VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 И вопрос ко всем: кто может посоветовать простую в использовании программу для обработки телеметрии, где можно было промониторить Т шин, давление шин, боковые ускорения. В общем-то самое главное для меня это шины. И чтобы мой мозг в этом смог разобраться Это нужен либо МоТек, либо Атлас, иСпид, насколько я знаю температуру не мониторит. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 И вопрос ко всем: кто может посоветовать простую в использовании программу для обработки телеметрии, где можно было промониторить Т шин, давление шин, боковые ускорения. В общем-то самое главное для меня это шины. И чтобы мой мозг в этом смог разобраться :) Я две всего знаю - Atlas и Motec. Мотек намноооооооооого более человечен. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А какой фпс у твоей системы? 84 постоянно. Думаю, тут не в фпс дело. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 84 постоянно. Думаю, тут не в фпс дело. А я думаю, что в. Сейчас катаю с более 300 фпс, результат улучшился, причем значительно. До этого ездить на СМ вообще не мог, ну когда у меня была система слабая. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это эффект плацебо) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Стабильные 84 фпс мало будут отличаться от 300 по ощущениям, я сейчас ставлю ограничение на 120, больше просто незачем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это эффект плацебо) Ну я на СМ вообще не мог ездить когда у меня фпс был менее 100 ) Сейчас торможение дается особенно легко. Раньше 50/50 было, либо отторможусь, либо заблокирую и улечу в траву. Так вот с 300 фпс даже в случае ошибки можно минимизировать потерю. Я конечно не всё валю на фпс, но если даже понимаешь как ехать, то тормозной комп портит всю картину. Стабильные 84 фпс мало будут отличаться от 300 по ощущениям, я сейчас ставлю ограничение на 120, больше просто незачем. Может я инопланетянин, но я чувтсвую разницу между 100-120 фпс и 250-380. Именно с последними я скинул с оптималки немало десятых. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Может я инопланетянин, но я чувтсвую разницу между 100-120 фпс и 250-380. Именно с последними я скинул с оптималки немало десятых. Может ты просто что-то путаешь.На этом форуме уже кто-то довольно грамотно описывал почему разницы не будет видно=) Женя прав,тут главное слово "стабильные". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Может ты просто что-то путаешь. Что тут можно перепутать? :) Хотя, знаете что, если система выдаёт 300 фпс, то можно получить стабильнейшие 120 фпс. Но как из обычных 84 фпс получить 84 стабильных, я, если честно, не понимаю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Может я инопланетянин Главное чтобы время было не инопланетное, давай реплей =) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Может я инопланетянин, но я чувтсвую разницу между 100-120 фпс и 250-380. Именно с последними я скинул с оптималки немало десятых. Разница есть и видна - начинает рваться изображение. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ого, а я не зарегистрирован. Точно помню что регистрацию проходил и залил репу с 1.44.5ХХ. Надо будет снова регу пройти. Время у меня земное, до инопланетян еще где-то 3 десятых :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А я думаю, что в. У меня ограничение на 84, попробую увеличить, спасибо! Но, если тот же Барбер я чувствую идеально, то сейчас с Маздой у нас недопонимание полнейшее. Кстати, сегодня вечером официальная практика будет, или уже все завтра? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 я сегодня не смогу потренить, но если надо, могу сервер запустить вечером Точно помню что регистрацию проходил и залил репу с 1.44.5ХХ. не было твоей регистрации, или что-то не так сделал при заливке повтора, хотя даже неудачная попытка регистрации записывается в лог. файл повтора не должен превышать 10мб Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 НАберется народ на практику? Я бы покатал.. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я конечно понимаю использование автоблипа новичками, но лидерам чемпионата это как то..... странно.... И лепестки тоже неправильно использовать! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Несчастные владельцы Г27, сразу банить надо Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это надо логитековцев банить за сознательное выпиливание функций :( Ну а так, если есть техническая возможность, то надо обязательно использовать нужные органы управления :good: З.Ы. На прошлой неделе пробовал официальный Сильверстоун. Очень много билось на первом круге в мегетс-бегетс. Может потренировать старт отдельно? Могу для этого сессию захостить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я бы сегодня покатал :) Ну а как и с какими помощниками ездить вирпилам - это дело каждого. Не стоит навязывать свою точку зрения. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Кстати да, очень опасный Т1 в Сильвере, как и мегетс-бегетс, так же был свидетелем частых завалов на старте. Нас будет достаточно много, порядка 40 человек, так что просьба сохранять хладнокровие на страте и не пытаться объехать всех в Т1, штрафы у нас серьезные за инциденты на первом круге. Могу для этого сессию захостить. Захостишь? или я это сделаю минут через 30 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мне первый поворот в принципе тяжело дается. Вечно там теряю порядка 8-10 десятых. Могу и 22 посеять относительно оптималки. Если потерял 6 десятых, то отлично :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Что-то много 6 десятых, 6 сотых наверно? :) Я тоже примерно 1 десятую теряю там, вообще не понимаю как удались некоторые сектора, больше повторить их не получается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я тоже примерно 1 десятую теряю там, вообще не понимаю как удались некоторые сектора, больше повторить их не получается. Точно, сотых :) Я могу повторить у себя (у своей оптималки) практически все, кроме первого, третьего и четвертого сектора. Третий самый техничный и сложный сектор на мой взгляд. Если осторожничаешь, очень много сливаешь. Хм, получается я могу повторить только второй и пятый сектор :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Информация о практике 1: дата: 12 февраля 2011 год время открытия сервера: 20.30 МСК сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R02 - P1 пароль: orsrl трасса: Silverstone Circuit Grand Prix автомобиль: Star Mazda формат: открытая практика практика: 4 часа Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я зарегистрировался :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.