Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Интересно посмотреть как ир будет смотреться при динамической освещенности. Вероятно сохранить такую же картинку будет сложнее

Сомневаюсь, что в ближайшее время это будет реализовано. В последнее время iR все больше топчется на месте. Идет по стопам LFS :(

"Живой" трек, грязные шины, DX11 сколько уже обещают? По прежнему топчемся на DX9, которому уже сто лет в обед.

Боятся потерять публику, все еще сидящую на Windows XP и старом железе?

Про симуляцию автомобиля вообще молчу. На сегодняшний момент, iR единственный симулятор, у которого до сих пор невозможно заглушить двигатель и включить фары...

Я конечно понимаю, что "для гонок это не имеет значения"(С). Но на фоне конкурентов iR выглядит все более и более архаично.

 

Надеюсь, что у разработчиков все уже почти готово и в 2015 году мы увидим и новую картинку и продвижение модели симуляции автомобиля, а не картонной безмолвной коробки. Пусть и на NTM5

Ссылка на комментарий

Почему? Можно клавишей "I" заглушить мотор :rolleyes:

Афигенно.

Разрекламировал IR как супер-пурер симулятор одной симпатичной особе, которая только что закончила автошколу. Усадил её в свой кокпит (не то, что в подумали ^_^), она сносно так поехала, но после первого вылета первый вопрос был "почему не глохнет машина, у меня передача включена и сцепление не выжато" :ermm:

Пришлось выкручиваться, мол это спортивная машина, она просто так не глохнет... На что она меня ошарашила про LFS :facepalm:, где заглохнуть раз плюнуть

Ссылка на комментарий
На сегодняшний момент, iR единственный симулятор, у которого до сих пор невозможно заглушить двигатель и включить фары...
А как в АС движок заглушить?
Ссылка на комментарий

в Корсе не глохнет. Точнее, глохнет конечно, но заводится сам. Понятно, что притянуто зАуши, но хоть видимость какая-то есть. В iR обещали что-то подобное сделать только в тестовых сессиях. До сих пор не сделали.

Ссылка на комментарий
Про симуляцию автомобиля вообще молчу.

Звучит так, словно бы в Ир симуляция автомобиля на уровне нифорспид...

 

Но на фоне конкурентов iR выглядит все более и более архаично.

На фоне молодых и модных конкурентов, пожилой Ир выглядит более чем убедительно. А по уровню надежности и стабильности, оставляет их позади.

Ссылка на комментарий
Живой" трек, грязные шины, DX11 сколько уже обещают?

меньше года. Плюс они не обещали в какой-то конкретный срок, а простозаявили, что разработка идет

Ссылка на комментарий
http://baseperformance.net/simulator-sales.php - кто-нить чо-нить знает про этот сим?.. Или может ранее что-то говорилось? Дайте ссылок вощем если есть на что.
Ссылка на комментарий

попробуй фильтр s1-evolution он как раз добавляет "теплоты"

Оказалось что без всех эфектов самое то. Выключил полностью пост эфекты теперь всё сочно как в ирэйсе + фпс хорошо поднялось.

Ссылка на комментарий

пока не сделают в симах так, что при неплавном бросании сцепления из рук вылетал бы руль, разметая все на своем пути, опрокидывая чашки с чаем, заливая клавиатуру и голые ноги, фича с двиглом нахрен не нужна. Для тех, кому нужно отработать последовательность запуска авто, есть 3Д инструктор.

Ссылка на комментарий

Есть же видево потрясающее воображение, где у чувака в момент аварии сыпятся мониторы (буквально) :) Вот такую штуку нужно разработать и в базовый уровень интегрировать в симуляторы. Так начнется эра подлинного реализма!

Ссылка на комментарий

Достаточно просто того, что мотор глохнет, если на остановившейся машине не выжать сцепу. Это дисциплинирует. Чашки на столе пусть живут, нам из них еще чай пить. Хотя согласен, можно для пущего эффекта сделать при заглоханиии заглоховании заглушении, короче когда мотор глохнет, что бы руль подергался чуток..

Ссылка на комментарий

Звучит так, словно бы в Ир симуляция автомобиля на уровне нифорспид...

Не путай симуляцию шин с подвесками и автомобиля в целом.

Шины в iR есть. Машины - нет.

На фоне молодых и модных конкурентов, пожилой Ир выглядит более чем убедительно.

Как в той песне: "на лицо ужасный, добрый внутри". Только для понятия "симулятор автомобиля " в 2015г одной NTM уже недостаточно. И некоторые виртуальщики уже отворачиваются от iR в стороны AC

 

Давеча катал в Корсе по северной петле, с моими айрешными навыками КПП вышла из строя через два круга. Чего в iR отродясь небыло и видимо не предвидится. Даже в древней LFS неаккуратное обращение с трансмиссией не особо поощрялось.

 

Но, правда, iR остается лучшим симулятором проведения соревнований. Это да.

Ссылка на комментарий
Машины - нет.

Ээээ... прикольный поворот..

Стесняюсь спросить, а где есть?

 

И некоторые виртуальщики уже отворачиваются от iR в стороны AC

Чой то я не заметил этого.. То что виртуальщики, которым Ир и тем не гож, и этим плох, а главное "грабют" активно гоняют в пиратку АС, это не значит, что они "отвернулись" от Ир. Они к нему и не поворачивались. Бесплатная подписка не считается.

 

Давеча катал в Корсе по северной петле, с моими айрешными навыками КПП вышла из строя через два круга.

Ир виноват? :lol:

А не пробовал заднюю передачу в Корсе на ходу включить? Включается.. Это так, к слову о моделировании КПП в АС...

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, а где есть?

В LFS. В АС.

Чой то я не заметил этого.

А я заметил.

Ир виноват?

В том, что с трансмиссией можно безнаказанно обращаться как угодно вольготно без последствий? Да. Широко применяется прием преселективного включения передач на обычной механической КПП например:

http://www.youtube.com/watch?v=_-R9wY8Feew&list=UUhKAlEKH2W-NeBODOV3YQrQ

Уже обсуждалось многократно.

 

Подобные вещи для современного симулятора выглядят странно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...