Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я сам рисовал на основе своей предыдущей поделки из дерева и того, что видел в интернете (по запросу aluminum sim rig). В принципе, ничего сложного, главное не экономить на размерах.

Ссылка на комментарий
(по запросу aluminum sim rig)

Спасибо за наводку, действительно находится много всего интересного, где можно подсмотреть, например http://www.totalspan...ockpit-genesis/ или тут http://www.isrtv.com/forums/forum/12-sim-racing-rigs-cockpit/

Изменено пользователем ZakFein
Ссылка на комментарий

Это блог известный. Маркус собрал OSW, и описал там нормально с линками какие нужны для него детали, плюс пара видео с работой руля в действии.

Ссылка на комментарий
Дааа, все по фен-шую)

Ну не все. Стойка мониторная должна быть отдельно от кокпита. Иначе тремор неизбежен, даже если все сделано из 45*90.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не знаю не пробовал, думаю что в этом сегменте все педали более чем достойные.

Есть интересный факт, Барри Ролланд после того как попробывал He Ultimate продал педали Эмори и сказал, что круче Ultimate не тестировал. Думаю его мнению можно доверять он тестер со стажем. Конструктивно Ultimate не сильно отличаются от He Pro , при этом жесткость тормоза на мой взгляд избыточна.

Из гидравлических мне кажется более удачная конструкция у HPP.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Мне на спа приходится ездить с 25-35 фпс. И я еду :rolleyes:

Ну и зря )

Если конечно у тебя и так все настройки на минимуме стоят. С таким ФПС надо ехать ну с очень большим запасом, толком не допуская никаких скольжений.

Ссылка на комментарий

Василий, осмелюсь спросить, ты режим раздельного рендерера на три экрана включил? И еще справа от настроек разрешения есть калькулятор и коррекция рамки.

60-80 ФПС для меня полный андрайвбл.

А какая у тебя система? У меня в Спа ниже 90 не падает. С выключенными реальными зеркалами и того больше.

 

P.S. Футболка на кресле просто вообще :good:

 

Потому что подгонять с помощью болтиков я офигею

придется

Ссылка на комментарий

Раздельный рендер конечно же включен )

Калькулятором надо попробовать попользоваться.

 

У меня 780 Нвидиа и 2500к процессор где-то о 3.2 Ггц.

Ссылка на комментарий

Калькулятором надо попробовать попользоваться.

Да там не столько «калькулятором» надо пользоваться, сколько просто вбить реальные угла и размеры — после чего отрегулировать FOV и смещения из игры по собственному вкусу.

 

но 60-80 ФПС для меня полный андрайвбл

Тут тебе никто помочь не сможет : )

Загрубляй графику и фиксируй фреймрейт в игре на 120.

 

Присутствует настойчивое проявление тиринга, особенно в поворотах

Это само собой — надо фиксировать фреймрейт

 

там есть некий режим одномониторной производительности, его в какой режим ставить?

Если этот параметр не перескочил автоматически — смело ставь в «Multi»

 

Также надо калибровать два боковых монитора, т.к. они сильно зеленят изображение

Ожидаемо. Купил бы уж давно бэушный Huey, да забыл про проблемы калибровки.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вертикальные искажения регулируются Shift + [ и Shift + ]. После настройки камера уедет вверх или вниз, ее нужно будет вернуть через ctrl + f12 в повторе.

Я для себя вывел максимально удобный фов - расстояние до монитора 650, угол 45, фов 135.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2500к процессор где-то о 3.2 Ггц.

Надо гнать, а графику загрублять, особенно жручие - реальные зеркала, если не нужны надо отключать. иР очень любит процессор кушать, а видеокарту особо больше чем на половину не загрузить, в процессор все упирается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну и зря ) Если конечно у тебя и так все настройки на минимуме стоят
Ну да, ага, практически на минимуме. Не тянет больше комп, новый надо :)
Ссылка на комментарий
Загрубляй графику и фиксируй фреймрейт в игре на 120.
А можно ограничить 180 ФПС? Я так понимаю главное соблюдать шаг в 60 Гц?
Ожидаемо. Купил бы уж давно бэушный Huey, да забыл про проблемы калибровки.
Я приобрел такой. Я так и не понял как можно с помощью него работать в связке с ПО Argyl + DispcalGUI, поэтому калибрую в стандартном ПО, запуская параллельно DispcalGUI, который в свою очередь сохраняет настройки по цветам. В общем я сам не могу нормально объяснить как всё это получается, но сейчас центральный откалиброванный монитор выдает нормальное изображение, а два боковых - зеленоватое. Надо и их откалибровать штатным ПО, если он их увидит )
Вертикальные искажения регулируются Shift + [ и Shift + ]. После настройки камера уедет вверх или вниз, ее нужно будет вернуть через ctrl + f12 в повторе. Я для себя вывел максимально удобный фов - расстояние до монитора 650, угол 45, фов 135.
А искажения есть по горизонту или горизонтальными линиям? Или они в любом случае будут и это вопрос привычки? )

 

Надо гнать, а графику загрублять, особенно жручие - реальные зеркала, если не нужны надо отключать. иР очень любит процессор кушать, а видеокарту особо больше чем на половину не загрузить, в процессор все упирается.
Да я вроде разогнал уже. В стоке он был где-то 2.8 Ггц.

Зеркала реальные даже не пробовал включать )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Ожидаемо. Купил бы уж давно бэушный Huey, да забыл про проблемы калибровки.
Только надо помнить, что откалибровать мониторы-то можно (яркость, цветовая температура), а вот построить 3 разных профиля для 3-х разных мониторов возможности пока винда не предоставляет. Цветовой профиль будет один, сформированный по данным измеряемого монитора (как правило это средний моник, рабочий).
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...