Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Хз, я вроде и не смотрю никогда на руль и руки с него не снимаю. Поначалу непривычно будет видеть рисованные руки, но потом, думаю, привыкнем
Ты наверное длинные гонки ни разу не катал :)

 

Даже не говорю о всяких кнопках, которые переключают данные по кругам, времени круга, отставанию от лидера и соперников, кол-ва топлива и и.д.

Вот к примеру гонка длится час и 50 кругов. Выгодно делать заправку на середине дистанции, поэтому топлива на пол дистанции - 25 кругов. На первом круге в нас врезаются и надо срочно ехать на ремонт, естественно топливо на дозаправке надо отменить, смену шин тоже отменить, т.к. они новые... как в этом чертовом шлеме это можно сделать даже если привыкнешь к виртуальным рукам? :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Хз, я вроде и не смотрю никогда на руль и руки с него не снимаю. Поначалу непривычно будет видеть рисованные руки, но потом, думаю, привыкнем

Даже с Г25\27 уже проблема не видя блок КПП нажимать кнопки... Не говоря уже про всякие баттон боксы и клавиатуру...

 

Ага, очень удобно крутить головой, держа при этом взгляд на мониторе. Очень естественно прям

На триппле ты крутишь головой между мониторами по настоящему.

 

Если не считать невидимости рук - SteamVR может стать таким.

Может быть, может быть. Но может и не быть.

Ссылка на комментарий

Хз, я вроде и не смотрю никогда на руль.

Это тебе так кажется :)

Периферийным зрением и быстрыми взглядами ты всегда держишь всё окружение в поле зрения — и соответственно ты в любую секунду знаешь где что находится.

А в «наморднике» ориентация теряется быстро и почти полностью — потому что ты видишь совсем иное окружение.

 

Ага, очень удобно крутить головой, держа при этом взгляд на мониторе.

Ни малейших проблем :)

Там же масштабирование угла — и башкой особо далеко крутить не приходится.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Ты наверное длинные гонки ни разу не катал

Ну, полную дистанцию ГП Бразилии на Ф1 и ДВ12 ездил - чуть больше полутора часов.

Даже не говорю о всяких кнопках, которые переключают данные по кругам, времени круга, отставанию от лидера и соперников, кол-ва топлива и и.д.

Блекбоксы у меня переключаются большими кнопками на верхней грани руля - большими пальцами попадаются легко.

надо срочно ехать на ремонт, естественно топливо на дозаправке надо отменить, смену шин тоже отменить, т.к. они новые... как в этом чертовом шлеме это можно сделать даже если привыкнешь к виртуальным рукам?

Переключаешь на нужный блекбокс (кнопки описаны выше), выбираешь и настраиваешь нужные пункты крестовиной (под левым большим пальцем прям лежит) и кнопкой "типа-enter" (чуть вниз опустить правый большой палец, кнопка большая и с зубчатым колесом вокруг, не промахнуться).

Не говоря уже про всякие баттон боксы и клавиатуру...

Да, вот с этим проблема, я согласен. Но не волнуюсь, т.к. у меня такого нет, все на руле :)

Может быть, может быть. Но может и не быть.

Это да. Ждем, надеемся, верим :)

Это тебе так кажется :)

Чтоб до кнопок дотянуться, не нужно даже руки снимать или передвигать. И я вполне себе гонялся в темноте в комнате (опустим вред для глаз, это было давно и редко) - свет монитора освещает максимум силуэт руля, кнопок не видно совершенно.

Ссылка на комментарий
Ну, полную дистанцию ГП Бразилии на Ф1 и ДВ12 ездил - чуть больше полутора часов.
Блекбоксы у меня переключаются большими кнопками на верхней грани руля - большими пальцами попадаются легко.
А если я кому-нибудь хочу написать сообщение перед гонкой, ну или во время практики? Это ж придется каждый раз маску снимать )
Ссылка на комментарий

Для вызова всевозможных меню, чатов, питов и т.д. есть голосовое управление. Технология которая давно работает и может быть усовершенствованна, а с остальными проблемами VR пока все сложнее. Будем ждать что в конце концов из этого выйдет.

Ссылка на комментарий

Для вызова всевозможных меню, чатов, питов и т.д. есть голосовое управление.

Безусловно.

Но пользуются им единицы — большинство предпочитает кнопки на руле и баттонбоксы. И на это по всей видимости есть объективные причины.

Ссылка на комментарий

Безусловно.

Но пользуются им единицы — большинство предпочитает кнопки на руле и баттонбоксы. И на это по всей видимости есть объективные причины.

Потому что работает голосовое управление через раз)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А если я кому-нибудь хочу написать сообщение перед гонкой, ну или во время практики? Это ж придется каждый раз маску снимать )

Тимспик - наше все :) А вот кому-то "левому", конечно, не написать.

Для вызова всевозможных меню, чатов, питов и т.д. есть голосовое управление.

Минусы всех систем голосового управления - нужна отличная дикция, чтоб правильно сработало распознавание и не накрутило тебе давление в колесах вместо дозаправки :laugh:

Ссылка на комментарий

Я как то ради любопытства пробовал VoxCommando — вполне себе нормально и без особых проблем работало.

Но желания пользоваться совершенно не появилось, кнопки и тумблеры роднее :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
А это то зачем?

Ставил я Voice Attack, по итогам изучения проблематики. Вроде как наиболее продвинутый софт в этом плане. Не заработало. Полез искать, выяснилось, что нужен язык системы английский. Причем в панели управления поменять не поможет. Нужно переставлять винду и при установке делать английский системным.

Ссылка на комментарий
Причем в панели управления поменять не поможет.

Языковой пакет в "центре обновления Windows" получал? Для смены языка достаточно выставить нужный установленный язык в настройках, выйти из учетки, и обратно залогиниться. А с Windows SL видимо не получится.

Ссылка на комментарий

Я как то ради любопытства пробовал VoxCommando — вполне себе нормально и без особых проблем работало.

Но желания пользоваться совершенно не появилось, кнопки и тумблеры роднее :)

 

А как оно настраивается в iracing?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

еще один

 

Xiaomi Mi VR

 

Шлем получится достаточно громоздим, но зато для каждого глаза будет выделен отдельный дисплей диагональю 5,7 дюйма разрешением 2560 х 1440 точек

 

Valve-Virtual-Reality-Headset.jpg

Ссылка на комментарий

1 апреля, никому не верю... :))

 

 

Вряд ли такое устройство (требующее смартфона, тем более двух) станет популярным, но идея в остальном правильная - два экрана с разрешением 2560 х 1440 точек..

 

При таком разрешении, область прямого зрения получится как раз примерно фул хд. Остальные пиксели "уйдут" на периферийное зрение. А это значит, что все будет действительно читаемо, так же как на мониторах, не будет пиксельной сетки. Два экрана обеспечат во-первых широкое поле зрения, можно будет крутить глазами по бокам, а во-вторых, дадут общее разрешение по диагонали, с учетом перекрытия картинок в районе 3500-4000. Что учитывая треккинг головы будет сопоставимо с разрешением трипплов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и мне сегодня случилось испытать виртуальную реальность. Зашел в торговый центр по своим делам и на газа мне попался ребенок с окулусом на голове, я заинтересовался, подошел мне тут же

молодой человек предложил попробовать самому. Да, есть огрехи в виде пиксилезации и некоторой мутности, но это все мелочи по сравнению с погружением в виртуальность. Тормозов и каких-то лагов при поворотах головы я не заметил - все естественно и реально. После технических улучшений прибора будет вообще замечательно. Короче, мне понравилось.

 

Питерцам могу сказать, что это было в ТЦ Променад , Комендантский 9, на первом этаже. Предлагают попробовать две игры за 100 рублей.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Второй раз заценил девайс.. Тоже в торговом центре мимо проходил, да зацепился..

 

Практически все сказанное выше - в силе. Видимая сетка и недостаток разрешения (хотя это был дев2), недостаток поля зрения (видно черные поля по бокам), тошнотики.. Правда кажись с треккингом стало намного лучше.

 

Собственно сам процесс - это было качающееся кресло, а в очках видео контент, как в 5Д кинотеатре, только головой крутить можно... Контент уровня 90х годов, так что любоваться было не чем... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

4К не будет

Rift runs at 2160×1200 at 90Hz

https://www.oculus.c...ering-the-rift/

 

также озвучили рекомендумый конфиг ПК

  • NVIDIA GTX 970 / AMD 290 equivalent or greater
  • Intel i5-4590 equivalent or greater
  • 8GB+ RAM

И обязательно:

  • Windows 7 SP1 or newer
  • 2x USB 3.0 ports
  • HDMI 1.3 video output supporting a 297MHz clock via a direct output architecture

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...