bulka Model)! :laugh:

Nuclear Breast Model v5 (XXL), на этой неделе - только для Лотус 49 %)

 

  В 7/23/2013 в 12:02 PM, JohnDoe сказал:

Странно… А как ездить то не лень?

Да я все булки жду как в Шифт 2 и все никак....

  В 7/23/2013 в 12:02 PM, JohnDoe сказал:

И как я не подумал сразу :)

Сменить два колеса, сменить все, заменить передний обтекатель, подправить загнутое крыло, перебежать на метр туда-сюда в зависимости от места остановки машины… Исключительно фиксированная анимация.

Сменить два колеса два раза - это то же самое, что сменить 4 колеса :) Пусть для начала хоть телепортируются, лишь бы вообще начали делать. Погоду вон тоже не с дождя начали делать.

  В 7/23/2013 в 12:02 PM, JohnDoe сказал:

Тоже правильно. И выход на решетку сделать минут за 20 до стартовых огней — чтобы булками успеть налюбоваться :)

А это должна быть настраиваемая опция :)

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:38 AM, RomanST сказал:
Trading Paints, конечно, а не блондинок %

В коде самого iR этого никогда не будет. Они не хотят отвечать за шкурки, которые намалюют пользователи. Прикрывают свой зад перед законом.

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 12:09 PM, RomanST сказал:
Погоду вон тоже не с дождя начали делать.

И правильно начали — влажность без дождя бывает, а дождя без влажности — нет :)

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2013 в 11:46 AM, JohnDoe сказал:

А зачем усложнять? Сейчас TP более чем комфортен для использования

 

Ну не совсем. Вот мне может хочется ездить в основных соревнованиях под одним скином, а в орсрл участвовать под другим. А менять руками лень. Ну и конечно, чтобы скин видели все. :laugh:

 

  В 7/23/2013 в 12:02 PM, JohnDoe сказал:

Тоже правильно. И выход на решетку сделать минут за 20 до стартовых огней — чтобы булками успеть налюбоваться :)

 

Эх, я бы не отказался от ручного заезда на стартовую решетку в наших соревнованиях.

 

  В 7/23/2013 в 12:11 PM, SanSanych сказал:

В коде самого iR этого никогда не будет. Они не хотят отвечать за шкурки, которые намалюют пользователи. Прикрывают свой зад перед законом.

 

Тут скорее НАСКАР виноват, он много препонов ставит перед лицензированием. Одних только спонсорско/рекламных неубираемых наклеек сколько. Ну а так как Ир начинался с овалов, то оттуда так уж повелось и для дорожных машин. Отвечать за шкури пользователей можно было бы галочкой в настройках: "я хочу видеть пользовательские скины и согласен лицезреть всё неподтребство".

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...