Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2013 Codemasters


Рекомендуемые сообщения

Разработчики от Codemasters не спят! Работа идет уже над новой версией симулятора. Команда Caterham выпустила первое видео , где в качестве новинки, будут представляться более подробные модели лиц гонщиков. В F1 2013 предоставят все болиды и гонщиков в соответствии с грядущим сезоном Формулы 1. И это планируется еще до начала текущего сезона Формулы 1, как для ПК так и игровых консолей. Будет интересно посмотреть, что нового разработчики выкатят на этот раз поклонникам гоночных игр.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gHxvTS6nn6I

Ссылка на комментарий

Правильно, самое главное в гоночной игре - детализация волос на голове гонщика! А то едешь гонку, и не дает мысль покоя - а вдруг него там под шлемом, под подшлемником, прическа неправильная и цвет не каштановый? Это сводит с ума.

Из за этого говорят на круге до секунды можно потерять... :facepalm:

 

То, что хотят выпустить игру до начала сезона - это правильно. Ложка дорога к обеду. А всякие неточности можно устранять патчами, хоть по патчу на каждый гранпри.

 

Жаль только что ребатам из кодемастер важнее волосы на голове Шарля Пика, чем физика машин... Последнего игре не хватает куда больше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

С другой стороны они больше дисков продадут с более аркадной физикой и более красивыми волосами интересным геймплеем. Народу тупо важно проехать сезон на красивой машинке своего кумира по красивым трекам. Возможно даже с ручной коробкой :)

Ссылка на комментарий
С другой стороны они больше дисков продадут с более аркадной физикой и более красивыми волосами интересным геймплеем.

Я бы сказал иначе: "К сожалению, хорошие волосы в гоночном симуляторе принесут больше продаж, чем хорошая физика". :)

 

Но если бы они поработали над физикой, это никак бы не оттолкнуло любителей красивых волос, а вот суровых сим-рейсеров они бы заполучили. Тем более, когда они анонсировали еще Ф1 2010, на прямой вопрос, они честно соврали ответили, что не собираются делать чистую аркаду, а охватят широкую аудиторию, в том числе хардкорщиков. Это несправедливо, так как у них в руках эксклюзивная лицензия на серию Ф1 в играх.

 

По сути своим подходом они расписались в заявлении: "Мы, обладатели и правораспорядители лицензией на серию Формула 1 в компьютерных играх, настоящим заявляем, что в ближайшие годы, и пока мы владеем данной лицензией, играть в Формулу 1 будут только любители аркад. Остальных же мы освобождаем от такой возможности, ибо никто больше не имеет права на бренд."

Ссылка на комментарий
Но если бы они поработали над физикой

Это вызвало бы крайне суровые затраты при минимальной прибавке продаж. Там не дураки сидят и о-о-о-чень хорошо считают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знаю даже как и пошутить по поводу такой сногсшибательной фишки для симулятора, как лица гонщиков. Мне не понятна сама суть, обычно забрала шлемов в Ф1 тонированные и лица гонщиков все равно не видно, так зачем это вообще надо?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

в одном из карт клубов Питера в качестве дополнительной фишки проводится чемпионат на F1 2012. Там стоит Playstation Seat и люди показывают времена и по итогам будут призы. Так в рекламе этого чемпа принимали участие спортсмены. Гаген и Оруджиев. Так там пишут, что Оруджиев (участник формулы 2) тренируется на этом симе)) Время, он, надо сказать, неплохое показал по данным тамошнего сайта))

Ссылка на комментарий
так зачем это вообще надо?
Наверно позволяет аркадаменам окунуться глубже в виртуальный мир Ф1. Можно перед гонкой по стартовому полю походить, на всех пилотов посмотреть, с дедушкой Берни обняться, правда лучше с девушкой Алонсо )))

Плюс можно показывать как после гонки, пилоты попавшие на подиум, друг друга шампанским обливают )

 

Вообще аркадника можно понять. В иР до Ф1 надо влить кучу денег, а в итоге получишь не все трассы и старый авто, на котором даже тип резины выбрать нельзя и КЕРС нет )))

Ссылка на комментарий

Я думаю в какой то мере им здесь будет интересно http://f12011.wrecord.com/ http://f12011.wrecor...records_new.php , при условии, конечно, что Infel8 создаст WRClient-а для новой версии. Мне ж было в какое-то время интересно вот здесь http://shift2.wrecor..._new.php?ptss=2 :)

Ссылка на комментарий

Не знаю даже как и пошутить по поводу такой сногсшибательной фишки для симулятора, как лица гонщиков. Мне не понятна сама суть, обычно забрала шлемов в Ф1 тонированные и лица гонщиков все равно не видно, так зачем это вообще надо?

Это "симулятор" от слова - симулировать. На самом деле они делают то, что от них ждет БОЛЬШИНСТВО геймеров. Бизнес.
Ссылка на комментарий

обняться... лучше с девушкой Алонсо )))

Супруга не заглядывает на этот форум, а то бы пообнимался )))

 

На самом деле они делают то, что от них ждет БОЛЬШИНСТВО геймеров. Бизнес.

Однако, по версии журнала pc gamer, лучшей гоночной игрой всех времен назван iRacing, опередив F1 2012, вероятно благодаря более реалистичным лицам гонщиков F1 2013 вырвется в лидеры =)

Ссылка на комментарий
Это вызвало бы крайне суровые затраты

Если я не ошибаюсь, в ЛФС какие то гигантские средства не вливались.. Там чуть ли не один человек физику делал?

Это я к тому, что во главе угла все таки наверное желание, а не деньги.

И потом, я не говорю о физике уровня Ир. Вообще хоть что нибудь бы сделали - в их Ф1 физика одна из худших среди всех автогоночных игр. И делит она это звание вместе с прочими Гридами и Диртами от кодемастер.

Есть "влево", есть "вправо" - главное вовремя нажать. Вот и вся логика управления. А, еще скорость.. тормозить надо перед некоторыми поворотами, а то если быстро сильно, то "влево вправо" не помогает. Подтянуть ее до какого то приличного уровня, что бы не испытывать дикий контраст с другими играми и не переучиваться принципам управления могли бы...

 

Я одно время покатался в Ф1 2010-11. Новые трассы на нем попробовал, перед трансляцией гранпри покатывал, что бы вспомнить трассу, атмосферой проникнуться, ну и несколько полных гранпри проехал, забив на физику, получая удовольствие от всего остального (как в тетрисе). Словно попадаешь на другую планету. Потом привыкаешь. А. "прикатался" и после этого запустил Ир, вообще ехать не мог какое то время.

Ссылка на комментарий
А. "прикатался" и после этого запустил Ир, вообще ехать не мог какое то время.
Вот и я попробовал Ф1 2011, затем 2012 и вообще не мог понять как ехать на этом воздушно-фанерном самокате с антикрыльями и двигателем от Ф1. Пробовал настроить руль, но потом плюнул и удалил нафиг.

 

Кстати, всё я забываю попробовать на мощном железе GP4. Надо будет при случае вспомнить молодость :)

Ссылка на комментарий
Надо будет при случае вспомнить молодость

Это классика, почетный и многоуважаемый дедушка :) Интересно как его физика будет восприниматься сегодня.. Я когда в него еще ездил - это было с трестмастеровским старым безФФБшым рулем. Потом еще был логитек с ФФБ, в нем работал, а когда Г25 купил, не смог его в ГП4 настроить, и с того времени больше не включал.. Лежит на винте куча гигабайт - чистый дистрибутив и моды. Рука не поднимается снести.

Ссылка на комментарий

Там чуть ли не один человек физику делал?

И деньги от продаж чуть ли не один человек получал. И развитие длилось (длится) годами по чайной ложке.

А у кодмастерс — F1 заплати, дистибьюторам заплати, сроки выдержи и так далее и тому подобное. Поэтому во главе угла исключительно деньги. И они абсолютно правы.

Ссылка на комментарий

Думаю, играющими в серию F1 от кодмастерс - 90% геймеров не могут чувствовать обратную связь ( и т.н. физику), т.к. используют геймпад либо клавиатуру.

Ссылка на комментарий

Полифинии дигитал в Грантуризмо 5 это не мешает делать одновременно неплохую физическую модель и одну из лучших (если не лучшую) реализацию кнопочного управления. Другими словами в ГТ5 и с рулем погонять не дурно и на геймпаде в кайф.

А в кодемастеровских играх управление (их модель поведения - это именно управление, не физика...) делается чисто кнопочным, а потом к "этому" они пытаются прицепить рули. Помню когда вышел Грид, я пробовал в него поездить - вообще ничего не получилось, руль хоть и работал, но ездить было просто невозможно. В тех поддержке мне так и сказали - ездий как все, на кнопках, не выпендривайся... :)

Ссылка на комментарий
т.к. используют геймпад либо клавиатуру

Не факт. Когда появился ETS2, я офигел - люди покупают G27 для того, что бы поиграть в эту игру. Причем они считают эту игру симом и попробуй скажи им что это (как бы помягче то, что бы не обидить никого) далеко не симулятор - сожрут и не подавятся. Не всякий симрейсер может себе позволить купить такой руль для iRacing, а тут ETS2.

Ссылка на комментарий

А мне думается, что такие игры нужны для популяризации симрейсинга и автоспорта в целом. Я, например, начал увлекаться симрейсингом после того, как в форзу случайно поиграл.

А излишний хардкор для новичков - это все равно, что первоклашку сразу диффам учить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
я офигел

А чего тут офигевать? Я свой первый руль для Grid купил, правда не задержался там.

 

Не всякий симрейсер может себе позволить купить такой руль

Тут ключевое слово «позволить», а не «симрейсер». Может человек купить — так почему б не купить? А по поводу «не факт» — это скорее исключения на уровне погрешности. Купит десяток, а на клавиатуре едут тысячи.

 

Я каждый раз в пример War Thunder привожу — сейчас (и это бета, которая работает всего три месяца) в онлайне имеем 7-15 тыщ в «аркаде» (на мышах) и 50-200 человек в «реале» (на джоях). Разработчики могут на «реал» спокойно забить и ничего не потеряют. Для сравнения — в iR одновременно я больше двух-трёх тыщ не видел.

Та же история с F1 201*. Будет уже четвертая игра титла, а это значит что с продажами всё очень в порядке. На кой им тратить деньги на физику если она не даст прироста продаж (а кто был недоволен так недовольным и останется).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Полифинии дигитал в Грантуризмо 5 это не мешает делать одновременно неплохую физическую модель и одну из лучших (если не лучшую) реализацию кнопочного управления. Другими словами в ГТ5 и с рулем погонять не дурно и на геймпаде в кайф.

А в кодемастеровских играх управление (их модель поведения - это именно управление, не физика...) делается чисто кнопочным, а потом к "этому" они пытаются прицепить рули. Помню когда вышел Грид, я пробовал в него поездить - вообще ничего не получилось, руль хоть и работал, но ездить было просто невозможно. В тех поддержке мне так и сказали - ездий как все, на кнопках, не выпендривайся... :)

- интересная фигня в полифони в гт5 физика формулы копирует физику быстрого автомобиля - без ньюансов , а ф1 от кодмастер, чувство от управления чего то большего чем быстрой машины)(нубское мнение - выбирал что интереснее катать) .. да и фитбек у кодместер оч достойный как и настройка самого руля - хотя тут конечно зае**сся))
Ссылка на комментарий
- интересная фигня в полифони в гт5 физика формулы копирует физику быстрого автомобиля - без ньюансов , а ф1 от кодмастер, чувство от управления чего то большего чем быстрой машины)(нубское мнение - выбирал что интереснее катать) .. да и фитбек у кодместер оч достойный как и настройка самого руля - хотя тут конечно зае**сся))

Никаких нюансов физика в Ф1 от кодемастерс не копирует. Это не физика, а процесс перемещения 3Д тела в пространстве. Неправильный процесс. После любого нормального симулятора такая "физика" вызывает недоумение.

 

И чего же достойного в их фитбеке?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...