Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

А, ну да, не верно понял:)

 

Вопрос есть, а не подскажет кто механизм подбора настроек? То есть с чего начинать и т.д. А то читаешь мануал и там то и дело пишут, выкрутишь этот параметр в одну сторону - получишь недостаток поворачиваемости, в другую - избыток. И так на КАЖДОМ параметре, тоесть получается можно выкрутить один - получишь избыток например, но совершенно другим ты его можешь компенсировать. И тут вопрос - что ты выиграл - шило на мыло или нет. По резине, подвеске, шасси, дифферу, а на формулах еще и куча режимов моторов и бла-бла-бла - мрак полнейший. Единственное что я понял как настраивать - это коробка, то есть передаточные числа :laugh: Последнюю подгоняешь под прямую, а остальные для комфорта в поворотах. Хоть и не в теме настроек пишу, но отнесу это непосредственно к кадилаку. Пробовал игратся с его диффером, то в одну сторону выкрутишь, то в другую, а результата фактически нет по поведению. И еще, кто объяснит про преднатяг?

Ссылка на комментарий
А то читаешь мануал и там то и дело пишут, выкрутишь этот параметр в одну сторону - получишь недостаток поворачиваемости, в другую - избыток. И так на КАЖДОМ параметре, тоесть получается можно выкрутить один - получишь избыток например, но совершенно другим ты его можешь компенсировать.

Ну, нет, сетапостроительство это в первую очередь поиск компромиссов, каждый параметр должен быть сбалансирован и должен улучшать общее поведение машины, и конечно сделать правильные настройки можно только когда понимаешь их предназначения и знаешь машину. Мне сейчас кажется я не плохо стал понимать, что нужно крутить в СтарМазде чтобы добиться от неё определенного поведения, а например, в настройках вильямса ф1 я пока даже не знаю на что смотреть, так машины не чувствую, отсюда проигрыш алиенам 2 секунды с круга. В общем, в поисках настроек решающим является понимание машины, а для этого нужна практика.

Ссылка на комментарий

Понимаю, что этим попытался помочь, но опять это все образно и никакой конкретики - поиск компромисов, понимание машины, практика и т.д. это и так понятно. Не могу понять почему по настройкам нет нормальных мануалов. Получается либо просто забить и смерится с этим, либо ты берешь уже чейто готовый сетап и едешь, а вот как его народ получает тебе никто и никогда не скажет. Печалька

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что Кадиллак это не тот автомобиль, для которого надо строить отдельные настройки в зависимости от трека. Он как Мустанг, только чуть сложнее, можно на одних и тех же настройках весь чемп пройти, меняя только кол-во топлива.

Поэтому я бы посоветовал скачать несколько настроек, покатать на них всех, выбрать более подходящие для тебя настройки, посмотреть чем они отличаются от тех, которые тебе не подошли, и после этого окончательно подогнать под себя понравившиеся настройки. Я обычно так и делаю :)

 

Собственно в первом сообщении этой темы лежит хороший сет.

 

Да и сейчас я в основном меняю баланс тормозов (тут я думаю всё понятно) и заднее схождение (чем оно отрицательней, тем выше избыточная поворачиваемость).

Ссылка на комментарий

а вот как его народ получает тебе никто и никогда не скажет

Народ получает «его» исключительно опытом, знанием и накатом.

А с теорией ты не прав — её достаточно много. Начни с матрицы настроек, почитай статейки тут и тут. На первое время этого вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Не могу понять почему по настройкам нет нормальных мануалов.

Что значит "нормальный мануал"? Есть множество различных инструкций по настройкам машин, но это все равно не означает, что прочитав их все ты точно научишься настраивать машину, для этого, как я сказал выше, нужно еще и хорошо понимать машину.

 

а на формулах еще и куча режимов моторов и бла-бла-бла - мрак полнейший.

В чем мрак? Здесь как раз таки все предельно просто, режимы работы мотора для экономии топлива, например вот по режимам работы Williams-Toyota FW31.

 

Есть еще отличное руководство по настройке V8 Supercar где именно поясняется для чего крутить тот или и ной параметр и какой эффект будет достигнут, это руководство как и многие другие можно применять к аналогичным машинам, думаю многое в настройках V8 применительно и к кадиллаку.

Ссылка на комментарий

Блин, у этого чуда настройки подвески и так почти максимально андерстирные. Остается только диффером его затуплять.

Я так понимаю, тут старая добрая модель LSD, которая еще в GPL использовалась.

Ссылка на комментарий

После первой практики:

http://members.iraci...95&custid=36738

Вот такое разное время у всех. Машиной рулить надо пипец как, хотя сетап я не трогал под саммит никак. Явно не новичковая машина. Ездить на ней нравится и хочется, но ездить с нубасами... Вчера почти се гонки кончились завалом на старте, т.к. люди даже стартовать нормально не в состоянии. :(

Ссылка на комментарий

После первой практики:

http://members.iraci...95&custid=36738

Интересно то, что в этой практике был Фабиан Кулхард и он только 11-й.

Ссылка на комментарий

http://members.iraci...00&custid=36738

Сплит слабый конечно.

Почти доехал гонку) Стартовал без квалы 8, через пару кругов вышел в лидеры и ехал спокойно отрывался. Все медленные пипец. Уже на середине гонки отрыв был секунд 20. Потом, что обычно для меня, без боьбы потерял концентрацию и улетел в отбойник) Выехал из питов 4, мешались кругали. Перед последним кругом в последнем повороте пришлось тормозить раньше, чтобы не ударить кругового Юрия Никулина (который тормозил как-то особо рано). В итоге улетел в траву и решил не доезжать. Юра, кстати, мог бы и пропустить. До впереди идущих оставалось секунды 3,а они как раз борьбу вели.

Ссылка на комментарий

Да забей, я же сам виноват, что вылетел) Напрягает, что после середины гонки машина стала на торможениях нестабильной. И колес осталось много еще, 93% везде. С температурой бы понять, какая оптимальная.

В любом случае я рад, что ездить на кадиллаке нравится и получается даже) Уже любимая машина в ир. =)

Ссылка на комментарий

Ну раз пошла такая пьянка и я выложу свой круг. 1.08.806, с несколькими ошибками, без помощников и с блипом ножным. На самом деле это был 35 круг подряд, поэтому усталость брала верх. Пока оптималка 1.08.244, круг без ошибок был бы 1.08.4 примерно. Думаю если отдохну и покатаюсь еще смогу сделать близко к 1.08.0, благо резервы реально есть.

В машину влюбился) Чувствую её хорошо, поэтому близко к пределу ехать проще.

 

http://youtu.be/QVB1F9MlSNo

Ссылка на комментарий

Хех, сел впервые за праздники за iR. Решил опробовать гонку с кадиллаком. Полная жесть!)) О скуке и речи не может идти. В СП толпа народа, узенькая трасса, куча поворотов, отсутствие обзора, прыгающая машина :crazy: . Плюс после первых кругов G27 сместился в сторону градусов на 15 стало жутко не удобно и угол постепенно увеличивался. Трассу до этого на трассе проехал несколько кругов, не знал её)) Сначала несколько раз ошибся, потом показал 1.11.1, поборолся с кем то, заехал на пит, быстро перкалибровал руль, поехал смотреть, какое я время смогу показать. Несколько кругов запороли круговые, оптималка 1.10 с чем то) Не доверяю пока машине, неясно, что выкинет) И в какой то момент начинается неожиданный переход от оверстира к сильному андерстиру.

Машина оч веселая, но следующий чемп я бы на ней не поехал, т.к. она напоминает мне МУстанга, который жахнул несколько банок рэд булла разом, а на Мустанге мы уже гонялись :)

Ссылка на комментарий

Сейчас в гонке в Саммит Поинте приехал вторым:

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5510904&custid=76735

 

Первая моя гонка на этой неделе, где меня не убили на первых двух кругах =)

Первый круг вобще краш фест ) удачно всех объехал

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...