Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Учитывая, что мы видим настоящую трехмерную картинку, недостаток разрешение как-то уходит на второй план. И это не только гонок касается.

А вообще, на новых трассах тяжело. Тут действительно хотелось бы картинку почетче. Ну, хотя бы очки в намордник запихнуть :) Но они таки потеют :(

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема - на мониторе 2560х1440 фпс больше 200 держится, а в окулусе около 70 (iracing)?

Ведь разрешение же меньше даже = нагрузка должна быть меньше.

Ну и с драйверами нвидиа все экспериментирует - на последних дровах фпс в айресинге сильно упал (и на мониторе и в очках, откатился до 368.39).

Видеокарта gtx980, камень i7 4790 16Gb RAM

 

Причем, вначале (после установки очков) все хорошо было, потом пару раз экспиренс предложил драйвера обновить, потом айресинг обновился и все - стало хреново ((

Попробую откатиться на бекап, посмотрим.

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема - на мониторе 2560х1440 фпс больше 200 держится, а в окулусе около 70 (iracing)?

Ведь разрешение же меньше даже = нагрузка должна быть меньше.

Ну и с драйверами нвидиа все экспериментирует - на последних дровах фпс в айресинге сильно упал (и на мониторе и в очках, откатился до 368.39).

Видеокарта gtx980, камень i7 4790 16Gb RAM

 

Причем, вначале (после установки очков) все хорошо было, потом пару раз экспиренс предложил драйвера обновить, потом айресинг обновился и все - стало хреново ((

Попробую откатиться на бекап, посмотрим.

а патамушта :lol: добро пожаловать в багонвидия. новые дрова не всегда лучше старых - если они хорошо работают, зачем все ломать и ставить новые? правило виндоюзера :teehee:

но вообще лично я никогда автоматом на новые дрова и прошивку в телефоне не обновляюсь - потому что как всегда, пофиксят старые баги, начудят новые. с нвидией это в прямой корреляции - так ОЧЕНЬ часто, поэтому я снес к чертям экспириенс (он ко всему еще и в трее висит, на кой он мне)

Ссылка на комментарий

Да это всегда было в той или иной мере - но настолько??? )))

какие дрова хорошо работают с окулосом?

 

+ еще g-sync отключается при запуске айресинга с подключенным шлемом, помогает только перезагрузка

Ссылка на комментарий

Стоят последние дрова, никаких проблем. Экспиренс никогда не ставлю, тем более теперь, когда он без регистрации не запускается.

 

Какой сакральный смысл необходимости g-sync на мониторе если ты в очках??

 

Разрешение в очках меньше, а по факту в иР по умолчанию больше, так как PD=150 = 5,8 млн. пикселей.

 

2К монитор = 3,7 млн. пикселей

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я после просадок ФПС в файле ini поставил PD=100. Покатался чуток, ФПС как просаживался, так и просаживается. Решил поставить 200! И как ни странно, ФПС не особенно то и изменился. Конечно же у меня в принципе почти все настройки графики и в драйвере, и в игре на минимум выкручены, но это было удивительно. В итоге я всё равно вернул 100.

Ещё один момент. Я поставил 1-цу напротив автоматического включения Окулуса Рифта, но иР всё равно каждый раз спрашивает через что выводить картинку. Отсюда вопрос, может все эти замены параметров в ini у меня не активны? :)

Ссылка на комментарий
Я поставил 1-цу напротив автоматического включения Окулуса Рифта, но иР всё равно каждый раз спрашивает через что выводить картинку.

Вот сдесь?

[Oculus Rift]

...

AutoSelect=1

Ссылка на комментарий
В чем может быть проблема - на мониторе 2560х1440 фпс больше 200 держится, а в окулусе около 70 (iracing)?

1. Проверь в rendererDX11.ini:

[Oculus Rift]

...

PixelsPerDisplayPixel=150

 

2. Все же установи параметры графики в iR на Medium. В любом случае в гонке не до красот, а проседание FPS нам не нужны.

 

3. Посмотри параметры энергосбережения. У меня "Максимальная производительность". Интел слишком вольготно изменяет частоту процессора, даже когда тяжелые приложения запущены.

 

Вот тогда 90fps и плавная картинка гарантированы.

Ссылка на комментарий
Вот сдесь?
Да, именно здесь. Но всё равно спрашивает при запуске.

 

Кстати, ты в настройках графики виртуальное зеркало выключил, активировав обычные?

С ними очень прикольно гонять, т.к. можно заглядывать. Или это и на мощных компах роняет ФПС?

Ссылка на комментарий
а в окулусе около 70 (iracing)?
Ты сглаживание отключил? 70 это у тебя с полной решеткой чтоль? Как не странно, но у меня стоит всё на максимум, реальные зеркала, DP=150, AF=16, сглаживание отключил, с последними драйверами 90фпс. Только это в практике, там 7 машин было.
Ссылка на комментарий

Сглаживание у меня форсированно через инспектор.

Вообще без машин - тестовая гонка лагуна сека с маздой.

Удивился что при одинаковых настройках ФПС на мониторе и в очках более чем в 2 раза отличается!

Ссылка на комментарий
Да, именно здесь. Но всё равно спрашивает при запуске.

Это странно, так не должно быть. Перепроверь всё, пути там .. хз что еще...

Кстати, ты в настройках графики виртуальное зеркало выключил, активировав обычные? С ними очень прикольно гонять, т.к. можно заглядывать. Или это и на мощных компах роняет ФПС?

Да, виртуальное выключил, оно абсолютно инородно смотрится на фоне объемной картинки. С реальными круто, а и на трипле с ними ездил. В очках поставил даже максимальное качество в реальных зеркалах. ФПС по прежнему 90.

 

Сглаживание у меня форсированно через инспектор.

Это не имеет смыла. 4х в игровых настройках даёт максимально положительный эффект с адекватной производительностью. Немного улучшить сглаживание можно, только если форсировать SGSS (Sparce Grid Supersampling), но это только полюбоваться, ездить нереально, ФПС ниже плинтуса.

Все остальные типы сглаживания, которые можно форсировать не дают сколь-нибудь значимого эффекта или падает ФПС.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Да, виртуальное выключил, оно абсолютно инородно смотрится на фоне объемной картинки. С реальными круто, а и на трипле с ними ездил. В очках поставил даже максимальное качество в реальных зеркалах. ФПС по прежнему 90.
Реальные зеркала и очки - это прямо чудо какое-то. Но чудо это было за рулем 911-го. В Ф1 это вызовет скорее неудобство. Ведь сильно ограничится обзор. Единственный плюс - можно будет видеть на месте заднее антикрыло или нет :) Может быть даже переднее антикрыло можно увидеть заглянув.

 

Кстати. Перед тем, как сломать наушники, я чуть не убил инфракрасную камеру. Как это было:

Она у меня стояла не по центру, а на месте где расходятся профили между центральным и боковым монитором (левым). При этом было не очень комфортно оборачиваться и смотреть справа на заднее антикрыло. Как-будто инфракрасная камера чуть теряла шлем. Ну я решил её поставить гораздо ближе к центру на центральный профиль. Стояла она не очень уверенно. Тогда я взял двусторонний скотч 3М (всеми любимый :)) и поставил камеру на него, вроде держится, отпускаю камеру, думаю перейти с другой стороны для того, чтобы проверить ещё раз как держится, камера опрокидывается назад, пи**ых с полутораметровой высоты об профиль и педали... что-то там от неё отлетело, думал камера. Оказалось задняя крышка. Вставил её, проверил работоспособность камеры, всё работало. Оказалось, что резиновое покрытие ножки камеры вообще не липнет к пленке 3М. Не ожидал.

Ну а дальше я оторвал наушник...

Всё, я выплеснул в массу всю правду о себе :)

 

Слава, можешь выложить скрины своих настроек в драйверах и игре? Очень интересно посмотреть. Часто вижу, что ты пишешь о том, что выкручиваешь настройки на максимум. На деле же у тебя методом проб и ошибок выставлены оптимальные настройки графики :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
В Ф1 это вызовет скорее неудобство. Ведь сильно ограничится обзор.

Надо правильно сидеть в кокпите. Зеркала должны быть немного выше уровня глаз. Я длинную гонку проехал и всё норм.

взял двусторонний скотч 3М (всеми любимый ) и поставил камеру на него, вроде держится, отпускаю камеру, думаю перейти с другой стороны для того, чтобы проверить ещё раз как держится, камера опрокидывается назад, пи**ых с полутораметровой высоты от профиль и педали... что-то там от неё отлетело, думал камера. Оказалось задняя крышка. Вставил её, проверил работоспособность камеры, всё работало. Ну а дальше я оторвал наушник... Всё, я выплеснул в массу всю правду о себе

Во даешь! :) По аккуратней там пожалуйста ;D

 

Слава, можешь выложить скрины своих настроек в драйверах и игре? Очень интересно посмотреть. Часто вижу, что ты пишешь о том, что выкручиваешь настройки на максимум. На деле же у тебя методом проб и ошибок выставлены оптимальные настройки графики

ОК

 

[spoiler=скриншоты настроек]post-2611-0-29716900-1477907129_thumb.jpg

 

post-2611-0-95244900-1477907128.jpg

 

 

[Oculus Rift]
PrevVirtualMirrorWidth=1488 ; System use only -> do not edit...
PrevVirtualMirrorHeight=288 ; System use only -> do not edit...
RiftEnabled=1 ; Enable Oculus Rift Support
PixelsPerDisplayPixel=200 ; (50% to 300%): 125%=1.25, over 100% may hurt performance!
AutoSelect=1 ; Use Rift, if detected, without prompting
AutoCenter=0 ; Re-center the HMD pose when health/safety warning disappears
UIScreenSize=150 ; 3D UI screen width (cm)
UIScreenDistance=70 ; 3D UI screen distance (cm)
MirrorEnabled=0

 

п.с. А вот эта галочка "Video mem swap high-res cars" - её отключить надо, она типа ухудшает качество или наоборот ? Я забыл ). Вроде раньше всегда отключал, но когда рифт настраивал как-то упустил её.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

[spoiler=скриншоты настроек]post-2611-0-29716900-1477907129_thumb.jpg

 

post-2611-0-95244900-1477907128.jpg

 

 

У тебя стоит у Particles стоят галочки у Full Res и у Soft. Так вот у. Soft надо для VR снять галочку чтобы мелкие частицы были видны. Если ты попробуешь "покрутить жука", то ты не увидишь дыма в VR если у тебя будет галочка на Soft стоять.

Это на родном форуме iRacing обсуждали.

Ссылка на комментарий
Soft надо для VR снять галочку чтобы мелкие частицы были видны

Я попробую, но..

Если ты попробуешь "покрутить жука", то ты не увидишь дыма в VR если у тебя будет галочка на Soft стоять.

Почему тогда я вижу дым с этой галочкой?

Причем кстати дым очень офигенный в ВР, он прям как настоящий.

Ну и частицы я тоже вижу, в ф1 обращал на них внимание, особенно при блокировках заметны вылетающие частицы.

 

может это был какой-то баг, который уже исправили? Как давно обсуждали, ссылки нет ?

Ссылка на комментарий

А если у меня в настройках разрешения 1920*1080, то это не влияет на ФПС?

Просто у Славы оно 1280*720, ну или у меня оно такое же, просто в очередной раз я имею провал в памяти.

Ссылка на комментарий
А если у меня в настройках разрешения 1920*1080, то это не влияет на ФПС? Просто у Славы оно 1280*720

Если честно, я сам не знаю. Я только вчера поставил 1280*720, до этого было 2 с чем-то, типа посмотреть разницу. Но я её пока не увидел. Или не заметил. На картинку в очках это разрешение точно не влияет.

Ссылка на комментарий

Я попробую, но..

Почему тогда я вижу дым с этой галочкой?

Причем кстати дым очень офигенный в ВР, он прям как настоящий.

Ну и частицы я тоже вижу, в ф1 обращал на них внимание, особенно при блокировках заметны вылетающие частицы.

 

может это был какой-то баг, который уже исправили? Как давно обсуждали, ссылки нет ?

 

Например вот.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3505972.page

 

Была ещё где то тема где я нашёл это решение. Я сначала тоже всё на "максимум" поставил, но была такая проблема. Может пофиксили с последним патчем или с последними драйверами для nVidia. Надо попробовать включить, может уже работает всё.

Ссылка на комментарий

Пишут что в cv1 отклик дисплея 3 мс. Интересно было какой общий инпутлаг. В стиме есть бесплатный компьютерный ролик "surge", там можно включить отображение fps и ms, только я не знаю каким образом оно замеряется, но при 90фпс выдаёт 11мс. И если там в графических настройках выставить типа "DP" до максимума, у меня в некоторых местах, фпс проседает до 45 и видно как меняется задержка в районе 21мс становится. В общем хороший показатель по инпутлагу. Но я подключен по DVI, интересно проверить как по HDMI и по дисплей порту, разница в задержке будет? Я просто слышал, что hdmi больше инпутлага даёт. Так ли это?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...