Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
budnikyura

F1 2013 Codemasters

Рекомендованные сообщения

Никаких нюансов физика в Ф1 от кодемастерс не копирует. Это не физика, а процесс перемещения 3Д тела в пространстве. Неправильный процесс. После любого нормального симулятора такая "физика" вызывает недоумение.

 

И чего же достойного в их фитбеке?

 

я не сказал что копирует Ф1) - а интереснее чем в гт5 однозначно.

фитбек - поребрики, столкновения, блокировка тормозов, прижимная сила, - все это ощущается на мой взгляд.. когда был г27 - катался минут 20 и удалил. сейчас интереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а интереснее чем в гт5 однозначно

Интересы видимо разные. Гт5 не эталон, но они стараются делать физику автомобиля. В Ф1 кодеков на это не заморачиваются. Со стороны похоже - и ладно.. Их игра прививает ложные навыки, а ГТ5 - правильные.

 

фитбек - поребрики, столкновения, блокировка тормозов, прижимная сила, - все это ощущается на мой взгляд..

Чисто игровой (неинформативный) ФФБ. Нормальный фитбек информирует о том, что происходит с машиной - скольжения, сносы, заносы, баланс и распределение масс. С помощью ФФБ понимаешь тенденцию, что будет в следующий момент, еще до того, как это случится. Он информирует, дает чувствовать машину. А в Ф1 этого нет, или очень невнятно реализовано. Их фитбек просто дает эффекты, по факту - вот поребрик, вот мы стукнулись... С точки зрения информативности наверное в Ир ФФБ лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересы видимо разные. Гт5 не эталон, но они стараются делать физику автомобиля. В Ф1 кодеков на это не заморачиваются. Со стороны похоже - и ладно.. Их игра прививает ложные навыки, а ГТ5 - правильные.

 

 

Чисто игровой (неинформативный) ФФБ. Нормальный фитбек информирует о том, что происходит с машиной - скольжения, сносы, заносы, баланс и распределение масс. С помощью ФФБ понимаешь тенденцию, что будет в следующий момент, еще до того, как это случится. Он информирует, дает чувствовать машину. А в Ф1 этого нет, или очень невнятно реализовано. Их фитбек просто дает эффекты, по факту - вот поребрик, вот мы стукнулись... С точки зрения информативности наверное в Ир ФФБ лучший.

Я не искушен симуляторами, и уверен вы правы=) я рассказал о впечатлениях, которые ощущаю , и не сколько не претендую на истину) я в адеквате - и понимаю где ир а где ф1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а Вы попробуйте почувствовать эту разницу, для этого не нужно быть искушенным :)

 

Кодемастрес сделали отличную игру про Ф1. Атмосферную, по правилам, красивую, с определенным вниманием к мелочам. Но вот физике они внимания не уделили, это самое обидное. Особенно если учесть, что в их руках эксклюзивные права на игру Ф1, а значит никто другой не может составить конкуренцию. После предыдущей официальной серии GrandPrix Крамонда, для многих серия от Кодемастерс стала разочарованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а Вы попробуйте почувствовать эту разницу, для этого не нужно быть искушенным :)

 

Кодемастрес сделали отличную игру про Ф1. Атмосферную, по правилам, красивую, с определенным вниманием к мелочам. Но вот физике они внимания не уделили, это самое обидное. Особенно если учесть, что в их руках эксклюзивные права на игру Ф1, а значит никто другой не может составить конкуренцию. После предыдущей официальной серии GrandPrix Крамонда, для многих серия от Кодемастерс стала разочарованием.

 

со временем думаю обязательно попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодемастерс давно поговаривала о классике в своей серии Ф1, и вот объявила о дополнительном контенте Classic Edition для F1 2013. Этот контент будет включать в себя по шесть, как они говорят знаковых машин 80х и 90х годов, а так же несколько трасс БрендсХэтч, Херес, старую Имолу и Ишторил. Ferrari 156-85 (1985), Ferrari F310B (1997), Lotus 102 (1991), Williams FW11B (1987), Williams FW14 (1992) - пять машин, которые мне удалось разглядеть в трейлере. Наверняка не обойдут вниманием FW18 и 19, на которых чемпионами становились Хилл и Вильнев, хоть и не чемпионский, но знаковый Ferrari F310, который открыл новую эру Феррари и Шумахера. В анонсе ничего не сказано про другие команды только Феррари, Вильямс и Лотус. Так же озвучены имена гонщиков выступавших за эти команды. Про Макларен и Бенеттон ни слова.

Как обидно, что у них нет нормальной физики, ведь в остальном игра неплоха.

f1_2013_12.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=F6nDP9QghBw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С онлайном там тоже проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые видео исторического контента. Можно посмотреть на Херес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал, что в Ф1 2013 будет две физики. Одна аркадная, упрощенная, для клавишников и геймпадеров, а вторая типа симулятор, сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вычитал? Можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сложная физика это как в Ф1 2012, а простая как в GRID2?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сложная физика это как в Ф1 2012, а простая как в GRID2?

 

В GRID2 не играл. Что там с "физикой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где вычитал? Можно ссылку?

В разных местах видел, в основном на форумах иноземных всплывает иногда информация об опциональной физике.

Вот тут например написано "option between arcade and simulation physics"

http://www.tsmplug.c...ideas-wishlist/

 

Я так понимаю, что сложная физика это как в Ф1 2012, а простая как в GRID2?

Может так, но надеюсь сложная будет лучше, чем в 2012... В смысле что бы появилась хоть какая то физика.. :)

 

В GRID2 не играл. Что там с "физикой"?

Ничего. Нет там физики. Есть "управление", как в тетрисе (влево\вправо\перевернуть...). Кнопочное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что главное достоинство F1 от Codemasters это атмосфера. А введение какой-либо физики просто коммерчески не выгодно будет.

В иР я пришел как раз из F1 2012. Единственное чего мне там не хватало, это предстартовой суеты на решетке А о физике я даже не думал. Принимал ее за истину. А когда попал в иР, понял как я ошибаюсь. Кстати насколько сильны различия в управлении болидом F1 в иРе и в F1 2012? Хоть что то общее есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вычитал, что в Ф1 2013 будет две физики. Одна аркадная, упрощенная, для клавишников и геймпадеров, а вторая типа симулятор, сложная.
Это очень легко можно сделать. Берем обычную физику F1 2012 и упрощаем её :) Всё, теперь у нас простая физика для геймпадов и сложная (обычная) для рулей.

 

Вообще не очень сильно понимаю что можно ожидать из года в год от этой аркады. Разве только выступление за своего кумира. Мне это вообще никак не интересно.

 

Хоть что то общее есть?
4 слика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем обычную физику F1 2012 и упрощаем её

Куда еще упрощать то? До одной кнопки :teehee:

 

Вообще не очень сильно понимаю что можно ожидать из года в год от этой аркады.

Примерно того, что давали GP2, GP3, GP4 - атмосферу ГранПри Ф1. Возможность видеть в протоколе фамилии, которые видишь по телеку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 вообще довольно кислая вещь, еще и игра по ней, фи. Сам ездил в Току от коудмастерс, там овалы были, грузовики, ДТМ и австралийский V8. Физики тоже не было, зато атмосфера сказочная. Даже ГРИД первый еще ничего, там формула 3000 (или что там было то?) и то больше похожа на Ф1 из иРа чем в Ф1 2012

Изменено пользователем scarecrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно того, что давали GP2, GP3, GP4 - атмосферу ГранПри Ф1. Возможность видеть в протоколе фамилии, которые видишь по телеку...
Я на них вырос... Всё никак не могу поставить себе GP4 и тряхнуть стариной :)

Просто мне сейчас (или уже было) интересно что-то вроде киберспорта. Мне нужна борьба с реальными соперниками, я хотел понять на что я способен. Оценив своё место я немного потерял интерес к этому делу...

А реальные фамилии... Мне их гораздо интереснее видеть на экране или читать о них статьи на ф1ньюс. В играх вроде f1 20XX я ко всему этому отношусь как к кривой бутафории. Всё неправда за исключением надписей.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на них вырос... Всё никак не могу поставить себе GP4 и тряхнуть стариной

Я тоже. Пробовал GP4, Г25 не заработал у меня...

 

А реальные фамилии... Мне их гораздо интереснее видеть на экране или читать о них статьи на ф1ньюс. В играх вроде f1 20XX я ко всему этому отношусь как к кривой бутафории. Всё неправда за исключением надписей.

Для меня начиная с GP2 симуляторы стали продолжением статей, новостей или трансляций. Изучив трассу например, гораздо интереснее смотреть гонку. Сегодня я естественно знаю большинство Ф1, их можно изучить много в каких симуляторах и играх. Но вот новые трассы, к примеру Индию, или на следующий год Сочинскую трассу можно будет попробовать только там, и для меня это будет повод купить игру. Кроме того, именно Ф1 2011 дала мне попробовать ДРС и КЕРС. Это на первый взгляд кажется ерунда - ну подумаешь кнопку нажимать.. Но на самом деле к этому надо привыкать. И использовать с умом, на каждом круге...

Когда только началась чехарда с шинами, первые гонки всех на уши поставили, когда каждый комплект экономили, и не знали что лучше - квалифицироваться выше, или на гонку больше свежих софтов оставить.. когда после привычного "пересидеть" на трассе, оказалось, что кто раньше сменит резину, тот после питстопа и окажется впереди... попробовать все это давала возможность только Ф1 2010.

Это в телеке легко смотреть, кто какую резину выбрал, ругать потом Рено за тупую стратегию.. а когда сам сидишь мозгуешь как распределить комплекты, держа в руках регламент и пытаясь понять, так сколько же колес заберут после третьей практики.., это уже сложнее и интереснее. И вроде все продумал, выгадал себе комплект свежего суперсофта на котором планируешь проехать решающий круг, а потом на нем же стартовать в гонке... и на этом быстром круге Хайме Альгерсуари мешает тебе возвращаясь в боксы... Приходится проезжать еще круг, и ты стартуешь уже без преимущества почти свежего комплекта, и вся стратегия летит к чертям, а лишних комплектов не предусмотрено.. Вот эти вещи Ф1 20хх дает, а другие игры\симуляторы - нет. Возможность поиграть в ГранПри Формулы 1 текущего сезона и обогнать виртуального Феттеля\Хэмитльтона\Алонсо.

С физикой лажа, с некоторыми другими мелкими моментами тоже. Вот чуда и жду, вдруг что то поправят все таки к очередной версии. Ведь ругают за это их и свои - аркадники. Серьезного уровня не жду, но может хотя бы до Грантуризмо дотянутся, что бы не совсем пОшло..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный у них подход к моделированию машин. Для FW18 сделали хотя бы похожую индикацию. А для FW12 и Lotus 89T на вместо черных ЖК индикаторов, зафигачили светодиоды, аля современная Ф1...

Звук FW18 ничего так получился, только эхо, как в гараже...

http://www.youtube.com/watch?v=C01uqK_8BOw

 

http://www.youtube.com/watch?v=SjSGlgKDuxk

http://www.youtube.com/watch?v=kyVMrwfUelI&feature=player_embedded#t=0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередную машину показали - F399. Индикация из рфактора... лентяи.

 

http://www.youtube.com/watch?v=DtuKoOKtDLI&feature=player_embedded#t=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лентяи.

Не лентяи, а разумные люди :)

Зачем делать лишнюю работу от которой количество продаж не увеличится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лентяи, а разумные люди :)

Разумные лентяи :)

Зачем делать лишнюю работу от которой количество продаж не увеличится?

Зачем они сделали все рули в 2011й версии оригинальными? Ведь был один руль, одинаковый у всех машин в 2010...

Из уважения к своей работе например. Если делаешь точную модель - так делай ее точно..

Дело не в том, что бы сделать какую то лишнюю работу, а в том, что бы ту работу, которую уже делаешь, сделать без халтуры. Я не говорю о том, что они должны смоделировать логику дашбордов каждой машины - черт с ним, этого даже в хардкорных автосимах не делают. Но просто сделать внешне их такими, какие они есть можно. Хотя бы, что бы не было отсебятины левой.

В данном случае сделать похоже, и не похоже по времени и деньгам стоит одинаково. Конкретно по F399, нет ничего сложного в том, что бы найти в гугле фото настоящего руля, и увидеть, что на нем индикация не светодиодная. Подобрать размер и цвет шрифта, расставить как они делают, какие нибудь цифры, хотя бы просто похоже на фото - не сложно. К примеру для FW18 они это сделали.

В чем логика пороть отсебятину в других машинах? По этой же логике можно было современный PCU на все исторические машины поставить.. а че - он один, удобно получится, и никакой "лишней" работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежданчик от кодеков - Ferrari 312T2 1975 года... То ли бонусом одну машину всунут, то ли накануне релиза выяснится, что помимо 80х -90х, будет еще эпоха 70х годов. Шестиколесный Тирел П34 может дадут поиграть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....То ли бонусом одну машину всунут, то ли накануне релиза выяснится....

 

 

Совет дня - почитай описание к видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...