Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway

Рекомендованные сообщения

Была тут тестовая гонка, вроде проблем с перегревами не было. Ну лично у меня...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то у меня тоже проблем не было, только CrewChief беспокоился. Но после небольшого контакта греться стало уже не по-детски, пришлось накатом ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AlexAlex сказал:

вроде проблем с перегревами не было

Повторюсь, я не знаю какие температуры там допустимы — поэтому и поднял этот вопрос в момент появления сета.

Погода рэндомная, может быть жарко. Плюс к этому, немало народу и »вплотную» придётся ехать много и часто. Может «закипеть до хлопка»…

Upd. И да, как правильно заметили выше — повреждения никто не отменял.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

58 minutes ago, Schweigsam said:

Так-то у меня тоже проблем не было, только CrewChief беспокоился. Но после небольшого контакта греться стало уже не по-детски, пришлось накатом ехать.

 

Изменено пользователем AlexAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы ехали на этом сетапе? :D Не пойму. Вообще не моё. Жаль, не смог посетить тестовую гонку. Трек знаю хорошо, один из любимых, но топовому времни из тестовой квалы сливаю секунду

Изменено пользователем TheDima48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TheDima48 сказал:

Как вы ехали на этом сетапе?

Мне оно тоже не особо по душе, но дефолтные значительно хуже…

10 минут назад, TheDima48 сказал:

Трек один из любимых

Новая версия — безусловно. А вот со старой я никогда не мог ни найти «общего языка», ни хотя бы получить удовольствие : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ё

Изменено пользователем Alex Kan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом гонка понравилась, побывал в такой Ж и в итоге удалось прорваться в топ 5 : )

Больше всего доволен этим моментом или определяющим для меня прорывом вперед: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлой гонке у меня было 0 инков, а в этой - больше всех. Причем по своей вине я только один раз на 0х в зад кому-то приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая абсолютно кошмарное начало (две серьёзные аварии и потеря круга) — на этот раз  жалкое седьмое место наверное можно занести в актив. Если бы не лишний питстоп ближе к  концу (забыл про ограничение по времени) мог бы оказаться и повыше.

Заодно решил, что в следующих овальных конках буду вести себя максимально агрессивно — ибо аккуратная езда слишком часто стала «вылазить боком» (или задом) : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекса с победой! Хоть я и уступал в скорости ему, но было классно.

№26, извиняюсь за манёвр на обратной прямой. Споттер молчал, я не заметил. Хорошо, что не въехал. Что касается выезда из пит-лейна, то там ничего криминального нет, я посмотрел.

Настоящим докладываю, что обгонять можно не только на рестартах.

Отдельная просьба к круговым. Согласен, разрешено правилами - мешайте (хотя бессмыслица полнейшая, когда ты сливаешь лидерам больше секунды и думаешь таким образом вернуться в круг. Но да ладно). Но блин, вы хотя бы не тараньте. Или это тактика такая? Врекнуть лидеров и вернуться в круг под жф?

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

 

Заодно решил, что в следующих овальных конках буду вести себя максимально агрессивно — ибо попытки ехать аккуратно слишком часто стали «вылазили боком» : )

Для себя тоже понял, что лучше лишний раз (к круговым относится) запушить перед поворотом, чем аккуратно проходить, ибо себе дороже выходит. Гоночный этикет, до свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Alex Kan said:

Спасибо! Думал жф будет больше, но прогресс есть. Чуть с правилами под пейскаром разобраться и только в путь..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Даниил, еще раз извиняюсь... постараюсь впредь и впердь такого не допускать... Че-то понадеялся на АБС, которой нет :) Смотрел в зеркала, думал, что ты выжил... но после повтора понял, что там беда-беда...
2. Потом уже не я, а меня... да и как! Люди, Желтый, нет ЖЕЛТЫЙ случился несколько секунд как, споттеры орут, дым, скрежет металла, Вы куда гоните?! Под желтыми обгоны не считаются! Правда! Вот...
3. Пришлось заехать проверить, что с машиной, оказалось, что 1:50 опционалки, решил, что многовато, и на следующем круге починился.
4. Починок нет, 12 инков, 80 кругов впереди и 23 место, было жарко, очень...
5. В итоге и до 3 доехал, но должен был быть чрезмерно аккуратен и пропустил несколько человек на рестартах. В итоге в принципе норм, если бы не скучный финиш под желтыми.
6. Рестарты - хаос! Если кому инетресно, рекомендую рестарты с последних мест, ОООчень увлекательно и захватывающе! У меня все :)

Изменено пользователем DeadBeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TheDima48 сказал:

что лучше лишний раз (к круговым относится) запушить перед поворотом

Я круговыми не ограничусь : )

Слишком много народу обороняется абсолютно бездумно и с дикой потерей темпа — не обращая внимания, что следующие подъезжают со скоростью локомотива. А когда ты их с грехом пополам таки объезжаешь — тут же следует попытка «перетормозить» на следующем входе. Так что «пушить» я буду всех, в ком не уверен : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять интересно, гонка понравилась, финиш унылый, меня вынесли прямо в боксы, но лаки дог клевая штука. 
Старт зато чистый получился) овалы очень клевые, для меня это горочное открытие года) в разы динамичнее роудов, по крайней мере у нас. Думал, там борьбы вообще нет) 

в середине гонки планировал заехать в десятку, но в овалах лучше ничего не планировать)

понравилась вереница тех, у кого бенз закончился под конец 

Изменено пользователем Ned
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прям контент сами создаёте. Остаётся только видосы пилить и пилить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось все с того, что решил доделать работу перед этапом и не заваливаться на практику за полтора часа. Не хотелось уставать заранее, еще до старта.

Стратегия в корне неверная оказалась. Прилетело обновление iRacing. Скачал. Еще 30 мин до квалы, т.ч. "нормально", подумал я )

А не тут-то было. Вчера обновилась винда и удалила драйверы руля совсем ) Лихорадочно достал свой бубен и попытался оживить, а это не так просто, т.к. Win10 в упор не узнает G25 и даже родные логитековские определяют его как 2 педали 360 градусов. Но поборол и успел к квале. Норм.

На старте, как и в пятничной практике смяли капот и я стал греться. 220+ вроде вода. Повезло, что ЖФ был почти сразу. Починка улетела.

Дальше было достаточно сумбурно. Предсказать длину и количество стинтов было сложно и т.к. я был не так уж и далеко от головы пелетона, то на каждом ЖФ менять резину смысла не было.

На 46 круге был мой косяк. После 3 Wide ушел слишком внутрь и траектория сломалась совсем. Приношу свои извинения Игорю и, особенно, Сергею Алексееву (если я не ошибаюсь), Он смог оттормозиться но повредил машину. Собственно, готов ответить на протест. если он будет.

В этот раз удалось оказаться достаточно высоко. По заветам СанСаныча из трех питов один недолет и один перелет+недолет ну и ремонт 12+ сек. Второй раз не стал. Там 20+ хотели и это отбросило бы меня очень далеко

Алекса с победой! Мимо меня, как ветер проехал.

P.S. Если НЕКОТОРЫЕ быстрые пилоты решили подкрутить у себя режим агрессивности., то и мне стоит сделать то-же, наверное и начать перестать им уступать дорогу ). И подавать протесты по любому поводу, т.к. с точки зрения регламента, все равны ) Зачем вы вообще эту войну начинаете? Зачем смешивать понятия "не уступает = не расступается перед моей машиной" и "ударил в бок"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeTeR  Вызываюсь судить этот этап добровольцем, если ты не против :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Barsikus сказал:

Зачем вы вообще эту войну начинаете?

Нет никакой войны. Речь то идёт не о «расступиться», а о разумности. А агрессивная «оборона» от более быстрой машины (которую можно «держать» довольно долго) в начале/середине гонки это совершенно неразумно — ибо темп сбивается наглухо.

Поэтому если медленная машина начинает усиленно вилять по нескольку раз перекрывая траектории в повороте (вследствие чего «передние» быстро уезжают, а «задние» быстро догоняют) — «бамп-энд-ран» является абсолютно оправданным действием.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась. Наконец то все питы проехал без штрафов) и даже по стратегии все неплохо получилось. По поводу дистанции, согласен, нужно доезжать круги или 2 часа настраивать. Вчера последний пейскар немного подпортил концовку, на самом интересном месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще добровольцы в судейство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6/10/2020 в 3:15 AM, DeadBeat сказал:

постараюсь впредь и впердь такого не допускать...

Крайне сомнительно, ибо обе аварии связаны с авантюрными действиями (смена линии в плотном трафике в первом случае и попытка перетормозить во втором) — это не ошибки, это психология )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, JohnDoe сказал:

Крайне сомнительно, ибо обе аварии связаны с авантюрными действиями (смена линии в плотном трафике в первом случае и попытка перетормозить во втором) — это не ошибки, это психология )

Не, ну можешь не верить, конечно. Но повторюсь в очередной раз - не пытался я обгонять в том моменте, я пытался увернуться от тычка тебе в зад. Хотел бы задайвить, это было бы иначе.

Изменено пользователем DeadBeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DeadBeat сказал:

я пытался увернуться от тычка тебе в зад

Вероятность «тычка в зад», которой ты пытался избежать, как раз и была вызвана поздним торможением. Я и так ушел повыше от оптимальной траектории — поскольку иначе схлопотал бы «зажоп» гораздо раньше.

Это не в качестве обвинения, просто на будущее. Одна из основных проблем овалов в том, что «догоняющие» зачастую и не пытаются адаптироваться под пилотаж впереди идущих (у которых тоже есть «впереди идущие»). Ты несколько кругов подряд видел как я прохожу Т3-Т4, но даже не попытался подстроиться и замедляться раньше и менее агрессивно.

При такой схеме действий к моменту своего разворота я бы уже раза три развернул Николая Богатырёва (который шел по крайне непривычным мне траекториям), а потом потерявшего темп Сергея Фролова : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...