Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - третий сезон 2013 года


TOPMO3

Рекомендуемые сообщения

На Шарлоте Стрит Сток стал вести себя намного стабильнее, а вот на USA зад так и норовит сорваться.

Похоже резина стала сильно «резиновее»…

Я пару кругов проехал на скипе — посложнее по ощущениям. В скоростных поворотах машина стала инерционнее, а на быструю перекладку веса реагирует агрессивнее.

Ссылка на комментарий

Ну что ж.. Лотус хорош, как нам и обещали. Сложный, ну оооочень медленный в поворотах, сложно контролируемый на разгоне. Норовит уйти в занос на прямой даже на 4 передаче.

Что не понравилось - визуализация работы передней подвески. Как будто несколько рычагов обтянули латексом и покрасили серебрянкой.

Ссылка на комментарий

Кто-нить распробовал NTMv5?

 

Я вот понял, что, что-то изменилось, но вот что изменилось, не могу до конца понять. Речь о Street Stock.

На стрит стоке нет нтм5, ее обещали только для лотуса и скипа.
Ссылка на комментарий

Есть, хоть и обещали только на топовые овальные поставить.

Прочитал http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3203196.page , точно есть и на стрит стоке. Так что по факту, на три прикрутили или еще нак какие-то - я ировский форум давно не шерстил?
Ссылка на комментарий

Призрак порадовал. Теперь в одиночной практике вроде как не один гоняешь, а с самим собой - не так скучно :) На самом деле удобная штука для анализа траектории прямо по ходу круга и экспериментов с разным прохождением поворотов. Интересно, чужой круг можно будет загружать в качестве призрака? Когда едешь с чужим кругом очень наглядно видишь где и как теряешь или выигрываешь относительно него.

Ссылка на комментарий

Меня очень порадовали шины!Теперь первые круги нужно ехать аккуратнее,так как резина холодная и "скользкая". Квалы с 1 кругом теперь добавят ещё больше интриги.

Ссылка на комментарий
Кто нибудь проверял, скайбокс меняется в зависимости от выбранных условий?

Отвечу сам себе. Не просто меняются, их еще и несколько для каждой погоды. При выборе одной и той же погоды в разных сессиях будет разное небо и даже освещение будет немного отличаться.

 

В целом, такого крупного апдейта мы давно не видели. Досадно только за фейл с XP.

Ссылка на комментарий
Интересно, чужой круг можно будет загружать в качестве призрака?

Да, на текущем этапе надо просить другого человека ручками передать тебе его файлики дельты

Ссылка на комментарий
Так что по факту, на три прикрутили или еще нак какие-то - я ировский форум давно не шерстил?

все верно

Меня очень порадовали шины!Теперь первые круги нужно ехать аккуратнее,так как резина холодная и "скользкая". Квалы с 1 кругом теперь добавят ещё больше интриги.

Удивило еще что старт очень сильно покрышки убивает, во второй гонке на прогревочном плавный старт - все равно 99% и +20-25 градусов на передних шинах. Отсюда и проблемы на первых кругах с заносами были.

А когда Руф, разве его не обещали тоже выкатить?

Вроде нет, да и все равно обещанного три года ждут)

 

 

Оффтоп небольшой:

Почему Ир от этого отказались и почему никто это не моделит? неужто так сложно?

Ссылка на комментарий
Призрак порадовал. Теперь в одиночной практике вроде как не один гоняешь, а с самим собой - не так скучно

Только в оффлайне, оказывается. Я вчера долго недоумевал почему в практике у меня гост не включается ))

Ссылка на комментарий

Меня очень порадовали шины!Теперь первые круги нужно ехать аккуратнее,так как резина холодная и "скользкая". Квалы с 1 кругом теперь добавят ещё больше интриги.

Поэтому квалы нужно делать с тремя кругами, два из которых прогревочные...

 

Ссылка на комментарий

а как призрак то сохранить? чтобы в другой раз подгрузить, или чужой подгрузить? а например свои старые сейвы-повторы хотлапов нельзя в призрака превратить?

Ссылка на комментарий
С графикой - вертикальной синхронизацией внезапно вылезли бока.

Какие такие «бока»? Да и вообще на кой черт vSync использовать?

Ссылка на комментарий
Исправил это отключив принудительное отключение vSync для профиля iRacing

В смысле принудительно включил vSync в драйверах?

Не понимаю, честно говоря. Если vSync в драйверах был отключен, а в iR фреймрейт стоял в режиме «No Limit» — то картинку попросту не могло не резать. Перепады фреймрейта в iR довольно приличные и тиринг при таких раскладах всегда будет иметь место.

Ссылка на комментарий
В драйверах убрал принудительное - поставил vSync управлять приложением

У меня оно всю сознательную жизнь в этом режиме стояло. Зачем там это дело принудительно отключать, если iR и сам прекрасно справляется?

Драйвера кстати, какие? Последняя бета?

Ссылка на комментарий
Что не понравилось - визуализация работы передней подвески. Как будто несколько рычагов обтянули латексом и покрасили серебрянкой.

Это баг походу, и проявился он из того, что пробовал только на СПА.

Надеюсь на скорое исправление.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...