Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
budnikyura

F1 2013 Codemasters

Рекомендованные сообщения

А зря :) Труд получился монументальный и очень читабельный.

Спасибо. Сам перечитал, надо много где поправить. Есть повторения слов, неверные склонения, лишние эмоции. Завтра доделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin, Фантастика!!! Спасибо за такое творение! Играл в Ф1 от этой конторы только пару десятков минут и то не помню какая версия была. Но блин, как же интересно оказывается почитать то было! Отличная работа! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось читаемо, интересно, или скомкано?

Очень даже читаемо и интересно. Такого обзора для f1 от кодеков я еще не видел. Огромное спасибо.

Кто что думает насчет настроек болидов? По моему разницы между 12 версией и 13 нет. В 11 были явно баговые настройки наподобие крыльев 11/11. Есть надежда, что в новой версии такого нет?

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на эту тему пока ничего не скажу. Будет настроение и время, проеду полноценный гранпри с настройками, тогда чего нибудь по этому поводу сформулирую и добавлю в обзор.

 

По 2010 и 2011 мне вот что запомнилось. Хоть настроек и мало, они не особо адекватные, но если начинаешь полный ГП на предпоследней сложности, то как раз за время трех тренировок успеваешь настроить машину поехать в темпе позволяющем бороться за поул. Это было довольно кайфово - первая тренировка, сливаю нереально - нет настроек, нет вката. Во второй тренировке уже уперся в свой предел, начал искать настройки. К концу этой тренировки поехал в темпе. Тут все переходят на суперсофт, времена падают и начинается азарт. В третьей как и в реале вспоминаешь про гонку, катаешь на износ шин, Держак накатывается. К концу квалификации свежих суперсофтов не осталось, и за поул побороться не удалось..Гонка получается сложной. Но блин - интересно это все. Когда сам. За счет вката в гонке поднял результат.

Второй раз эту же гонку попробовал уже на максимальной сложности. Чувствовал себя Феттелем. Быстро докрутил настройки, улучшил еще время. Резину которую надо сдать, выкатывал на полную для вката и что бы четко понять какую стратегию планировать. В результате по одному - два быстрых круга в квалах, поул, уверенный отрыв секунд на пять на свежем комплекте, а затем удержание его по ходу гонки... Это с самостоятельными настройками, по логике.

А потом посмотрел, как народ выкручивает нереальные сеты, которые едут на несколько секунд быстрее.. становится не интересно. То есть самому можно не додуматься до использования багов, и честно, интересно играть.. А полез в сеть посмотреть за извращениями, все себе испоритил. Тут правда момент - я не воспринимаю эту игру как онлайн. Для меня это сингл, где все крутится вокруг тебя. А у соперников фамилии как в телевизоре - Алонсо, Райконен, Хэмильтон.., а для онлайна такой подход к настройками не годится. Нужно пользоваться всеми возможными багами, дырками и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатная альтернатива

качать здесь http://www.racedepartment.com/forum/threads/fsr-2013-mod-download-information.66840/

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin

 

До конца еще не дочитал, но что б потом не забыть скажу, что в 2011 формуле можно было менять ФОВ, немного потанцевав с бубном в конфигах машин. Если интересно, могу попробовать раскопать свои архивы. Не думаю, что тут за 2 года что-то изменилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Помнится тоже для F1 2010 были такие сторонние конфиги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится тоже для F1 2010 были такие сторонние конфиги..

Были. Точнее там просто можно было поменять параметры в родных конфигурационных файлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется параметр FOV в camera.xml каждой машины. Xml нужно распаковывать специальной тулзой.

 

Подогнал себе ФОВ на всех машинах для триплхеда, чтобы примерно как в иР ощущалось. Стало намного лучше.

Изменено пользователем himmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xml нужно распаковывать специальной тулзой.

Что за тузла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за тузла?

Binary XML Converter.

На всякий случай кинул во вложение старую версию

 

Binary xml converter.zip

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все то хорошее, что сделали с управлением в новой части, свели на нет. Игра постоянно обновляется. Что то качает. Управление меняется. С настройкой чувствительности 60 ездить стало невозможно. Пришлось добавить до 70, и руль перестал слушаться. Появилась сильная недостаточная поворачиваемость, как была в 2012. Походу кнопочникам они управление испортили, те заныли и теперь под них вносят изменения снова забив на тех, кто с рулями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0 надо все полунки ставить, как мне показалось, причем с самого начала (хоть и обновлений я не заметил).

Steering saturation это не совсем "Чувствительность руля". Угол поворота - в настройках руля, около 290-330 градусов, по вкусу. 290 - ближе к "нарисованному" рулю.

 

P.S. Тоже прикрепил Converter, именно тот, которым сам пользовался.

P.P.S. Добавил файл с готовыми камерами. FOV под триплхэд, но, вероятно, и под один монитор будет нормально, но без зеркал

Binary xml converter.zip

cameras.zip

Изменено пользователем himmel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угол поворота - в настройках руля, около 290-330 градусов, по вкусу. 290 - ближе к "нарисованному" рулю.

Я не могу с таким маленьким углом ездить.

Попробую камеры. Спасибо.

А стим обновляет постоянно игру. Периодически открываю стим - он закачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол около 300 по ощущению близок к Вильямсу в iR по управлению на Сузуке, специально там пару часов откатал, чтобы потом в F1 2013 настроить такой же "feel", насколько это возможно. (Может, после Лотуса 79 любой руль не острый, но ведь ездили раньше и без 900 градусов :teehee:)

 

Стим обновляет, но секретом не держит, что имено он обновлял.

Сегодня это были Project CARS и DCS World. F1 2013 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня своими глазами видел, как в Стиме напротив 2013 шла закачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не закачивало пока. Насчет управления тоже изменений не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других форумах тоже пишут изменилось управление. Правда клавиатурщики. Но не суть.

Вмешательство в управление у тебя больше не стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напротив 2013 шла закачка...

Может, это была загрузка профиля пользователя в облако? При этом тоже процентики показываются.

А все обновления остаются в downloads, пока не сотрешь. По-моему, так (С) (Винни-Пух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, по поводу профиля. Пока не увидел изменения в управлении. Я еще в обзоре акцентировал внимание на то, как было сделано в Ф1 2012, что в 2013й вмешательства в контроль меньше. И теперь совершенно точно все стало похоже на 2012 - руль постоянно недокручивается.

Ты со дня релиза ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с первых часов релиза. Saturation убрал в 0 сразу после первого выезда, т.к. с управлением была абсолютнейшая гнусь. Никакой адекватности после Вильямса в иР, как мне показалось.

Но я не пробовал с рулем ездить вчера, после обновлений(?), которых не заметил.

Со всеми настройками руля в 0 взял поул на уровне Legend на Сузуке (на Ред Булле), и управление не вызвало никаких нареканий (физику не рассматриваем, ибо и так всё понятно).

 

Первый-второй поворот, 130R, "Ложка", да и остальные, все они проходились на мышечной памяти, в отличие от F1 2011, где надо было приспосабливаться.

Проблемы были только в шпильке, из-за жуткой недостаточной поворачиваемости на торможении.

 

И, кстати, все файлы в папке F1 2013 с датой модификации 4/10/2013, кроме тех, что я редактировал сам.

Изменено пользователем himmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про физику - да, и не говорим.

Обновление точно не отражено в журнале. Официально его не было другими словами. Но я видел своими глазами, как оно качается, объем был великоват для профиля - несколько минут тянул. Мне написал человек, который тоже заметил, что появилось вмешательство, которого не было раньше (с рулем). И читал отзывы тех кто ездит с клавой, сначала о том, что в 2013 очень сложно рулить кнопками, и затем, что стало легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мы начинаем ловить черную кошку в тёмной комнате :)

Если отбросить всякие проявления полтергейста, то веским доказательством являются циферки в Date modified в папках и файлах ОС.

Если не отбрасывать.... то фикзнает, сегодня попробую попробовать.

 

Вот ещё файлик, ФФБ становится менее ужасным с ним (хотя он для F1 2012, но зато проверен временем и дополнен update'ами:

F112_Real_Feel_FFB_V52_1350691593_4986.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вчера 2 раза что-то скачивал, но опробовать не получилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...