Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

Что за люди? Опять умничают. Да ни как!

 

Я же написал. машина легче стала в управлении. это и не понравилось. А дальше просто описал впечатления первой гонки после изменений.

 

И о каком взаимодествии ты говоришь? Когда в тебя на полной скорости бьют в зад!! Но ты наверное такой АС?! Что даже в таких ситуациях, умешь мастерски уходить от столкновений!! ты же я смотрю призовой пилот!!

Ссылка на комментарий
Да она стала намного стабильней. Сцепление с трассой увеличелось очень сильно.

В кадиллак капе это все произошло в большей степени из за изменения настроек: шини спустили, следовательно увеличилось пятно контакта и держак, увеличили значение блокировок диффера - стабильнее на разгоне стала и торможениях(зад стало плавнее срывать и больше шансов отловить), остальные зменения в подвеске не помню. Жаль только, что кол-во топлива увеличили, теперь с тактикой и пилотажем не поиграешься, а я ведь только понял как его экономить и это давало преимущество:)

Ссылка на комментарий

господи.. как вы на нем ездите?

ощущение гроб с окошком и двигателем от ракеты

 

и еще.. почему так сильно вперед смещен балланс? 67% Постоянно блокируются передние колеса

Ссылка на комментарий
господи.. как вы на нем ездите? ощущение гроб с окошком и двигателем от ракеты

дык это как бы на секундочку гоночный авто:) А что, в нем нужно - кондер поставить, 10 динамиков bose? кожа-рожа и круиз контроль?:D

Ссылка на комментарий

А мне что-то этот Кадиллак подошёл, как и любой другой слон на колесах. Сам не знаю почему, но ехать мне на таких автомобилях просто. Причем я пересаживаюсь с Мустанга (ОТМ) на Кадиллак (НТМ) вообще без каких либо проблем. Гонок наверно 4-5 подряд выиграл на этих автомобилях :)

Такого у меня никогда не было в официальных сериях.

 

Рейтинги свои поднял при этом немножко :)

 

На Кадиллаке основная проблема, по крайней мере у меня, была в торможениях и в начальной стадии входа в поворот. Я начал чуть позже тормозить и меньше закидывать попу на входе и всё встало на свои места.

Чего делать на Кадиллаке нельзя:

1. Допускать пробуксовку задней оси, в том числе на выходе из поворотов. Газ в пол нажимаем только когда уверены в том, что задние колеса пробуксовывать не будут!

2. Пропускать точки торможений. Особенно актуально когда ведете борьбу с соперником. Резину перегреете если успеете оттормозиться, ну или просто уедете в стену.

3. Закидывать зад на входе в поворот.

 

В общем на этом чемоданчике надо ехать с за_па_сом. Не стоит гнать на нём, ошибок он не прощает. После разворота требуется вносить большие коррективы в управление этим автомобилем. Если после разворота заскользите задней осью или (что гораздо хуже) развернетесь ещё раз, то будете ехать как по льду.

Ссылка на комментарий
После разворота требуется вносить большие коррективы в управление этим автомобилем. Если после разворота заскользите задней осью или (что гораздо хуже) развернетесь ещё раз, то будете ехать как по льду.

Ну вот, я же грил про это. ;) Кривой NTM, блин. Холодные колеса лучше, от одного разворота колеса убиваются... Я в печали. Самое большое для меня расстройство - не чувствую вес машины на NTM. А на базовом сетапе на Лагуне у меня постоянно хочет заблокаться левое переднее на торможении в первом повороте. Вчера чуток покатал и так и не разкурил этот поворот. При оптималке 1.22.9 смог собрать круг 1.23.7... Теряю всегда на первом секторе и дальше уже ехать не охото. =)

Ссылка на комментарий
Ну вот, я же грил про это. ;)

Говорил :)

Просто у меня с этим проблемы редко возникают. К тому же я всегда стараюсь ехать экономно.

Кривой NTM, блин. Холодные колеса лучше, от одного разворота колеса убиваются... Я в печали.

Тут хочется процитировать Петрова из Ф1 о шинах Пирелли:

Вопрос: Насколько приходится себя сдерживать по ходу гонки, чтобы не «убить» шины раньше времени?

Виталий Петров: В Барселоне на зимних тестах состав SuperSoft не позволял проехать даже один полный быстрый круг. Приходилось еле-еле проезжать прогревочный, начинать атаковать только в последнем повороте – и только тогда шин хватало до конца круга. Еще не зная этого, я терял полсекунды только в трёх последних поворотах! Потому очень важно понять поведение резины, это позволяет понять, как нужно действовать по ходу дистанции.

 

Вопрос: Насколько велика разница между новой и уже прикатанной резиной на старте гонки?

Виталий Петров: Она велика. Вспомните Бахрейн: в какой-то момент у Кими был свежий комплект, а у Грожана – старый, еще с квалификации. Это позволило отыграть между пит-стопами 15-20 секунд. Именно поэтому все квалификационные попытки [на мягком составе] всегда включают лишь один быстрый круг.

 

Круто, у нас тут всё как в Ф1 :)

 

Самое большое для меня расстройство - не чувствую вес машины на NTM.

Я тоже плохо чувствую. Но при этом НТМ больше похожа на реальность. Просто не хватает перегрузок...

А на базовом сетапе на Лагуне у меня постоянно хочет заблокаться левое переднее на торможении в первом повороте.

Томози перед Т1 раньше, нежно при этом поглаживая педаль тормоза :) Блокировка недопустима.

 

Вчера чуток покатал и так и не разкурил этот поворот. При оптималке 1.22.9 смог собрать круг 1.23.7... Теряю всегда на первом секторе и дальше уже ехать не охото. =)

Оптималку на НТМ собрать легко ;)

Ссылка на комментарий
Говорил Просто у меня с этим проблемы редко возникают. К тому же я всегда стараюсь ехать экономно.

Ну, зависит от ситуации. Иногда приходится и в гонке ехать на грани)

Круто, у нас тут всё как в Ф1

Да уж, есть чем гордиться. :D

Томози перед Т1 раньше, нежно при этом поглаживая педаль тормоза Блокировка недопустима.

Да это понятно, так и делал вчера под конец. Просто иногда траектории получаются кривые из-за раннего торможения. Тут бы не помешал лоад-селл тормоз думаю)

На солстисе мне больше нравилось:

Вообще сейчас солстис машина кайф, жаль ездят на ней не так много. Она близка к гражданским и её хоть с чем-то можно сравнить.

Ссылка на комментарий

Да, я прокатился на Солстисе, своеобразный автомобиль... как и все на НТМ. Но это и делает их похожими на реальные автомобили. Потому что на ОТМ сплошной токийский дрифт :)

 

Вообще блокировка колес при торможении и последующее резкое увеличение тормозного пути - шаг вперед. Также как если при сносе автомобиля попытаться довернуть рулем, снос ещё сильнее увеличится. Сейчас надо ехать гораздо аккуратнее.

 

И при всём при этом ехать неспеша довольно просто. Раньше, к примеру, и медленно было невозможно проехать на каком-нибудь Корветте.

Ссылка на комментарий

Тут бы не помешал лоад-селл тормоз думаю)

Я бы еще от себя добавил, что вибрация на тормозе тоже вещь полезная. Теперь использую вибрацию педали тормоза на постоянной основе и даже страшно подумать, как раньше без нее обходился. Приблуда очень полезная особенно для новичков, позволяет использовать threshold и trail braking на полную. Хотя опытные зубры и без этого быстро едут.

 

ПС

Есть подозрение, что Солстис теперь побыстрее едит. Мне кажется, что если его укатать в Лагуне, то можно и из 41 сек выйти.

Ссылка на комментарий

Я чет так и не смог явно почувствовать работу виброактуатора на CSP, надо бы придумать какое-нибудь усиление на досуге.

А алиены — они на то и алиены, у них своё восприятие. К примеру, Логитехи подходит для роадов лучше, чем Фанатеки именно за счет специфики фидбэка — Логитехи прилично нагружаются только при жестких сносах осей, а в поворотах руль практически разгружен и можно точнее дозировать. А без фидбэка дозировать можно вообще помикронно.

Ссылка на комментарий
...На солстисе мне больше нравилось:...

Посмотрев ролик заметил что на жестких торможениях жмешь педаль процентов на 90-95. А на кадиллаке когда я еду, максимум что получается это процентов 60, а если чуть больше - то сразу блок колес происходит. Это нормально или я что то не то делаю?

Ссылка на комментарий

тогда все ясно. Еще заметил, что на кади тормозной баланс ооооочень смещен вперед. Давя тормоз в пол, так и не смог заблокировать хотя бы одно заднее колесо:)

 

А с чем связан тот факт, что первый быстрый круг получается проехать быстрее если прогревочный ехать очень тихо? Явно не перегрев(смотрел температуру и так и так). Или на резине есть какой то тонкий поверхностый слой с супер сцеплением которого хватает на пару кругов?

Ссылка на комментарий

А с чем связан тот факт, что первый быстрый круг получается проехать быстрее если прогревочный ехать очень тихо? Явно не перегрев(смотрел температуру и так и так). Или на резине есть какой то тонкий поверхностый слой с супер сцеплением которого хватает на пару кругов?

Это баг такой у нынешней реализации НТМ. Разработчики в курсе, но пока проблему никак не решат.

Ссылка на комментарий

Проехал сегодня первую для себя гонку на Кэдди со времен 13-й недели. Поразительно насколько изменились настройки машины. Снял 5-6 секунд со старого времени на круге)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...