Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Вуапще то я говорил про новый Лотус,которого сейчас нет)))ОТМ пройденный этап,к нему не вернусь.

Я к тому,что хочется либо кузовов,либо опенвиллов...чисто прототипы меня не вставляют,если конечно они не адовые по скорости,тогда уж мультикласс.Но боюсь у нас народу не будет стабильно человек 30.

Ссылка на комментарий
Вуапще то я говорил про новый Лотус,которого сейчас нет)))ОТМ пройденный этап,к нему не вернусь.

А причем тут ОТМ? )

 

Да хонда она же проще в управлении чем кадиллак и проще чем райли, серьезно.

Жень, я специально немного покатался в Моспрорте на Хонде, вот честно, не скажу что это простой автомобиль, или что он проще чем Кадиллак.

Да и Прототип не такой простой... Может конечно они мне не подходят, хотя не думаю, что дело только в этом :)

Ссылка на комментарий

Я за мультикласс. Райли и каддилак например, людей тогда будет много.

@VeTeR, не понимаю как может не нравится мультиклассовые гонки, намного же интереснее для сима.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что при выборе мультиклассового чемпионата будет риск очень большого количества крашей и не доездов в гонках.

Ссылка на комментарий

А причем тут ОТМ? )

Это я согласился с Андреем,что НТМ рулит :P

Понятно дело,что поеду на чём угодно,но тут можно хотя бы знатно пофлудить))

Мне кажется, что при выборе мультиклассового чемпионата будет риск очень большого количества крашей и не доездов в гонках.

Не больше чем в обычном чемпионате.Это лишь моё мнение.Главное присмирить пыл немного.

Ссылка на комментарий

Мультикласс что в реальности, что в iR, существует не от хорошей жизни.

И эти причины в нашем случае неактуальны, что означает ни одного плюса при огромном количестве минусов.

Ссылка на комментарий
не понимаю как может не нравится мультиклассовые гонки, намного же интереснее для сима.

Ну и как много мултиклассовых гонок ты проехал? :) Раньше я тоже наивно полагал что это намного интересней.

Ссылка на комментарий
VeTeR, не понимаю как может не нравится мультиклассовые гонки, намного же интереснее для сима.

Я за себя отвечу. Катал несколько мультиклассовых гонок и на быстрых автомобилях, и на медленных. Для того чтобы быть быстрейшим приходится при обгонах или пропусках на круг - очень сильно рисковать. Часто ничем хорошим это не заканчивается, типа не повезло. А может и повезти, причем не только с тем что пилоты пропускают, а просто повезло с трафиком, когда обгоны происходят на прямых. А может и не повезти. В общем лотерея какая-то.

Ссылка на комментарий

Мультикласс что в реальности, что в iR, существует не от хорошей жизни.

Александр, а можно чуть подробнее для общего образования? Откуда оно взялось?

Ссылка на комментарий
Александр, а можно чуть подробнее для общего образования? Откуда оно взялось?

Все просто. В реальности потому, что народа слишком много. В iR потому, что народа слишком мало. :)

 

В реальности мультикласс используется в основном в гонках на выносливость, когда разной техники - много, а трасса - одна. Они бы и рады ехать все отдельно - но тогда ивент растянется на бог знает сколько времени. Поэтому и совмещают несколько гонок в одну. Кроме того, в гонках на выносливость непосредственная борьба - редкость, и можно себе позволить спокойные обгоны.

В коротких гонках я мультикласс видел только в любительских спринтах - но там надо дать большому числу очень разношерстного народу проехать по трассе в самые сжатые сроки, так как аренда трассы стоит денег.

 

В iR мультикласс используется наоборот, чтоб собирать больше народа в одном месте и не размазывать подписчиков тонким слоем по множеству отдельных серий.

 

Т.е. никто не делает мультикласс ради мультикласса. Это необходимое зло, с котором приходится мириться для достижения цели. В нашем случае такой цели нет, и делить стартовое поле на несколько, фактически не борящихся друг с другом групп (но активно друг другу мешающим), нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий

@VeTeR, в iR пока одну дайтону. Но я же не о том мульткиклассе где есть обязательно самолет и черепаха, как с мустангом. Можно выбрать близкие по скорости автомобили, проблем особых быть не должно.. теоретически. Хотя после сообщения SanSanych'а призадумался...

Ссылка на комментарий

Голосую за хонду. Так-как она ближе к опен вилам, а следовательно управляемее. Да, я видимо буду на ней медленным, но не буду бороться с машиной, а просто постепенно оттачивать пилотаж.

 

Да, и мульткласс нам точно не нужен. И так людей не много.

Ссылка на комментарий

Плюс Легенду не стал вносить, т.к. очень сомневаюсь, что за неё многие проголосуют. К тому же это скорее овальный автомобиль.

Тоже сомневаюсь что она здесь кому-то интересна, но если выбирать из кузовов то я бы за нее проголосовал. А на роудах Легенда мне кажется даже поинтересней будет.

Ссылка на комментарий
Мне легенда очень интересна, гонки на ней всегда суппер.

Ну, на ней интересны Фан гонки. А вот чемп ехать на этой табуретке не очень хочется. Будем развиваться и осваивать всё более сложные автомобили :)

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что при выборе мультиклассового чемпионата будет риск очень большого количества крашей и не доездов в гонках.

 

Точно, я пару сезонов покатал в 3-классовой прототип&ГТ - это сумасшествие ))

Ссылка на комментарий
это сумасшествие

Нууу, не знаю. За 21 гонку в 4-м сезоне у меня наверное только в одной возникли проблемы с автомобилем младшего класса. И то по моей вине.

Ссылка на комментарий

Ребята, вопрос есть, а у вас будет только один чемпионат? То есть определились с авто и в бой всем коллективом. И еще, на каких трассах будет сие действие?

Ссылка на комментарий

Это будет осенний чемпионат, с трассами определимся позже, у большинства в нашей лиге все трассы давно куплены, летом будет небольшой летний турнир на базовом контенте.

Ссылка на комментарий

Покатался тут на Кадилаке немного. Дело было в сете, скорее всего. Мд-охио вполне стабильно получилось, как только поменял сет.

Учитывая, что машинка бесплатна, то проголосую за нее для массовости.

Ссылка на комментарий

Я понимаю что мы не новички уже, но кодиллак раз в сто сложнее в управлении чем Хонда, особенно в длинных гонках, и кстати, пока мне кажется, что шины на кадиллаке придется менять в часовой гонке, уж очень они умирают быстро, один спин и всё, как корова на льду.

Ссылка на комментарий
А я думаю, что Карфаген должен быть разрушен Джетта - лучший автомобиль для гонок во всем сервисе

+1 Вот где я солидарен :) я еще, конечно попробую остальные авто, которые есть у меня (хонды нет и не куплю точно!), но уж очень хочется кузовов и джетту! :)

Заметил, что на СМ к середине гонки на 2-х крайних этапах просто терял концентрацию и убивался в таких местах, где невозможно даже вылететь! Надеюсь на более спокойную машину или ... пора завязывать! :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...