Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/17/18 во всех областях

  1. 5 баллов
    В общем, как я и говорил, первая гонка для меня стала абсолютным кошмаром. Однако вторая прошла довольно неплохо, поэтому я решил сделать онборд нарезку от своего лица. Вдруг кому понравится (: p.s. за ошибку в начале видео фейспалм мне, но оно итак пол ночи рендерилось и заливалось, так что хрен с ним)
  2. 4 балла
    На этой трассе много практик не бывает, поэтому во вторник практика таки состоится: 18.12.2018 22:00 мск T-Pot testing session 4 Password: weregonnadie 90 мин практика 10 мин 2 круга квалификация 20 мин гонка Приглашаются все желающие.
  3. 2 балла
    Оценивают по инвойсу (по магазину - это уже когда инвойса нет и начинаются разбирательства со стоимостью). Пошлина - с превышения (по весу или по стоимости, только та пошлина, что больше). Это и сейчас так, и дальше будет так (т.к. исходим из того, что отдельно изменения порядка расчёта пошлины не объявлено, а то что пишут журналисты - так они и про сейчас не упоминают что с превышения берётся, а не со стоимости - это вообще постоянно все забывают) PS: пруфы http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71803282/ (30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм)
  4. 2 балла
    @caliskan @Steax думал взять cls.....но думаю о том что всё равно будут мысли о clubsport... думаюо том ,что надо фигнёй не страдать а подкопить и заказать уже с Германии новый clubsport 2.5 с самым простым ,дешёвым рулём... За то будет новая база ,без каких либо проблем...да,б/у дешевле но вдруг чтото с ним не так,потом геморрой будет... а педали пока какие нибудь найти ,от логитечевские или ещё какие....на первое время хватит а потом уже норм педали и хаб или какой нибудь другой руль докупить
  5. 2 балла
    @sovetka @kimberlon Во-первых, далеко не все хотят платить за что либо, например, даже поддержать наших комментаторов, которые с каждым разом делают свою работу все качественней и интересней, решилось всего дюжина участников. Во-вторых, чтобы брать деньги нужно предложить что-то, за что захотят заплатить. Мы не сможем предложить лучший продукт, чем сервис iRacing, за который мы уже платим, и который предоставляет множество соревнований с прекрасной организацией. Такое сработало бы в Ассетто Корса или пКарс, где ничего подобного нет и не предвидится. В общем это я к тому, что если мы начнем брать взносы, то думаю останется в чемпионате совсем мало участников. В-третьих, портал живет благодаря общим усилиям, лично я еще ни разу не оплачивал хостинг, домены сам. Все делаем вместе. Ну да, я делаю какую-то работу, поддерживаю это все в работоспособности. Поэтому не откажусь, если кто-то захочет поддержать и мой труд, например скинуться на сервера гонок, тогда бы смог и сервера практик организовывать для вас. В четвертых, если кто-то хочет предложить что-то новое, имеет идеи и предложения, то мои двери тоже всегда открыты. Кстати, было время, совсем недавно, когда я хотел передать все это кому-нибудь, но никто не захотел взять на себя эту обузу. А теперь у меня как бы открылось дополнительное дыхание.
  6. 1 балл
    @Tim_99 да есть у мака квик. Те рули которые стоят под 300$ имеют его, так как он сам стоит 99$
  7. 1 балл
    @AlexRacing тебе все уже говорят что ты в своем мире, оставайся на своём топовом трастмастере лучше. Не надо тебе фанатек. Потому что ты вряд-ли поймёшь лучше он или хуже, траст у тебя в крови. Это очевидно Может тебе платят?))
  8. 1 балл
    @AlexRacing ты реально немного не того. Успокойся уже в конце концов. Оставь при себе мнения,что ты тут хочешь доказать! Всем пофиг.
  9. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  10. 1 балл
    Я тут наверно более ничего не буду писать, разве только для новичков. Вы тут в своем .... варитесь, кушаете и вам хорошо. Вам так трудно зайти в параллельную тему ? Такое ощущение, что вам просто посраться хочется и подоказывать что-то кому-то, так скучно живете ? .... У одного трастматер лучше фанатека а в доказательство ноль пруфов, у другого все дурачки кто что-то покупает, у третьего балабола в этой теме одни банальности... Это не обсуждение трастмастера, это срач пары человек где каждый в другого кидает фекалиями. Позорище. Пользы от темы ноль, конструктив только в редких сообщениях. Если сюда человек новенький зайдет, что он увидит ?? ..... Для многих девайсы за 15 т. уже потолок... Честно, ну позорище. Читайте тему выше, читайте форум иРейсинга по найстройке и данным ффб руля, на крайняк есть другие ресурсы англоязычные, где есть полезная информация по рулям. Но хватит ссылаться на "субъективные" мнения, блогеры, реддит.. лол.
  11. 1 балл
    Гони эти мысли. Топовые трасты это как раз оверпрайс низачто. Когда фанатек покупаешь хотя бы понимаешь за что платишь.
  12. 1 балл
    на ютубе наткнулся на сравнение одиссея, окулуса и вайва, вот название THROUGH THE LENSES - SAMSUNG ODYSSEY + PLUS vs OCULUS RIFT vs HTC VIVE GearVR Mod, вроде наглядно видно все и про конечно очень хорошо
  13. 1 балл
    С т300 алькантара даже на цсл элит переход - это сугубо из-за всяких ништяков типа экосистемы, квикрелиза, быстрых настроек, индикации оборотов, потенциал апгрейда итп. А переход на «топовые Трасты» - шило на мыло, ибо ништяков дополнительных нет, а ффб - те же яйца практически. С т300 - или Фанатеки, или сразу ДД-рули. Не иначе. Нет денег - обзаведись кредиткой и купи в минус - все равно выплатишь быстро, раз и так нацелен на траты
  14. 1 балл
    Пошлина платится с превышения, а не со всей суммы
  15. 1 балл
    У меня права есть и стаж большой, но реакции такой точно нет )
  16. 1 балл
    @Nicecry слышал что посылки отправленные до НГ будут ещё без пошлины, но это не точно. Я вот взял клабспорт и дешёвую баранку, потом возьму новую ф1, лучше так мне кажется чем брать элит и сидеть потом гадать а не продешевил ли я
  17. 1 балл
    Седло стоит на родных направляющих. Взад и вперед ездит по ним. Спинка также регулируется как в машине. Руль выставлен под меня. Регулировки не нужны. Немного укреплю уголками стыки бруса. Чтобы телик свалить, надо по кокпиту ногой вдарить от души в районе столешницы. При пилотаже на дфп уровень прилагаемых усилий не сопоставим. Без подготовки делал часа три. Со второго раза будет 59.хх высокие :) Это в вопросу сложности внесения изменений. Кокпит ВЕСЬ переделывается за час.
  18. 1 балл
    А лучше дождаться ДД-руля от Фанатек. А потом скидку. А потом повышение лимита для посылок без таможенной пошлины. А потом уже и на вставную челюсть :D К слову, уже почти нет шансов сейчас заказать новый Фанатек без пошлины для России. Он ведь стоит больше 500 евро. Конечно, с вычетом VAT он стоит дешевле 500, но вряд ли тут вычитают эту наценку, ибо все равно ты платишь полностью.
  19. 1 балл
    @franc в субботу будут тесты.
  20. 1 балл
    По бокам прикрутить прямоугольные накладки из дсп или фанеры - конструкция станет в несколько раз жестче. В нужных местах пустить балки из бурса - и взрослые педали выдержит... Если что - первые корабли и самолеты строили из дерева :) При грамотном подходе можно сделать очень прочную конструкцию.
  21. 1 балл
    @Tim_99 поломки там такие себе, я без этих накладок на кнопки катаюсь и нормально, да вид и руля симпатичнее чем с ними. Не стоит забывать о том, сколько он и как пользуется этими устройствами, это его основная ежедневная работа. Сам пользуюсь баранкой bmw, практически отличный руль, единственный его минус это алькантара, со временем будет похожа на какульку, ну или кататься в перчатках. @Francyz просто интересно, для себя, почему такое пренебрежительное отношение к Сончику? Многие хейтят, но никто не говорит почему, что не так с ним?
  22. 1 балл
    Нашел кого послушать...
  23. 1 балл
    Если кому интересно, бюджет 5к. 3800 - кресло ваз 2107 новое брус сухой строганный 45*95 3х2м, брус сухой строганный 45х45 1х2м (реально надо всего 0,5м под левую направляющую седла) Горсть саморезов 75мм Кусок ОСБ. Можно фанеру, можно дсп. Чем богаты. Кривые руки - бесценно :)
  24. 1 балл
    Не прошло и недели Папагамер, плейсит, соберизавод...? Запили кокпит! Пилой и саморезами :)
  25. 1 балл
    Напомню что гонки тут в прошлых чемпионатах были одни из самых безаварийных и полны борьбы!
  26. 1 балл
    И еще Ферстаппен гоняет/тестит Ф3
  27. 1 балл
    Всем привет! ….долго думал писать не писать, поймут не поймут – решил написать свои 5ть копеек. Для начала представлюсь: зовут меня Nikolay Yushka #61 – я новичок во всем этом гоночном движе и поверьте то, что я напишу чуть ниже, я прошел через это, но в другом режиме Онлайн сражений, где есть не меньше бомбежки и умных мыслей, тех, кто знает о игре больше чем многие… …попав на ресурс, первое что меня поразило, во-первых это достойная организация, хоть и только в одной дисциплине, но скажу Вам это уровень. Второе это то, что все тут бесплатно – как это задал я вопрос Евегнию Ветру?.... все на энтузиазме одного человека… (мой личный вывод после беседы). Третье – высокий уровень медийности – в плане освещения, трансляций аж 2х профессиональных людей одновременно – причем за шапку сухарей! Не считая отдельных пилотов, которые ведут собственные трансляции! Четвертое – высокий уровень пилотов, и большое кол-во участников в целом, что однозначно подогревает интерес к участию. Ну и 5 пятое, то что есть те, кто воспринимает данный чемп, как сборище для покатушек, а кто то, как возможность выделить свое имя в узком кругу симрейсинга, ну а кто-то как я, например, начинает входить в этот увлекательный мир виртуальных гонок. – и пожалуй это все… Читая все эти дебаты, я понимаю одно, - прошу сразу прощения у ВСЕХ – что многие из Вас не понимают, что вы можете писать что хотите, как хотите… и чем дальше срача будет больше – во всем будут виноваты новички … и судьи с админами, но только не ВЫ! Я не буду разжевывать – скажу кратко : 1.Почему Вы думаете, что Вам должны админы создавать гонку, оплачивать сервера, разрабатывать сайт, продумывать нюансы? 2.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разрабатывать регламенты ? 3.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разбирать часами – инцинденты и пытаться вынести справедливые решения? 4.Почему вы думаете, что кто-то должен часами за шапку сухарей сидеть и комментировать гонку? 5.Почему вы думаете, что кто-то должен часами создавать интересные поучительные разборки столкновений ? 6.И откуда появиться уважение в гонке – если вы думаете, что ВАМ все должны? ….Возможно я не прав, но именно новичку с не притертым глазом видно на много больше, чем тем, кто тут собаку съел! Вы задумайтесь откуда и почему должно браться все то, что вы просите ! и почему кто-то должен делать что-то для тех у кого есть возможность катать часами, а для тех у кого нет столько времени, но они хотят быть тоже причастны к общему делу! …Я понимаю негодование многих, за то или это – но помните, что прежде всего в любом подобном сообществе, когда оно переступает некую грань узнаваемости, рано или поздно начинается, то что есть сейчас. Что делать и как дальше жить??? Вот мой ответ!: 1. Начать платить взносы администрации, которые бы позволили включить второе дыхание. 2. Каждый труд любого, который дает вам не забываемое впечатление, ради того вы и здесь – должен быть оплачен – за каждую гонку! В противном случае по идеи вам легче катать просто в онлайне! И вот тогда точно останутся те, которые хотят быть и честными, и с уважением не только к себе, но другим пилотам. 3. Увеличить степень ответственности за инциденты – как в Айрейсинг, которые мы все так любим! В плоть до пропуска следующего этапа. 4. Разбить на два сплита PRO и Real – при этом с разными взносами за каждую гонку по отдельности и за регистрацию в Сплите на чемпионат. 5. Определить стоимость трасляции, комментаторов и формата его проведения, так как всегда будут те кто не доволен – типа мало показали ))). – из бюджета чемпионата 6. Определить плату за ролик с разбором гонки – так скажем обзор столкновений – и лучших моментов – что позволит новичкам учиться на ошибках, а старичкам закрепить знания)) – из бюджета чемпионата. 7. Определить Призовые из расчета 40% бюджета на призы – 60% на проведение. 8. И последнее перед каждым сезоном обновляется регламент – и если участник вступил в сезон – значит он согласился с регламентом и теми судьями, которые все это судят – и за писанину в формате – ой и это плохо и то плохо по ходу чемпионата – в плоть до дисквалификации – потому что именно это разрушает чемпионат, а не созидает его! Умников много – вопрос только в том, кто готов поступиться своей реальной жизнью РАДИ НАС ВСЕХ??!! И как долго он будет – это делать за редкое спасибо в Ваших комментариях! …Мы все забываем одно, что как я понял в нас живет одновременное желание быть причастным к чему-то крутому, интересному, но одновременно получить все это за дарма – там где есть деньги – есть ответственность ….. Я больше не скажу в Айресинге в чатике Fuckin Niger – потому что в следующий раз я получу бан и потеряю все…. Вот это одновременно и лечит ))) и поднимает скил своего собсвенного контроля над ситуацией, а не то что каждый напишет – правила чемпа гавно, судьи не очем – на хер это нужно, я все потерял…. Теперь буду подставляться ! – круто что ))) PS: В заключении хочу сказать – спасибо что дочитали до конца) – Прошу прощения перед тем кто подавал на волкин дед протест, спасибо Сан Санычу (за видосы), что благодаря ему я понял многое, хотя не много не согласен с решением судей )), там все на тоненького было и я даже понял почему меня наказали – новичек)), но однозначно принимаю! Спасибо Ветру за ресурс и отдельное спасибо Егору и его команде, которые помогают мне стать лучше! и конечно комментаторам за трасляции - Морганчик БРО привет от Романова )! А главное – я готов помочь! Мои двери открыты….
  28. 1 балл
    Имхо,всегда удивляюсь с итоговых штрафных баллов,особенно с глена,устроил завал на 1 круге 4ШБ,в инциденте пострадало 1/3 участников,серьезно?! круговой вынес в легчайшей ситуации одного из лидеров и своего прямого сопераника=3ШБ. Его это чему нибудь научило? ему пофигу он как смещался в соперников так и продолжил делать это в монзе ток в этот раз он человек 5 убил к херам. Может стоит больше баллов выписывать? и все же давать людям старт с боксов? Люди должны боятся доводить до контакта,а не просто на пофиг по фану влетать в каждый поворот в надежде что его пронесет или человек ему уступит. А вообще есть мысль,может стоит по предквале людей в гонку пускать? может они удиляя больше времени вкату серьезней начнут ехать?Лучше 30 адекватных водителей чем 40+ бестолковых.
  29. 1 балл
    @Igor_UA Не очень понимаю о чем речь. Не вижу, чтобы где-то были какие-то ограничения.
  30. 1 балл
    Чет я не понял, конечно. Сразу могу вот сказать, что школотроны и по совместительству адепты г27(не знаю как со сток рулем, но вот с нормальным рулем 330-350мм) и любители легкого информативного фф могут спать спокойно. Да, г27 подходит для быстронахов вполне, у него есть для этого все, что нужно. Суть в том, что получил я 2.5 и как бы чет пока не очень. Да, он мощный (хз, кому это нужно, разве что любителем жигулей 05 модели с 17ми колесами) или может любители формул, там не усилителей руля. Я хз в общем, но мне эта сила не нужна. Вибрация, я не разобрался, конечно, но какая-то очень слабая от поребриков. Может можно как-то подкрутить? Но мне нравились стуки у г27, сразу понятно, что ты на поребрике или на траве/гравии. Может я такой извращенец? Но если на нормальной машине с гур поймать люк или яму, то даже там задемпфированно все резиной в рейке/сайлентблоках, но чувсвтуется на руле очень даже. Фф тут вообще пока непонятки. Надо разбираться. Г27 я смог настроить, что все четко и понятно. А фанатек чет момент потери сцепления непонятки. Руль замшевый китайский, замша пачкается. Лоханулся, конечно. Думал, что будет кожа+замша, а там оказывается хитро все. Кожа с замшей идет только в комплекте с элит пс4. Нужно очень приглядываться, чтобы понять разницу. Руль реально маленький и игрушечный. Не тру в общем. Да, дисплей удобно. Индикатор цветовой непонятен алгоритм и можно ли его как-то настроить, похоже проще просто выключить, тк синий цвет для переключения - это ж надо придумать такое. Кастомизация кнопочек удобно и прикольно. Изменение настроек налету тоже офигенно. Сама прога просто ахтунг. Рассчитано на настройку только через меню на руле. Лоадселл - я так сравнил и в общем у логитек офигенские педали, надежные как автомат калашникова(как и руль, хз у кого как, а у меня было три и последний живет лет 5 уже и не думает помирать), в общем все фигня этот лоадселл, у нормальных машин, а уж тем более у гоночных педали работают по другому, хз, как это объяснить, но кто хоть раз гонял по треку понимают это. В общем жесткая вставка под пружину у логитек и различные ухищрения вполне нормально эмулируют лоадселл. Кстати, опять же его настройка на руле очень удобно, здесь плюс для фанатека. Нового уровня у фанатека в общем нет по первым впечатлениями, а дальше будем посмотреть. Никого не хотел обидеть, плюсы у Фанатек несомненно есть. Техподдержка, например, ответила поздно вечером за 5 минут и быстро все выяснила и объяснила (после обновления база переключилась в режим хбокс и в винде не определялась, я подумал уже, что все, кирпич получил) Настройки на руле, мягкость, сила, экосистема. Это все плюсы, но к быстрой езде в виртуальном пространстве это не имеет никакого отношения практически.
  31. 1 балл
    Кто-нибудь должен сказать этому парню, что эти цифры в ире никогда не значили проценты )) Это некие попугаи силы ФФБ, которые для обычных рулей все ставят в пределах 15 - 30. У меня на Г27 емнис 24 было. Во-вторых, для ДД рулей у ира есть специальный "Нм"-режим, когда сила выставляется напрямую в Нм, а не в попугаях. В этом случае можно просто явно рассчитать сколько Нм нужно, столько и будет выдавать руль в максимуме. В конце ролика в минусах указано, что каждый раз нужно центрировать )) В общем, не обзор, а полный BS. Тотальное незнание матчасти ))
  32. 1 балл
    Плохой значит обзорщик, потому что надо уметь настроить руль, чтоб ездить на 100% силы и кайфовать. Многие забывают, что в играх завышен ффб, для массы слабых рулей и поэтому забивает клиппингом ещё не на полностью раскрытых эффектах, поэтому и ездить невозможно.
  33. 0 баллов
    Всем привет Продал t300 alcantara...хочу купить Fanatec...но пока вариантов б/у нет Но есть вариант купить Thrustmaster TS-PC racer по хорошей цене Большая разница базы TS-PC racer по сравнению с t300 ? И большая ли разница между Fanatec и Thrustmaster TS-PC racer
  34. -1 балл
    Ребят, тут тоже призадумался о Фанатек, но наткнулся на следующее видео от ютубера Сончика, заварил чайку и внимательно посмотрел, так что - у него там кроме базы CLUBSPORT V2.5 - всё переломано в той или иной степени! Хотелось бы Ваших комментариев по этому поводу. И, так как Акулу мне не потянуть пока, посоветуйте пожалуйста - с базой CSW 2.5 если купить https://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-bmw-m3-gt2-eu.html - этот руль, он хотя бы проживет тройку лет наката по 2 часа в день? И вообще, как часто Вам приходиться менять рули из-за подобных поломок?
  35. -1 балл
    При более-менее грамотном подходе все делает за пару примерок. Не может быть. Крутить шурупы и сварочные работы это две большие разницы.
  36. -2 балла
    Да я просто хочу сказать что TS-PC лучше чем CSL Elite. Ну да, мы все наслышаны о надежности трастов, но если он работает, то он лучше. Не на столько Fanatec крут, что бы его бюджетная база была лучше топа от траста. Соответственно траст не так уж и плох. Топ рулей такой: T300 -> CSL Elite -> TC-PC/XW/T-GT -> CSW -> Podium. Все обоснованно. Я просто провел внимательное исследование. Не нашел ни где ни одного упоминания, что CSL лучше чем TS-PC в том числе и от тех кто пробовал обе базы. Кроме того, те недостатки CSL, которые я видел своими глазами в обзорах, на моем TS-PC даже близко нет. Логика выбора базы обычно такая. Трасты ломаются, поэтому их отметаем, CSW дорогой, а вот же есть CSL и это же Fanatec! И вот тут человек попадается, хотя может ему ок, покупает бюджетную базу, которая хуже чем топы от траста по все параметрам. Ну разве что получаешь доступ к крутым баранкам. Но лично я был бы не в восторге от них, играя на пластиковом овоще, который на кокпите гуляет. Поэтому CSL бессмысленная база. Если человек подумал о CSL то ему нужен TS-PC или CSW. Но раз человек подумал о CSL, то скорее всего от трасте он все прекрасно знает и душа к нему не лежит, а раз так, то только CSW. CSL это не туда, не сюда. Но в защиту CSL. Ну да, все кто сравнил, находят фидбэк и качество материалов TS-PC лучше. Но что значит лучше? Может приглушенный фидбэк CSL даже лучше, особенно если гонять на кузовах, это даже реалистичней. В настоящей машине ты и не чувствуешь каждую трещину на дороге. У TS-PC как бы "Full HD" фидбэк, а у CSL "HD Ready" и возможно последнее как раз ближе к правде. И не смотря на пластиковый корпус, крепление струбциной к столу у него не плохое и он не гуляет так как на кокпите. Но даже если крепить его на кокпит, то ничего с ним не станет, не сломается, если вы не блогер, который ночует за баранкой безвылазно. Плюс совместимость с PS4 без всяких драйвхабов, который почти $100 стоит. Раньше вроде дешевле был.
×
×
  • Создать...