Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

:offtopic: Подскажите, а что значат круглешки под моей аватаркой? :fun:

это не кругляшки, это колеса :lol:

означают рейтинг флудеров этого форума ;)

Ссылка на комментарий

это не кругляшки, это колеса :lol:

означают рейтинг флудеров этого форума ;)

:D Странно, написал сообщение в теме Ф1 Турции, мотрю их у меня штук 8 наверно было! Захожу в другую ветку - всего 2 осталось! Моя не понимает... :lol:

Ссылка на комментарий

Я в гонке или в квалификации обычно проигрываю времени лидера где-то секунд от 4-х до 8-ми, хотя езжу уже около года, да и трассы знаю неплохо. Но правда настройки у машины не меняю. Подскажите, может в настройках дело, точнее в их отсутствии или у меня руки и вправду кривые? Так ли настройки важны (хотя и ежу понятно что важны)?

Ссылка на комментарий

Я в гонке или в квалификации обычно проигрываю времени лидера где-то секунд от 4-х до 8-ми

Ну а какая машина? Конечно что-то зависит от настроек, но это максимум 2 секунды, остальное от тебя самого.

Ссылка на комментарий

4-8 сек это многовато, я бы сказал, что в 3 сек на базовом можно ехать. Хотя обычно в хелпах пишут, что не в настройках дело, а в накате, что мол хороший пилот может показать близкое к WR время на базовом сете. Я считаю, это не правда. Некоторые настройки напрямую влияют на скорость, некоторые лучше подходят по личный стиль пилотирования. Я хотел в этом сезоне поездить fixed-серии. Но народу там даже не набирается на официальную гонку :( Вот в таких сериях интересно посоревноваться в чистой скорости. Но мало людей находится ездить на фиксированном сете.

Ссылка на комментарий

FINN, давай реплей. разберемся

ОК, будет

 

Ну а какая машина? Конечно что-то зависит от настроек, но это максимум 2 секунды, остальное от тебя самого.

Мазда, мустанг, Спек Форд, барбер. Вот я и думаю, наверное я токой косолапый. =). Единственная трасса, где более-менее время это ЛаймРок (мх-5,солтис).

 

4-8 сек это многовато, я бы сказал, что в 3 сек на базовом можно ехать. Хотя обычно в хелпах пишут, что не в настройках дело, а в накате, что мол хороший пилот может показать близкое к WR время на базовом сете. Я считаю, это не правда. Некоторые настройки напрямую влияют на скорость, некоторые лучше подходят по личный стиль пилотирования. Я хотел в этом сезоне поездить fixed-серии. Но народу там даже не набирается на официальную гонку :( Вот в таких сериях интересно посоревноваться в чистой скорости. Но мало людей находится ездить на фиксированном сете.

Многовато- это даже слабо сказано.

Ссылка на комментарий

Сейчас,по накоплению определённого рейтинга безопасности,дают новую лицензию?а то видел человека с рейтингом безопасности 4.30...с лицензией С.

И сколько нужно иметь его,чтобы перевели не по графику а раньше?

Ссылка на комментарий

Сейчас,по накоплению определённого рейтинга безопасности,дают новую лицензию?а то видел человека с рейтингом безопасности 4.30...с лицензией С.

И сколько нужно иметь его,чтобы перевели не по графику а раньше?

Дают сразу когда больше 4х. Видимо тот человек не проехал 4 гонки на машинах класса С, вот и не переводят, как меня, например :)
Ссылка на комментарий
Странно, написал сообщение в теме Ф1 Турции, мотрю их у меня штук 8 наверно было! Захожу в другую ветку - всего 2 осталось!
Думаю, это когда ты переваливал через 66. Я у себя тоже засекал этот момент - у меня в статусе вместо "тест пилота" на промежуток между двумя сообщениями стало что-то вроде hellrider. Видимо это местная шутка такая. :)

 

Я в гонке или в квалификации обычно проигрываю времени лидера где-то секунд от 4-х до 8-ми, хотя езжу уже около года, да и трассы знаю неплохо.
Возможно ты очень спокойно относишься к своим результатам. Надо найти стимул "прыгнуть выше головы". Я у себя этот момент очень четко засек при переходе от оффлайна к онлайну (а что делать если этот рубеж не наступил в онлайне, сходу не соображу). В оффлайне я тоже накатал на симуляторах не менее года, и меня вполне устраивала моя скорость. Просто подкручивал под себя силу ботов, но все равно было и сложно, и интересно, и даже казалось что чувствуется какое-то мастерство. :) Потом пришел в онлайновые гонки - и обнаружил что на несколько секунд отстаю даже от самых медленных пилотов. Это было неприятно и неудобно, но, главное, непонятно - я был уверен что уже иду на пределе своих возможностей и совершенно не видел, за счет чего там прибавлять. В общем, оказалось, что действительно хорошая для себя скорость начинается гораздо дальше от комфорта и уверенности, чем мне до этого казалось. За тем темпом, который привык держать я, обнаружился еще один - когда каждую секунду кажется что вот-вот не выдержишь, потеряешь контроль над ситуацией, а каждый пройденный на этом пределе поворот кажется чудом и серьезной победой. Постепенно к этому режиму привыкаешь, но с другой стороны, может быть как раз из-за этой привычки и вновь обретенной уверенности я так и не могу снять те две секунды, которые остались от первоначального 6-секундного отставания. :)

В общем, проверь эту гипотезу - попробуй "прыгнуть выше головы", довести скорость до постоянного страха и сверхнапряжения нервов (но только за счет слишком большой скорости! не накручивая себя искусственно - потом это напряжение все равно придется побеждать). Возможно за этим барьером ты тоже обнаружишь новую для себя область - состояние, в котором еще можно удерживаться на трассе, но уже с лучшими временами.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Думаю, это когда ты переваливал через 66. Я у себя тоже засекал этот момент - у меня в статусе вместо "тест пилота" на промежуток между двумя сообщениями стало что-то вроде hellrider. Видимо это местная шутка такая. :)

 

Возможно ты очень спокойно относишься к своим результатам. Надо найти стимул "прыгнуть выше головы". Я у себя этот момент очень четко засек при переходе от оффлайна к онлайну (а что делать если этот рубеж не наступил в онлайне, сходу не соображу). В оффлайне я тоже накатал на симуляторах не менее года, и меня вполне устраивала моя скорость. Просто подкручивал под себя силу ботов, но все равно было и сложно, и интересно, и даже казалось что чувствуется какое-то мастерство. :) Потом пришел в онлайновые гонки - и обнаружил что на несколько секунд отстаю даже от самых медленных пилотов. Это было неприятно и неудобно, но, главное, непонятно - я был уверен что уже иду на пределе своих возможностей и совершенно не видел, за счет чего там прибавлять. В общем, оказалось, что действительно хорошая для себя скорость начинается гораздо дальше от комфорта и уверенности, чем мне до этого казалось. За тем темпом, который привык держать я, обнаружился еще один - когда каждую секунду кажется что вот-вот не выдержишь, потеряешь контроль над ситуацией, а каждый пройденный на этом пределе поворот кажется чудом и серьезной победой. Постепенно к этому режиму привыкаешь, но с другой стороны, может быть как раз из-за этой привычки и вновь обретенной уверенности я так и не могу снять те две секунды, которые остались от первоначального 6-секундного отставания. :)

В общем, проверь эту гипотезу - попробуй "прыгнуть выше головы", довести скорость до постоянного страха и сверхнапряжения нервов (но только за счет слишком большой скорости! не накручивая себя искусственно - потом это напряжение все равно придется побеждать). Возможно за этим барьером ты тоже обнаружишь новую для себя область - состояние, в котором еще можно удерживаться на трассе, но уже с лучшими временами.

Хорошо написал. Попробую,спасибо.

Ссылка на комментарий

Не так давно приобрел себе 2 трека - WTG и Spa. Глен поше отлично, а вот со Спа начались проблемы (на тех же настройках). Даже на прямых заметно чуть уловимое подергивание, а в некоторых поворотах ФПС падает до 30 и ниже. Вообще на Спа ФПС выше 50-55 у меня не поднимается, поэтому ездить не очень комфортно. На оф. сайте уже давно висит рекомендуемая конфигурация машины, но возникает вопрос - по мере выхода новых трасс (особенно таких, как Спа), повышаются ли требования к железу? У меня машина не первой свежести (AMD Dual 3600+, 8600GT, 2ГБ DDR2 800). Начинаю занижать настройки графики, Спа нормально идет только на таких настройках, где графика схожа с GPL.

Ссылка на комментарий

Так у всех в Спа, сама трасса очень большая, много объектов на ней, из-за этого так сильно проседает фпс.

У меня не проседает. Хотя может у меня разрешение экрана маленькое :)

 

post-433-0-91838300-1306498017_thumb.jpgpost-433-0-79166600-1306498032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня не проседает. Хотя может у меня разрешение экрана маленькое :)

И настройки минимальны, так скажем :), но думаю относительно того же Глена в Спа фпс все равно ниже?

Ссылка на комментарий

И настройки минимальны, так скажем :), но думаю относительно того же Глена в Спа фпс все равно ниже?

Наверное ниже, но глаза не замечают. А куда круче настройки крутить? Тени и сглаживание большой разницы при езде не делают.

Ссылка на комментарий

Ого, минимальны :blink: У меня всё практически всё отключено, всё на минимуме кроме автомобилей и всё равно притормаживает, хотя система по мощнее будет. Вообще надо будет попробовать выставить подобные настройки и отключить вертикальную синхронизацию. Пока что мне не хватает плавности картинки.

Ссылка на комментарий

Ну вообще правильно, лучше отключить все лишнее и добиться стабильных фпс, я так и сделаю перед гонкой в Спа, если набрется 35 машин, то проседание фпс будет еще значительней.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...