Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

p8qricj-L34.jpg

 

Календарь:

1. 04 Сен 2012 - Watkins Glen International Classic Boot

2. 18 Сен 2012 - Twin Ring Motegi Grand Prix

3. 02 Окт 2012 - Indianapolis Motor Speedway Road

4. 16 Окт 2012 - Circuit de Spa Francorchamps GP Pits

5. 30 Окт 2012 - Virginia International Raceway Full

6. 13 Ноя 2012 - Sebring International Raceway International

7. 27 Ноя 2012 - Circuit Zolder Grand Prix

8. 11 Дек 2012 - Daytona International Speedway Road

9. 25 Дек 2012 - Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course

 

post-2-0-81978300-1344602164.jpg

 

Сводные данные соревнования:

  • Рейтинг безопасности и iRating: Это неофициальный чемпионат, рейтинг безопасности и iRating не будут учитываться.
  • Эвакуации: В каждой гонке участник будет иметь возможность один раз воспользоваться мгновенным ремонтом.
  • Процедура старта: С хода
  • Питстопы: Обычные правила питстопа.
  • Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.
  • Дистанция гонки: 60-65 минут
  • Стартовое поле: В зависимости от вместительности стартового поля конкретной трассы.
  • Стоимость участия: Бесплатно для всех пользователей iRacing.
  • Требуемый контент: Автомобиль Riley MkXX Daytona Prototype и трассы включенные в календарь

Ссылка на комментарий

А в опросе вообще нет ни одного автомобиля с открытыми колесами. Причина: мы только что провели чемпионат на Стар Мазде - "опенвильном" автомобиле. Теперь очередь за кузовами.

Ссылка на комментарий

Да я понял , просто подумалось может на опенвилах больше народа захочет ехать после чемпа на СтарМазде - который мне пришлось полностью пропустить :( .

Ссылка на комментарий

Тоже бы с удовольствием проехал бы чемп на Лотусе, но у него пока нет НТМ, а это сейчас для меня большой минус. Кадиллак был бы отличным выбором, но как мне кажется он пока сыроват, к осени его возможно допилят. Соответственно выбор у меня между Хондой и Райли. Кстати, осенью скорее всего выпустят Лотус 49, и честно говоря, если это случится, то я буду ездить в основном только на нем.

Ссылка на комментарий

А осенний это когда? Вдруг Макларен успеет появиться к тому моменту. И я бы тоже проголосовал за Лотус-79/ Лотус-49.

Ссылка на комментарий

Райли все же подемократичнее будет. Один минус — обзор кошмарный :)

да вроде бы хороший обзор у райли, это вот в корветте обзор как из амбразуры танка :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=8X8SbwRRViU

 

верхняя часть все равно неважна для обзорности, туда смело можно вешать виртуальное зеркало. А периферийный обзор хороший.

Ссылка на комментарий

До СМ был мустанг, поэтому теперь хочется проехать на прототипе. Хонда это "взрослый" автомобиль, для следующего чемпа, а осенью хотельсь бы проехать на Райли :)

Ссылка на комментарий

А я думаю, что Карфаген должен быть разрушен Джетта - лучший автомобиль для гонок во всем сервисе. :)

 

Кэдди хотя и бесплатный, но пока недолизанный, настройки работают не пойми как, подождем, что к осени будет.

А так, как обычно - поеду на чем угодно. :drive2:

Оупенвил никуда не денется - наверное, так же весной на нем поедем.

Ссылка на комментарий
верхняя часть все равно неважна для обзорности, туда смело можно вешать виртуальное зеркало. А периферийный обзор хороший.

Как только я пересаживаюсь на Прототип, а происходит это в основном именно в Дайтоне, то всегда испытываю дискомфорт с мыслями "а чёйэта там впереди происходит то?" (в ролике эти моменты запечатлены с 56-ой секунды до 64-ой и со 85-ой до 92-ой :yes:

Ссылка на комментарий
А осенний это когда? Вдруг Макларен успеет появиться к тому моменту. И я бы тоже проголосовал за Лотус-79/ Лотус-49.

Осенний это видимо с началом третьего сезона соревнований иР, это август месяц.

Ссылка на комментарий

Я очень против мультикласса по двум причинам, во-первых нет у нас достаточно народу для двух зачетов, во-вторых гонки в мультиклассе это всегда лотерея и бег с препятствиями, я из-за этого не стал ездить в официальных мультиклассовых гонках иР.

Ссылка на комментарий

Чорд=\ Я конечно понимаю,что тут все аццке гонщики,но конкретно для меня Хонда- это оч быстро=\

К кузовам у меня язык не поворачивается её отнести,на то он и называется- ПРОТОТИП.Быстрый чемп был на маздах,хотелось бы чего-нибудь более земного что ли.

Так вот поэтому я не хотел бы хонду,по мне так лучше вообще провести опенвилл на Лотусе 49.

Ссылка на комментарий

По мне так Лотус 79 едет также быстро, как и Хонда. Если не быстрее.

К тому же если она очень похожа на опенвил, а тебе хочется именно опенвильного чемпионата, то в чем проблема? :)

 

Дайтона, кстати, тоже прототип. И тоже кузов :yes:

Ссылка на комментарий

Я однозначно за NTM машинки. Считаю, что для понимания физики NTM нам не надо катать на OTM. Так сказать, для роста личного мастерства. Не умею ни на одной, т.ч. мне они одинаково интересны.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...