Ventura Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Очень печально , а я надеялся что в нынешнем автоспорте погибнуть уже не возможно даже при сильных авариях , считал что техника безопасности на высочайшем уровне к сожалению это не так , я очень сильно ошибался. :facepalm: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 R.I.P. :( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вчера на финальной гонке серии IZOD Indycar на овале Las Vegas Motor Speedway произошла массовая авария, в которую попало 15 машин, в результате чего погиб пилот команды Bryan Herta Autosport, двукратный чемпион серии Indycar Дэн Уэлдон. На 12-м круге гонки во втором повороте произошло массовое столкновение, в которое оказались вовлечены 15 болидов. Машина Уэлдона из-за контакта с другим автомобилем взлетела в воздух, после чего ударилась о стену. Гонщик на вертолете был доставлен в госпиталь, где скончался от полученных травм. Гонка была остановлена, и спустя некоторое время организаторы заявили о том, что продолжена она не будет. В память о Уэлдоне гонщики проехали по автодрому пять медленных кругов. Дэну Уэлдону было 33 года. В гонках серии INDYCAR он дебютировал в 2002 году, а три года спустя, по итогам 2005 года, стал чемпионом серии. В 2005 и 2011 году Уэлдон одерживал победы в знаменитых гонках 500 миль Индианаполиса. http://www.youtube.com/watch?v=Sn08nh7zoto Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 :( Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 да уж... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 хорошо, что создали тему, очень хотелось обсудить именно здесь. смотрел вид из кокпита Дэна и заметил, что он не сразу стал оттормаживаться. Вил Поуэер также повременил с торможением и оба они поймали ужасные взлеты. Эта авария - наглядная и ужастная иллюстрация того, что на любую аварию впереди надо не раздумывая реагировать сбросом газа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Возможно, он затормозил. Сложно сбросить скорость с 360 км/ч. Да и реакция должна быть для этого очень хорошей. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Жуть. Открытые кокпиты при общем высоком уровне безопасности при определенных обстоятельствах не способны защитить гонщика. Насколько я понимаю травмы головы стали фатальными? Там после падения кажется еще оторванное колесо ударило по шлему.. Вспомните как Шумахеру чуть голову форсиндией не ударило, в прошлом году.. Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Это всё ваши овальные мудаки. Запретить овалы! Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 RIP Вспомните как Шумахеру чуть голову форсиндией не ударило, в прошлом году.. А Генри Сертизу ударило колесом :( Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Жуть. Открытые кокпиты при общем высоком уровне безопасности при определенных обстоятельствах не способны защитить гонщика. Насколько я понимаю травмы головы стали фатальными? Там после падения кажется еще оторванное колесо ударило по шлему.. Современные формулы при определенных условиях, не способны защитить пилотов от травм головы. В 2009 году в гонке Формулы 2 отлетевшим от другой машины колесом убило Генри Сертиза, сына чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза. Кузовные машины тоже могут не обеспечить полной безопасности. В 2001 году погиб Дэйл Эрнхард - легенда американского NASCAR. Его машина врезалась в стену на скорости 290 км/ч. Ремни безопасности лопнули, а шлем открытого типа (Дэйл был последним гонщиком, выступавшим в таком шлеме) не спас его от смертельного удара. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Случай. Вероятно в автоспорте невозможно достичь абсолютной безопасности, ведь это не шахматы, а риск - неотъемлемая составляющая каждой гонки. С 94 года, когда после нескольких трагедий ФИА ужесточила меры безопасности, и постоянно усиливает их, сделано очень много. Нередко ужасные на вид аварии сегодня проходят без последствий для гонщиков исключительно благодаря комплексу мер безопасности. Но в некоторых авариях, не смотря на все меры безопасности люди не страдают по чистой случайности (например Ауди R18, Леман этого года ), а в других, как в обсуждаемой аварии, случай распоряжается иначе... Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Фотографии и видео с места трагедии. http://www.dailymail.co.uk/news/article-2049949/Dan-Wheldon-crash-video-IndyCar-champion-dead-15-car-pile-Las-Vegas.html Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Не стоит забывать: Ваш кэп. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 R.I.P. :( Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Очень жаль............. Ссылка на комментарий
Khabarov_Alexey Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Очень печальное событие. Однако, при всех мерах безопасности получение на высокой прямых ударов колесом в голову гонщику, не оставляет практически никаких шансов. Увы.((((( Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Очень печальное событие. Однако, при всех мерах безопасности получение на высокой прямых ударов колесом в голову гонщику, не оставляет практически никаких шансов. Увы.((((( Ну ФИА работает над этим... тестируют закрытые кокпиты, козырьки и т.д. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 будет что-то типа этого Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Атмосфера потеряется в какой то мере. Неведома зверюшка на концепте — странно воспринимается с первого взгляда. Но главное все же безопасность. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Смотрится не плохо , мне нравится , главное что бы кокпит не убиваемый был . Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 будет что-то типа этого выглядит зачОтно Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Смотрится не плохо , мне нравится , главное что бы кокпит не убиваемый был . Неубиваемых кокпитов не бывает. Вряд ли этот кокпит выдержит боковой удар в переднюю часть, как при аварии Занарди. А что будет, если машина влетит в защитную сетку - тоже непонятно, учитывая что у машины Уэлдона снесло дугу безопасности над головой. Выдержит ли колпак? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 По поводу закрытых кокпитов летом была новость, что приняли решение не использовать закрытые кокпиты в ближайшем будущем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.