Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Померил - внутренность ковша 33 см, но на самом деле, с учетом одежды, думаю и того меньше - а голым я в ковш не позволю залазить :teehee: Вес тоже великоват конечно - так то расчет платформы был не более 80 кг - иначе моторы не справятся, хоть они и не слабые. Теоретически можно втиснутся конечно (хотя даже я, 65 кг, 170 росту и без лишнего жира втискиваюсь), но не знаю чем это закончится..

онлайн чемпы я не катаю, ибо не интересно. Катаю просто для удовольствия и ощущений - именно для этого и заморочился платформой

Ссылка на комментарий
Но мне нравится и такое расположение, похоже на посадку gt, хотя она не везде именно такая

Ну у них ноги все равно не прямые на выжатой педали, это просто анатомически не верно и излишне нагружает ноги. Думаю самому будет заметно удобней. В реальной гоночной машине посадка сильно решает, особенно если не один только круг нужно отстрелить.

 

В ковш влезет< мне в эвик человек за 100+ садился хотя и с трудом и не полностью влез, но это уже было крайностью :)

 

Онлайн можно и не чемпионаты ездить, пикап гонки уже хорошо организованы в любом симуляторе. Просто офлайн еще как тренировка моторики, то да хорошо, но если гонку проехать, то без реальных соперников совсем печально.

 

И кстати на 3 -х мониторах после одного тоже и подташнивало первое время и "эффект погружения" которого на одном просто не существует. С маской не сравнивал, но думаю, что такой разницы, как с одним монитором не будет.

Ссылка на комментарий

Не, я сказал, у меня практически не потеет - если кондер стоит на 21 градус, и примерно после часа. но у меня рулежка на accuforce - из чего сделал вывод, что на статике с рулем послабже человек потеть не будет - но это не догма, а лишь предположения. Тут еще ведь от физической формы человека зависит, привык он к нагрузкам, или не очень.

кстати, на офф форуме корсы человек высказал мнение после триплов - переводить не буду, текст элементарный вроде

 

AC with my new CV1 gives me an incredible feeling of really being in the car. The immersion-factor with the CV1 is much higher than with my 3D-triple-surround/TrackIR-setup.

Only two problems left are that

 

1) ...the picture quality is soooo much worse (I have already 16x AF and pixel-density 1.4). With my 3D-triple-surround-setup I get crystal-clear picture (The opponent cars look like real-life cars). With CV1 it looks low-res and pixilated (The opponent cars look like computer game cars).

 

2) ...the game in VR is sooo demanding, that I can't even race against more than ONE (!) opponent if I want to achieve 90 FPS! In 3D-surround I can race against 12 opponents with fluid and crystal-clear picture. With the pixilated VR-version you might think, that I could race against even more opponents then... But I think the problem is, that in VR I lose the power of my second graphics card as Kunos doesn't support VR-SLI yet, right? And that I need 90 FPS in VR whereas I only need 60 FPS in 3d-surround to have fluid and nausea-free gameplay, right?

 

Hard to decide for me how I will play AC in the future (VR vs triples).

 

If I could only improve the graphics quality in VR to almost equal the quality of the triples... Okay, I could buy faster CPU and GPU, but without Kunos implementing support for VR-SLI I won't achieve a huge quality-gain, right?

Ссылка на комментарий

Я вот до сих пор не понял почему потею...

Нет, я серьезно. Не могу сказать, что нагрузки в симрейсинге какие-то невероятные. По сути их практически нет. Вот на овалах я иногда обратную связь ставлю практически на минимум, но в тяжелые моменты я так сжимаю руль, ну или сильно-сильно переживаю, что в итоге весь пропотеваю :)

Ссылка на комментарий

Если боковые перегрузки незначительные, то не устаешь. Чего нельзя сказать про картинг. Ну в принципе больше чем в картинге я нигде не уставал (если говорить о любительском автоспорте).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Померил - внутренность ковша 33 см,

Ясно, в 33 точно не влезу :)

 

Я вот до сих пор не понял почему потею...

 

Вася, не пробовал вентилятор поставить? Я шибко не потею, но вентилятор включаю всегда что бы обдувал, Так куда комфортнее.

И это.. ты же трипл поставил.. поди на макисимальной яркости работают мониторы? Это считай три обогревателя перед твоим лицом.. плюс на улице если жара.. тут и кактус вспотеет.. ))

Ссылка на комментарий

Картин это же не комфортный современный авто даже спортивный :) Это тачка на колесах, там конечно устаешь, ну и в как то древнем железе без гидрача и и тд так же< но это для мазохистов )

Ссылка на комментарий

Вася, не пробовал вентилятор поставить? Я шибко не потею, но вентилятор включаю всегда что бы обдувал, Так куда комфортнее.

И это.. ты же трипл поставил.. поди на макисимальной яркости работают мониторы? Это считай три обогревателя перед твоим лицом.. плюс на улице если жара.. тут и кактус вспотеет.. ))

Вентилятор есть. На кожаном кресле есть матерчатые подстилки. Потею и зимой и летом насквозь :)

 

Сейчас впридачу начала правая кисть болеть. Доктору её надо показать...

Ссылка на комментарий
поди на макисимальной яркости работают мониторы? Это считай три обогревателя перед твоим лицом.. плюс на улице если жара.. тут и кактус вспотеет.. ))

Там три IPS, они и без максимальной яркости считай как печка )), да и комп греет то не хило. У меня окно большое настежь и вентилятор на подоконнике, а когда жарко на улице, то кондер.

 

Только вот это всё отнюдь не спасает от мокрых трусов, когда борешься за хорошие позиции. И не важно, на какой машине и с каким фитбэком. Просто высокое напряжение. В развалочку да в середине пелотона можно быть сухим и после часа гонки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

да, если борешься за позицию, потеешь от нервов

 

Пара наблюдений - сегодня посмотрел все ролики dreamdeck, и экспериментировал с pixel density в корсе.

Тут спрашивали, какова резкость по краям. Как ни странно - но она то что меньше, но по краям картинка и резче для меня, а в центре слегка мутнее.

Далее - объекты всегда выглядят резко, когда на виртуальном расстоянии 2 и более метра. Если объекты мелкие, и очень близко (цифры приборки или маленькие фигурки-модели) то они всегда слегка не в фокусе. Либо это особенность VR как таковая, либо это мои глаза (вообще у меня -2, но хожу без очков тем не менее - одеваю только если за рулем или презентацию/кино смотреть)

Ссылка на комментарий

А напомни, какое там разрешение в нем?

 

 

Еще вот что интересно - как воспринимается отсутствие собственных рук перед глазами, и все с этим связанное? Видишь же 3Д руки и 3Д руль.. инпутлаг, несоответствие форы, размера, положения с реальным рулем и т.п.

Нормально с этим живется?

Ссылка на комментарий

Разрешение 2160*1200, это 1080*1200 на глаз выходит, экрана то два

Отсутствие собчтвенных рук на трассе, когда рулишь, воспринимается абсолютно аутентично - то есть у меня полная иллюзия, что я рулю. В сочетании с замшевым рулем и таким же диаметром уак в игре - никаких проблем. Да и к слову, когда я сижу и рулю, руки я вижу лишь немного - чтобы полностью увидеть баранку на руле, нужно опустить голову как минимум наполовину. Т.е. почти так же, как и в реале. Как уже говорил, ситуация на дороге контролируется скосом глаз, голову можео почти не поворачивать, особой необходимости в этом нет. Тут почти полное совпадение с гоночными кокпитам - они годовой почти не вертят, отчасти поэтому они далеко от торпеды и сидят - чтоб по совиному не глядеть.

А вот если нужно сделать конфиг, запустит app, выйти, поглядеть реплей и прочее - тут отсутствие рук уже конечно чувчтвуется. Тут то и помогает эта щель у носа - не снимая очки можно сориентироваться, где клава, положить ее себе (она у меня на гнущемся стержне для планшета) и по идее, даже печатать.

А инпут лага я не заметил, при 90 то фпс. Хотя я специально не тестировал и не проверял пока

Изменено пользователем expresso07
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1080*1200 на 6лаз выходит

Это уже неплохо..

 

Кто то уже поднимал интересный вопрос - как реагирует треккинг головы на движения платформы? Но ответа не припомню..

В смысле, вот ты сидишь неподвижно, предположим намерено стараешься вообще не шевелится - статуя. Машина наезжает на керб, платформа чуть наклоняется, значит голова относительно окружающего пространства тоже пошевелилась.. Что будет в виртуальном мире? Тебя "подбросит" в кокпите? Или каким то образом происходит отделение движений головы от движений платформы?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

А я это очень просто решил - я зафиксировал сенсор на самом кокпите. Т.е. относительно сенсора я стаичен. На видео видно, что он у меня за базой руля. Потом как нибудь попробую раздельно сделать, т.е. сенсор будет статичен. Но пока его ставить некуда

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
отчасти поэтому они далеко от торпеды и сидят

 

Отчасти возможно, но не уверен. Садятся как можно глубже из за развесовки. Удобней ехать как раз мордой в стекло.

Ссылка на комментарий

Напишу все таки спустя неделю пользования. ( спасибо expresso07 )

 

В целом эргономика на высоком уровне, все очень удобно снимается и одевается. Наушники как оказалось огромный плюс, потому что каждый раз снимая или приподнимая шлем пришлось бы постоянно снимать наушники, либо просто мешались бы. А так уже на месте и звук вполне.

 

Картинку хотелось бы по четче, получается что CV1 версия не сильно далеко ушла от DK2 по разрешению экрана. DK2 пробовал крайне давно, поэтому реального сравнения не могу дать. Плюс конечно, что производительность практически не страдает как мне показалось, что на мониторе что в шлеме.

 

Отслеживание положения головы очень здорово работает. Никаких задержек, с тобой как одно целое.

 

С контентом пока что суховато. Из игр пробовал - Project CARS, Assetto Corsa, DCS World, Microsoft Flight Simulator X, War Thunder. Большинство игр не имеет официальной поддержки рифта, запуск только через VorpX, который стоит ~2300р, (дороговато). Огорчило то, что демки разработанные для DK2 не работают с CV1. Нашел только американские горки (NoLimits 2), и то не полная версия.

Конечно в гонки и самолеты теперь на мониторе нет желания совсем играть. По ощущения показалось, что в AC изображение не многим хуже чем в PCARS. Такое ощущение, как будто ассетто рендерится в 1080. (но это лишь мои впечатления, могу и ошибатся). Тошниловки нет, глаза / голова и шея практически не устают. Правда двух часовых заездов не делал.

Погружение отличное, сразу кажется что руки и ноги в игре твои. Ощущение скорости лучше чем в мониторе, но кажется чего то не хватает. Посматривать на зеркала понравилось, и по сторонам когда едешь с кем то носом к носу. :good:

 

Самолетики понравились больше чем гонки)) Правда в вар тандер не много колбасит когда крутишься.

 

Я особо сам не игрок. Так, больше попробовать хотелось. В игры вообще практически не играю.

Изменено пользователем Ant1k
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Большинство игр не имеет официальной поддержки рифта
Надо поглядывать на форумы конкретных игр, где нет поддержки - просто ставят в неё плагины под окулус.
Отслеживание положения головы очень здорово работает. Никаких задержек, с тобой как одно целое.
Вот это самое главное Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

а я наушники отвинтил монеткой :lol: за ненадобностью изза 5.1

а вообще конечно очки актуальны будут только когда появится 4к, но лично я все равно продолжу пользоваться cv1 до этого радостного момента - погружение полное, комнаты не видно. это самое важное для меня

Ссылка на комментарий

Вроде поддерживается, недавно добавили. А так смотрю многие ломаются :teehee:

А зачем тебе под окулюс такая видюха мощная новая? Вроде разрешение меньше чем на трипплах у него. Какой фреймрейт был на 980 у тебя с окулюсом и без него?

Ссылка на комментарий
- погружение полное, комнаты не видно. это самое важное для меня

это плюс. Но с монитором это более-менее решается выключением освещения в комнате, у меня оно прямо с кокпита выключается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересно узнать, можно ли на окклусе ехать также быстро, как и на трипле? Или "виртуальная реальность" пока не более чем игрушка...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...