Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А у кого-то воспроизводится? У меня после публикации, этого видео здесь, было написано, что "автор удалил видео, сожалеем об этом"

Ссылка на комментарий

Уж не знаю чем его там обидели, постит видосы где несет бред какой-то, "ни одна физическая модель не стоит ничего, если в ней нет системы итерации" ... это он еще слово "рекурсия" не слыхал. Само словосочетание "система итерации" уже бред, лучше бы о политике поразглагольствовал =)

Ссылка на комментарий

Ну вот вы злые, накинулись на мужичка:) А меж тем, если он и ошибается в чем то, то в целом, по сути, вполне разумные вещи говорит и поясняет. Я настаиваю - перед сном такое послушать ну просто лучшее снотворное!)) Ну что ж в этом плохого. Тем более он же говорит - ну можете сделать-рассказать-объяснить лучше-больше-глубже, ну вперед. С удовольствием можно будет послушать и поучиться.

Ссылка на комментарий

он после вот этого бомбанул

 

e957be484b.png

 

и говорит, что его троллят

 

Первое видео

 

Как бы после первого видео немного добро посмеялись и как бы все, он поудалял неугодные комменты и все разошлись. А потом сделал ответ где он всех с мусоров сравнивает

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот чёт мне в iRacing гамма больше нравится, да и графика в целом) Тени более натуральные, я не видел таких чётких теней в реале как в AC - каждая веточка и листик на асфальте прорисовывается) Да и цвета какие-то контрастные, не приятные.

тени деревьев на асфальте

Ну и можно сказать что сама трасса ощущается по разному. В AC темно как-то и даже поворот не видно, хотя вроде бывает такая темень в ясную погоду, когда много теней...

В любом случаю iR лучше, по физике нечего сказать, ехать надо.

Вот например кадр на 2:17, правый поворот. В iR визуально видно наклон, в АС он не виден или даже его может вообще нет) Видно небольшой подъём, но по сравнению с IR разница в разы.

905b1c7b384845c342db4ccd0e5f8752.png

Ссылка на комментарий

Цветовая гамма в АС настраивается фильтрами. А вот "жесткие" контрастные тени - это да, неприятный и нереалистичный эффект. Есть фильтры, которые делают тени не такими черными, и не так заметна резкость получается .. Но жрут ресурсы эти фильтры.

Ссылка на комментарий

Когда у Куносов руки под хрен заточены по многим вопросам и мало кого это волнует по- настоящему, - спасибо что хоть такие черные тени на нордшляйфе присутствуют...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

http://www.osrw.com/...=11968&p=217693

 

Странный отзыв, особенно касательно полотна трассы. Про вождение в целом это конечно дело вкусов и религии, но лично мне управление в АС на многих машинах нравиться больше и восприятие более реалистичное, но так что бы в IR все по рельсам. Очень близки эти симуляторы в плане ощущений от управления< поэтому и удивился такому отзыву от человека не мало утюжившиго нюрб.

Ссылка на комментарий

А про рельсы в иР особенно понравилось, наконец-то это не "симулятор льда" ))) Ну и Денису по рельсам можно бы как-то и быстрее ездить, а так лучшая позиция в наших чемпионатах не выше 27 места.

 

Про рельеф не совсем понятно что имеется ввиду, скан один, чуть ли не идентичный, соответственно рельеф одинаковый. Хотя если в "симуляторе льда" машина едет "как по рельсам", то тогда все понятно и все становится на свои места.

Ссылка на комментарий

Так чисто мысли в слух.

1. Полотно и геометрия трасс. В обоих симуляторах очень качественно проработаны эти аспекты и разница в нюансах.

2. Визуальная часть хотя и разная, но картинка приятная и там и там. Скорость, динамика воспринимаются очень близко при одинаковых настройках фов.

3. Подвеска. Работа подвески хорошо просчитывается в обоих симуляторах, в корсе можно добиться более сбитой машины, в ир даже самая зажатая подвеска оставляет ощущение диванности. Но все это на уровне незначительных различий.

3. Шины. В ир лучше ощущение дороги, в ас больше постоянных скольжений и тем самым есть небольшое ощущение мыла. Но обратная сторона, что в ас скольжения как раз более понятные и с четкими и понятными реакциями. Слайдинг в поворотах а ас и лучше в восприятии и ближе к реальным ощущениям. В ир с эти не так хорошо. Хотя привыкнув это не напрягает.

4. Обратная связь. Дело вкуса но она хорошая в обеих симуляторах и позволяет хорошо ощущать автомобиль. Мне лично фф ас нравиться чуть больше, но в ир он так же очень на хорошем уровне.

5. Звук. Так же сильно на любителя. Но мне лично в целом звук ир нравиться больше, хотя отдельные элементы в ас хороши.

6. Настройки авто. В ир намного лучше заметны различия в поведении при небольших изменениях. В ас так же поведение меняется, но требуется больше изменений баланса авто, что бы это сразу было заметно.

7. Онлайн хотя уже отдельная тема для сравнения, но по этой части у ир заметно более уверенные позиции. Если по качеству сетевого когда ас после последних патчей подтянулась, то организация гонок все еще недостижимый уровень.

В целом лично моя градация коротко выглядит примерно так:

IR наиболее продуманный и дающий самые лучшие ощущения гонок симулятор. Там и уровень соперников и чистота гонок и собственно сама организация заездов, статистики и тд.

АС на сегодня дает самые реалистичные ощущения управления авто> с оговоркой далеко не на всех авто. Особенно хороши силовые скольжения и контроль.

Остальные симуляторы< в частности RF2 прост очень мало использовал и потому нет смысла их упоминать.

Ну еще не совсем сим DR дает наиболее драйвовые ощущения< на сколько это вообще возможно в симуляторах и при этом имеет хорошее ощущение автомобиля и его реакций> Физика в целом конечно могла быть и более проработанной, но что есть, то есть.

Ссылка на комментарий
http://www.osrw.com/...=11968&p=217693 Странный отзыв,

Сразу видно товарищ Обиженный ) на ир. Наверно не получается ехать :dontknow: . Скорей всего обычный вброс )), может ещё и по просьбе таких же любителей ира ,типа месного админа))).

Ссылка на комментарий

Я прочитал отзыв и кстати отчасти с ним согласен.

Была тут в ГТ3 айрейсинга неделя гонок в моунт панараме. А я как быи машину-то не очень знаю, а трассу совсем нет. А круг очень длинный, ну короче минут за 10 трениоровок в айрейсинг я смог проехать только пол круга зато много раз =)

Решил позапоминать трассу в прожект карс(отключив повреждения). И сразу заметил разницу как сильно машина разгружается из-за рельефа. Где реальнее- не знаю, но судя по этому отзыву все же в айрейсинг этот эффект недостаточен.

Ссылка на комментарий

непредвзятый человек.

Я тоже так думаю =))

 

АС поставил только неделю назад.

Однозначно лучший симулятор по всем направлениям! Есть проблемы с фидбеком.

по физике я бы поставил АС на первое место перед iRacing. rFactor не пробовал, так что комментировать не буду.

...

Про физику пока говорить не буду, так как это отдельная тема и очень зависит от восприятия каждого конкретного человека в отдельности.

...

могу авторитетно заявить про iRacing лучше забыть... Совершенно не чувствуется никаких перепадов высот, машина едет как по рельсам

Конечно же лучше авторитетно доказывать, а не просто заявлять. По рельсам же должно быть очень просто ехать, тогда почему у автора в iRacing это совсем не получается.

 

Ну или недельный опыт в Корсе слишком короткий срок чтобы понять все ее преимущества =)

Ссылка на комментарий

Да как бы по комментариям, человек в адеквате и во многом он даже прав, вот просто не понятна категоричность в отношении геометрии трассы в ир и в целом относительно рельсовости и неприменимости IR для обучения. Все кто катал оба симулятора сразу понимают, что это же не так. Да и в целом любой симулятор дает навыки и понимание, разница уже только в степени проработки тех же трасс и поведения в целом. Но напрямую все равно симуляторы не учат чувству авто, это уже прерогатива реальной езды. Но базу они дают очень хорошую и я не понимаю как в АС ее можно получать, а в IR нет?

Ссылка на комментарий
Там есть еще есть интересные высказывания, автор тот же:
Мне вообще этот автор показался (местным) пиарщиком корсы, он реальный хоть?) А то более 100 гонок на петле провёл и пришел в АС тренироваться..) И рассказывать про то, как она шокировала своим реализмом. Не удивлюсь, если какой нибудь из админов твинк зарегил))
Ссылка на комментарий

Человек в собственной фамилии делает ошибки?

Должно быть две "н", а в профиле осрв одна. Я думаю, что это школоло.

https://yandex.ru/search/?lr=2&msid=22886.1705.1461154383.69555&text=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81+%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA&suggest_reqid=51263290142487144143951478426248&csg=2365%2C8559%2C23%2C24%2C1%2C0%2C0

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...