Loggy Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Андрей Глазунов достаточно точно описал эффект Ссылка на комментарий
David Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Мне кажется не совсем точно. Колесо не блокируется из большого пятна контакта. Большой контакт значит больше сцепление, в блокироватся должно когда мало сцепления. А мало сцепление будет за мгновение до того как плоская часть станет параллельно к асфальту. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Я не уверен, что так происходит в реале, но логически как раз вероятность попасть в проплешину еще раз больше, чем в другой участок. Предположим, колесо находится на грани блокировки, докручивается до момента, когда проплешина попадает в контакт с асфальтом, пятно контакта резко вырастает, трение увеличивается, колесо и так было на грани блокировки и блокируется. Немножко наоборот. При увеличении пятна контакта эффективность торможения возрастает, блокировка наступает позже. Только вот проплешина никак не увеличивает пятно контакта, а скорее наоборот, раз уж тут из проплешины сделали ступеньку или целый зуб шестерни, который цепляется за асфальт ))) Изменено 28 февраля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Проплешина препятствует качению, квадратному колесу катиться сложнее, чем круглому. Когда колесо попало в проплешину, то центр тяжести на этом колесе хоть не намного, но становится ниже. Когда колесу нужно "выкатиться" из проплешины, то приходится центр тяжести снова "приподнимать" и это основная проблема, особенно на торможении, когда весь вес авто смещается на переднюю ось 2 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Надо вспомнить на каком гран-при Петров рассказывал про проплешины Насколько я помню, это было в прямом эфире на первом ГП Сочи. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 http://youtu.be/IxiUOOn4NvA Как же так, мы видим две проплешины в разных местах. Чёта ваша "физика" не работает ))) Можно ещё примеров найти, да лень, никого переубеждать не собираюсь. И да, покажите мне это квадратное колесо, пожалуйста ))). Точнее правильно "квадратное". 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну так оно повышает вероятность, а не делает её стопроцентным. Если жестко заблочить колесо и оно мгновенно остановится, то равновероятно может попасть, а может и не попасть на проплешины. Другое дело, что обычно тормозят на грани блокировки и при нормальной, целой шине идет нормальное замедление, тк колесо достаточно круглое и равномерное, а при проплешине готовой оно там и заблокируется, ибо: Проплешина препятствует качению, квадратному колесу катиться сложнее, чем круглому. Когда колесо попало в проплешину, то центр тяжести на этом колесе хоть не намного, но становится ниже. Когда колесу нужно "выкатиться" из проплешины, то приходится центр тяжести снова "приподнимать" и это основная проблема, особенно на торможении, когда весь вес авто смещается на переднюю ось У Пастора в видео колесо не начало делать второй оборот, он просто дотормаживал. Это не совсем подходящий случай 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 По поводу вброса Дмитрия про износ при блокировках, и то что в рФ2 шины в хлам, а в иР вообще ни как. Ну да, в иР нет пока деградации шин при блокировках, нет загрязнения, зачем искать того чего нет? С таким же успехом можно удивиться отсутствию в иР дождя. Относительно самих блокировок сомневаюсь, что жесткие шины придут в хлам после пары блокировок, на некоторых трассах в некоторых поворотах блочат чуть ли не на каждом круге. Это конечно убивает шины, но явно не в хлам. Так что если в рФ2 шины в хлам, то насколько это реалистично, или в рФ2 они сделаны из вчерашних газет и жевательной резинки? Сделают проплешины в иР тогда и сравним где сделано реалистично, а где для галочки, как и с "живым треком". 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Потестировал в рфакторе. Иногда проплешины в том же месте увеличиваются, иногда в разных. В этом видео появилась проплешина, потом в том же месте увеличилась, далее появилась другая рядом и потом в этом же месте увеличилась. В других случаях не было такой прямой связи [spoiler=Проплешины] Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Ну Дмитрий на самом деле больше прав, чем "мы со своим iR" :) Если затормозить два-три раза в пол с 300 км/ч на современной Ф1, то шинам действительно будет хана. И вероятность того, что колесо заблокируется именно на проплешине, тоже выше. Речь идет о вероятности, а не о том, что именно в этом месте всегда колесо будет блокироваться. В iR интересно наблюдать за тем, как в зависимости от пилотажа (работа рулем и газом), в особенности на Импале на дорожных треках, со временем падает темп. Причем речь идет не столько о совершенных ошибках, сколько в самом пилотаже. Приходится вначале ехать чуть медленнее, зато в итоге это даст преимущество в конце дистанции. В rF2 конечно же это правило тоже работает, но там гораздо больше внимания уделено именно блокировкам и пробуксовкам в плане износа. Т.е. можно гнать в поворотах, главное не блочить и не дрифтовать. Что в общем-то тоже логично. В общем в плане логики шины в rF2 работают лучше. В iR на некоторых авто я до сих пор не понял как с шинами работать. И подытожу: в iR для того чтобы понять как ведет себя резина, надо попробовать покатать гонки длинною от 30 минут. Тогда всё прочувствуешь :) Изменено 28 февраля, 2016 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 нет загрязнения Как это нет? Уже есть :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ничего не имею против ВЕРОЯТНОСТИ. Конечно вероятность попасть в тоже место есть, и она больше, чем вероятность попасть в новое место. Но мне в упор доказывали, что по "законам физики" это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, и каждая следующая блокировка должна попадать в то же место, потому-что спиленные шайбы не крутятся, а у квадратных колёс резко смещается центр тяжести и т.д. ;) А началось с моих слов о том, что в Корсе это закономерность. Сколько ездил, там реально похоже на закономерность, как буд-то за размер проплешины отвечает одна единственная переменная, и увеличивается с каждой новой блокировкой. Хотя не удивлюсь, если так и есть ))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Как это нет? Уже есть :) Так физического влияния ещё же нет? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 есть Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ничего не имею против ВЕРОЯТНОСТИ. Конечно вероятность попасть в тоже место есть, и она больше, чем вероятность попасть в новое место. Собственно, я именно это и говорил. Чем больше величина проплешины, тем выше вероятность, что новая блокировка будет в этом же месте (на мой взгляд, в месте перехода проплешины в нормальное колесо). Кроме того, есть еще изменение свойства резины в месте блокировки. Если в этом месте резина становится более скользкой, то это увеличивает шанс заблокировать ее в этом же месте повторно. Про резиновый мячик и пятно контакта тоже дельные мысли, но даже если мячик резиновый, то сделав его не идеальным шаром мы увеличиваем шанс блокировки в месте повреждения. Если посмотреть с точки зрения симуляторов, то тут ноги растут от возможности и настройки модели Колесо-трасса. Тут можно разделить реализацию на несколько частей: 1. Реализация 3D модели колеса, если она есть конечно а не описывается одной формулой. 2. Динамическое изменение геометрии колеса под воздействием внешних сил. 3. Реализация материала покрышки. Насколько соответствует реальным характеристикам и как эти характеристики способны изменятся. Вибрация на колесе после блокировки может быть реализована или динамическим изменением самой 3D модели колеса, или введением некого признака в "текстуру" поверхности покрышки, или просто тупо запоминанием, что в таком-то месте есть проблемы и в этом месте надо подавать фидбеку команду на отработку кочки... Не берусь судить как это у кого сделано: РФ2 много маркетинга и крутых видосов, но ехать мне не интересно. Блокировок не встречал пока. iR блокировок тоже не ощущаю, но на крайних этапах заметно ухудшение свойств резины после ошибок, которые постепенно нормализуются до какого-то уровня. AC и предшественница нетКарПро очень ощутимое биение на руле после блокировок. Как это реализовано - загадка, но достаточно приколько и интересно. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Так физического влияния ещё же нет? Есть, поездив по песку потом пару поворотов едешь как по льду, эффект примерно как после разворота или бернаута, только проходит намного быстрее 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я вот сильно ощущаю, как шины ведут себя после блокировок, выездов на траву, гравий. Темп падает хорошо. Но нужно учитывать, что в Ир на Виллах шины просто не убиваемые стоят, и не факт, что то бриджстоун 2009 года. А на Маке пирелли 2015 года. На видео сразу видно, что в рф2 были шины суперсофт( в рфакторе с выбором резины проще) Так вот он изнашивается буквально за кругов 5-7. А то как его убивали в видео - подтверждает мои слова. И нечему удивлятся, что в Ир шины не убиваются. Но лучше всего, как выше уже говорили - нужно покататься кругов 20 хотя бы в гоночном режиме( накат сделать) Потом пару попыток быстрых кругов. И потом только твоя проверка шин - как ты, Дмитрий, делал это в видео. И опять сделать быстрый круг. Я вот почему то уверен, что ты минимум пол секунды-секунду проиграешь сам себе. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Помнится раньше когда гонял в Ир, хотел отрегулировать положение камеры в кокпите - было нельзя... Теперь можно - это здорово, но вызывает следующую необходимость )) - добился хорошего обзора в машине, но приборов стало не видно.. Есть ли для Ир какой нибудь сторонний плагин с ХУД приборами? Что бы рисовал оверлеем поверх игры дашборд, типа как в АС аппсы, или в РФ2? Напомните, можно ли регулировать "кокпит моушен", поменьше болтания кокпита на неровностях делается? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Возможно ты ищешь вот это. Фиксирует движение головы относительно машины. C:\Users\L*Имяпользователя*\Documents\iRacing файл app.ini Группа view DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Есть ли для Ир какой нибудь сторонний плагин с ХУД приборами? DashMeterPro, JRT, Z1, iRaceDash - платные. iRDDU2, FastDash, PotHud, iSpeed - бесплатные. Это даши о которых я знаю. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Возможно ты ищешь вот это. Фиксирует движение головы относительно машины. C:\Users\L*Имяпользователя*\Documents\iRacing файл app.ini Группа view DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps. То, что надо! Спасибо. DashMeterPro, JRT, Z1, iRaceDash - платные. iRDDU2, FastDash, PotHud, iSpeed - бесплатные. Это даши о которых я знаю. Я не совсем это имел в виду. Это приборы для внешних мониторов или смартфонов\планшетов. А я имел в виду оверлей в игре. Но видимо надо ставить что то из этого.. Я уже что то пробовал.. но там какие то настройки в компе делать надо - порты открывать, что то с айпи делать надо.. у меня не заработало короче... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Можно наклонить немного голову) для некоторых машин может помочь Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Почти настроил что бы было как мне нравица.. Там все по раздельности регулируется. В принципе и по умолчанию нормально было. Просто камеру ближе подвинул, и раскачка кокпита на мониторе уже стала несколько излишней.. Прибрал циферки - стало нормально. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А я имел в виду оверлей в игре. iRDD2, запускается на компе, ир в оконном режиме, есть даши от многих машин и бесплатный; http://shedsoft.co.u...ry/default.html. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А, тогда да - интересная штука, спасибо, поизучаю как оно работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения