ChiliDriver Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Да. Раньше времени я закипишил. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 :offtopic: Подскажите, а что значат круглешки под моей аватаркой? :fun: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 :offtopic: Подскажите, а что значат круглешки под моей аватаркой? :fun: это не кругляшки, это колеса означают рейтинг флудеров этого форума ;) Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 это не кругляшки, это колеса означают рейтинг флудеров этого форума ;) Так ты оказывается главный флудер у нас :laugh1: Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 это не кругляшки, это колеса означают рейтинг флудеров этого форума ;) :D Странно, написал сообщение в теме Ф1 Турции, мотрю их у меня штук 8 наверно было! Захожу в другую ветку - всего 2 осталось! Моя не понимает... Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Я в гонке или в квалификации обычно проигрываю времени лидера где-то секунд от 4-х до 8-ми, хотя езжу уже около года, да и трассы знаю неплохо. Но правда настройки у машины не меняю. Подскажите, может в настройках дело, точнее в их отсутствии или у меня руки и вправду кривые? Так ли настройки важны (хотя и ежу понятно что важны)? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Я в гонке или в квалификации обычно проигрываю времени лидера где-то секунд от 4-х до 8-ми Ну а какая машина? Конечно что-то зависит от настроек, но это максимум 2 секунды, остальное от тебя самого. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 4-8 сек это многовато, я бы сказал, что в 3 сек на базовом можно ехать. Хотя обычно в хелпах пишут, что не в настройках дело, а в накате, что мол хороший пилот может показать близкое к WR время на базовом сете. Я считаю, это не правда. Некоторые настройки напрямую влияют на скорость, некоторые лучше подходят по личный стиль пилотирования. Я хотел в этом сезоне поездить fixed-серии. Но народу там даже не набирается на официальную гонку :( Вот в таких сериях интересно посоревноваться в чистой скорости. Но мало людей находится ездить на фиксированном сете. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 FINN, давай реплей. разберемся Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 FINN, давай реплей. разберемся ОК, будет Ну а какая машина? Конечно что-то зависит от настроек, но это максимум 2 секунды, остальное от тебя самого. Мазда, мустанг, Спек Форд, барбер. Вот я и думаю, наверное я токой косолапый. =). Единственная трасса, где более-менее время это ЛаймРок (мх-5,солтис). 4-8 сек это многовато, я бы сказал, что в 3 сек на базовом можно ехать. Хотя обычно в хелпах пишут, что не в настройках дело, а в накате, что мол хороший пилот может показать близкое к WR время на базовом сете. Я считаю, это не правда. Некоторые настройки напрямую влияют на скорость, некоторые лучше подходят по личный стиль пилотирования. Я хотел в этом сезоне поездить fixed-серии. Но народу там даже не набирается на официальную гонку :( Вот в таких сериях интересно посоревноваться в чистой скорости. Но мало людей находится ездить на фиксированном сете. Многовато- это даже слабо сказано. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 давай повтор мх на лаймроке. я эту комбинацию скоро с закрытыми глазами смогу ездить)) Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 давай повтор мх на лаймроке. я эту комбинацию скоро с закрытыми глазами смогу ездить)) ok Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Сейчас,по накоплению определённого рейтинга безопасности,дают новую лицензию?а то видел человека с рейтингом безопасности 4.30...с лицензией С. И сколько нужно иметь его,чтобы перевели не по графику а раньше? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Сейчас,по накоплению определённого рейтинга безопасности,дают новую лицензию?а то видел человека с рейтингом безопасности 4.30...с лицензией С. И сколько нужно иметь его,чтобы перевели не по графику а раньше? Дают сразу когда больше 4х. Видимо тот человек не проехал 4 гонки на машинах класса С, вот и не переводят, как меня, например :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Странно, написал сообщение в теме Ф1 Турции, мотрю их у меня штук 8 наверно было! Захожу в другую ветку - всего 2 осталось! Думаю, это когда ты переваливал через 66. Я у себя тоже засекал этот момент - у меня в статусе вместо "тест пилота" на промежуток между двумя сообщениями стало что-то вроде hellrider. Видимо это местная шутка такая. :) Я в гонке или в квалификации обычно проигрываю времени лидера где-то секунд от 4-х до 8-ми, хотя езжу уже около года, да и трассы знаю неплохо. Возможно ты очень спокойно относишься к своим результатам. Надо найти стимул "прыгнуть выше головы". Я у себя этот момент очень четко засек при переходе от оффлайна к онлайну (а что делать если этот рубеж не наступил в онлайне, сходу не соображу). В оффлайне я тоже накатал на симуляторах не менее года, и меня вполне устраивала моя скорость. Просто подкручивал под себя силу ботов, но все равно было и сложно, и интересно, и даже казалось что чувствуется какое-то мастерство. :) Потом пришел в онлайновые гонки - и обнаружил что на несколько секунд отстаю даже от самых медленных пилотов. Это было неприятно и неудобно, но, главное, непонятно - я был уверен что уже иду на пределе своих возможностей и совершенно не видел, за счет чего там прибавлять. В общем, оказалось, что действительно хорошая для себя скорость начинается гораздо дальше от комфорта и уверенности, чем мне до этого казалось. За тем темпом, который привык держать я, обнаружился еще один - когда каждую секунду кажется что вот-вот не выдержишь, потеряешь контроль над ситуацией, а каждый пройденный на этом пределе поворот кажется чудом и серьезной победой. Постепенно к этому режиму привыкаешь, но с другой стороны, может быть как раз из-за этой привычки и вновь обретенной уверенности я так и не могу снять те две секунды, которые остались от первоначального 6-секундного отставания. :) В общем, проверь эту гипотезу - попробуй "прыгнуть выше головы", довести скорость до постоянного страха и сверхнапряжения нервов (но только за счет слишком большой скорости! не накручивая себя искусственно - потом это напряжение все равно придется побеждать). Возможно за этим барьером ты тоже обнаружишь новую для себя область - состояние, в котором еще можно удерживаться на трассе, но уже с лучшими временами. 4 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Надо найти стимул "прыгнуть выше головы". Дада! Для меня таким стимулом был ruSRF Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Думаю, это когда ты переваливал через 66. Я у себя тоже засекал этот момент - у меня в статусе вместо "тест пилота" на промежуток между двумя сообщениями стало что-то вроде hellrider. Видимо это местная шутка такая. :) Возможно ты очень спокойно относишься к своим результатам. Надо найти стимул "прыгнуть выше головы". Я у себя этот момент очень четко засек при переходе от оффлайна к онлайну (а что делать если этот рубеж не наступил в онлайне, сходу не соображу). В оффлайне я тоже накатал на симуляторах не менее года, и меня вполне устраивала моя скорость. Просто подкручивал под себя силу ботов, но все равно было и сложно, и интересно, и даже казалось что чувствуется какое-то мастерство. :) Потом пришел в онлайновые гонки - и обнаружил что на несколько секунд отстаю даже от самых медленных пилотов. Это было неприятно и неудобно, но, главное, непонятно - я был уверен что уже иду на пределе своих возможностей и совершенно не видел, за счет чего там прибавлять. В общем, оказалось, что действительно хорошая для себя скорость начинается гораздо дальше от комфорта и уверенности, чем мне до этого казалось. За тем темпом, который привык держать я, обнаружился еще один - когда каждую секунду кажется что вот-вот не выдержишь, потеряешь контроль над ситуацией, а каждый пройденный на этом пределе поворот кажется чудом и серьезной победой. Постепенно к этому режиму привыкаешь, но с другой стороны, может быть как раз из-за этой привычки и вновь обретенной уверенности я так и не могу снять те две секунды, которые остались от первоначального 6-секундного отставания. :) В общем, проверь эту гипотезу - попробуй "прыгнуть выше головы", довести скорость до постоянного страха и сверхнапряжения нервов (но только за счет слишком большой скорости! не накручивая себя искусственно - потом это напряжение все равно придется побеждать). Возможно за этим барьером ты тоже обнаружишь новую для себя область - состояние, в котором еще можно удерживаться на трассе, но уже с лучшими временами. Хорошо написал. Попробую,спасибо. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Не так давно приобрел себе 2 трека - WTG и Spa. Глен поше отлично, а вот со Спа начались проблемы (на тех же настройках). Даже на прямых заметно чуть уловимое подергивание, а в некоторых поворотах ФПС падает до 30 и ниже. Вообще на Спа ФПС выше 50-55 у меня не поднимается, поэтому ездить не очень комфортно. На оф. сайте уже давно висит рекомендуемая конфигурация машины, но возникает вопрос - по мере выхода новых трасс (особенно таких, как Спа), повышаются ли требования к железу? У меня машина не первой свежести (AMD Dual 3600+, 8600GT, 2ГБ DDR2 800). Начинаю занижать настройки графики, Спа нормально идет только на таких настройках, где графика схожа с GPL. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так у всех в Спа, сама трасса очень большая, много объектов на ней, из-за этого так сильно проседает фпс. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я в Спе ставлю Objects - Off, только это хоть как то исправляет ситуацию, остальные настройки не так сильно влияют. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так у всех в Спа, сама трасса очень большая, много объектов на ней, из-за этого так сильно проседает фпс. У меня не проседает. Хотя может у меня разрешение экрана маленькое :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У меня не проседает. Хотя может у меня разрешение экрана маленькое :) И настройки минимальны, так скажем :), но думаю относительно того же Глена в Спа фпс все равно ниже? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 И настройки минимальны, так скажем :), но думаю относительно того же Глена в Спа фпс все равно ниже? Наверное ниже, но глаза не замечают. А куда круче настройки крутить? Тени и сглаживание большой разницы при езде не делают. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ого, минимальны :blink: У меня всё практически всё отключено, всё на минимуме кроме автомобилей и всё равно притормаживает, хотя система по мощнее будет. Вообще надо будет попробовать выставить подобные настройки и отключить вертикальную синхронизацию. Пока что мне не хватает плавности картинки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ну вообще правильно, лучше отключить все лишнее и добиться стабильных фпс, я так и сделаю перед гонкой в Спа, если набрется 35 машин, то проседание фпс будет еще значительней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения