Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Тема называется "сравниваем гоночные симуляторы".

Да все в курсе как называется тем. Зачем тогда тебе "тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией"? В иР это можно делать точно так же, если конечно есть цель - тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией.

Ссылка на комментарий

Да все в курсе как называется тем. Зачем тогда тебе "тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией"? =) В иР это можно делать точно так же, если конечно есть цель - тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией.

Пересев из Корсы в реальный автомобиль переучиваться будешь так же, как и после иР.

Да, тема называется "сравниваем гоночные симуляторы"

В АС есть симуляция повреждений трансмиссии, в iR нет

В АС есть симуляция повреждений покрышек, в iR нет

А iR есть симуляция спортивных мероприятий, в AC нет.

 

Что не так в этом сравнении?

Ссылка на комментарий

Что-то ка-то не полный списочек то, огласи тогда весь перечень "есть" "нету".

 

В АС есть симуляция повреждений покрышек, в iR нет

Не больше не меньше, чем это есть в иР. Нужны покрышки, лучше ездить в ЛФС или рФ2.

 

В АС есть симуляция повреждений трансмиссии, в iR нет

Нужна симуляция повреждений трансмиссии лучше ездить в Наскар2003, сцепление греется/ломается, можно повредить КПП так, что не будут включаться какие-то определенные передачи, КПП может заблокироваться, а в самом современном симуляторе как Корса этого к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Не больше не меньше, чем это есть в иР.

Это очень интересный вопрос.

И как в iR сказывается блокировка колес при торможении? Знаменитое "оквадрачивание", присутствующее еще в LFS есть? Или тоже можно насиловать резину, как и шестеренки в КПП сколько угодно?

Только не нужно говорить "это все фигня, она не нужна". Мы просто сравниваем симуляторы.

Ссылка на комментарий
Помнится у ЛФС он даже на Ф1 был ) Хотя могу ошибаться...

не, не было. Зато другой прикол был - ручник на всех машинах, в том числе и Ф1 :D Зато была другая интересная фишка: заглушив Ф1 её нельзя было снова завести, ЛФС писал, что на этой машине нет стартера :) я в нашем местном чемпионате прокололся на этом, у меня кончилось топливо на несколько метров до пита и в боксах машину завести уже не смогли :) В ире, к сожалению, этого нет

Ссылка на комментарий

насчет блокировок: по факту проплешин вроде бы нет, но они влияют общее состояние шины. В гонке на в8 я сильно заблокировал разок колеса и сильно потерял в темпе ( это момент есть на стриме гонки). Совпадение или нет, не знаю

Ссылка на комментарий
Нет, не может. Но издевательство над резиной делает пилотирование очень некомфортным.

как и в ире. Длинные гонки на одном комплекте вызывают большие страдания

Ссылка на комментарий

В издевательства над шинами ире тоже делают не то что некомфортной, но и слабовозможной. Просто колесо не меняет свою форму, нет проплешин. Достаточно пару раз перетормозить, и го за новым комплектом.

Ссылка на комментарий

как и в ире. Длинные гонки на одном комплекте вызывают большие страдания

А в Корсе всего несколько неаккуратных торможений - и "крепче за баранку держись шофер".

Ссылка на комментарий

А в Корсе всего несколько неаккуратных торможений

Что самое интересное, в Корсе это не зависит от авто и типа шин. В иР да, на МХ5 о шинах можно заботиться меньше, чем на V8.

Ссылка на комментарий
Тут единицы тех, кто гоняет в реале и знает, как управляться с настоящей гоночной машиной.

Никто на гоночной машине не учится пользоваться сцеплением и "мешалкой"...

 

Но иР как раз и не дает представления о том, какие ошибки совершаются. А Корса дает и бьет по рукам за них.

Какие нафиг ошибки, если ты не умеешь пользоваться? Как там выше написали - сначала передача, потом сцепление, затем нейтраль.. и то не каждый раз.. :)

Это как про стадии пьянеющего человека: Достал, убрал, забыл поссать. Достал, поссал, забыл убрать. Поссал, убрал, забыл достать...

На чем то простом научись руками и ногами координировано пользоваться.. а уже потом насилуй то, что можно сломать..

Ир дает все, что нужно для правильного пользования КПП. Для тех, кто хочет...

 

Предлагаете сначала сесть на настоящую машину, а потом "когда появятся навыки" переходить на что-то более серьезное? iRacing например.

Можно и так. Я на Ниве учился ездить, безо всяких симуляторов...

Ссылка на комментарий

Это очень интересный вопрос.

И как в iR сказывается блокировка колес при торможении? Знаменитое "оквадрачивание", присутствующее еще в LFS есть? Или тоже можно насиловать резину, как и шестеренки в КПП сколько угодно?

Только не нужно говорить "это все фигня, она не нужна". Мы просто сравниваем симуляторы.

Окай. В ир от нагрева тормозных дисков и колодок греется обод, а от него шины. Это где-то реализовано?

Шины и их жизнь реализованы в рф2 на голову лучше, чем в ир, ас и прочих. Поэтому говорить о плюсах АС и вспоминать при этом шины просто смешно. :)

Ссылка на комментарий

Мне вообще эта поломка кпп в АС не понравилась, не могу я в реале за 2 круга убить коробку... Даже если без сцепы включаешь с легким хрустом, а тут пожалуйста. Причем бывает едешь, вроде и четко переключаешься, но педаль не до самого пола выжал, захрустел, сломался.. Нету никакой симуляции, просто счет в секундах жизни коробки, при вот таких ошибках. Так что толку от этой приблуды ноль.

Ссылка на комментарий

если уж за коробку речь зашла- хруст происходит от разных скоростей на шестеренках, зубья не попадают в зацепление. например, на бульдозере если тормозок неисправен, передача не включится- не хватит силы загнать шестерни друг в друга. если постоянно хрустеть, зубья стачиваются и со временем передача начнет вылетать, потом совсем не включится. на легковых тоже самое, у меня на девятке вторая включалась с хрустом, за полгода нифига не случилось с коробкой( работы не было, таксовал практически сутками на ней). потом вылетать стала. и я честно говоря не могу представить что можно сделать с коробасом, чтобы он рассыпался от того, что передача не включается. коробку рвет не от этого, а от перегруза. в гонке постоянные динамические нагрузки, валы крутятся на пределе и любой рывок их может разрушить. спорите ни о чем, а _rat вообще не понимает о чем говорит( без обид, но именно такое впечатление складывается). и никогда играя в игрушки вы не научитесь работе с реальной трансмиссией. было бы так все просто, неделю покатал в симе и уже ас :lol:

Ссылка на комментарий
Какие нафиг ошибки, если ты не умеешь пользоваться? Как там выше написали - сначала передача, потом сцепление, затем нейтраль.. и то не каждый раз.. :) Это как про стадии пьянеющего человека: Достал, убрал, забыл поссать. Достал, поссал, забыл убрать. Поссал, убрал, забыл достать... На чем то простом научись руками и ногами координировано пользоваться.. а уже потом насилуй то, что можно сломать.. Ир дает все, что нужно для правильного пользования КПП. Для тех, кто хочет...

 

Поржал)

Ну я за жизнь только на мешалках гонял, ни разу, правда в гоночных темпах, но уверен, что тех ошибок что допускаю в ИР я бы избежал на треке :lol: , суть в том, что тут кроме тебя этого косяка никто не заметит. Иэру пофиг на твою последовательность действий. А прикинь, сядет девочка первый раз за ИР, над ней кто нибудь подшутит - научит сперва включать нейтраль, потом передачу, потом сцепу, и она с этими навыками достигнет алиеновых результатов :hooray: :iracing: Что потом будете говорить? :teehee:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...