Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 04.09.2012] Watkins Glen - Classic Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

залил топлива "аля" до конца гонки, поехал. Кто сказал, что полного бака хватит до конца? не хватает, проверено, пришлось еще раз заехать в боксы

Никто не сказал. Как раз и ограничили кол-во заливаемого топлива для того чтобы все были вынуждены делать пит-стоп.

Кстати, сейчас понял что это дополнительный мотиватор вначале не делать ошибок, т.к. после ремонта в любом случае придется делать пит-стоп. На Мустангах и Маздах это правило не распространялось, т.к. можно было и без доливки топлива доехать до финиша.

 

2. Что делать с обгонами под желтыми флагами?

В этом случае необходимо подавать протест.

Ссылка на комментарий

Начиналось все замечательно. Все завалы объехал и мы с Сашей Потаповым шли на границе 10-ки. А потом мотор сгорел. Сорри, кому дым помешал. Причем, я его при подготовке специально насиловал в длинных сериях - все ок было, а тут - опа.

Самое гнусное не это. Сгори бы он на круг позже - я бы приехал все равно 15-16-м. А так мне топлива не хватило. Когда выехал после починки - не хватало 2 круга. Один я натянул, экономив, но на последнем пришлось splash&dash делать.

Ссылка на комментарий

Мотор у меня и Жени М. (вроде у него) сгорел на 27 круге. Хотя до этого тоже насиловал. Что это, рандом от ир для повышения интереса в гонке?))

Ссылка на комментарий
Хотя до этого тоже насиловал. Что это, рандом от ир для повышения интереса в гонке?))

У меня есть предположение - я некоторое время до того (пару кругов) ехал в драфте за напарником. Возможно, мотор был взгрет чуть больше, чем обычно, и очередного агрессивного понижения не выдержал.

Но у меня вообще талант - я и на Джетте мотор взрывал. :)

Ссылка на комментарий

Для начала - всем спасибо за гонку.

Для себя ставил задачу - просто добраться до финиша, по возможности без инцидентов и стараясь ни кому не мешаться.

Понимая, что буду одним из самых медленных(или самым медленным) в квале просто проехал один круг. Стартовал из последнего ряда, да еще и специально отстал, что позволило спокойно объехать развернувшихся в Т1 и самое главное аккуратно проехать завал в Т2(хотя с кем то был контакт на 0х). После первого круга был 17, потом после нескольких сходов даже чуть-чуть побывал 14м :) . Ну а дальше - пришедшие в себя соперники начали наверстывать упущенное, надеюсь ни кому особо не помешал( вТ9 был момент - испугался не на шутку, пришлось даже в травку съехать у отбойника :) ). Думал в начале на питстоп поехать круге на 33-34(примерно на столько, по моим расчетам должно было хватить 60 л), но увидев, что лидеры обогнавшие меня на круг опять(видимо после своих питов) находятся в 5-6 сек позади решил заехать - с топливом перемудрил(осталось после гонки 24 л), смену резины отменить забыл(при моем темпе износ был практически нулевой). В общем доехал 21м. Вывод - надо больше тренироваться( не привычен маленький обзор из автомобиля, поэтому чувствую себя очень неуверенно при прохождении поворотов) :)

Ссылка на комментарий

Печальное для меня начало чемпа выдалось. В первом повороте получил небольшой удар в правый бок, руль встал кривовато, но все в пределах нормы. А дальше в скоростном затяжном разворачивает Ярослава, на решение секунда. Справа едет машина, объехать не удастся, начал тормозить, но так как поворот, тормозить максимально эффективно не получилось, слева почти не было места в итоге поддел машину Ярослава. А дальше кошмар, удары, мой переворот. И боксы. В итоге приехал где то в конце. Собой в целом был доволен, спокойно держался рядом с пилотами в районе 10х мест. Ошибок пилотажа не совершил. Жаль что такой результат.

Ссылка на комментарий
1. Сколько бы машин проехало под клетчатым флагом, если бы администрация все таки отменила 1 быструю починку в гонке? Кажется, ряды хардкорщиков начнут редеть.

По моим расчетам:

Точно бы доехало -16

Точно бы не доехало - 16 :)

Остальные под вопросом.

Ссылка на комментарий

Не доехали бы те, кто сжег мотор, для остальных была бы реалистичная починка.

 

2. Что делать с обгонами под желтыми флагами?

В Кодекс FIRST сказано, что под ЖФ запрещены любые обгоны, но доказать по повтору, что обгон был совершен именно под желтым флагом, скорее всего невозможно.

Ссылка на комментарий

А ко мне нежданно не гадано приперлись гости и меня хватило не надолго. В итоге они помогли мне совершить ошибку на торможении. Дальше не стал продолжать. Но завал объехал практически чудом, помог большой опыт в завалах))

Ссылка на комментарий

Вообще я на себя сильно зол. Надо же было так накосячить... Видимо я разучился ездить без прессинга после этой Ф1 :)

 

Ещё один момент в гонке был, практически поворотный со знаком минус: я выехал из пит-стопа за Никитой. Но это половины беды, всю катастрофу я осознал на длинной прямой :yes: скорость в драфте у меня была такая же, как и у него. Всё, в этот момент я понял, что обогнать удастся только нестандартным способом. Т.е. надо было вынудить ошибиться его и попытаться перекрестить траекторию. Пока искал слабые места, жестко прессингуя его, Никита сам немного ошибся в предпоследнем повороте. То ли его вылет кругового сбил, то ли ещё что-то, но в этот момент я постарался максимально воспользовался ситуацией, оставив место внутри в последнем повороте. Надо повтор сегодня вечером посмотреть :)

 

Сам же я обороняясь тупо ехал по траектории. Т.е. обгонять на райли - очень сложно. Даже на одном из самых обгонных треков.

 

Не доехали бы те, кто сжег мотор, для остальных была бы реалистичная починка.
Не факт. Инженер может сказать, что повреждения фатальны. Правда я не знаю на сколько это справедливо по отношению к Райли.
Ссылка на комментарий

Следующий день, я уже остыл :) Негатив ушел, остался позитив. Машина интересная, народу много, времена очень плотные, впереди куча трасс, несколько из которых я ни разу ни катал, так что все круто. ^_^

Если по гонке уже с холодным умом:Квалу слил, а расчитывал попасть в 15-12 лучших. В конце квалы понял, что я забыл сместить тормозной баланс на сете Ярослава назад, обругал себя. Получилось, что квалу ехал и не понимал, почему мне некомфортно тормозится. Квальнулся 21 вроде. Прогревочный круг, трасса узкая, даже шины прогреть негде :) Старты до это потренировал, знал, как и когда ускоряться, поэтому поехал неплохо, но тут же начал аккуратничать в предверии первого поворота. Первый поворот, мини завал, аккуратно объезжаю. Разгоняюсь, меня кто то легко пихает в бок, мимо проносится Саша Потапов, из за заборчика вижу в Т2-Т3 взлетающие машины и дым. Оттормаживаюсь, т.к. даже объехать негде. В меня влетает Дима (уже все обсудили, все в порядке :) Но старт из боксов там все таки наверное будет :P .

Вот кстати, этот момент неприятен, стукнули меня сзади, а погнулся руль. Слишком уж она картонная. Потихоньку попилил в боксы, отлавливая машину. Починился, булькая от недовольства выехал за Денисом (?) Федоровым где то в районе 25 мест. Поехал, потихоньку отставая, но не рискуя наращивать темп первые круги. Потом успокоился ,стабилизировался и в Т1 улетел в стенку) Точнее, слегка поскользнулся, коснулся передом стены, без особых повреждений вроде, и тут начали мимо проезжать лидеры. Выехать и развернуться уже было практически невозможно. ESC. Надо было, конечно, продолжить, тут я не прав.

Жду следующего этапа, для меня чемп должен быть интересным :popcorn:

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо предварительно устраивать фановые гонки перед основным сражением. Это поможет выявить опасные ситуации и не сделать больших завалов в главной гонке.

Ссылка на комментарий

Чудом проскочил 2 завала на старте в T1 и T2, после гонки заметил что в одном из них получил car-contact, но видимо на столько минимальный что по ходу гонки даже не заметил изменения. Квалификацию проехал примерно как и расчитывал ~15 места, учитывая что активно начал катать Райли только в воскресение, а перед этим имел длительный отпуск от симрейсинга, то результат нормальный. За эти не долгие тренировки накатал не плохую стабильность, и в гоночном режиме времена были не много хуже чем в квалификации. Вобщем всё ставил на гонку. Потом когда поднялся на 9. место, и увидел напарников по команде в F3, то подумал, есть, главную задачу выполнил, вылезти из глубины пелетона, и теперь можно стабильно ехать и держать темп, что хорошо получалось.

 

P.S. Вспомнил ещё один момент опасный на том же первом круге, на длинной прямой, ктото из пилотов на повреждённой машине начал опасно смещаться на обочину не посмотрев что с лева от него еду я, пришлось опасно заезжать на траву и тормозить перед ещё одной повреждённой машиной. В этой гонке я просто счастливчик ))

 

P.P.S. Понравилась Райли по поведению, думаю что подружимся с ней.

Ссылка на комментарий

Отпишусь по своей гонке.

 

С самого начала подготовки чувствовалось, что у всей нашей команды есть скорость и можно бороться за победу, настройки мы подобрали хорошие, точнее Евгений Аринин нашел нам настройки, на которых мы все ехали. На последних кругах практики как обычно прикатывался к квалификационному темпу и вроде все получалось, но в самой квале мандраж первого этапа, трафик и давление соперников мешало сконцентрироваться, никак не удавалось проехать круг нормально, на последней своей попытке собрал хорошие два первых сектора, а на третьем секторе Саша Потапов помешал мне в 7-ом повороте, в итоге и этот круг был испорчен. Четвертая стартовая позиция было не то, на что я рассчитывал.

 

В гонке я знал, что мои шины начнут работать только на 3-м круге, выбрал я низкое давление, на первых кругах оказался позади Дмитрия Углова и под прессингом Евгения Мозгунова. Хоть и чувствовал, что могу ехать быстрее, как выяснилось у Димы со старта было больше топлива, но обогнать его было сложно, все же мне удалось это однажды в конце прямой, к этому моменту пара лидеров была уже в семи секундах впереди. После того как я вышел на третье место, смог оторваться от преследователей на комфортные 2 секунды, тем самым лишив их своего слипстрима, но и сам оставшись без драфта, тем не менее смог проехать свой лучший круг. Тактика на гонку была с питом на 23 круге и сменой шин. После аварий двух лидеров было понятно, что основной соперник это Дмитрий Углов, но еще напрягало, что и Сергей Солдатов оставался на трассе, между нами было 13 секунд, я уже стал думать, что он как-то умудрился рассчитать топливо и вообще не останавливаться на дозаправку, поэтому решил давить на него своим темпом, отыгрывая по 1-1.5 секунде на круге, но все же и он свернул в боксы. Ключевой момент в борьбе за лидерство произошел на 30 круге в момент возвращения Дмитрия на трассу после своего питстопа. До своей остановки я выигрывал у него порядка 8 секунд, но тут он возвращается на трассу и мы проходим подъем во втором повороте бок о бок, я понимаю, что он не менял шины, а значит легко смогу от него оторваться, что и произошло, без форсажа смог в спокойном темпе уезжать от него к своей первой победе в сезоне. Гонка понравилась, жду Мотеги.

Ссылка на комментарий
Я бы наверно тоже не доехал )

А ты в тех, кто под вопросом. :)

 

Не доехали бы те, кто сжег мотор, для остальных была бы реалистичная починка.

Даже после полной починки минут так на 10 может оказаться, что машина все равно неуправляема. Или настолько медленна, что представляет опасность для остальных.

Ссылка на комментарий

Приношу свои извинения Алексею Рожину за вынос с трассы после Т2 и испорченную гонку , не ожидал я такого смещения в право с твоей стороны .

Ссылка на комментарий

Такая вот борьба у нас получилась на 30-м круге, тогда это была борьба только за второе место, но так как Сергей Солдатов еще не питился, то потенциально за победу.

 

Ссылка на комментарий
Даже после полной починки минут так на 10 может оказаться, что машина все равно неуправляема. Или настолько медленна, что представляет опасность для остальных.
У меня полные починки на этой машине занимали по 14-17 минут из состояния обязательного ремонта (от 2.5 до 4-5 минут). После этого машина чаще всего ехала почти нормально. Но были и случаи слишком скособоченного руля или исходного отказа механиков чинить. В общем, меня устраивает что разбившиеся возвращались в гонку и были не слишком опасны в борьбе. Не изучал, как часто они мне попадались, но мне бы не хотелось чтобы дистанции на экране F3 были больше (а без быстрого ремонта они были в среднем больше) - это расхолаживает.
Ссылка на комментарий

Проехал плохо, проиграл почти круг.

 

Не пойму как отвечать на протест. Мне пришло письмо, там ссылка http://orsrl.net/ind...s&gp=94&comp=11 но как я понимаю это форма для подачи протеста, а не для ответа.

Ссылка на комментарий
Не пойму как отвечать на протест.

Ты должен быть залогиненным на сайте лиги. Тогда в протестах, поданных против тебя, будет поле для ответа.

Ссылка на комментарий

В начале гонки чудом увернулся от Паши.... :drive2:

Повтор не смотрел.Но помню Паша в самом начале гонки,видимо с очень горячей головой,ринулся бы и меня обгонять перед самым Т1,т.к.я уже начинал немного снижать скорость перед впередиидущими,но я скрестил немного траекторию,дабы остудить пыл и уберечь от глупости ;D Т.к.по моим просчётам(за доли секунды),он бы либо не втиснулся,либо убил и мой и свой разгон.

 

Квала: эпик фейл со своей стороны=\ Лучшее время паказал первым быстрым кругом,чаще всего у меня так и бывает.Но я умудрился убить 0,36 десятых в последних 3 поворотах.Раздосадован был и тем,что мог занять поул!-конечно же в силу траффика перед нашими быстронахами.

Гонка: Как правило я первые круги еду ну очень аккуратно,у меня это может продолжаться все 10 кругов=\ но что творили связка Дима,Женя Д.,Женя М....короче я несколько раз даже притормаживал,а сзади меня уже настигали Серёга и Паша,волновалсО =)) Кстати этим воспользовались и лидеры,начиная отрываться,но в этот непривычный раз не в силу адовой скорости,да и вообще темп у многих был схожим.После нескольких кругов тройка начинает уезжать от меня,настигает Паша,я ошибаюсь,так и не понял почему стал сильно сливать скорость,но после определённого момента стал ехать быстрее и гораздо стабильнее,но уже рядом никого не было ни спереди ни сзади.

Ссылка на комментарий

Коротко отпишусь по своей гонке.

Сперва хочу принести извинения Жене Донцову. Я был совершенно не прав, блокируя его на своем прогреве в конце квалификации. Причина тому, мой беглый взгляд на секундомер при выезде и пита и желание успеть на еще 1 боевой круг. Это будет мне уроком, надеюсь в след. раз помех создавать не буду.

 

Готовился к гонке я не сильно, больше уделяя гонкам в офф. сессиях. Квальнулся очень слабо, в более чем секунде от своего персонал бест.

Повезло не попасть в завал в самом начале гонки и я активировал свой настрой на максимально аккуратную езду на протяжении всей дистанции. Темп держал не высокий, но старался ехать с хорошим запасом, чтобы ненароком не погнуть эту крайне нежную машину. Запомнился долгий пресинг с моей стороны на Владислава Криволапа. Я долго держался с ним в районе 2.9-3.8 секунды. Но далее подходил 21ый круг, после которого я думал ехать на дозаправку и смену резины, Владислав отправился точно в тот же момент и я на удивление обхожу его на пит стопе. Уж не знаю по какой причине Владислав там завис заметно дольше чем я. было бы интересно узнать.

Дальше шла рутина, машина на свежем комплекте прекрасно рулилась и ехала в моем темпе, все вместе позволило переместится с 31ой позиции на 12 ую! Приятно что мне удалось подзаработать для нашей команды очков и совершить самый большой прорыв + 19 позиций от стартового результата, это приятно))))

 

Всем спасибо за классный эндуранц, ждем Мотеги)))

Ссылка на комментарий

Тоже отпишусь.

 

Квалификация;

решил испытать правило 5 минут , выехал с 7 литрами и прощёлкал заезд в боксы для дозоправки , в начале 4 или 5 круга у меня кончилось топливо прям в Т3 , пришлось жать ESC , своё квальное время показать не удалось , на трассу больше не выезжал , было любопытно на каком месте окажусь , в итоге 23 место.

 

Гонка.

 

Гонкой очень не доволен , хотя перед гонкой настроение было хорошее , удачно обьехав завальчик в Т1 и явно расслабившись больше чем требуется , на подьёме после Т2 вышибаю Алексея Рожина , на удивление после такого удара с моей машиной вообще ни чего не произошло , поехал дальше , мысли о инциденте не довали покоя и я долго не мог восстановить свой обычный темп , в общем гонку продолжать не хотелось , но пересилил себя в основном из-за команды и ближе к середине гонки стал догонять В. Котлярского , несколько кругов пытался обогнать не получилось решил заехать в боксы на дозоправку , после боксов оказался впереди Владимира , но позади Юры Корна которого несколько кругов не удовалось пройти , за эти пару кругов явно прибил новую резину , так ка после обгона Юры темп упал и машина стала скользить сильно в поворотах и в конце концов меня начало разворачивать в Т9 , каким то чудом удалось поймать машину и не влететь в отбойник , пока отлавливал это корыто меня обогнал Владимир К. , какое то время держался не далеко от него , но темп Владимира явно был выше и он уехал , а мой таз ехал всё хуже и хуже , на предпоследнем круге меня догнал Никита Горлов и обошёл как стоячего , финишировал кажется 10 , вроде бы должен быть доволен , но настроение было отвратительное .

 

Явно нужно лучше и дольше готовится к гонкам и в гонке не расслаблятся ни на секунду.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...