VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Календарь: 1. 04 Сен 2012 - Watkins Glen International Classic Boot 2. 18 Сен 2012 - Twin Ring Motegi Grand Prix 3. 02 Окт 2012 - Indianapolis Motor Speedway Road 4. 16 Окт 2012 - Circuit de Spa Francorchamps GP Pits 5. 30 Окт 2012 - Virginia International Raceway Full 6. 13 Ноя 2012 - Sebring International Raceway International 7. 27 Ноя 2012 - Circuit Zolder Grand Prix 8. 11 Дек 2012 - Daytona International Speedway Road 9. 25 Дек 2012 - Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course Сводные данные соревнования: Рейтинг безопасности и iRating: Это неофициальный чемпионат, рейтинг безопасности и iRating не будут учитываться. Эвакуации: В каждой гонке участник будет иметь возможность один раз воспользоваться мгновенным ремонтом. Процедура старта: С хода Питстопы: Обычные правила питстопа. Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов. Дистанция гонки: 60-65 минут Стартовое поле: В зависимости от вместительности стартового поля конкретной трассы. Стоимость участия: Бесплатно для всех пользователей iRacing. Требуемый контент: Автомобиль Riley MkXX Daytona Prototype и трассы включенные в календарь Основной Регламент лиги ORSRL Приложение D. "Информация о конкретном сезоне" Домашняя страница чемпионат Система начисления очков и система чемпионата Список пилотов чемпионата Положение пилотов в чемпионате Список скинов ORSRL Prototype Series 2012 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Проголосовал за Хонду , но лично мне хотелось бы поехать чемп на Лотус 79 ( в опросе его нет) , кузова надоели. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А в опросе вообще нет ни одного автомобиля с открытыми колесами. Причина: мы только что провели чемпионат на Стар Мазде - "опенвильном" автомобиле. Теперь очередь за кузовами. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Riley. Будет побеждать хонда — переголосую за нее :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Да я понял , просто подумалось может на опенвилах больше народа захочет ехать после чемпа на СтарМазде - который мне пришлось полностью пропустить :( . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Тоже бы с удовольствием проехал бы чемп на Лотусе, но у него пока нет НТМ, а это сейчас для меня большой минус. Кадиллак был бы отличным выбором, но как мне кажется он пока сыроват, к осени его возможно допилят. Соответственно выбор у меня между Хондой и Райли. Кстати, осенью скорее всего выпустят Лотус 49, и честно говоря, если это случится, то я буду ездить в основном только на нем. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Райли все же подемократичнее будет. Один минус — обзор кошмарный :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А осенний это когда? Вдруг Макларен успеет появиться к тому моменту. И я бы тоже проголосовал за Лотус-79/ Лотус-49. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Райли все же подемократичнее будет. Один минус — обзор кошмарный :) да вроде бы хороший обзор у райли, это вот в корветте обзор как из амбразуры танка :) http://www.youtube.com/watch?v=8X8SbwRRViU верхняя часть все равно неважна для обзорности, туда смело можно вешать виртуальное зеркало. А периферийный обзор хороший. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 До СМ был мустанг, поэтому теперь хочется проехать на прототипе. Хонда это "взрослый" автомобиль, для следующего чемпа, а осенью хотельсь бы проехать на Райли :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А я думаю, что Карфаген должен быть разрушен Джетта - лучший автомобиль для гонок во всем сервисе. :) Кэдди хотя и бесплатный, но пока недолизанный, настройки работают не пойми как, подождем, что к осени будет. А так, как обычно - поеду на чем угодно. :drive2: Оупенвил никуда не денется - наверное, так же весной на нем поедем. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Голосую за райли.. В предпочтениях Хонда, Кадилак и Радикал. Джетта, кстати интересный выбор) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 верхняя часть все равно неважна для обзорности, туда смело можно вешать виртуальное зеркало. А периферийный обзор хороший. Как только я пересаживаюсь на Прототип, а происходит это в основном именно в Дайтоне, то всегда испытываю дискомфорт с мыслями "а чёйэта там впереди происходит то?" (в ролике эти моменты запечатлены с 56-ой секунды до 64-ой и со 85-ой до 92-ой :yes: Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я за Honda HDP ARX-01C и против Jetta. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Тут не голосуют против :) Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я лучше буду ездить на велосипеде, чем на Джетте. ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А осенний это когда? Вдруг Макларен успеет появиться к тому моменту. И я бы тоже проголосовал за Лотус-79/ Лотус-49. Осенний это видимо с началом третьего сезона соревнований иР, это август месяц. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Мультикласс на хонде и райли, не? :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я лучше буду ездить на велосипеде, чем на Джетте. ;) Зря так говоришь , машина классная :good: . Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Зря так говоришь , машина классная :good: . Мне мустанга хватило. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Это наверное малореально, но мне бы хотелось мультикласс: Хонда + что-то еще (тот-же Кадиллак, Форд ГТ или Корветт) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я очень против мультикласса по двум причинам, во-первых нет у нас достаточно народу для двух зачетов, во-вторых гонки в мультиклассе это всегда лотерея и бег с препятствиями, я из-за этого не стал ездить в официальных мультиклассовых гонках иР. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Чорд=\ Я конечно понимаю,что тут все аццке гонщики,но конкретно для меня Хонда- это оч быстро=\ К кузовам у меня язык не поворачивается её отнести,на то он и называется- ПРОТОТИП.Быстрый чемп был на маздах,хотелось бы чего-нибудь более земного что ли. Так вот поэтому я не хотел бы хонду,по мне так лучше вообще провести опенвилл на Лотусе 49. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 По мне так Лотус 79 едет также быстро, как и Хонда. Если не быстрее. К тому же если она очень похожа на опенвил, а тебе хочется именно опенвильного чемпионата, то в чем проблема? :) Дайтона, кстати, тоже прототип. И тоже кузов :yes: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я однозначно за NTM машинки. Считаю, что для понимания физики NTM нам не надо катать на OTM. Так сказать, для роста личного мастерства. Не умею ни на одной, т.ч. мне они одинаково интересны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.