magicm3n Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Не могу решить с какого начать, они блин все три одинаковые :rolleyes: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Учитывая, что мы видим настоящую трехмерную картинку, недостаток разрешение как-то уходит на второй план. И это не только гонок касается. А вообще, на новых трассах тяжело. Тут действительно хотелось бы картинку почетче. Ну, хотя бы очки в намордник запихнуть :) Но они таки потеют :( Изменено 30 октября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В чем может быть проблема - на мониторе 2560х1440 фпс больше 200 держится, а в окулусе около 70 (iracing)? Ведь разрешение же меньше даже = нагрузка должна быть меньше. Ну и с драйверами нвидиа все экспериментирует - на последних дровах фпс в айресинге сильно упал (и на мониторе и в очках, откатился до 368.39). Видеокарта gtx980, камень i7 4790 16Gb RAM Причем, вначале (после установки очков) все хорошо было, потом пару раз экспиренс предложил драйвера обновить, потом айресинг обновился и все - стало хреново (( Попробую откатиться на бекап, посмотрим. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В чем может быть проблема - на мониторе 2560х1440 фпс больше 200 держится, а в окулусе около 70 (iracing)? Ведь разрешение же меньше даже = нагрузка должна быть меньше. Ну и с драйверами нвидиа все экспериментирует - на последних дровах фпс в айресинге сильно упал (и на мониторе и в очках, откатился до 368.39). Видеокарта gtx980, камень i7 4790 16Gb RAM Причем, вначале (после установки очков) все хорошо было, потом пару раз экспиренс предложил драйвера обновить, потом айресинг обновился и все - стало хреново (( Попробую откатиться на бекап, посмотрим. а патамушта добро пожаловать в багонвидия. новые дрова не всегда лучше старых - если они хорошо работают, зачем все ломать и ставить новые? правило виндоюзера но вообще лично я никогда автоматом на новые дрова и прошивку в телефоне не обновляюсь - потому что как всегда, пофиксят старые баги, начудят новые. с нвидией это в прямой корреляции - так ОЧЕНЬ часто, поэтому я снес к чертям экспириенс (он ко всему еще и в трее висит, на кой он мне) Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Да это всегда было в той или иной мере - но настолько??? ))) какие дрова хорошо работают с окулосом? + еще g-sync отключается при запуске айресинга с подключенным шлемом, помогает только перезагрузка Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Стоят последние дрова, никаких проблем. Экспиренс никогда не ставлю, тем более теперь, когда он без регистрации не запускается. Какой сакральный смысл необходимости g-sync на мониторе если ты в очках?? Разрешение в очках меньше, а по факту в иР по умолчанию больше, так как PD=150 = 5,8 млн. пикселей. 2К монитор = 3,7 млн. пикселей 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я после просадок ФПС в файле ini поставил PD=100. Покатался чуток, ФПС как просаживался, так и просаживается. Решил поставить 200! И как ни странно, ФПС не особенно то и изменился. Конечно же у меня в принципе почти все настройки графики и в драйвере, и в игре на минимум выкручены, но это было удивительно. В итоге я всё равно вернул 100. Ещё один момент. Я поставил 1-цу напротив автоматического включения Окулуса Рифта, но иР всё равно каждый раз спрашивает через что выводить картинку. Отсюда вопрос, может все эти замены параметров в ini у меня не активны? :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я поставил 1-цу напротив автоматического включения Окулуса Рифта, но иР всё равно каждый раз спрашивает через что выводить картинку. Вот сдесь? [Oculus Rift] ... AutoSelect=1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В чем может быть проблема - на мониторе 2560х1440 фпс больше 200 держится, а в окулусе около 70 (iracing)? 1. Проверь в rendererDX11.ini: [Oculus Rift] ... PixelsPerDisplayPixel=150 2. Все же установи параметры графики в iR на Medium. В любом случае в гонке не до красот, а проседание FPS нам не нужны. 3. Посмотри параметры энергосбережения. У меня "Максимальная производительность". Интел слишком вольготно изменяет частоту процессора, даже когда тяжелые приложения запущены. Вот тогда 90fps и плавная картинка гарантированы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Вот сдесь? Да, именно здесь. Но всё равно спрашивает при запуске. Кстати, ты в настройках графики виртуальное зеркало выключил, активировав обычные? С ними очень прикольно гонять, т.к. можно заглядывать. Или это и на мощных компах роняет ФПС? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 а в окулусе около 70 (iracing)? Ты сглаживание отключил? 70 это у тебя с полной решеткой чтоль? Как не странно, но у меня стоит всё на максимум, реальные зеркала, DP=150, AF=16, сглаживание отключил, с последними драйверами 90фпс. Только это в практике, там 7 машин было. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Сглаживание у меня форсированно через инспектор. Вообще без машин - тестовая гонка лагуна сека с маздой. Удивился что при одинаковых настройках ФПС на мониторе и в очках более чем в 2 раза отличается! Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Да, именно здесь. Но всё равно спрашивает при запуске. Это странно, так не должно быть. Перепроверь всё, пути там .. хз что еще... Кстати, ты в настройках графики виртуальное зеркало выключил, активировав обычные? С ними очень прикольно гонять, т.к. можно заглядывать. Или это и на мощных компах роняет ФПС? Да, виртуальное выключил, оно абсолютно инородно смотрится на фоне объемной картинки. С реальными круто, а и на трипле с ними ездил. В очках поставил даже максимальное качество в реальных зеркалах. ФПС по прежнему 90. Сглаживание у меня форсированно через инспектор. Это не имеет смыла. 4х в игровых настройках даёт максимально положительный эффект с адекватной производительностью. Немного улучшить сглаживание можно, только если форсировать SGSS (Sparce Grid Supersampling), но это только полюбоваться, ездить нереально, ФПС ниже плинтуса. Все остальные типы сглаживания, которые можно форсировать не дают сколь-нибудь значимого эффекта или падает ФПС. Изменено 31 октября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Да, виртуальное выключил, оно абсолютно инородно смотрится на фоне объемной картинки. С реальными круто, а и на трипле с ними ездил. В очках поставил даже максимальное качество в реальных зеркалах. ФПС по прежнему 90. Реальные зеркала и очки - это прямо чудо какое-то. Но чудо это было за рулем 911-го. В Ф1 это вызовет скорее неудобство. Ведь сильно ограничится обзор. Единственный плюс - можно будет видеть на месте заднее антикрыло или нет :) Может быть даже переднее антикрыло можно увидеть заглянув. Кстати. Перед тем, как сломать наушники, я чуть не убил инфракрасную камеру. Как это было: Она у меня стояла не по центру, а на месте где расходятся профили между центральным и боковым монитором (левым). При этом было не очень комфортно оборачиваться и смотреть справа на заднее антикрыло. Как-будто инфракрасная камера чуть теряла шлем. Ну я решил её поставить гораздо ближе к центру на центральный профиль. Стояла она не очень уверенно. Тогда я взял двусторонний скотч 3М (всеми любимый :)) и поставил камеру на него, вроде держится, отпускаю камеру, думаю перейти с другой стороны для того, чтобы проверить ещё раз как держится, камера опрокидывается назад, пи**ых с полутораметровой высоты об профиль и педали... что-то там от неё отлетело, думал камера. Оказалось задняя крышка. Вставил её, проверил работоспособность камеры, всё работало. Оказалось, что резиновое покрытие ножки камеры вообще не липнет к пленке 3М. Не ожидал. Ну а дальше я оторвал наушник... Всё, я выплеснул в массу всю правду о себе :) Слава, можешь выложить скрины своих настроек в драйверах и игре? Очень интересно посмотреть. Часто вижу, что ты пишешь о том, что выкручиваешь настройки на максимум. На деле же у тебя методом проб и ошибок выставлены оптимальные настройки графики :) Изменено 26 ноября, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В Ф1 это вызовет скорее неудобство. Ведь сильно ограничится обзор. Надо правильно сидеть в кокпите. Зеркала должны быть немного выше уровня глаз. Я длинную гонку проехал и всё норм. взял двусторонний скотч 3М (всеми любимый ) и поставил камеру на него, вроде держится, отпускаю камеру, думаю перейти с другой стороны для того, чтобы проверить ещё раз как держится, камера опрокидывается назад, пи**ых с полутораметровой высоты от профиль и педали... что-то там от неё отлетело, думал камера. Оказалось задняя крышка. Вставил её, проверил работоспособность камеры, всё работало. Ну а дальше я оторвал наушник... Всё, я выплеснул в массу всю правду о себе Во даешь! :) По аккуратней там пожалуйста Слава, можешь выложить скрины своих настроек в драйверах и игре? Очень интересно посмотреть. Часто вижу, что ты пишешь о том, что выкручиваешь настройки на максимум. На деле же у тебя методом проб и ошибок выставлены оптимальные настройки графики ОК [spoiler=скриншоты настроек] [Oculus Rift] PrevVirtualMirrorWidth=1488 ; System use only -> do not edit... PrevVirtualMirrorHeight=288 ; System use only -> do not edit... RiftEnabled=1 ; Enable Oculus Rift Support PixelsPerDisplayPixel=200 ; (50% to 300%): 125%=1.25, over 100% may hurt performance! AutoSelect=1 ; Use Rift, if detected, without prompting AutoCenter=0 ; Re-center the HMD pose when health/safety warning disappears UIScreenSize=150 ; 3D UI screen width (cm) UIScreenDistance=70 ; 3D UI screen distance (cm) MirrorEnabled=0 п.с. А вот эта галочка "Video mem swap high-res cars" - её отключить надо, она типа ухудшает качество или наоборот ? Я забыл ). Вроде раньше всегда отключал, но когда рифт настраивал как-то упустил её. 1 Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 [spoiler=скриншоты настроек] У тебя стоит у Particles стоят галочки у Full Res и у Soft. Так вот у. Soft надо для VR снять галочку чтобы мелкие частицы были видны. Если ты попробуешь "покрутить жука", то ты не увидишь дыма в VR если у тебя будет галочка на Soft стоять. Это на родном форуме iRacing обсуждали. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Soft надо для VR снять галочку чтобы мелкие частицы были видны Я попробую, но.. Если ты попробуешь "покрутить жука", то ты не увидишь дыма в VR если у тебя будет галочка на Soft стоять. Почему тогда я вижу дым с этой галочкой? Причем кстати дым очень офигенный в ВР, он прям как настоящий. Ну и частицы я тоже вижу, в ф1 обращал на них внимание, особенно при блокировках заметны вылетающие частицы. может это был какой-то баг, который уже исправили? Как давно обсуждали, ссылки нет ? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Хм. А у меня Multi-Projection и SMP можно активировать. Изменено 31 октября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А у меня Multi-Projection и SMP можно активировать. Серьезно? Ну вайв круче :) п.с. Выбери количество экранов "1" и сильно не удивляйся ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А если у меня в настройках разрешения 1920*1080, то это не влияет на ФПС? Просто у Славы оно 1280*720, ну или у меня оно такое же, просто в очередной раз я имею провал в памяти. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А если у меня в настройках разрешения 1920*1080, то это не влияет на ФПС? Просто у Славы оно 1280*720 Если честно, я сам не знаю. Я только вчера поставил 1280*720, до этого было 2 с чем-то, типа посмотреть разницу. Но я её пока не увидел. Или не заметил. На картинку в очках это разрешение точно не влияет. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 это разрешение оверлея, не больше. в корсе оно напрямую меняет на панель справа и app Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я попробую, но.. Почему тогда я вижу дым с этой галочкой? Причем кстати дым очень офигенный в ВР, он прям как настоящий. Ну и частицы я тоже вижу, в ф1 обращал на них внимание, особенно при блокировках заметны вылетающие частицы. может это был какой-то баг, который уже исправили? Как давно обсуждали, ссылки нет ? Например вот. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3505972.page Была ещё где то тема где я нашёл это решение. Я сначала тоже всё на "максимум" поставил, но была такая проблема. Может пофиксили с последним патчем или с последними драйверами для nVidia. Надо попробовать включить, может уже работает всё. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Пишут что в cv1 отклик дисплея 3 мс. Интересно было какой общий инпутлаг. В стиме есть бесплатный компьютерный ролик "surge", там можно включить отображение fps и ms, только я не знаю каким образом оно замеряется, но при 90фпс выдаёт 11мс. И если там в графических настройках выставить типа "DP" до максимума, у меня в некоторых местах, фпс проседает до 45 и видно как меняется задержка в районе 21мс становится. В общем хороший показатель по инпутлагу. Но я подключен по DVI, интересно проверить как по HDMI и по дисплей порту, разница в задержке будет? Я просто слышал, что hdmi больше инпутлага даёт. Так ли это? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) у меня в корсе обычно в районе 10-11 - где то постоянно скачет между Изменено 31 октября, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти