VVZ Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Что-то мне кажется что совсем наоборот У тебя наверное шея как у гонщиков формулы 1. Ну или ты носишь такую хрень на голове :) 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Ну или ты носишь такую хрень на голове Вот такую )) https://www.youtube.com/watch?v=3dufnkz2iBo&feature=youtu.be Изменено 18 июня, 2016 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) В обычной жизни в основном как раз прямо и смотрим, а если надо посмотреть в сторону, то голову поворачиваем Мне кажется это дефект, возможно врожденный... ;) Но скорее всего ты просто не замечал, что сначала таки поворачиваем глаза, а голова идет в догонку в зависимости от угла. А в машине когда быстро едешь, то вообще взгляды в зеркала бросаешь не поворачивая головы. Изменено 18 июня, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 В реальной машине я обычно смотрю строго прямо и тем не менее контролирую оба боковых зеркала. В вот на зеркало заднего вида мне приходится косить глаза. Конечно я вижу в боковых зеркалах только изменение цвета, но часто этого достаточно; если нужно -- поворачиваю голову. По поводу альтернатив Окулусу имею следующие сомнения: 1. Стоимость. ЦВ1 и так некисло дорог (особенно с учетом необходимости крутого компа), но менее массовые поделки с супер функциями могут легко стоить 1-2к баксов. NB: Уже сейчас есть технологии проецирования изображения на сетчатку глаза, но это очень дорого. Окулус предлагает относительно дешевую и относительно неплохую технологию. 2. Поддержка со стороны разработчиков игр/ПО. У Окулуса за спиной есть Цукерберг с Фейсбуком. Плюс многолетний пиар. У мелких компаний -- почти ничего, а следовательно воплощение их задумок под сомнением; если только они будут использовать API Окулуса (которые весьма возможно могут захотеть вставить палки в колеса конкурентам). Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Пиар, Цукерберги и одноклассники тут вообще не причем.. Дело лишь в том, что бы предложить продукт достойный практического использования. По монитору 2550х1440 на каждый глаз - это минимум необходимый для такого устройства. Рано или поздно так будут делать все. Вопрос лишь в том, кто первым станет.. 5 Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Пиар, Цукерберги и одноклассники тут вообще не причем.. Дело лишь в том, что бы предложить продукт достойный практического использования. По монитору 2550х1440 на каждый глаз - это минимум необходимый для такого устройства. Рано или поздно так будут делать все. Вопрос лишь в том, кто первым станет.. А кто первый - полюбому или окулус или htc vive. А кстати по поводу starVR - так их вроде купилa небызезвестная - acer, и они заявили, что будут обеспечивать для шлемов starVR железо и ориентировано это все будет для парков развлечений, от куда можно сделать вывод, что ценник будет кусаться для обычного пользователя Ссылка на комментарий
Популярный пост expresso07 Опубликовано 5 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Вчера приехал первый мой oculus. Второй будет послезавтра (покупатель уже кстати нашелся моментально). Сама тема о том, почему два, тут http://forum.simraci...?showtopic=2605 Итак, quick review. Очков до этого ни разу не использовал, поэтому буду описывать с высоты пользователя, клюнувшего на удочку маркетинга и желающего ибавиться от монитора. Ну, и погрузится в иную реальность разумеется. Коробашка очень солидная. Все вкусно пахнет и выглядит если не премиально, то как минимум приятно для глаз и на ощупь. Аккуратно свернуты кабели, очки, сенсор и пульт прицеплены мертвой хваткой. Джойстик не доставал, но лежит он внизу так, что никак не поцарапается. Одним словом, упаковали на все мои деньги. Установка такова - скачиваешь установочный файл, он скачивает дистрибутив 800 мегов, ставит софт. Пока ставил, возникла ошибка установки. Погуглил - общая болезнь. У меня конкретно не ставилось, потому что установка почему-то не могла поставить vc2015, лежащую тут же во временной папке установки. Поставил сам, запустил снова процесс установки. Так что если у кого ошибка возникнет, это не в компе дело, это рукожопный софт. Далее пока рановато втыкать девайсину - перед использованием нужно все настроить. Настройки нехитрые, но для меня был вау-эффект именно в том, что шаг за шагом объяснялось, куда чего подключить, куда как регулировать, что жать - именно те простые и понятные действия и объяснения для людей, которые первый раз сталкиваются с vr. На самом деле, настройка сама по себе раз в 10 проще того же trackIR - здесь нет отключения осей, здесь нет профилей, здесь нет отображения положения головы в реальном времени, но здесь есть магазин и простота. А простота дает безболезненный результат с осями. Далее, после нескольких демок по минуте, фактически эмулирующих возможные игры - самые разнообразные, нарисованная полигональная реальность, инопланетянин на планете, вершина небоскреба или идущий на тебя тиранозавр в музее (тут моя женщина сняла со страху очки =) приступил к последней части, ради которой эта штука и покупалась - к симрейсингу, т.е. к корсе. Завелась она с очками без каких то особых танцев, как описывали на офф. форуме корсы. Я всего лишь выставил режим окулуса, и запустил. На данный момент поддержка vr в корсе не идеальна - есть баг, когда при включенном pp или AA нет меню ESC и пит меню. Поэтому люди пока играют без pp и AA, мне видимо придется тоже до поры до времени. Pixel density в файлике корсы можно поднять, чтоб не было лесенок. В остальном для меня ощущения именно те, что я и хотел - ты находишься внутри 3d, окружающей комнаты не видно. Тошноты не испытывал. Регулировка очков по усадке очень удобна, наушники спроектированы дружелюбно, сами очки легкие, я их почти не ощущал. Комп грузит не сильно, но жаль нельзя отключить отображение на монитор картинки. 1080 я конечно куплю, как появится референсный gainward. Из минусов - sde все ж таки есть, но если я его вижу тут, у cv1 - как же он наверное виден на vive и dk2?.. попробую поколдовать с настройками пикселей, но судя по всему тем, кто хочет кристальной четкости, как на триплах, про очки пока придется забыть. Еще минус - кабель сенсора намного короче кабеля на очках - не знаю, дотяну ли от компа до платформы. На крайняк использую удлинитель, хоть и не люблю я это дело, сопротивление повышается вроде. Но для остальных этотминус с кабелем скорей всего вообще не актуален, мне будет не хватать буквально сантиметров 15-20. Сегодня буду тестировать с подвижной платформой. Тут другие проблемы - не у всех oculus заводится с accuforce, хотя действия там тоже простые, чтоб заработало. Возможно, сниму видео, но без монтажа картинки в картинке. Впрочем, если время будет, может и смонтирую. Вобщем, не знаю, стоит ли это все удовольствие 700$, но вау-эффект для меня определенно был. 9 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Тошноты не испытывал. Сколько времени катал в нем? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 На клаве минут 10. Платформу расчехлять лень было, время вчера было 10-11 часов. Сегодня будет полноценный тест Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Сегодня будет полноценный тест Интересно сколько выдержишь :) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 У меня вестибулярка хорошая, никогда нигде не укачивало. Ко всему, в окулусе есть щель, где находится нос - говрят это помогает успешно бороться с тошнотой тем, у кого она проявляется Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) У меня вестибулярка хорошая, никогда нигде не укачивало. У меня тоже.. но вот в 3Д и 5Д кинотеатрах и в окулюсе все плохо.. Не знаю, какая именно вещь отвечает за тошнотики в 3Д (если говорить просто о кино на экране), но на Аватаре у меня ужасно кипела голова, болели глаза, подташнивало, и приходилось часто отдыхать закрывая глаза, или снимая очки.. напряжение тут же спадало. А вот Гравитацию посмотрел всю ни разу не отдыхая, голова вообще не устала, словно обычный фильм. Видимо какие то технические нюансы играют роль. Ко всему, в окулусе есть щель, где находится нос - говрят это помогает успешно бороться с тошнотой тем, у кого она проявляется А как это работает? За счет чего помогает? Изменено 5 июля, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я так понял помогает именно за счет того, что нижним периферическим зрением человек видит свет извне, и мозгу это помогает как-то понять, что изображение не совсем реально. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Алексей, по поводу кино - рекомендую почитать серию статей https://geektimes.ru/post/247422/ достаточно интересно и подробно описывают моменты, которые влияют на самочувствие при просмотреть 3д фильмов 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Спасибо, почитаю.. ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Спасибо, почитаю.. ) Нео то у нас тоже ведь не сразу пошел, когда его от матрицы отключили))) тоже, наверное, и подташнивало, и голова болела. Но ничего, отлежался и вона как натянул всех:) Так что это нормально, Алексей, что ВР тебе не очень легко заходит. По-обвыкнуться надо же) 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Требую стрима (с микрофоном)! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) По-обвыкнуться надо же) Как выйдет первое массовое устройство без детских болезней, так сразу и начну обвыкаться.. )) интересно и подробно описывают моменты, которые влияют на самочувствие при просмотреть 3д фильмов Прочитал статьи - очень интересно. О чем то сам догадывался, что-то как бы чувствуешь но не можешь объяснить, а о чем то и не подозревал. Хорошо, что все эти недостатки вычисляются и устраняются постепенно. Глядишь стерео станет совершенно безболезненным :) Изменено 5 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Меня в 3д фильмах убивало что очень темно... Имакс в этом смысле очень понравился, не думал что он в 10 раз ярче =) но голова не болела совершенно.А вот что голову наклонять нельзя это конечно было прикольно (картинка едет) Ссылка на комментарий
Популярный пост expresso07 Опубликовано 5 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Покатал немного в корсе. Записал даже видео, но из-за глюка фрапса видео из игры оказалось повреждено, есть только видео где я смотрю в стену, т.е. очки и рулю. Кто знает Nordschleife Endurance в принципе поймет, где я (когда я машу рукой я напротив питбоксов на финишной черте) - но все равно глупо конечно без игрового канала смотреть это видео, но другого пока нет. https://www.youtube.com/watch?v=O7U6tZcBR7c На первом круге я еще не пообвыкся и пару раз подташнивало, когда с горок съезжал. На втором уже было привычно и как обычно. Могу сказать, что чувствую масштаб явно лучше, чем пялясь в монитор, а ощущение перелетания через поребрик на подвижной платформе это что-то.. Кстати использую Virtual Desktop, поскольку основной монитор у меня не рядом - это как oculus home, только для всего компа. Очень удобно. Сам комп видимо придется переставлять ближе к платформе - висячие провода это не дело, так то я обычно их под столом тяну, но стол большой. Линзы конечно заляпываются, как их не береги, уж не знаю как и почему - но старый дедовский способ очисткой скотчем работает, хоть линзы и френеля. Наушники снял, благо чтоб снять их нужна всего монетка в рубль или 50 коп - уже есть 5.1 ну и фото как это все выглядит сейчас. телек пока не убрал, не знаю куда деть 8 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Как дела с читаемостью приборов, и прочих надписей, меню? Тошнотики прошли, и больше не возвращались, то есть привыкаешь и все ок? А когда головой резко крутишь по сторонам есть дискомфорт? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) AF все же работает, зря переживал) Кстати в отличии от статичных кокпитов, здесь вестибулярный аппаратат хоть немного, но работает,поэтому опасаться тошнотиков не стоит. Василий а как с обзором, часто приходится головой крутить? Изменено 6 июля, 2016 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Педали далековато стоят, нога без изгиба практически. Это не правильно, да и устаешь больше. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Тоже хотел спросить, почему на вытянутых ногах? Симулятор у тебя теперь с полным погружением.. ) Я представляю, в шлеме и еще какие-то небольшие перегрузки от платформы, дают наверное крутой эффект..) Новичка посадить, он наверное испугается быстро ехать)) Интересно, как там теперь с восприятием скорости? Изменено 6 июля, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
blackand Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Ох как я ждал твоего отзыва!!!! Спасибо! Изменено 6 июля, 2016 пользователем blackand Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти