Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 04.09.2012] Watkins Glen - Classic Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сперва хочу принести извинения Жене Донцову

Извинения приняты ;) Кстати очень хороший результат, больше всего заработал для своей команды.

Ссылка на комментарий

Стартовал из боксов, дабы чуяла моя потрёпанная печень что быть завалу на первых кругах -- так и вышло. Мерно наматывал круги до питстопа, далее стало поинтересней. Попал в небольшой пелотончик, где происходили периодические рокировки -- то более быстрые обгонят, то кто-то ошибётся, то круговой обойдёт ))

Не помню кто был, но доставил своим необдуманным манёвром хлопот кому-то из обгонявших на круг, я резко изменил траекторию т.к. была борьба с обгонявшим меня пилотом (тоже не помню кто), в последний момент заметил обгонявшего на круг позади очень близко, благо что он успел сориентироваться в ситуации и столкновения не произошло.

Запомнились последние круги в борьбе за позицию с Юрой Корном, кругов пять он меня прессинговал, что стоило мне не мало нервов, но я решил не пущать. Последний круг вышел вообще фееричный, практически каждый поворот -- ноздря в ноздрю, вот уже предпоследний поворот последнего круга, думаю всё ок, позицию не сдал, ан нет, слишком широко выхожу и на газон. В последний поворот он входит с преимуществом и финишную черту пересекает раньше..

Ссылка на комментарий

Для подготовки видео репортажей очень подсобит информация от пилотов о интересных моментах произошедших в пути. Просто когда что-то интересное случается, запоминайте круг и сообщайте в соответствующем топике, а режиссёры уже накрутят из этих моментов обзор.

Ссылка на комментарий
В начале гонки чудом увернулся от Паши....
Повтор не смотрел.Но помню Паша в самом начале гонки,видимо с очень горячей головой,ринулся бы и меня обгонять перед самым Т1,т.к.я уже начинал немного снижать скорость перед впередиидущими,но я скрестил немного траекторию,дабы остудить пыл и уберечь от глупости Т.к.по моим просчётам(за доли секунды),он бы либо не втиснулся,либо убил и мой и свой разгон.

Визадрс решил наехать???

http://www.youtube.com/watch?v=L8ZWcTsn1iA&feature=g-upl

По порядку:

- Сергей, в каком месте ты от меня чудом увернулся то? Тебя не смущает тот факт что ты сам довольно близко взял к апексу и чуть до меня не доехал. Я весь поворот прошел по поребрику. Или это слишком много места для меня и мне нужно было ехать по траве чтобы ты спокойно проехал по идеальной траектории?

- Роман, спасибо что уберег от глупости *табличка сарказм*. Давай будем честными. Для начала ты провтыкал момент старта, то есть когда впереди идущие втопили тапку в пол ты нажал на тормоз так как очень близко подЪехал, из-за этого у тебя был слабее разгон. Второе - никакого "немного снижать скорость" у тебя не было - газ-газ-интенсивное торможение-вход в поворот. Разгонялся вплоть до точки торможения. Где ты увидел намерение обгона? тебя смутило наверно то, что ты сместился влево а я остался с правого края трассы. Так это здравый смысл, там у меня был лучший обзор того что происходит впереди, кто когда тормозить начнет и т.д., это куда лучше чем смотреть тебе в выхлопную ничего не видя и ехать вслепую.

 

Не понимаю в чем проблема

Ссылка на комментарий

Не понимаю в чем проблема

Во-первых, проблемы нет,зачем раздувать из мухи слона.Обиделся что ли?не стоит)я не собирался стебаться.

Во-вторых, не нужно ничего выдумывать.Тормозить я начал сразу,как увидел торможение впередиидущей машины.Пришлось качать повтор,стало любопытно.Из твоей машины вообще особо не видно моего смещения...странно,то ли у меня FOV такой,то ли этот обзор в силу одного монитора.

В-третьих,спорить не о чем,поэтому думаю тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Запомнился долгий пресинг с моей стороны на Владислава Криволапа. Я долго держался с ним в районе 2.9-3.8 секунды. Но далее подходил 21ый круг, после которого я думал ехать на дозаправку и смену резины, Владислав отправился точно в тот же момент и я на удивление обхожу его на пит стопе. Уж не знаю по какой причине Владислав там завис заметно дольше чем я. было бы интересно узнать.

Александр, спасибо, за борьбу! Благодаря тебе, я все время до питстопа держался "в тонусе". Вначале гонки, на 5-м круге ты пропустил напарника СанСаныча, чем я и воспользовался. Как-то хитро вышло, но умысел возник внезапно, поскольку, ничто не предвещало твоего маневра с замедлением.

На последних кругах перед плановой остановкой ты начал сокращать дистанцию и это склонило меня к решению менять резину. Но заминка на питстопе вышла по моей личной халатности. Катясь на лимитаторе, я держал палец на кнопке отключения дозаправки, чтобы быстро ее остановить на нужном количестве топлива, но во время остановки отвлекся и случайно ткнул её раньше времени :facepalm: . В итоге машину подняли на домкраты, резину меняют, а топливо не льется! Сообразил я когда ее обратно поставили на колеса... включил заправку еще раз и ждал еще лишний десяток секунд (я посчитал: твой питстоп - 19 сек. "отстоя" и мой - 34 сек.). Жаль, что эта заминка лишила меня продолжения борьбы во второй части дистанции.

Ссылка на комментарий

Не могу подать протест. Прошло всего 2 ночи и день :)

11.2. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

Ссылка на комментарий

- Сергей, в каком месте ты от меня чудом увернулся то? Тебя не смущает тот факт что ты сам довольно близко взял к апексу и чуть до меня не доехал. Я весь поворот прошел по поребрику. Или это слишком много места для меня и мне нужно было ехать по траве чтобы ты спокойно проехал по идеальной траектории?

 

Паша, ну что за агрессия? Я просто сам факт указал, что едва не влетел в тебя на 5-8 круге, когда ты заспинился в середине круга перед носом у меня! Никаких претензий - это гонки. Мир, дружба, жвачка!

 

В момент старта и в т1 всё было нормально и корректно с твоей стороны! Надеюсь, с моей тоже!

Ссылка на комментарий

дык ты написал что в начале гонки, а единственный момент где мы шли рядом это Т1. Пересматривая его понять не мог как я там помешал, вот и был в недоумении:) а спин был на 11 круге, вроде как не совсем начало, ну подскользнулся на поребрике, с кем не бывает. В тот момент с замиранием сердца уже ждал удар и завал из троих - ты был в секунде позади, что вобщем близко, а за тобой Юричь, но обошлось, вы проскочили мимо, за что собственно спасибо) *aga*

Ссылка на комментарий
Вначале гонки, на 5-м круге ты пропустил напарника СанСаныча, чем я и воспользовался. Как-то хитро вышло, но умысел возник внезапно, поскольку, ничто не предвещало твоего маневра с замедлением.

А я напарника обошел накатом, Саша после обруливания завала разгонялся слабее меня. Дальше я видел, что он очень близко висит на хвосте и решил не портить его темп и не провоцировать опасных обгонов.

То, что вы оба проскочите, я не ожидал конечно=))))

Ссылка на комментарий

По какой-то причине, возможность подачи протестов была закрыта раньше оговоренных двух суток. Просьба хоть тут рассмотреть ситуацию с обгоном под желтыми флангами на подъеме после Т2 первого круга. Незадолго до моего въезда в стену. Мне было неприятно, что впереди с нашей стороны авария. А правый ряд летит не сбавляя скорости. Желтые флаги там были. Авария просматривалась еще на подходе к повороту.

Ссылка на комментарий

Открыто вновь http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=11&gp=94

Просьба протесты подавать по правилам, точное время, точные имена.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...