Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

DaFank

Юниоры
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DaFank стал победителем дня 13 августа 2017

DaFank имел наиболее популярный контент!

Информация о DaFank

  • День рождения 05/24/1986

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Нижний Новгород

Достижения DaFank

Newbie

Newbie (1/14)

29

Репутация

  1. Черный лучше, чем на TN или некоторых IPS, но он все равно с подсветкой, а значит не максимально черный. В продаже они, может и есть, но крупные производители свернули производство ещё в 2014 году. Видимо, остатки распродают. Цена на них запредельная.
  2. Так плазменные телевизоры уже не выпускают. Если не ошибаюсь, последние модели были в 2013 году. С черным все нормально, но не OLED/AMOLED, конечно.
  3. ReVive был нужен только для запуска приложений не поддерживающих SteamVR. А поправляюсь потому, что Rift у меня не было, поэтому могу лишь ссылаться на то, что слышал в интернете, а именно, что на Rift нельзя (или не все) было запускать приложения для Vive. Touch появились спустя полгода после запуска шлемов:) Цены да, спустя почти 2 года в пользу Oculus, хз почему:)
  4. Так и я про контент написал. На Vive можно было запустить как контент для SteamVR, так и Oculus, тогда как на Rift даже если и можно было запустить игры для Vive, без контроллеров толку от этого было 0. Что касается цены, то если смотреть просто на цифры, конечно же Rift привлекательнее, но если сравнить комплекты и возможности и поделить на цену, то, при прочих равных, что привлекательнее ещё вопрос:)
  5. Несколько не соглашусь. Вайв изначально был более законченным устройством (с контроллерами) и, к тому же, единственным на тот момент room scale вариантом. Цена его была выше, чем у Rift, но и предлагал он больше. К тому же, когда появились Oculus Touch цена за полный комплект выровнялась. Плюс, на Вайв можно было запустить все, у Rift были некоторые ограничения (то, что написано для Vive не поддерживалось). В случае Vive Pro, кмк, цена будет +/- те же $800 на старте, тогда как цена на обычный Vive может упасть до уровня $350-500. И, по прежнему, Vive остаётся самым законченным room scale устройством без как-либо оговорок. P.S. Не претендую на правоту:)
  6. На живых фотках выглядит очень неуклюже. И эта расцветка.. Блин, напоминает уродливые видеокассеты черного цвета с синей крышкой защищающей пленку.
  7. А вот и новый Vive. Пока ни дат, ни цен, зато выглядит монструозно! http://bit.ly/VIVECES2018
  8. Вообще, на одном сайте читал, что скорее всего просто поставят дисплеи от Одиссея, так что какого-то совсем резкого скачка не будет. Так же, предполагают, что возможно будут новые базовые станции и новые контроллеры (что-то среднее между нынешними и Oculus Touch).
  9. Возможно, Вы путаете "бело-красный порш" с 991 RSR. Его пока нет в игре. Сейчас там есть только GT3 версия и CUP версия.
  10. В демке есть несколько уроков автошколы, и полтора десятка испытаний (доберись до первого места за время или несколько кругов, проедь на раллийной машине за несколько секунд (это мне вообще не даётся), пара гонок с пит-стопами) и есть режим изучения трасс. Зарабатываешь опыт, деньги и т.п., дарят машины за прохождение каждого уровня автошколы или испытаний. В общем, в офлайне есть во что поиграть. Боты, кстати, мне показались очень наглыми. Пока они впереди, все хорошо, пока они сбоку, все нормально, но если они сзади и догоняют, то на повороте запросто разворачивают. При том, что их развернуть или специально сместить с траектории крайне сложно.
  11. Мне кажется, проблем нет, если эта трасса не устраивает ее можно не запускать.
  12. DaFank

    Project CARS 2

    А это не тот параметр? Извините за "скриншот".
  13. В Форзе 7 лок стоит на 71 к/с, его никак не обойти. А так да, тоже видеокарта практически не грузится. Максимум что можно сделать, вывернуть настройки на максимум, но даже тогда видеокарта грузится на 75-90%, но фпс умудряется проседать. К тому же, в многопоточность Форза не умеет. 1 или 2 потока грузятся на 100% всегда.
×
×
  • Создать...