Pafff Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Лицензии выдаются в специальные дни в конце 13-й недели, очередной раз будет 15 июня. Чтобы получить сразу, нужно набрать СР больше 4.0 1 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 понял, спасибо. Я то думал раз в неделю по вторникам. Ссылка на комментарий
Loki Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Откатал вчера свою первую квалификацию, заработал поул. Счастью не было предела) Но дело дошло до гонки... Аррр! Теперь я понял, почему вы не любите Rookie. Выносили жестко в трёх гонках из четырех, кои я провел подряд. Но в одной всё же удалось приехать первым, хотя лидировал далеко не всю гонку. Могут тупо въехать в бампер на торможении перед поворотом. Жесткач, в общем) Не просто дается рейтинг безопастности, как оказалось. Но ничего, прорвемся! Главное стабильность. Ну и телеметрия - наше всё. P. S. Пошел профиль редактировать и аватарку на шлем менять )) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Да аватарка-то у тебя трушная, Леонид Ильич - наше все :) Зачем на какой-то шлем менять?) А так да - стабильность и еще раз стабильность. Этого всегда не хватает. Тут нужен накат, много наката, но часто лень просто катать и прикатываешься уже в процессе кваль и гонок. Но скажу тебе так, однажды я все же заставил себя полностью проехать гоночную дистанцию в практике, результат был на лицо. Но, к сожалению, лень моя непобедима и больше я не смог повторить этот подвиг :) Ссылка на комментарий
Loki Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Не, я знал, на что иду, поэтому первые три дня даже не притрагивался к официальным заездам - катал только тесты, ровно до тех пор, пока не заметил, что стабильно показываю результаты не хуже своих "одноклассников". Заюзал телеметрию, нашел секунду. Лишь после этого прокатился в триале, после квала (результат - поул) ну и гонка. Нахрапом выиграть не вышло, ибо вынесли (неуступчивые, злые соперники - видят, что ты стабильно быстрее, и на обгоне выносят, причем специально). Но с третьей попытки, поняв, с кем имею дело, всё же выиграл. Пришлось уступить сначала пару тройку позиций, но я терпеливо ждал их ошибок. А дальше как по часам. P. S. Да и безденежье у меня сейчас, черная полоса. А это неплохо в данном случае, не дает глазам разбежаться по разнообразному контенту, заставляет сосредоточиться на том, что имею сейчас. А это Mazda. Вот выжму из нее все, что смогу, потом посмотрим) Изменено 14 мая, 2015 пользователем Loki 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 в часы пик и в mazda cup в топовых сплитах более мение адекватные люди ездят.... нууууу первые 2-3 машины ))))) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Теперь я понял, почему вы не любите Rookie. На самом деле всякое случается. Старайтесь читать обстановку, предугадывая действия соперников. У нас есть люди,которым эта серия нравится и которые чаще избегают подобные ситуации, нежели попадают. 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 В лоу сплитах я не вижу разницы стартовать с питов или с поул позиции. Скорее с питов даже безопаснее, и судя по тому что там творится один фиг на подиум приедешь. А в топовых сплитах такое я довольно редко встречаю, там обычно норм ребята ездят и от чистой и красивой борьбы можно получить тонну удовольствия. Как повезет. Надо просто научиться в первую очередь доезжать до финиша целым, уворачиваться от соперников особенно в начале гонки(новички на то и новички, что б совершать ошибки), ну и просто переживать первые круги(: Удачи в освоении(: Потом будешь гоняться как то так(начиная с тайм кода): Ссылка на комментарий
Loki Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Все понял. Вчера получил лицензию D (до финиша всегда доезжал, правда не всегда целым). Ну и следующие гонки меня кидало к более "скилловым" парням. Как итог - ровная гонка от старта до финиша, аккуратная, честная и интересная борьба, минимум инцидентов (вылеты на травку). Но и времена у людей сопоставимы, уже по две секунды на круге не отыграть. Стартовал четвертым, пришел шестым (ошибся). Зато целый и получил массу удовольствия! В общем, начинаю шарить)) 4 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Хотел прикинуть попаду-ли в следующем сезоне в более высокий дивизион. Может есть какая табличка с диапазонами irating'a для дивизионов? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 примерно как то вот так div2 3000- 4000 div3 2500-3000 div4 1750-2500 div5 1000-1750 это то что я на оф форуме нашел и личные изыскания по средствам просмотра профилей игроков Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 границы каждый сезон меняются в зависимости от рейтинга активных подписчиков Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 примерно как то вот так div2 3000- 4000 div3 2500-3000 div4 1750-2500 div5 1000-1750 Явно не так, ибо я в 3-м дивизионе, а рейтинг меньше 2000. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 границы каждый сезон меняются в зависимости от рейтинга активных подписчиков Интересно, какой смысл. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 потому что средний рейтинг пилотов постоянно растет Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 наверно по чуть-чуть? вобщем никто точных границ не знает Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ну да, не слишком сильно. Могу сказать только, что переход между 1 и 2 дивизионом плавает в районе 3500+-300 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 наверно по чуть-чуть? вобщем никто точных границ не знает Его вообще никто не знает. Перед каждым сезоном все пересчитывается и распределяется. У кого-то упал, у кого-то возрос. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 что-то я забыл, если SR станет выше 4-х и MPR выполнен, то автоматом повысится лицензия ? Не зависимо от того, какая текущая лицензия ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 автоматом на следующую Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 автоматом на следующую спс. А как тогда идет учет недель для зарабатывания кредитов ? Там только в своем классе нужно ездить, я так понял ? Вот сейчас у меня учтено 2 из 8 недель в руф кап и 2 из 8 в адвансед мазда. Если перекинет на следующую лицензию, то мне уже не будут засчитываться недели в этих чемпионатах для более младшей лицензии ? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Продолжай участвовать в этих же чемпионатах, все будет считаться. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 твоя лицензия никак не влияет. Влияет только класс (лицензия) самой серии Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А я правильно понимаю что при переходе из одной лицензии в другую, в частности при повышении значение SR понижают на единицу плюс 0,4 за переход через целое число. Суть вот в чем. Была у меня лицензию В4,40, проехал четвертую гонку тайм триал, в ней у меня отняли -0,01 SR и получилось В4,39. Затем тут же сменили лицензию на А и SR стал 2,95. Вопрос: куда дели 0,04 рейтинга?:) Ибо 4,39-1,00-0,40=2,99 Мне конечно вообще не принципиально, просто интересно, раньше вроде там они считали, быть может что-то поменялось? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Может при получении А лицензии за оффтреки в таймтриале в итоге решили снять все 0,05 SR, т.к. в А классе требования чуть жестче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения