Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Как уже говорилось система плоха тем, что сообщения видят все. Я представляю во что превратится гонка если все начнут мигать круговым, более того начнется путаница вплоть до пропуска соперника.

Я, кстати, Павел не сразу понял что происходит, хотел тебя пропустить когда ты будешь чуть ближе, потом увидел что ты "говоришь", думаю ну блин может я что не так делаю, ушел в сторону и ударил в тормоз, потерял прилично времени, потом правда до меня дошло ))

Я допускаю что иногда, круговые откровенно тупят, особо в обычных ИР гонках, но у нас все знают что надо пропустить (по ф3 все прекрасно видно + загорается синий флаг) просто каждый это делает когда может а не когда того хочется тому кто сзади.

 

Причем парадокс ситуции в том, что если человек не юзает ф3 то он вообще не знает кто это едет сзади, и что там за трансмиттинг username и к кому относится, а если юзает он и так знает что надо пропускать.

Что и говорить мигание фарами решило бы проблему.

 

Так что имхо просто надо обязать использовать F3 (можно напоминать перед гонкой на решетке, вроде NO CHAT, Press F3)

Ссылка на комментарий
а это не по делу? анекдот чтоли решили рассказать?))

Ещё раз - споттер говорит по делу одному конкретному пилоту, а не всем сразу.

сколько секунд ты потерял когда я нажал в мотеги? :) и вообще видел ли?

Я на этом не потерял времени, но внимание обратил. Собственно и протест появился потому что я обратил на это внимание (до поднятия тобой этого вопроса).

Просто мне действительно не понятно. Из за маленькой надписи как можно сделать что либо не то? Если дальше пойти, то у всех семьи, неужели за час гонки у всех гробовая тишина дома? это же тоже отвлекает.
Я обратил внимание на два или три пользования кнопкой голосового чата, а если все будут ею пользоваться, то эти мерцания реально начнут раздражать и сильно отвлекать пилотов. Более того, эти мерцания могут видеть все кроме того пилота, к которому они обращены, т.к. он мог отключить голосовой чат.
ару раз меня молодые пилоты из-за своих ошибок выбивали с гонки, после чего хотелось ругаться матом, а он мне в голосовой "I'm sorry Yaroslav" , ну и как то пыл сразу пропадает , спокойнее себя чувствуешь :)

Ну а остальные 30 пилотов почему должны слушать эти извинения? Они им не нужны и они их отвлекают. Тем более в наших гонках все друг друга знают и никто после гонки никуда не пропадает. Можно и на форуме позже извиниться.

 

Собственно ещё раз хочу отметить тот факт, что пользование текстовым и голосовым чатом, в том числе "немое" использование кнопки голосового чата - запрещены. К нарушителям будут применены штрафные санкции в соответствии с регламентом.

Ссылка на комментарий

Давно уже отключаю чат и голосовую связь перед гонкой, так что мне пофиг. Кому это всё мешает понять могу, поскольку лишние надписи отвлекают очень сильно.

А в гонке в Мотеги чуть не убрался, когда жена подошла сзади и постучала по плечу, а я в наушниках и сосредоточен :)

Так что разрешить только моргание фарами и бибикание, когда их введут :)

Ссылка на комментарий

тот же круговой тебя не замечает, просто увлекся своей ездой, не пропускает(не важно почему) ты теряешь за ним время

Вообще сомнительный повод, так как круговому пилоту показывается синий флаг, если он так увлекся, что не видит его, то почему он вдруг увидит, что кто-то нажимает на кнопку чата, к тому же чат у него вообще может быть отключен, а кому-то другому, к кому это послание и не относится, может помешать. Тем более если это будет разрешено, то все начнут жать на эту кнопку с целью и без.

 

Да, я, например, в офф.сериях нажимаю на кнопку чата, но лишь психологически для себя, не надеясь что меня так лучше станет видно.

Ссылка на комментарий

У меня также выключен чат, в том числе и в оф. сериях, по-этому, даже не представляю: кто и когда мог мне мигать :) Тем не менее, за последние пол года не помню, чтобы кто-то жаловался на мои пропуски лидеров (вербально уж точно :P )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А нас ждет еще одно совпадение. Перед этим в офф серии неделя на райли в индианаполесе была перед нашим заездом. Теперь совпадет Зольдер - в расписании в четвертом сезоне он будет как раз перед нашим стартом:) можно будет накатывать не в одиночку))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть вопрос. Как считается средняя стартовая и финишная позиция? Только сейчас заметил, что цифры тут:

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=comp&comp=11&lang=ru

Не соответствуют действительности.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть такая идея, чтобы победители чемпионатов написали обзор о своем походе за титулом, как все складывалось, понемногу о каждом этапе, что чувствовали, как переживали и так далее. Василий уже дал свое согласие написать свой обзор чемпионата Prototype Series 2012. Так как он и победитель в юниорском чемпионате, то такой обзор по чемпионату SpecRacer Series 2012 мог бы написать победитель второго дивизиона. В дальнейшем хотелось бы сделать это традицией, чтобы чемпион серии писал такой обзор.

 

Все остальные так же могут поучаствовать в этом, предлагаю задать победителям интересующие вопросы. Естественно вопросами не засыпать, достаточно по паре содержательных вопросов от каждого, а парни сами выберут самые интересные и ответят на них.

 

Как вам идея?

Ссылка на комментарий

Ну что, так как закрыты протесты финального этапа, чемпионат можно считать официально завершенным. Еще раз поздравляю всех с достигнутыми результатами.

Ждем обзор от Василия.

Ссылка на комментарий

Отпишу здесь о том, как для меня проходил этот чемпионат. Постараюсь сильно много не расписывать, т.к. писатель из меня никудышный. Да и в принципе я пока не совсем понял, что от меня требуется :)

 

К первому этапу я подходил в ранге действующего чемпиона, выиграв в личном зачете чемпионат ORSRL Star Mazda Championship 2012. Правда, никакого преимущества в предстоящем чемпионате Prototype Series 2012 это не давало :)

К сожалению, у меня не было хорошего наката на автомобиле Riley MkXX Daytona Prototype, поэтому мне предстояло найти стабильные и быстрые настройки, ну и понять, как в принципе ехать на этом автомобиле. Я сделал ставку на стабильность, жертвуя небольшой потерей в скорости.

После первой практики стало понятно, что мне в основном придется бороться с двумя пилотами команды NWRT – Евгений Донцов и Никита Горлов.

Собственно на первом этапе в Watkins Glen (CB) Никита на протяжении половины дистанции гонки серьезно меня прессинговал, а после пит-стопа и вовсе обошел меня, но спустя пару кругов он ошибся, а я вернул себе лидерство в гонке. Дальше Никита взрывает свой двигатель. Мне надо было успокоиться и просто доехать до финиша на первом месте, Евгений Донцов к этому моменту от меня отставал секунд на 10 наверное, но я начинаю отвлекаться, на ровном месте теряю контроль над автомобилем и врезаюсь в стену. Снова еду в боксы, мгновенный ремонт, возврат на трассу и финиш на четвертом месте. Жаль, мог добиться гораздо большего.

 

Второй этап для меня прошел более гладко. Здесь меня прессинговал Евгений Донцов, но сразу после пит-стопа он взрывает свой двигатель. Получив урок после первого этапа, я стараюсь не отвлекаться и финиширую на первом месте.

 

На третьем этапе в Indianapolis Motor Speedway мне впервые не удается завоевать pole position в квалификации. Никита Горлов показал феноменальное время, опередив меня на две десятых секунды. Может я ошибаюсь, но его время круга было лучше чем моя «оптималка». Мне повезло что он на прошлом этапе получил штраф, и в Индианаполисе стартует из боксов.

Но старт всё равно не удался, меня сразу же обошли два пилота – Евгений Донцов и Юрий Будник. На втором круге я обошел Юрия, а вот к Евгению на дистанцию атаки приблизиться не удалось.

На эту гонку я выбрал смелую тактику, залив максимально возможное количество топлива и запланировав на пит-стопе не менять покрышки. В итоге именно это мне позволило опередить Евгения и снова финишировать на первом месте. По накалу страстей это была одна из самых интересных гонок для меня. К тому же я в принципе стал очень сильно уставать, наверное старею :)

 

Spa Francorchamps. 4-ый этап. Легендарный и очень интересный трек. Несмотря на то, что в iR я проехал по этой трассе далеко ни одну гонку, он всё равно для меня остается как минимум одним из самых любимых треков, если не самым любимым.

В квалификации первый ряд разделило каких-то 0,031 сотых секунды, но именно их мне хватило для того чтобы занять pole position. Гонка в этот раз длилась не 65 минут, а целых 80. Началась она для меня неплохо, я создал для себя минимально комфортный отрыв в 2-3 секунды перед Евгением Донцовым, но в боксах совершил абсолютно ненужную ошибку, зачем-то раньше времени отменив заправку топлива. Это имело бы смысл, если бы я не менял покрышки, а так я в любом случае потратил на пит-стоп порядка 15-16 секунд. А на следующих двух кругах я понял, что топлива до финиша не хватит, если ехать в прежнем темпе.

Пришлось экономить топливо, прекращая разгон за 100 м до некоторых поворотов, аккуратно работая газом и в целом пилотируя максимально аккуратно. Мне это с успехом удавалось, но Евгений, у которого не было проблем с топливом, конечно же начал приближаться. Я отчаянно отражал атаки, продолжая экономить топливо, и в последнем повороте предпоследнего круга понял, что бензина хватит на один круг в нормальном темпе, т.е. не экономичном. Но Евгений как раз в этот момент решает произвести атаку, блокирует колеса при торможении и врезается в заднюю правую часть моего автомобиля.

Кривой руль, автомобиль едет боком, но я решаю доезжать до финиша. Нас с Евгением обходит Евгений Аринин и выигрывает эту гонку. Мы же с Женей Донцовым финишируем на втором и третьем месте.

К счастью, это была крайняя гонка, в котором мне не удалось реализовать свой потенциал.

 

Пятый этап проходил в Virginia International Raceway. Удивительным образом, но этот этап я практически не запомнил. Пойду посмотрю в статистику :)

Посмотрел и вспомнил. Снова на этом этапе, как и на первом, меня очень сильно прессинговал Никита Горлов. Больше половины дистанции он держался в непосредственной близости от моего автомобиля. Далее он допускает незначительную ошибку, которая приводит к заносу, развороту и повреждениям при столкновении с ограждением. Мне же снова остаётся просто доехать до финиша на первом месте.

 

Шестой этап. Sebring International Raceway – абсолютно нерельефная и плоская местность, но при этом же абсолютно неровная и кочковатая трасса с коварными поребриками. Никогда не любил этот трек, но почему-то здесь мне удается демонстрировать хороший результат.

И действительно, этап прошел для меня успешно. Я завоевал поул, показал в гонке ЛК, не допустил ни одного инцидента и не отдавал никому лидерства в гонке. В итоге получил максимально возможные очки.

 

Седьмой этап проходил на новой и незнакомой для большинства трассе – в Circuit Zolder Grand Prix. Очень затычный трек со сложным среднескоростным первым сектором, изобилующим слепыми апексами, и ещё более сложными остальными секторами с невероятно опасными шиканами и шпильками. Я быстро понял, что на этом треке необходимы очень стабильные настройки с высокой прижимной силой.

К тому же на этом этапе я мог досрочно выиграть титул в личном зачете. Для этого требовалось финишировать как минимум на втором месте.

Гонка прошла для меня практически без эксцессов, не считая одного разворота, практически контролируемого. Я уверенно завоевал поул, и уверенно провел саму гонку, снова заработав максимально возможные очки, и досрочно обеспечил победу в личном зачете.

 

Восьмой этап в Daytona International Speedway я по семейным обстоятельствам пропустил, поэтому и писать о нем ничего не буду.

 

Заключительная гонка в Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course. Несмотря на то, что я обеспечил себе победу в личном зачете, в командном ещё ничего не было решено. Наша команда WT всего лишь на одно очко опережала ребят из NWRT. А WT Jr, которая находилась на третьем месте, могли обойти парни из команды T-Pot SimRacing Team. Поэтому к этому этапу я начал готовиться заранее, а не только в рамках официальных практик лиги ORSRL. Я считал, что мне удалось подобрать более-менее приличные настройки, но после того как увидел какой темп у Жени Донцова, решил ещё раз углубиться в изучение этих настроек.

И это принесло свои плоды! Несмотря на то, что моя оптималка была хуже практически на 3 десятых относительно Жени Донцова, мне удалось его обойти как в квалификации, так и в гонке.

Мне кажется, что и на всех остальных треках мне удавалось обходить соперников в том числе за счет стабильности, т.е. оптимальное время секторов у меня было хуже. Хотя я в этом не уверен.

В общем я в очередной раз заработал максимальные очки за этап, тем самым помог команде удержать первое место в командном зачете.

 

Если вернуться к цифрам, то в личном зачете мне удалось набрать 360 очков. Команда Wizards Team заработала 735 очков, всего лишь на 4 очка больше чем North West Racing Team. Очень плотные результаты!

Да, кстати, 735 - 399 = 336 очков, которые заработали Роман Пржесмицкий, Сергей Солдатов и Артур Бондер. Это к слову, что типа у нас «один в поле тоже воин» :)

Поздравляю Романа с третьим местом в личном зачете, Евгения Донцова со вторым!

Также поздравлю ребят из младшей команды Wizards Team Jr, которым удалось удержать третье место в командном зачете, а именно - Дмитрия Сивкова, Станислава Персанова, Юрия Корна и Сергея Булавина.

 

Всех ещё раз с завершением этого трудного, но интересного сезона, а также с наступающим Новым Годом!

 

Если у кого-то есть какие-то вопросы, то задавайте :yes:

Ссылка на комментарий

почему "полупозиция"? :)

А как надо, "поулпозишн" или "поул"? По мне так это одно и тоже :)

Хотя действительно можно написать более грамотно - pole position.

Ссылка на комментарий

да просто "полупозиция" звучит как "недопозиция":D

 

Когда комфортнее едется - в одиночку или в окружении соперников(впереди/позади)? Когда начнешь фейлить гонки чтобы у других были шансы на победу?:D

Ссылка на комментарий
Когда комфортнее едется - в одиночку или в окружении соперников(впереди/позади)? Когда начнешь фейлить гонки чтобы у других были шансы на победу?

Хороший вопрос :)

Конкретно в этом случае, в ВГ, я ошибся потому что сбился мой ориентир в лице Никиты Горлова. После я переключился на Дмитрия Углова, т.к. он вырвался на первое место и скорее всего на пит-стопе не менял бы резину (что в итоге и случилось), в общем пока я думал где он окажется после своего пит-стопа, улетел в стену :yes:

 

Я редко фейлюсь в тотал (без возможности ремонта) и еду одинаково стабильно что в плотной группе, что в одиночестве. Вообще не помню когда я не смог закончить гонку после того как сам допустил ошибку и разбил свой авто в хлам.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...