Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. il.semakov

    il.semakov

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      460


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9701


  3. Sieben

    Sieben

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      1157


  4. GiGA

    GiGA

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      183


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/13/19 во всех областях

  1. Перчатки рабочие хб с ПВХ, "Точка",
    3 балла
  2. Хочу поделится своей самоделкой. Руль сделан из двп 6мм И да, конечно это не метал, но на удивление довольно прочный получился! Мене как любителю низких значений ффб в принципе все устраивает. Но в планах все основу сделать из алюминия,лист уже имеется. За основу взято это видео.
    3 балла
  3. Не знаю, но как мне кажется, если бы он отруливал налево, то снова бы потерял контроль над задними шинами. На маленькой скорости я смотрел, но что это даёт? В реальном времени же видно, как всё быстро происходило и постоянно ловил машину. После травы, шины явно были скользкими. Но кто отпускает газ на асфальте по прямой, мне кажется делал он всё правильно, но не ожиданно получил +5 сек. Понятно, что после возвращении на трассу, пилот не должен создавать помех и пропустить, но тут он вроде впереди ехал... Короче хз, но ничего такого не произошло, чтоб дать +5 сек. Я не сторонник обоих пилотов, но в таких ситуациях, хоть какая-то борьба с мерсами, будет очередной тухлый сезон в одну калитку.
    2 балла
  4. Главное, что бы шнур на шею не намотало, а то умереть можно раньше времени. А вообще по теме обсуждения, учитывая требования, купить CSL и радоваться жизни.
    2 балла
  5. Сегодня наконец-то встретились с Андреем ака morganchik и он мне привез презент, что было абсолютно неожиданно и от этого вдвойне приятно! Не знаю всех имен, причастных к этому, спасибо всем!
    2 балла
  6. Получил свою карточку, установил, тестирую. Результатом пока доволен как два слона! Тфу, тфу, тфу :) С учетом древности моего калькулятора, думал что по сравнению с Ати 5870 из за слабого проца 1080 не сможет раскрыться, но результат очень радует. Ожидал, что получу либо хороший прирост фпс на тех же настройках графики, либо такой же на ультра настройках (В АС). Что то типа того. А получилось, что на ультра настройках фпс заметно выше, чем был на низких. Пиковый фпс в одиночной игре поднялся со ~120 до ~150, а вот нижние значения выросли существеннее - там, где просадки были наиболее сильными (тяжелая трасса, полная решетка, стоишь в хвосте, старт.. до 35, теперь держит 82-90, а средний фпс в толпе стал куда более стабильным и располагается где то в районе 115-120фпс. Раньше в гуще событий всегда приходилось мирится с его падением. Запустил Препар с тяжелыми настройками графики. Там, где раньше было слайд шоу - 14фпс, теперь держит 47. Больше пока ничего не пробовал. Интересно АСС и Рф2 глянуть - надо устанавливать.
    1 балл
  7. Игра классная! Вылезти не могу. Бросил корсу, лфс и рф.
    1 балл
  8. Всем большое спасибо за помощь, для себя выбрал использование крепления для ковша, чтобы единожды выбрать удобное положение.
    1 балл
  9. Делать кокпит универсальным под разные посадки смысла как показала практика нет. Достаточно один раз зафиксировать в каком-то удобном положении и этого достаточно. Ну вот правда, совершенно не имеет значения какой автомобиль у тебя по ту сторону экрана - формула или грузовик. Положение рук, жёпы и ног совершенно не влияет на восприятие происходящего на экране. И уж совершенно не стОит это головняка с возможностью двигать руль, педали или кресло. На скорость тоже не влияет.
    1 балл
  10. Если с ковшом то вряд ли получится что то, не будешь же ты каждый раз перекручивать ковш. Можно попробовать приделать к кокпиту игровое кресло на пневмопатроне, тогда и наклон и высоту можно будет менять, но жесткость будет хуже. И закрепить этот патрон наверно сложновато будет. Лучше конечно не баловаться и сделать нормальный жесткий кокпит.
    1 балл
  11. Идея тут может быть только одна — поскорее забыть про эту «задумку» : ) Сделать жёсткий кокпит с возможностью относительно быстрой «смены конфигурации» в широких пределах практически невозможно.
    1 балл
  12. при чём тут рыбий глаз? там же не монитор перед глазами, это картинка "вокруг" тебя. FOV в VR - это сколько бокового зрения захватывает шлем, а не сколько градусов рендерит игра. Ты же сам на vive со 100-110 граудсами, они на мониторной проекции такой же рыбий глаз неиграбельный. Хотя по факту, большой угол конечно приятно иметь, но пишут, что на переферии всё равно толком ни чего не видишь (даже искажения не замечаешь, просто видишь что там что-то есть), а ресурсов оно жрёт. Малый угол для производительности, средний угол для достаточности - сейчас это хорошие варианты были бы. Index подождать надо, в конце месяца появится у ведущих обзорщиков, будут и замеры и through-lens съемки. Если там 125-130 градусов будет и с учётом LCD даст незаметный SDE и хорошую детализацию - то будет хорошим вариантом.
    1 балл
  13. стандартные крепления для ковшей позволяют менять угол и немного высоту (типа таких): а если их посадить на стандартные салазки, то ещё и двигать можно (как-то так будет):
    1 балл
  14. HP Reverb начали получать первые покупатели в UK... и очень многие отправляют их обратно на замену или делают возврат - в основном, проблема с экранами (мерцают), но и попадаются практически кирпичи, опять же с неработающими экранами. + ПО (wmr же) всё ещё очень не стабильно. Зато, нашёл тут показательное видео Odyssey vs 5k+, как разные FOV видятся в шлеме (снято через линзы):
    1 балл
  15. я свою баранку F1 esports сразу отдал на перетяжку, 2тр у нас в Н. Новгороде
    1 балл
  16. но он успел, и, увидев вылет впередиидущей машины, решил поддать газку на разгоне и проскочить (Вильнёв интересно об этом высказался). Опасной ситуацию сделали оба гонщика. Последствий не было (это к вопросу о других моментах с контактами, поломками, сходами, но признаными гоночными инцидентами, даже в этом же гранпри). Но наказан один гонщик. К аргументу "ну он же гонщик, он не должен тормозить, если впереди опасность" - нет, во-первых - должен; во-вторых - Кими в спа штрафанули за то что недостаточно медленно проехал по прямой, когда на противоположной обочине стояла машина Ферстаппена.
    1 балл
  17. большой пакет получится :)
    1 балл
  18. Не могу понять — зачем вы его уговариваете? : )
    1 балл
  19. @JazzKungFu новые трасты значительно мощнее, т300 чуть сильнее чем г25 а это очень мало. Но лучше брать фанатек 2.5 если решишь не переплачивать за ДД. Вообще ты уже ко всему придираешься, так ничего не купишь в итоге
    1 балл
  20. Обычные телефонные RJ На Али 580р за 4метра удовольствия. Наматывай сколько хочешь :()
    1 балл
  21. Ну и теперь можно вкратце высказать краткие впечатления от приобретенной сегодня вибронакидки :) Разница между моделями накидок невеликая («коврик» я не рассматриваю). Которая подороже — из кожзама, подешевле — из ткани. Плюс разная форма и немного разное расположение виброактуаторов. Я остановился на «подороже», поскольку форма больше подходило под мое кресло. 1. Удобство. Разумеется, накидка меняет эргономику кресла, но в моем случае привыкание заняло минут пятнадцать. Да и в дальнейших планах интегрировать актуаторы непосредственно в кресло. По слухам — тканевая удобнее и менее жаркая. 2. Подключение Я подключал только в режиме захвата звука, поскольку по фидбэку можно подключить только одно устройство и это устройство в нашем случае — руль. Подключение по звуку простое: устанавливаем софт, подключаем накидку к фронтальному выходу звуковой карты, наушники втыкаем в предусмотренный разъём, выставляем на пульте режим захвата звука и всё — жужжит. Жужжит, кстати, достаточно тихо. В моем случае ситуация была несколько сложнее, поскольку я использую USB-гарнитуру, которая как известно, не может работать совместно со звуковой картой. Спасла програмка Virtual Audio Cable. 3. «Фидбэк» Апробировал на Race07 и iRacing. Работает, вибрация вполне ощутимая и немного различная на разных машинах, усиливается на неровностях и с увеличением скорости. Съезд с трека и поребрики отрабатываются усилением вибрации с соответствующей стороны. Собственно всё. Надо бы озадачиться вопросом прямой поддержки накидки в iR. Сильно сложно это быть не должно — у iR есть открытый API, а у Gametriх — SDK. Вот тогда наступит «щасьте». 4. «Массаж» При установке панели управления устанавливается несколько «массажных» программ. Массажем это назвать нельзя — моторы просто вибрируют в разной последовательности под музыку. Забавно, но не более того. Подводя итог — вещь совершенно ненужная, но забавная. В моем случае я и не ожидал чего то «уникального» (цена не та), мне просто требовался какой то дополнительный эффект при езде и я его получил. Причем именно в той мере и качестве которые ожидал.
    1 балл
×
×
  • Создать...