s1amdrom Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Вуапще то я говорил про новый Лотус,которого сейчас нет)))ОТМ пройденный этап,к нему не вернусь. Я к тому,что хочется либо кузовов,либо опенвиллов...чисто прототипы меня не вставляют,если конечно они не адовые по скорости,тогда уж мультикласс.Но боюсь у нас народу не будет стабильно человек 30. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Да хонда она же проще в управлении чем кадиллак и проще чем райли, серьезно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Вуапще то я говорил про новый Лотус,которого сейчас нет)))ОТМ пройденный этап,к нему не вернусь. А причем тут ОТМ? ) Да хонда она же проще в управлении чем кадиллак и проще чем райли, серьезно. Жень, я специально немного покатался в Моспрорте на Хонде, вот честно, не скажу что это простой автомобиль, или что он проще чем Кадиллак. Да и Прототип не такой простой... Может конечно они мне не подходят, хотя не думаю, что дело только в этом :) Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я за мультикласс. Райли и каддилак например, людей тогда будет много. @VeTeR, не понимаю как может не нравится мультиклассовые гонки, намного же интереснее для сима. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Мне кажется, что при выборе мультиклассового чемпионата будет риск очень большого количества крашей и не доездов в гонках. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А причем тут ОТМ? ) Это я согласился с Андреем,что НТМ рулит :P Понятно дело,что поеду на чём угодно,но тут можно хотя бы знатно пофлудить)) Мне кажется, что при выборе мультиклассового чемпионата будет риск очень большого количества крашей и не доездов в гонках. Не больше чем в обычном чемпионате.Это лишь моё мнение.Главное присмирить пыл немного. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Мультикласс что в реальности, что в iR, существует не от хорошей жизни. И эти причины в нашем случае неактуальны, что означает ни одного плюса при огромном количестве минусов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 не понимаю как может не нравится мультиклассовые гонки, намного же интереснее для сима. Ну и как много мултиклассовых гонок ты проехал? :) Раньше я тоже наивно полагал что это намного интересней. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 VeTeR, не понимаю как может не нравится мультиклассовые гонки, намного же интереснее для сима. Я за себя отвечу. Катал несколько мультиклассовых гонок и на быстрых автомобилях, и на медленных. Для того чтобы быть быстрейшим приходится при обгонах или пропусках на круг - очень сильно рисковать. Часто ничем хорошим это не заканчивается, типа не повезло. А может и повезти, причем не только с тем что пилоты пропускают, а просто повезло с трафиком, когда обгоны происходят на прямых. А может и не повезти. В общем лотерея какая-то. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Мультикласс что в реальности, что в iR, существует не от хорошей жизни. Александр, а можно чуть подробнее для общего образования? Откуда оно взялось? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Александр, а можно чуть подробнее для общего образования? Откуда оно взялось? Все просто. В реальности потому, что народа слишком много. В iR потому, что народа слишком мало. :) В реальности мультикласс используется в основном в гонках на выносливость, когда разной техники - много, а трасса - одна. Они бы и рады ехать все отдельно - но тогда ивент растянется на бог знает сколько времени. Поэтому и совмещают несколько гонок в одну. Кроме того, в гонках на выносливость непосредственная борьба - редкость, и можно себе позволить спокойные обгоны. В коротких гонках я мультикласс видел только в любительских спринтах - но там надо дать большому числу очень разношерстного народу проехать по трассе в самые сжатые сроки, так как аренда трассы стоит денег. В iR мультикласс используется наоборот, чтоб собирать больше народа в одном месте и не размазывать подписчиков тонким слоем по множеству отдельных серий. Т.е. никто не делает мультикласс ради мультикласса. Это необходимое зло, с котором приходится мириться для достижения цели. В нашем случае такой цели нет, и делить стартовое поле на несколько, фактически не борящихся друг с другом групп (но активно друг другу мешающим), нет никакого смысла. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Покатался на кадилаке, сильно понравился. Переголосовал за него) Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 @VeTeR, в iR пока одну дайтону. Но я же не о том мульткиклассе где есть обязательно самолет и черепаха, как с мустангом. Можно выбрать близкие по скорости автомобили, проблем особых быть не должно.. теоретически. Хотя после сообщения SanSanych'а призадумался... Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Голосую за хонду. Так-как она ближе к опен вилам, а следовательно управляемее. Да, я видимо буду на ней медленным, но не буду бороться с машиной, а просто постепенно оттачивать пилотаж. Да, и мульткласс нам точно не нужен. И так людей не много. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 С более близкими, но все же неравными по скорости машинами будет еще хуже, как мне кажется… Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Плюс Легенду не стал вносить, т.к. очень сомневаюсь, что за неё многие проголосуют. К тому же это скорее овальный автомобиль. Тоже сомневаюсь что она здесь кому-то интересна, но если выбирать из кузовов то я бы за нее проголосовал. А на роудах Легенда мне кажется даже поинтересней будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Мне легенда очень интересна, гонки на ней всегда суппер. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Мне легенда очень интересна, гонки на ней всегда суппер. Ну, на ней интересны Фан гонки. А вот чемп ехать на этой табуретке не очень хочется. Будем развиваться и осваивать всё более сложные автомобили :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Мне кажется, что при выборе мультиклассового чемпионата будет риск очень большого количества крашей и не доездов в гонках. Точно, я пару сезонов покатал в 3-классовой прототип&ГТ - это сумасшествие )) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 это сумасшествие Нууу, не знаю. За 21 гонку в 4-м сезоне у меня наверное только в одной возникли проблемы с автомобилем младшего класса. И то по моей вине. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Ребята, вопрос есть, а у вас будет только один чемпионат? То есть определились с авто и в бой всем коллективом. И еще, на каких трассах будет сие действие? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Это будет осенний чемпионат, с трассами определимся позже, у большинства в нашей лиге все трассы давно куплены, летом будет небольшой летний турнир на базовом контенте. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Покатался тут на Кадилаке немного. Дело было в сете, скорее всего. Мд-охио вполне стабильно получилось, как только поменял сет. Учитывая, что машинка бесплатна, то проголосую за нее для массовости. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Я понимаю что мы не новички уже, но кодиллак раз в сто сложнее в управлении чем Хонда, особенно в длинных гонках, и кстати, пока мне кажется, что шины на кадиллаке придется менять в часовой гонке, уж очень они умирают быстро, один спин и всё, как корова на льду. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А я думаю, что Карфаген должен быть разрушен Джетта - лучший автомобиль для гонок во всем сервисе +1 Вот где я солидарен :) я еще, конечно попробую остальные авто, которые есть у меня (хонды нет и не куплю точно!), но уж очень хочется кузовов и джетту! :) Заметил, что на СМ к середине гонки на 2-х крайних этапах просто терял концентрацию и убивался в таких местах, где невозможно даже вылететь! Надеюсь на более спокойную машину или ... пора завязывать! :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.