Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я телефон просто приклеил на двухсторонний скотч. Только не это гадость на пенной основе, которую потом отодрать невозможно, а на прозрачный силиконовый, который хорошо держит и легко без следов удаляется в случае необходимости.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я пошел более простым путем:
Элегантно! А как быть с зарядкой? Ведь если гонка длинная, больше часа, то гаджет может разрядиться... Хотя с этим проблем быть не должно.
Я телефон просто приклеил на двухсторонний скотч. Только не это гадость на пенной основе, которую потом отодрать невозможно, а на прозрачный силиконовый, который хорошо держит и легко без следов удаляется в случае необходимости.
Выглядит классно! Но у меня обод руля перекроет мобильник. Плюс если менять назначения, то на ходу это будет сделать ну очень сложно...

Самсунг, имея экран с суперамолед дисплеем, в данном случае дает хороший эффект! :)

 

Кстати по совету побывал и здесь. Смотрится на 5 баллов, но цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С баранкой Ф1 перекрывается нижняя часть дисплея , как видно на фото - она пустая. С круглой баранкой видно полностью весь экран. Это правда миник с 4" завалявшийся. При желании его можно легко поцепить выше.

 

Раньше я тоже пользовался автомобильными держателями. Но мне они не нра. Телефон никогда не снимаю, поэтому приклеил и забыл.

 

Пс. Переключать дисплей во время гонки не проблема, он совсем близко. Правда я не пользуюсь - вывел всю нужную инфу на один экран.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пс. Переключать дисплей во время гонки не проблема, он совсем близко. Правда я не пользуюсь - вывел всю нужную инфу на один экран.
Так у тебя он над рулем, а у меня он будет внутри. Сверху обода будет хлопотно показания менять, т.е. придется палец просовывать внутрь обода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с зарядкой?

 

На 1-2-х часовую гонку батареи хватает. При желании можно приделать зарядку аля крученый шнур от прикуривателя. В реале так на видео видно. Но я пока не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя он над рулем, а у меня он будет внутри. Сверху обода будет хлопотно показания менять, т.е. придется палец просовывать внутрь обода.

На фото ф1 руль. С круглым рулем он у меня тоже внутри руля.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для крепления телефона хорош http://www.scosche.com/magic-mount-cell-phone-holder-tablet-mount (магнитный крепеж). Только с конфигурацией определиться. Долго искал автомобильное крепление, но они все какие-то здоровые и громоздкие, а этот не мешается. На T500 RS я юзаю с длинной ногой (window). Телефон висит над ободом и перекрывает треть монитора, но я обнаружил, что там все равно кокпит рисуется и телефон не мешает (у меня один монитор). На фанатековском клаб спорте с большими баранками должен вполне разместиться surface. Самый безгеморройный вариант крепления, как по мне. Опять же, если еще и в реальную машину такой же поставить, будет вообще универсально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня практически та же схема что и у Славы))

В качестве держалки, пластмассовые крючки из хоз мага на липучке, коим цена пятачок за десяток. Изначально ставил два крючка, один сломался, тилипон прекрасно держится на одном, поэтому второй перепоставить все руки не дойдут никак.

post-2569-0-33997500-1442247523_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я наверное поспешил... Ведь в dashmeterpro нельзя в iR топливо настраивать, смену покрышек и т.п., верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Но можно в iRaceDash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что я в напряженные моменты руль тяну от себя или к себе, то не должно быть особых проблем.

Я тоже не могу от этого избавиться, замечаю этот недуг когда начинаю осмысливать зачем я это делаю :teehee:

 

Интересно узнать, а этот Трастмастер ТХ крепкий, если тянуть во все стороны, не поддается он?

Нет, не крепкий. Баранка изгибается относительно базы, но без стуков и люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не могу от этого избавиться, замечаю этот недуг когда начинаю осмысливать зачем я это делаю :teehee:

От этого не получится избавиться, это рефлексы. Просто когда эта стойка с рулем ходит, я тупо хуже чувствую автомобиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого не получится избавиться, это рефлексы. Просто когда эта стойка с рулем ходит, я тупо хуже чувствую автомобиль :)

Точь в точь и со мной такое происходит.

Очень дурная привычка.

Когда ловлю себя на таком то дальше еду нормально, не ломая руль. Но стоит войти в азарт, слиться с авто и трассой и опять начинаю тянуть-толкать руль. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От этого не получится избавиться, это рефлексы.
Рефлексы от реала в моменты перегрузок? То есть на торможении ты руль от себя толкаешь, а на разгоне на себя тянешь? Бесполезная привычка в симе так делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рефлексы от реала в моменты перегрузок? То есть на торможении ты руль от себя толкаешь, а на разгоне на себя тянешь? Бесполезная привычка в симе так делать)))
Нет, совершенно в другом дело ))

Сложно объяснить, но когда требуется предельно точное управление авто в симе, руки сами крепко-накрепко сжимают руль. Почему то так лучше всего чувствуются грань после которой начинает теряться сцепление колес.

Я и в реале за собой такое замечал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, совершенно в другом дело ))

Сложно объяснить, но когда требуется предельно точное управление авто в симе, руки сами крепко-накрепко сжимают руль. Почему то так лучше всего чувствуются грань после которой начинает теряться сцепление колес.

Я и в реале за собой такое замечал )

После своего первого десятиминутного заезда в картинге, я еле выбрался из карта и с трудом снял шлем. Руки были как плети из-за того, что все 10 минут жал руль как ненормальный =) Сейчас умудряюсь двигать на себя T500RS по столу во время гонки. Подумываю о том, чтобы его болтами прикручивать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После своего первого десятиминутного заезда в картинге, я еле выбрался из карта и с трудом снял шлем. Руки были как плети из-за того, что все 10 минут жал руль как ненормальный =) Сейчас умудряюсь двигать на себя T500RS по столу во время гонки. Подумываю о том, чтобы его болтами прикручивать =)
Как ни странно, но в картинге после регулярного катания руки перестают болеть, т.к. хват со временем меняется, руки не так сильно сжимают руль. Да и мышцы через 10 занятий укрепляются. Управление картом становится не таким испытанием )

А вот в симрейсинге я и через 5 лет сильно-сильно сжимаю руль ))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну сжимать руль за симом это понятное дело, у самого такая же фигня и думаю это норм. Но все равно слабо представляю зачем и как вообще его двигать вперед/назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну сжимать руль за симом это понятное дело, у самого такая же фигня и думаю это норм. Но все равно слабо представляю зачем и как вообще его двигать вперед/назад?

При повороте руля для более точного дозирования этого самого поворота приходится чуть вдавливать руль, может поэтому. хз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну сжимать руль за симом это понятное дело, у самого такая же фигня и думаю это норм. Но все равно слабо представляю зачем и как вообще его двигать вперед/назад?
При повороте руля для более точного дозирования этого самого поворота приходится чуть вдавливать руль, может поэтому. хз.
Ну да, руль как бы сам продавливается от себя и вниз или к себе и вверх при напряженном рулении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но в картинге после регулярного катания руки перестают болеть, т.к. хват со временем меняется, руки не так сильно сжимают руль. Да и мышцы через 10 занятий укрепляются. Управление картом становится не таким испытанием )

А вот в симрейсинге я и через 5 лет сильно-сильно сжимаю руль ))))

Это очень распространенная новичковая ошибка, как я понял. Ну и симмерская привычка чувствовать машину через руки сработала, видимо. Второй раз я уже нормально проехал, не убивая руки, чувствуя карт больше пятой точкой чем руками =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...