Loggy Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 вот это графон! Будто на дворе 2006-й год только Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 4 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Пятница, можно отдохнуть.. Зарелизили 2013.. покатался немного. Сейчас разбираю на молекулы, пишу обзор :) Походу из всех четырех частей - эта лучшая. Физику нормальную разумеется не сделали, но немного поработали над управлением. 8 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Алексей, ждем обзор =) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Жду F1 2014 из-за трассы в сочи Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Алексей, ждем обзор =) Мож забухал, а мы незнаем. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Skyroad Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Не забухал. Пишу второй день. Подошел детально, получается много. Основное накидал, осталось кое что дописать, и наполнить скринами. Разложил как настроить управление подробно. Сейчас вот ФПС замеряю, надо триплхед включить, посмотреть как с ним будет. По классическому контенту изначально хотел добавить историческую справку, рассказать о реальных машинах представленных в игре,. об их особенностях и особенностях гонок тех лет (а они сильно отличались от современных). За неделю до релиза писать начал.. Но забегая вперед скажу, что с классикой они облажались. Рассказывать о подробностях расхода топлива, о том, какую роль играла аэродинамика для машин с граунд эффектом как то глупо, если эти особенности даже поверхностно не реализовали... Я думал, что раз в современной формуле они сделали детальную реализацию правил по резине, все составы, то есть нужно стратегически думать о шинах, и тактически их беречь.. то и для истриков сделают особенности шин. Это же интересно - квалификационные сверхмягкие шины, которые держат только один круг, но зато какой... Нет этого :( Вставлять историю или не надо? Думаю еще пару часиков, и закончу. 6 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Пишу второй день. Эк ты обстоятельно к вопросу подошел :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вставлять историю или не надо? "Хисторик мод" подается же как "жемчужина" игры, так что как без этого =) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ок, вставлю, тем разгромнее будет раздел про классику :) 1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Купил этот мультик для старшего школьного возраста. Без исторических допов. Хватило меня на 30 минут. Графика понятно цветасый мультик, физику ф1 оценивать не фозьмусь, но ощущения, что управляешь именно процессом езды езды(как скажем в АК)а не просто чем-то абстрактно нарисованным со своими законами, нет. Как всегда закадрово чего-то втирают и пытаются пугать жуткими нарисованными мордами. Не знаю, у меня наверное скудное воображение с фантазией, чтобы проникнуться хоть какой-то атмосферой - притянутость за уши не дает обманываться ну ни в какую. Не тот уровень технологичности, чтобы сделать меня из меня школьника. К сожалению. Графика упрощенная, соответсвенно требования к железу никакие. Из этой трешевой линейки брал самую первую - толи 2011, то-ли 2010...картинка там была качественная с телевизионными модами, особенно в дождь, но и железо нужно было топовое, а управление все портило - просто никакое. Тут тоже интуитивной настройки никакой - пока там угадаешь сколько надо ставить для линейности - переплюешься, еще и этот перевод терминов настройки... Деньги на ветер, скуку не разогнала. 1 Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Пит-стопы по прежнему автоматические? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Да, автоматом. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 В обычной за 799 тоже есть какие-то исторические драндулетки. Но главное, что раздражает это фидбек - то густо, то пусто, от центрального положения к краям адско усилие нарастает. И поведение на разгоне какое-то нелинейное, срывы надуманными ощущаются. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 После того, как попробовал эту игру, еще больше полюбил старые болиды и еще больше невзлюбил современные :) Плюс треки - до этого не имел возможности оценить новые тилькедромы, а сейчас увидел их конфу "из первых глаз". Трассы на самом деле неплохие (кроме Сингапура), но все портит асфальт на обочинах. То ли дело проскакать по гравию после ошибки на старом добром Хересе :) Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Мдээ. Хотелось бы тоже опробовать игру, но не судьба: У меня ни одна гоночная игра от Codemasters не запускается. :facepalm: Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Так же прикупил. Пока скачивается. Про обзор порадовало, жду. Особенно управление интересно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вот затянуло.. весь день не поднимая головы... Большую часть времени форматирую на сайте.. Уже практически готово. Как то криво скрины встают...И много получилось... 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Готов материвал по настройкам. Его сделал отдельно. И так много всего... Оформление надо еще подредактировать, но смысл весь там. http://www.simracing.su/1362-codemasters-f1-2013-nastroyka-upravleniya.html Заканчиваю основной материал. 7 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Оформление надо еще подредактировать, но смысл весь там. Я подредактирую, и заодно опробую твои настройки. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Все, сегодня сил больше нету. В глазах уже двоится от буков и количества материала. Предварительная версия обзора. http://www.simracing...shoy-obzor.html Тут весь основной материал. Не хватает только блоков по историческим машинам. По FW07 и Lotus 98T сделал, в качестве примера, остальное завтра добавлю (вообще надо ли это кому нибудь?). Материал есть, просто надо все вставить, и фотографии подготовить. Ну и отформатировать, тоже надо. Может по мелочи на свежий глаз прочитаю, поправлю. По исторической части, и по автомобилям получается большие объемы. Нехорошо обзор в справочник превращать. Но хотелось интересно сделать (думал в игре все несколько лучше будет). Сокращал как мог, оставлял только то, что кажется важным, и прямо влияющим на характер и управляемость машины, важное с точки зрения пилота. Получилось читаемо, интересно, или скомкано? 9 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Предварительная версия обзора. После появления окончательной версии предлагаю изменить название на «Очень большой обзор» :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Согласен, большой - лишнее. Оставил просто обзор :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Оставил просто обзор :) А зря :) Труд получился монументальный и очень читабельный. 1 Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Почитал, вполне нормально, интересно. Надо добавить про онлайн, в F1 2010 по моему мнению был самый лучший среди них, не глючил. А если по времени, потраченные на игру, то у меня в лидерах опять 2010. А 13 версию уже и не хочется запускать. :facepalm: В F1 2012 мне было комфортней играть на клавиатуре с видом: вроде ДАЛЬНИЙ называется. Игры от кодмастеров больше не интересуют. Изменено 5 октября, 2013 пользователем AlexeyOloryal 1 Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Все, сегодня сил больше нету. В глазах уже двоится от буков и количества материала. Предварительная версия обзора. http://www.simracing...shoy-obzor.html Тут весь основной материал. Не хватает только блоков по историческим машинам. По FW07 и Lotus 98T сделал, в качестве примера, остальное завтра добавлю (вообще надо ли это кому нибудь?). Материал есть, просто надо все вставить, и фотографии подготовить. Ну и отформатировать, тоже надо. Может по мелочи на свежий глаз прочитаю, поправлю. По исторической части, и по автомобилям получается большие объемы. Нехорошо обзор в справочник превращать. Но хотелось интересно сделать (думал в игре все несколько лучше будет). Сокращал как мог, оставлял только то, что кажется важным, и прямо влияющим на характер и управляемость машины, важное с точки зрения пилота. Получилось читаемо, интересно, или скомкано? Ух, как здорово! Отличный большущий разбор! Надо добавить про онлайн, в F1 2010 по моему мнению был самый лучший среди них, не глючил. Хм. Он был жуткий. При отваливании от Лайва, игра также рвала связь, а Лайв очень любил отваливаться. Была весьма сурьезная рассинхронизация, не такая жуткая как в Ф2011, но тоже весьма приличная. Были постоянные проблемы при подключении большого (тогда это было аж 12 человек) числа участников. Вероятность того, что кто-то не подключится была процентов 40. А подключиться заново к сессии нельзя. Если потом онлайн был еще хуже, то просто жуть. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Puzoter 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения